ОТЛИЧНОЕ ТАКСИ

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Да как хотят, так и работают, что говорить. Недавно посадили на Первомайке в машину мою девушку а о выполнении сообщили на Крупской и с нее еще за ожидание взяли! Пусть бы попробовал этот Женя, так звали водителя, сказать такое мне, а не маленькой хрупкой девушке. Но хорошо хоть в службе извинились.
     
  2. Мария

    Мария Guest

    Видно в этом такси принято не налаживать отношения с клиентами, а наоборот усугублять отношения с ними, выгораживая организацию. К сожалению, я сталкивалась с ситуацией, когда мне звонила диспетчер (уже опоздав по времени подачи) и говорила, что такси стоит у подъезда. У меня был заболевший ребенок. Сильный ветер и мокрый снег на улице, так мне, держа тяжелого ребенка на руках при такой погоде нужно было выяснять, где же машина, которая якобы стоит у подъезда, да еще и водителю объяснять, который не мог найти дом, который стоял прямо на дороге, а не спрятан где-то во дворах. Кроме того, машина опоздала на 30 минут, а у моего заболевшего ребенка была запись к врачу. И раз клиент заказывает машину к определенному времени, значит ему нужно быть в определенное время в определенном месте!
     
  3. Добрый день! Те, кто хвалит эту фирму, наверное, пользуются ею редко. Я ездила ежедневно почти месяц - часто приходилось уже на улице (после подтверждения прибытия) созваниваться со своего сотового, чтобы машина подъехала четко по адресу, а не за 3 квартала. Однажды оставила кошелек - просто выпал из сумки, когда расплачивалась, из дома сразу позвонила операторам, чтобы они предупредили водителя - потому, что в машине темно, естественно, сам он не заметит - только пассажир если. Так вот, только через 45 минут, дозвонившись 4-й раз до оператора, мне сказали, что уже было 2 пассажира, кошелька, естесс-но, нет!
     
  4. Мария

    Мария Guest

    Я являюсь постоянным пока еще клиентом данного такси, но думаю придется от него отказаться ввиду отвратительной работы. У меня маленький ребенок и частенько приходится ездить в мед. центр, всегда заказываю машину заранее за 2 - 2,5 часа к определенному времени, поскольку записываю ребенка к врачам также на определенное время. И к заказанному времени выхожу с ребенком на улицу, к большому сожалению ни РАЗУ такси не приехало вовремя. Всегда задерживается на 20-30 минут. Координации между диспетчером и водителем отсутствует полностью. Ни разу диспетчер не перезвонила, и не предупредила, что машина задерживавется. Сколько раз мне приходилось держать тяжелого ребенка на руках на улице в течении длительного времени в ожидании машины или же уже одевшись стоять и париться в одежде в квартире, опять же ожидая задерживающееся такси, и опять же ни разу диспетчер не позвонила и не предупредила о задержке машины. Но больше меня удивляет тот факт, что машину отправляют КАК ОКАЗЫВАЕТСЯ не к определенному времени, к которому заказал клиент, а по мере того как освобождается тот или иной водитель, который может находиться достаточно далеко от моего адреса. Опять же, где планирование вашей работы? Тогда надо было делать пометку на сайте, что мы не умеем планировать свою работу и вовремя к вашему заказанному времени не умеем подавать машины. Звоню, говорят, машина на адресе, уточняют, оказывается ВОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ НАЙТИ ДОМ, который стоит прямо на дороге и на нем написана и улица, и номер дома. Кроме того, уже не в первый раз почему то вместо обещанных в рекламе машин рено логан приезжают разваливающиеся девятки , а сегодня была даже четверка с гос. номером А558ХА, времени до приема врача осталось 5 минут, водитель блуждал еще какое-то время в поисках указанного адреса, проезжал мимо нас и еле-еле к нам вернулся. 9 ноября, мое терпение было исчерпано полностью. Как обычно заказала за 2 часа до назначенного времени машину, чтобы успеть вовремя к врачу, поскольку ребенок приболел. Я уже и машину пораньше заказываю, зная, что они как всегда опоздают. Как всегда опоздали на 15 - 20 минут. Звонка о задержке не поступало, как всегда, звонит диспетчер и говорит, что машина нас ожидает у подъезда, выхожу с ребенком на руках, на улице - сильнейший ветер, мокрый снег, машины нет! Ждала на такой погоде с больным ребенком еще минут 15. Естественно извинений ни с какой стороны я не получила, о том, что я надорвала в очередной раз спину, держа на руках в зимней одежде и так нелегкого ребенка, а это минимум 13 кг! И, что мое маленькое чадо еще и мокло, и мерзло на улице, и что мы задержались и вовремя не приехали к врачу. Вопросов море, ответов нет. О том, что 10 поездка бесплатно тоже полный обман. Диспетчеры просто это утаивают, поскольку я по городу накатала не один десяток поездок. Но ни разу диспетчер, не сказала, что какая-либо поездка у нас бонусная. Один раз пару недель назад, у водителя просто не оказалось сдачи и нам он сам подарил поездку, как бонус. Если конечно же модератор сайта не удалит мой отзыв, дабы не подрывать репутацию якобы чудесной работы данной организации, то надеюсь, что руководство данной компании примет во внимание данные проблемы. И ситуация с заказами машины ко времени и все остальные моменты попытаются решить. Ну а если удалят, буду искать другие пути решить эту проблему. Поскольку пока будем молчать, так и будем получать отвратительное исполнение ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ездим же мы не за спасибо. Ну а вам решать какое такси выбрать, особенно если вы едите с ребенком.
     
  5. Вместо 20-ти минут на новый свет едут 40 минут, не меньше, правда, бывают прозрения у них, но все таки есть над чем им работать.
     
  6. Ольчик

    Ольчик Guest

    Регион у этой машины - 150. Водитель действительно не знает города ( ( (.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Хамство, безразличие к пост-м клиентам или остаться ночью на улице одной. Уважаемые друзья, моя семья является постоянным клиентом этого такси и имеем пару карт пост-х клиентов со скидкой! Но, даже это обстоятельство не спасает от ошеломляющего хамства операторов, постоянной подачи машины на другие адреса и опозданий. Я зареклась больше не пользоваться этим такси, после того как попросила оператора глубоко ночью ( в связи с объясненными даже обстоятельствами) подождать меня 15 мин., обязуясь оплатить ожидание. Мало того машина уехала, в итоге я получила массу приятных удовольствий, оставшись одна ночью на улице в переулке. Еще совершив около 10 звонков, я поняла, что меня каким-то образом скидывали с линии. За ваши же деньги и вежливое обращение с вами разговаривают операторы-хабалки так, как-будто вы не то, что платите за это деньги, но еще и должны им! Ну, а при опоздании машины мин. на 20, когда моя мама стоит под дождем и ждет заказанное такси по времени, они просто морочат мозги и делают вид, что ничего не произошло.) Вот так, делайте выводы. Пользование этим такси лично для меня встало слишком в дорогую цену.
     
  8. Илья

    Илья Guest

    18.09.13 в 16:30 в микрорайоне Южный в Балашихе обратился к вашему водителю ( черный логан номер О 684 СР 190 (фото водителя и номера могу прислать)) с предложением отвезти меня с супругой на улицу Ленина. Получил крайне невежливый отказ. Поинтересовавшись Почему? услышал, что он не желает ехать по этому маршруту и добавил в ответ много слов из исконно русского. В ходе завязавшейся беседы водитель вылез из авто и достав биту, совершил несколько угрожающих замахов с целью меня ею ударить и все это в присутствии моей супруги и окружающих людей. Продолжалось правда это не долго. После двух шагов сделанных мною в его сторону водитель спрятался в машину и продолжил уже оттуда высказывания в нецензурной форме. На всякий случай я сделал несколько снимков водителя и номера автомобиля. Вы должны понимать, что на моем месте мог быть человек с менее крепкими нервами, женщина или пожилой человек, которые не справились бы с ситуацией и могли пострадать физически в результате нападения взрослого крепкого мужчины с битой в руках. Сразу после данного происшествия я позвонил представителю вашей компании (телефон дала справочная (89266098294 – Владимир Истомкин)), который пообещал мне разобраться в данном вопросе как можно скорее. Считаю, что нельзя оставлять такое поведение без достойного внимания руководства компании и если мер по наказанию этого водятла принято не будет, я буду вынужден дать делу более официальный ход. С Уважением!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Заказали такси в аэропорт. Подали на 10 мин. раньше, вместо звонка пришло смс (хорошо, что телефон в руке был). Машина РЕНО. Внутри все в пыли, на полу грязь. Водитель весь помятый и пахло от него как неделю не мылся. Было раннее утро, в машине все окна открыты, холодно. закрыли, печка кое как за 30 мин нагрела машину. Музыка орет из колонок (которые хрепят). Попросили выключить. Везли нас как дрова, то газ резкий, то тормоз, то по обочине, то метались по всем полосам как не нормальные.
     
  10. Женя

    Женя Guest

    Очень нравиться пользоваться услугами этого такси. Безукоризненный сервис, водители профессионалы своего дела. Спрашивают про пожелания в дороге, ведут уверенно и спокойно. Машинки чистые, водители представительные и опрятные. Молодцы, очень хорошая компания.
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    Водитель вез с корпоратива воспользовался тем, что люди были нетрезвые, содрал тройную цену. Девушку не хотел выпускать из машины, пока не заплатит, хотя деньги уже были заплачены вначале поездки подругой. Позвонили менеджеру ноль реакции, ноль внимания. Одна фраза: это ваши проблемы. Никогда больше не воспользуюсь и всем буду говорить только отрицательные отзывы.
     

Share This Page