ОРЕХОВО

Discussion in 'Гостиницы, отели' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Гостиница в многоквартирном доме, уютно, по-домашнему.
     
  2. Ничего особенного, обычный отель, стандартное обслуживание, в принципе довольна.
     
  3. Близко от метро, мы приехали две семьи и жили, получается, в одной квартире. Все нормально, уютно, чисто.
     
  4. Мы переехали в Москву в конце сентября. Переехали с юга. Была шоком такая резкая перемена климата, отсутствие моря и солнца. Решили съездить отдохнуть вдвоем с мужем - совершенно случайно наткнулись на Орехово . Отель сразу впечатлил своим внешним и внутренним убранством! Но когда приехали, были вообще поражены! Это просто сказка! Такое красивое здание, а внутри просто сказка. Все так уютно, тепло, красиво. Очень понравилось обслуживание и то, что там нет толпы людей и не слышно каждый шорох за стеной. Ну а самое замечательное - это парк. )) Можно было в любую минуту выйти и оказаться в красивом осеннем лесу! Решили обязательно остановиться в отеле еще раз - на годовщину свадьбы!
     
  5. Плюсы. Удобное расположение отеля недалеко от станции метро Орехово и музея-заповедника Царицыно , до центра Москвы на метро 30 мин., рядом есть продуктовые и промтоварные магазины. В номере люкс: две комнаты с телевизорами и интернетом (за небольшую плату) есть оборудованная кухня и посуда, туалет и ванна. Есть трансфер до аэропорта. Минусы, часто бывают очереди у стойки администрации, нет вегетарианских завтраков, завтрак входит.
     
  6. Антон

    Антон Guest

    Крайне недоволен действиями сотрудников, отвечающих за прием гостей. Прежде всего в отделе бронирования забронировали номера в разных квартирах, хотя я даже перезванивал и по три раза говорил. На ресепшене нас оформляли целый час. Еще минут 20 минут мы ждали когда нам выдадут электронный ключ. В итоге уставшие поднимаемся в номер, открываем дверь, а там моется девушка. Быстро осознав, что это не бонус от гостиницы спускаемся вниз, а затем вынуждены идти в другой корпус, где все повторяется по новой, но о чудо уже всего минут за 15! Два номера оплачивалось на одного человека, однако при выезде выписку дали не на того кто оплачивал, а на тех кто жил. В итоге снова пошли в главный корпус, где первые пол часа выясняли, что за лишние 700 рублей якобы на нас висят, вторые пол часа нас уговаривали согласиться на почтовую отправку, а третьи - реально переделывали документы. P. S.: единственные адекватные люди - охранники главного корпуса, они не только попытались помочь, но и принесли извинения от имени гостиницы. P. P. S: на их фразу работать оперативнее, а то люди ждут, девушка на ресепшене ответила, что пускай ждут и ее это не волнует. P. P. P. S: сами номера для 3 звезд весьма хороши.
     
  7. Все, в принципе, неплохо, кроме кухни. Она оставляет желать лучшего!
     
  8. Была в отеле в октябре 2010 г. Номер двухместный люкс соответствует фото. Отель понравился! НО персонал на ресепшен абсолютно не понравился, даже разозлил. Из трех - все три отвратительные! Советую внимательнее подбирать обслуживающий персонал.
     
  9. Был там достаточно давно, честно надеюсь состояние комнат стало получше. Ибо кровати, которые напоминали ложе заключенных - не очень воодущевляли, матрацы были все в разводах (наверное все разливали там чай). но в целом за эти деньги, можно переночевать!
     
  10. За такие деньги и цены могли бы и лучше обслуживать и по вежливей разговаривать с клиентами!
     
  11. Всем могу посоветовать, гостиница хорошая. Для обычных людей подходит в общем и целом.
     
  12. Останавливались в гостинице трижды, по пути в отпуск и обратно. Персонал вежливый, оформили проживание очень быстро, каждый раз мы были с ребенком и обслуживание удовлетворяло в должной мере. Номера всегда чистые и комфортные, учитывая стоимость и расположение к метро, гостиница удобна.
     
  13. Ирина

    Ирина Guest

    Не соглашусь с Ксенией. Дозвонилась с первого раза. Девушки вежливые и очень доброжелательные. Выполнили все мои пожелания по бронированию. У нас была свадьба и пришлось размещать много гостей. В результате все остались очень довольны. А если Вам сразу не удалось дозвониться, значит очень много желающий сюда поселиться, что еще раз подтверждаем мои слова о высоком уровне отеля.
     
  14. Олег

    Олег Guest

    Нас порадовало отношение персонала, ненавязчивое оно. Сами надоедать не будут, но если, попросишь, а у них есть, обязательно принесут, так что нормально.
     
  15. Ильдар

    Ильдар Guest

    Сразу отвечу на отзыв Татьяны для того, чтобы жить в нормальных не казенных номерах, надо и останавливаться в таких гостиницах, как Украина или Балчуг Кемпенски и платить за стандарт номер по 25000 рублей за сутки или за двухкомнатный номер люкс здесь за 5000 рублей, а потом уже говорить о разнице. За такую цену вполне хороший номер, тем более есть отдельно комната отдыха, спальня, и еще немаловажно, кухня со всеми необходимым инвентарем. Останавливаюсь теперь здесь и очень доволен. А то, что на ресепшене тетеньки сидят неприветливые, то это есть. Не как в вышеназванных отелях, где тебе будут всегда рады и улыбаться, но ведь за это и платить надо. Так, что для командировочных вполне хороший номер и при том в номере все, как в отелях есть, и халаты, и тапочки, хотя это, думаю, все должно быть уже везде.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Я хоть уже и оставляла отзыв, перечисляя как положительные, так и отрицательные стороны гостинцы. Но все-таки не могу не написать ответ на отзывы типа Татьяны: все ужасно, казенно, плохо и прочее. Друзья мои, если вы такого мнения об этой гостинице, то значит: 1. Вы никогда небыли в отеле, находящимся по соседству, и носящем благородное название Царицино . 2. Безусловно есть гостиницы и лучшего типа, например, Красные холмы . Так, что давайте будем справедливы: недостатков много, но и преимущества тоже есть. А учитывая 3-х звездность отеля, можно поставить 4+.
     
  17. Елена

    Елена Guest

    В этой гостинице останавливаюсь постоянно в течении 3 лет в разное время года. Впечатление всегда одно и тоже. Из явных преимуществ - это аккуратные чистые и уютные номера со всем необходимым, близость к метро и цена. Из недостатков: 1. Гостиница имеет 2 корпуса и одну а/м стоянку. Т. е. живя во 2 корпусе за машиной Вам придется ходить к первому корпусу, достаточно далеко. 2. Бар/ресторан дорогой (хотя в каждом номере мини-холодильник). Я не говорю о каких-либо изысках, просто если забудешь купить питьевую воду в номер за 20руб., то придется брать ту же марку и объем в баре за 70руб (не пить же из-под крана).3. Дозвониться в отдел бронирования и, вправду, сложно (если кто читал предыдущие отзывы). Выбить счет на оплату по безналу практически невозможно: футболят туда-сюда от отдела бронирования к бухгалтеру. Сотрудники на ресепшен неприветливые, постоянно с недовольными лицами и все время чем-то заняты, приходится ждать (даже когда очереди нет). Хочу справедливо заметить, что не весь персонал такой: охранники на а/м стоянке всегда приветливы, выйдут, покажут на какое место лучше стать, а горничные тихие, бесшумные, аккуратные и очень тактичные. Короче, если удастся забронировать и оплатить (не наличными)номер, то Ваше пребывание в этой гостинице оставит приятное впечатление. P.S. Не забудьте купить питьевую воду заранее.
     
  18. Если не можете дозвониться в гостиницу, попытайтесь в службу бронирования: 777-19-38, деньги те же, проблем меньше.
     
  19. Щщщ

    Щщщ Guest

    Гостиница отличная благодаря работающему в ней персоналу. Номера хорошие почти все. Особенно поражает сауна-апартаменты после сделанного ремонта. Если-бы туда еще и пускали. А о джакузи можно сказать только одно - не хватает затычки.
     
  20. Art

    Art Guest

    Гостиница отличная, никаких претензий. От второго корпуса метро Орехово буквально в 20 шагах. Персонал молодой и приятный. Короче всем советую:)
     

Share This Page