OBI

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Noname

    Noname Guest

    «Поставить себя на место другого» или попробуй сам поработать в ОБИ на любой не руководящей должности в любом отделе где общаешься с клиентами. Из 100 человек 5-10 адекватные, остальные разной степени.. иногда создается впечатление, что у людей на входе срабатывает рубильник отвечающий за выкл. мозга.
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Купили светильник в ванну, по приезду домой не оказалось крепежа, это не единственный случай, если что будете покупать, сразу вскрывайте коробку и смотрите!
     
  3. Андрей, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв, а также, что отправили письмо на нашу почту: community@obi.ru. Насколько нам известно, доставку удалось согласовать, и урегулировать ситуацию. Обязательно пишите нам, если у вас возникнут вопросы, комментарии или замечания, касающиеся наших товаров, сервиса или сайта. Всего доброго! С уважением,
     
  4. Просто позорище! Такая крупная сеть, и такое отвратительное, мерзкое устройство внутри сети. Муж работал на доставке в Оби несколько дней, не заплатили ни рубля. Мало того, еще и трубки не берут. Вникнув в этот вопрос, выясняли, что долг за доставки, за этой фирмой более 3 млн. руб. Просто кидают водителей на честно заработанные деньги.
     
  5. Иван, здравствуйте! Примите наши извинения за неудобства, которые вам доставил наш сервис. Мы уже связались с администрацией гипермаркета, чтобы разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите свои контактные данные для ускорения обработки запроса на нашу почту: community@obi.ru. Ждем вашего письма! С уважением,
     
  6. Андрей

    Андрей Guest

    17.12.14 заказал товар по интернету, заказать доставку по инету не возможно по этому 18.12.14 лично оформил её в магазине OBI на Ходынке. Заверили, что привезут 21, прождав весь день (дозвониться до них не возможно)вечером в 22.30 они мне сообщают по телефону, что доставка переносится на 23.12.14 (прям точно точно)И конечно 23 ситуация повторяется, только доставку обещают (мамой клянутся) 27.12.14 звонок такой же вечером после 23.00. Запомните! в магазине ругаться не на кого и не с кем. Там круговая порука, никто ни за, что не отвечает. Если не привезут 27.12.14 пойду жаловаться по всем инстанциям. И ещё НЕ ПИШИТЕ в жалобную книгу. Я почитал, одни сплошные негативные отзывы и ни какой на них реакции начальства, то есть судя по всему и начальникам до лампочки и на клиентов, и на сотрудников, и на свой бизнес!
     
  7. Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что проинформировали и обратили наше внимание на данную ситуацию. Для того, чтобы разобраться в произошедшем, нам необходимы подробности. Пожалуйста, напишите нам на community@obi.ru подробную информацию о вышеописанной вами ситуации, а также оставьте свои контактные данные, чтобы мы могли оперативно с вами связаться. Хорошего дня! С уважением,
     
  8. Купили огромное количество товара для ремонта (более чем на 100 тысяч рублей), заказали бесплатную доставку. По итогу нам доставили треснувший навесной шкаф для ванной и треснувшую душевую кабину. Поехали с мужем менять товар. Сотрудники магазина начали ссылаться на то что прошло уже более 10 дней и товар меняться не будет. Ваши мол проблемы. видимо сотрудники не в курсе того, что это называется скрытый дефект и по закону нам обязаны заменить товар, больше туда не поедем!Настроение перед новым годом подпорчено, а сотрудникам магазина хочу сказать: с таким отношением к своим клиентам вы разоритесь очень скоро.
     
  9. Добрый день! 18 деакбря сделала заказ.. 0677с доставкой на Ходынском поле. Доставка д. б. свершиться 21 декабря. 21 ближе к 23 часам мне перезвонили и сказали, что смогут доставить товар только 23. 23 декабря я уже чувствовала, что произойдет то же самое, днем стала названивать. В серв. центре мне сказали, что товар вышел, не переживайте. До 22 мне так никто и не перезвонил. Я снова начала названивать. Сотрудники ОБИ меня успокаивали, говорили, что до 23 еще есть время. В 23 часа мне перезвонили с сообщением, что доставка переносится на 24 декабря. Я оставила 4 претензии с вопросом, кто будет компенсировать оплату простоя за 3 дня моим ремонтникам. Ни по одной претензии мне не перезвонили. 24 был день сурка. Все то же самое. Сегодня 25 декабря сижу и думаю привезут они мне мой заказ? Сегодня разговаривала с девушкой Мариной с сервисного центра по доп. тел. 2441. Спросила узнать, на каком этапе мои 4 претензии N° 29143. Она мне толком ничего не ответила. По поводу компенсации ущерба за многоразовую просрочку, сказала не знает чем помочь. Старшие по должности такие вопросы не решают. Скидку делать не планируют, т. к. товар оплаченный. Ничем помочь не может. Я просто удивляюсь, откуда такая наглость, беззаботность. Я в свою оч. сделаю все возможное, чтобы магазин Obi понес наказание. На сег. день я уже попала на 24000 руб. Вот работники мои радуются. Гоняют чаи, а им еще бабки платят. Обращусь во все нужные инстанции. Никогда больше не буду обращаться в этот магазин. Сложилось впечатление, что они застряли в 90-х, где была безнаказанность. Людмила.
     
  10. Добрый день! Такая же ситуация с этим магазином. Доставку оформляла 18 декабря. Переносили 4 раза. Звонила с утра до вечера в серв. цен тр. Никто ничего не знает. Только и твердят, что у них проблемы с транспортом. Если оби не справляется с логистикой, почему не заменит ее или еще в помощь кого-то найдет. Вот сижу и думаю привезут он мне сегодня 25 декабря. Уже оплатила простой рабочим, которые чаи гоняют, так как все уже сделали. Никогда больше не буду обращаться в этот магазин. Сложилось впечатление, что они застряли в 90-х. Людмила.
     
  11. Юрий

    Юрий Guest

    15.12.2014 оплатили на кассе в ОБИ Авиапарк на Ходынском поле заказ из 5 дверей, фурнитура к дверям, сами компоненты дверей (наличники, коробка и. т. п) и унитаз в общей сложности заплатили круглую сумму, все товары были на месте в момент покупке и мы его оплатили 100 % и доставка была назначена на 20 декабря этого года. Ждали 20 декабря весь день доставку из магазина Оби с 10.00 до 23.00. Прождали весь день дома и так не кто товар не привез и даже не позвонил. Потом 22 декабря позвонили из доставки и сказали, что 23 декабря нам точно привезут товар в период с 10.00 до 23.00 и за час до приезда нам позвонят. Ждали 23 декабря весь день и так не кто не приехал и так же не позвонили. 24 декабря поехали с Коломенской на Динамо в Оби Авиапарк и написали письменную жалобу. В этот же день нам позвонили из магазина и сказали, что наш заказ на половину растащен, что они потеряли наши двери, именно наши двери, так как мы их до этого оплатили и они в день оплаты были на месте. А теперь опять тишина от Оби, уже который день ждем и все без внимания. Мы думали, что покупали в международном Немецком магазине, а на деле оказалось хуже, чем на самом обычном рынке. Я считаю, что это крайне хамское поведение и мошенничество в чистом виде. Больше не будем там покупать и всем будем говорить какое, там отношение к покупателям. А сейчас ждем ответа от Оби с испорченным настроением перед новым годом. Интересно, там есть вообще какой-то контроль качества в сети или там беспредел? К нашей проблеме будем привлекать разные государственные организации, СМИ и возможно будем подавать на Оби Авиапарк в суд. С Уважением, Юрий. 89264099172 oreshin.y@mail.ru.
     
  12. Впервые заказали большое количество материалов. Вот уже 9 вечера на дворе а мы не можем дозвонится в транспортную компанию, приедут ли они или нет, трубку по обоим номерам указанным в листе доставки который дали в магазине не отвечают с 10 утра и до сих пор. За доставку заплатили. В магазин звоним в Оби Химки там никто не может сказать отгружали ли наш заказ, операторы очень некомпетентные. Мы покупаем товар у вас, почему вы не говорите - отгружён ли товар в машину транспортной компании?
     
  13. Оби Теплый Стан - это не магазин, это антимагазин. По отделу сантехники праздно шатаются 3 консультанта, работает только один, отдувается за всех. Оформление доставки работает в режиме 1 клиент за 1 час. Мы прождали оформления доставки целый час. По прошествии этого часа консультант просто встал и ушел домой. На требования вызвать менеджера, пришла девушка, назвалась замом директора. На требования клиентов сесть вместо своего ушедшего домой сотрудника и сделать работу, сказала, что она не уполномочена оформлять документы. Показала бейджик, на нем написано стажер ! Еще бы написали Директор-стажер ! Если еще и доставят позже срока, придется идти в распотребнадзор. Директора сего заведения надо гнать в шею или отдать на растерзание покупателям. Столько оставленных на полпути к кассе тележек с товаром я еще не видела. Они вообще окупают свое существование или живут за счет других гипермаркетов сети?
     
  14. Аноним

    Аноним Guest

    Почитайте отзывы о них. Им самое главное - деньги от вас получить, а обязательства выполнять не собираются. Они рассчитаны не вас одних. Придут другие, им плевать на всех.
     
  15. Артём

    Артём Guest

    Поэтому, полезно читать предыдущие отзывы. Доставка Оби - это что-то ужасное.
     
  16. Ирина

    Ирина Guest

    Добрый день! Заключили договор 11 ноября 2014 года с ОБИ (ООО Сделай своими руками ) на изготовление, доставку и сборку кухни. Полная стоимость кухни была внесена 6 декабря. Ориентировочная дата доставки указанная в договоре 11 декабря 2014, кухню привезли после долгих разговоров с операторами и консультантами 28 декабря (оправдав себя тем, что была замена бракованной столешницы). Дату доставки нам никто назвать не мог, приходилось ездить лично в магазин за разъяснением, почему кухня, которую мы полностью оплатили, до сих пор не у нас в квартире, все разговори по телефону ничем не заканчивались (сотрудники либо бросали трубки, либо сообщали о том, что не могут дозвониться до компетентных сотрудников и предлагали составить обращение, на которое никто по сей день никак не отреагировал). После доставки кухни, только 2 января приехал сборщик. В процессе сборки выяснилось, что один из шкафов не соответствует (он ниже и уже) дизайн-проекту и на одной из частей столешницы не сделан евро-запил, что заставило отложить окончательную сборку. Я уже устала бороться за товар и предоставление мне услуги, которую я оплатила полностью.
     
  17. Добрый день, Ирина! Примите наш извинения за неудобства, которые вам доставил наш сервис. Будем вам благодарны, если вы напишите на нашу почту community@obi.ru, какова ситуация с заказанной кухней на сегодняшний день, а также пришлете номер договора и свои контактные данные для обратной связи. Мы бы хотели разобраться в произошедшем и урегулировать ситуацию. Ждем вашего письма, всего доброго! С уважением.
     
  18. Анастасия, добрый день! Примите наши извинения за неудобства, которые вам доставил наш сервис. Пожалуйста, напишите нам, как обстоит положение дел с доставкой на сегодняшний день на нашу почту community@obi.ru, а также номер заказа и свои контактные данные. Мы бы хотели разобраться в ситуации, урегулировать её и предотвратить подобные. Всего доброго, ждем вашего письма! С уважением.
     
  19. Покупали кухню фирмы Мария в ОБИ на Варшавке, доставка и сборка компания Антей . Доставка конечно это ужас какой-то! Потеряли вытяжку, на следующий день только довезли))) Начитавшись очень плохих отзывов про Антей мы с мужем в панике ждали кто же приедет к нам это все дело собирать! Но нам оооочень повезло! Хотим выразить благодарность Кривохатько Сергею за выполненную работу! Что как повесить, отмерить - все обсуждалось с нами, все качественно! Есть все таки в Антее хорошие сборщики!
     
  20. Евгения, здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, мы очень дорожим мнениями наших клиентов. Приносим свои извинения за произошедшее. Несмотря на неизбежное увеличение загруженности некоторых сотрудников в определенное время, мы считаем необходимым уделить внимание и время всем клиентам без исключения. Если у вас есть дополнительная информация по этому вопросу или комментарии или замечания по поводу нашего сервиса, товаров или сайта, пишите нам на почту community@obi.ru. Хорошего дня! С уважением.
     

Share This Page