Решил наконец-то начать пользоваться контактными линзами. Посмотрел в интернете салоны оптики, почитал отзывы и остановил свой выбор на Очкарике. Во-первых, у них много филиалов - нашел салон прямо рядом с домом (м. Автозаводская), удобно, не надо ехать на другой конец географии. Во-вторых, почти во всех офисах имеются профессиональное оборудование по проверке зрения (т. к. линзы до этого никогда не использовал, необходимо было определить какие подходят). А самое, что интересное, проверка и консультация абсолютно БЕСПЛАТНО. В-третьих, очень приятные и приветливые менеджеры. Врач отличный, видно, что высококвалифицированный специалист, к работе относится с душой. И, что очень важно, терпеливый (надеть линзы получилось далеко не с первого раза). Все рассказала, объяснила, в чем преимущества/недостатки линз, показала как их надевать/снимать, какие наиболее комфортные и безопасные. В конце даже выписала купон на скидку. В итоге не только научился пользоваться контактными линзами (пока привыкаю, но ощущения классные, нормальное зрение будто снова вернулось ко мне), но и получил массу положительных эмоций. Пока это лучший салон оптики, где мне довелось побывать. Всем рекомендую.
Если Вы хотите один раз купить очки в салоне Очкарик - нет проблем, Вас встретят, расскажут, помогут подобрать и проч. Но если Вы захотите, например, заменить сломавшуюся оправу - запасайтесь терпимостью. Первое открытие - это то, что справочная служба работает с 9 до 18 (не круглосуточно, что нехарактерно для солидной компании). То, что она работает с обедом (нигде не указанным) - это второе открытие, об этом мне сказали по телефону справочной. Но к качеству справочной службы претензий нет. Претензии начинаются только тогда, когда Вы попытаетесь по коду товара уточнить наличие оправы в конкретном салоне (то что, ее наличие видит центральный офис, не является гарантией, что она есть в салоне). Сотрудники салонов на просьбу уточнить наличие могут ответить: Вот прям, я сейчас буду искать вашу оправу - у меня полный салон народу! , Ой, у меня сейчас столько клиентов, давайте не сейчас! , Да? И кто вам сказал, что она у меня есть? , Я не буду искать, у меня работы много! . При этом, нельзя сказать, что этим грешат все салоны, но когда в сети, которая считает себя крупной, работают люди из разряда обслуживание а-ля совок - это огорчает. Если я не дождусь появления в продаже оправы, которая мне нужна, я конечно сделаю себе новые очки. Но абсолютно точно не в Очкарике .
Мы всерьез озабочены вашей проблемой, и приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Советуем вам обратиться в ближайший салон оптики «Очкарик» и проконсультироваться с офтальмологом.
Очень удобны оформление заказа и доставка через интернет-магазин. Консультанты всегда без заминки уточняют комплектацию заказа и сроки доставки, курьеры приезжают вовремя, с предупреждением и сдачей Есть при этом один момент, на который стоит обратить внимание, особенно, при оплате не наличными: уточняйте наличие товара по телефону перед заказом, так как довольно часто тех или иных линз нет в наличии, и они доставляются в течение 3-10 рабочих дней (читай, через 2 недели). Эта пометка есть на сайте, но 8 шрифтом внизу страницы.
Грубые продавцы, грубый менеджер. Покупал там очки два раза и оба раза опыт крайне негативный (салон находится рядом с домом, только поэтому пошел туда второй раз). Больше туда не пойду.
Просто нет слов, одни эмоции! Вот уже несколько лет являюсь клиентом сети Очкарик и имею скидочную 10% карту. До сегодняшнего дня все было отлично, пока я не решила заказать в интернет-магазине. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком, которому 6 месяцев, и на данный момент я на 5-ом месяце беременности. Так как времени на все не хватает, решила попробовать интернет-услуги. Заказала, через неделю привезли заказ (номер заказа ИМ-00114584 дата 28.07.2013). После вскрытия упаковки обнаружила, что раствор, в котором линзы, мутный, хотя раствор стерильный и мутным никак не должен быть. Сроки в порядке. Позвонила в интернет-магазин (это была пятница) девушка сказала чтоб позвонили в понедельник, она не знает, что делать. Дождалась понедельника, позвонила, мне сказали приезжайте в офис мы вам поменяем и прихватите с собой все ваши документы. Значит, я должна с маленьким ребенком на руках, с пузом, тащиться черт знает куда, искать офис, ждать пока мне поменяют товар! Сообщив девушке, что я не имею возможности приехать, она технично это проигнорировала и сказала приезжайте. Потеряны деньги, время, нервы и я осталась без линз! Больше никогда не буду заказывать в этом заведении и скажу всем своим родственникам, друзьям и знакомым, чтобы не связывались.
Добрый день! Приносим свои извинения за недобросовестную работу наших сотрудников и некорректное обращение с вами во время звонка. Ваша претензия принята во внимание. По поводу вашего обращение будет проведена работа, и мы сделаем все, чтобы уровень обслуживания в наших салонах был лучше. В настоящее время мы совершенствуем сервис и стараемся как можно больше следить за обращениями и претензиями наших клиентов, чтобы учесть все ошибки и исправить их. Пожалуйста, сообщите, в какие именно салоны «Очкарик» вы обращались. Мы предпримем необходимые меры. Что касается замены оправы, то просим вас обратиться в ближайший салон оптики «Очкарик» с квитанцией заказа.
У Очкарика отличный интернет-магазин, с хорошим сервисом и бесплатной доставкой курьером. Пользуюсь давно и полностью доволен предоставляемыми услугами. Заказываю, как правило, упаковку линз однодневных или двухнедельных. Все качественное, брак не попадался. Последний раз очень удивили хорошей скидкой на линзы, что и сподвигло на написание отзыва, спасибо.
Ничего плохого про «Очкарик» сказать не могу. В целом я довольна и обслуживанием, и ценами, и ассортиментом. Консультанты есть у них и очень внимательные и менее, Но, в общем, их работа нареканий не вызывает. Мне как-то везло, наверное. Что касается очков, то я делала на заказ, ждала около полутора недель, и последний раз я купила очки по акции за 749 рублей, просто как запасную пару и для ношения дома. Очки оказались неплохими, оправа крепкая, с линзами все ок — на дешевку не похоже, приятно порадовали!
Никогда не работала в оптике и не имею никакого отношения к этому бизнесу. вы просто не поняли. Да, в салоне линзы дороже, я это знала, именно поэтому начала заказывать через интернет. доставку я заказываю в Москве, она бесплатная, если заказ от 1000 рублей. беру упаковку линз и раствор. в Очкарике работают офтальмологи-оптометристы, знаю, что у них есть свой колледж, где и обучаются все специалисты. сама водила к ним маму с астигматизмом, потому, что уверена, что эти офтальмологи знают свое дело, их научили. что касается очков, я их покупал всего 2 раза и оба раза в салоне. в интернете можно заказывать, но где гарантия, что придет не китайская подделка, а оригинал? мне спокойнее прийти, померить и купить, убедившись, что я держу в руках хорошую добротную. вещь, которая мне долго прослужит. очковые линзы вы тоже заказываете в интернете?
Удачно я зашла в Очкарик сегодня — у них есть очки за 499 рублей. Приобрела их и еще одни получше, подороже для работы за компьютером с антибликовыми линзами. Заказ пока не получила, но мне понравилось, как со мной обращался консультант и сама офтальмолог — очень даже доброжелательно. Надеюсь, с очками тоже все будет хорошо.
Откуда столько негатива. Мне видимо, всегда везет. В салоне всегда есть консультанты, готовые прийти на помощь)) Ни разу я не осталась без внимания. Офтальмологи мне попадались адекватные, зрение проверяли точно, рецепт на очки мне выписывали 2 раза, и с очками тоже все было ок. хорошая оптика.
Заказал линзы в Очкарике через интернет-магазин. Привез курьер через день. Все понравилось, работают хорошо, линзы по качеству ок, по стоимости получается дешевле, чем покупать в салоне. Советую заказывать именно с сайта, получается значительная экономия, и удобно это.
Удачный у меня случился поход в эту оптику. Попала как раз в акции — куча скидок на оправы и на солнечные очки. Приобрела и обычные очки и солнцезащитные, да еще и зрение проверила бесплатно. Понравилось, что весь персонал приветливый и оборудование в салоне современное. Думаю, зайду еще…
Свои единственные очки заказывала в Очкарике по акции. За линзы, оправу и работу заплатила всего 499 руб. Обещали сделать за 10 дней, но задержали заказ на два дня. Правда, перед этим позвонили, объяснили, что линзы доставили позже, чем предполагалось, поэтому придется подождать. Извинились по телефону и уже потом в оптике, так, что никаких претензий. Сами очки хорошо сделали, и смотрятся они прилично, что удивительно для такой цены. Качеством материалов и работой довольна, но больше всего меня порадовало обслуживание – очень вежливо и приветливо ко мне отнеслись.
В магазине Московский на ст. Комсомольская заказала линзы 18 августа. Мое зрение отличное, что сразу подтвердил доктор, который мило меня обучала одевать линзы, но, к сожалению, забыла зачем заказывают линзы цветные с отличным зрением? Я конкретно объяснила, что мне на выход, с моими зелеными глазами мне нужны, зеленые, но яркие, не природные. 22 августа я получила линзы непонятного для меня цвета. Померив их дома я поняла, что изменений с моим родным цветом совсем нет. Вывод: зачем я их купила? Если нет специалиста по подбору этого специфического товара, зачем мне его продали?
Год находилась в поиске адекватного инет-магазина с доставкой линз. Остановилась на Очкарике по ряду причин: во-первых, мои линзы всегда есть в наличии, во-вторых, цены ниже салонных, в-третьих, заказ привозит курьер бесплатно. По-моему, идеально. В общем сложности заказывала у них уже 4 раза, брала не только линзы, но и растворы, и дорожный набор, всем осталась довольна. Товары качественные.
Делала в Очкарике свои первые и единственные очки, которые ношу второй год и очень довольна. Очки ноские, прочные, послепродажное обслуживание тоже порадовало. По выбору оправ Очкарик вообще вне конкуренции – есть разные как по виду, так и по цене, ассортимент периодически обновляется. У меня модель из средней ценовой категории, смотрится солидно и стильно. Вторые очки будут заказывать там же, потому, что место проверенное и надежное. К тому мне карточку клуба подарили, а по ней скидка на очки будет.
Опять о линзах, про маг. Московский нет специалиста по подбору линз, тем более, говоря о том, что вы покупаете 10 шт. по 890 руб., забывая напомнить клиенту о том, что у него 2 глаза. И одеть вы их сможете всего 5 раз. О боже, никогда, никогда! к ним не вернусь.
Добрый день, Светлана. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим во всем разобраться вместе с вами. Уточните, пожалуйста, вы заказывали линзы через Интернет? Из вашего текста стало понятно, что в салоне при проверке зрения вы их не приобрели. Во время приема у офтальмолога вы называли цвет линз, который хотите? Укажите, пожалуйста, какие линзы вам пришли (название и цвет). Заметим, что цветные линзы меняют цвет глаз, за исключением случаев, когда глаза очень темного цвета, и изменений может быть незаметно. Кроме того, существуют оттеночные линзы, которые делают ярче родной цвет глаз. Возможно, вам офтальмолог посоветовал оттеночные, чтобы усилить цвет? Ждем вашего подробного ответа.