OBI

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Анна, добрый день. От лица компании ОБИ приносим вам искренние извинения за случившееся. Мы обязательно проведем служебную проверку по данному инциденту и примем меры. Если у вас есть дополнительные комментарии по ситуации, то просим вас направить письмо на нашу почту community@obi.ru, указав при этом, ваши фамилию и имя, а также контактный телефон для связи. Наш сотрудник свяжется с вами для предоставления ответа по итогам внутреннего расследования. Если у вас в дальнейшем будут отзывы, пожелания, комментарии по нашей работе - вы также можете их направлять на вышеуказанную почту. С уважением,
     
  2. Все, как всегда, уважаемая, благодарим, приносим извинения.
     
  3. Анна, добрый день. По вашему вопросу было проведено служебное расследование, с сотрудником проведена разъяснительная беседа, решается вопрос о дисциплинарном взыскании. Просим вас прислать на ранее указанную почту: community@obi.ru письмо с указанием вашей фамилии и имени, а также телефона для связи для того, чтобы мы смогли связаться с вами и предоставить ответ лично. Заранее благодарим. С уважением.
     
  4. Лина

    Лина Guest

    Решились на покупку стройматериалов, я поехала в Оби. При входе спросила, когда будет доставка, ответили -воскресение. Я ходила по разным отделам, заранее зная, что нужно мне, но найти того кто выпишет на листике артикул практически невозможно, при виде работника я подходила с просьбой помочь, но в каждом отделе мне отвечали - я этим не занимаюсь, я не из этого отдела, поищите вон там. На стойках тоже никого! Для того чтобы выписать линолеум, я простояла в очередь за единственным консультантом - ЧАС. В итоге я, перебарывая жгучее желание уйти оттуда, добралась до очереди на доставку, отсидела ее и узнаю, что доставка только на понедельник! Я распсиховалась, девушка оформила доставку на воскресение. Итог-цены у них выше, чем в Леруа, отношение и сервиса никакого, это при том, что я знала, что мне нужно и особо не занималось выбором, а поиском того кто мне это все оформит, я провела 4, 5 часа в этом дивном магазинчике. И это был день буднего дня, страшно представить, что творится у них по выходным.
     
  5. Буня

    Буня Guest

    Ой, как вы каждому тут отвечаете, извините мол. Лучше бы в магазинах так работали, а то ведь найти консультанта у вас нереально.
     
  6. Юрий

    Юрий Guest

    Дорогая компания ОБИ! Либо вы плохо стараетесь поддерживать ваш сервис на нормальном уровне, либо только и занимаетесь, что врете в интернете. Конечно, проще потратить полминуты и подписать комментарий с извинениями, чем выполнить доставку, в назначенный день, за заранее оплаченный товар.
     
  7. Уважаемая Лина! Мы приносим извинения за то, что доставили вам неудобства. Просим вас сообщить на почту community@obi.ru дату номер заказа и подробности возникшей ситуации для того, что бы мы могли провести служебную проверку и улучшить наш сервис. Для вашего удобства можем рекомендовать вам опцию бронирования товара. Вы можете уточнить характеристики товара и забронировать его на сайте obi.ru. Забрать товар вы сможете в любом удобном для вас гипермаркете. С уважением, команда ОБИ Россия.
     
  8. Уважаемые, я частый посетитель в ОБИ на Варшавском. Один из тех порой вредных, иногда капризных клиентов, которые не всегда могут вежливо и лояльно общаться с персоналом магазина, которых временами достают жизненные проблемы и так и хочется ото всей суматохи или напряжения вылить грязь на окружающих. Каюсь, я такой по природе. Но сейчас я это понимаю, а раньше и не замечал. Люди, опомнитесь! Оглянитесь вокруг! Посмотрите иначе, без накрученной злости, без лишних нервов, на работников ОБИ, которые стараются каждый свой рабочий день помочь нам выбрать то, что мы хотим, а иногда мы даже сами не знаем, что хотим, но они нам всё равно помогают. Но. Они тоже люди! Они тоже устают, ведь таких, как мы, у них каждый день сотни. Нужно всех выслушать, всех оформить, всем подсказать и при этом постоянно держать себя в руках и хранить нервы в порядке. И, люди, зачем вы пишете столько негатива сюда? Неужели нельзя сказать это лично тому, кто вас не устроил, зачем скрываться под маской и исподтишка выстреливать острыми словечками? Вас этому учили в детстве? Уважаемые, меня уже всё в ОБИ устраивает, я стал иначе смотреть на людей и на вещи и вам того же желаю!
     
  9. Елена

    Елена Guest

    Заказала доставку садовых качелей на дачу. Привезли без крепежа. Пришлось ехать в магазин за болтами. Болты отдали, извинились несколько раз за такую оплошность. В итоге болты НЕ ПОДОШЛИ к качелям!
     
  10. Решили положить плитку на пол, оформили документы на укладку плитки. Смету насчитали на 19 тыс. рублей. В итоге, когда работу мастер сделал, затребовал еще 12 тыс. или хотя бы, 10 тыс. Так как он еще резал плитку. В магазине разговаривать отказались, ваши проблемы. В конце концов сошлись на 5 тыс. рублей. Больше никогда не буду обращаться в ОБИ. Сплошное разводилово.
     
  11. Отдел дверей попросили проконсультировать, полная продавшица, не помню фамилию, может ЗУЕВА, отфутболила, сославшись на то, что дверей, про которые мы спрашиваем, у них в продаже нет. НАВРАЛА, мы их сами нашли в куче дверей, которые у них стоят в отделе. Короче, нас отфутболила, а сама побежала есть, это мы поняли из разговора продавцов, в общем, ее работа - это думы о жрачке, как бы поесть да почаще, да побольше. Наше присутствие в магазине продолжалось еще час (1 час), на рабочем месте продавец так и не появилась!Двери мы купили, но в другом месте.
     
  12. Екатерина, добрый день. Спасибо за ваш отзыв и за то, что нашли время на обратную связь! Приносим вам свои извинения за неприятную ситуацию, в которую вы попали. Для нас важно совершенствовать сервис и обслуживание наших покупателей. Сообщите, пожалуйста, на нашу почту community@obi.ru, ваши контактные данные для связи, а также в каком гипермаркете оформлялась услуга. С уважением.
     
  13. Елена, добрый день. Приносим извинения за случившееся. Если это необходимо, то вы можете вернуть товар. Вернуть или обменять можно в сервисном центре при входе в любой гипермаркете ОБИ в течение 30 дней с момента покупки. Товар принимается при условии полностью сохраненного товарного вида. При себе необходимо иметь кассовый чек и паспорт. Также хотим уточнить - на данный момент вопрос с болтами разрешен? Можем ли мы чем-то помочь вам? В любом случае, если у вас будут отзывы, вопросы, уточнения - пишите на нашу почту community@obi.ru - мы всегда поможем. С Уважением.
     
  14. Ксения

    Ксения Guest

    Поехала в этот Оби только ради ванны, заказала ее и принадлежности к ней. Счетчики на воду мне выписали 2 шт, при оформлении заказа девушка написала 1 шт., а я не заметила. В день доставки мне звонит менеджер и говори, что ванна и ножки будут доставлены потом. Видимо после дождичка в четверг. Дозвониться на номера магазина нереально, трубки никто не берет, на номера транспортной компании - такое же гиблое дело. Доставку части товаров я дождалась, но один из грузчиков в момент заноса в квартиру куда-то делся. Я оплачивала доставку в квартиру. Мне грузчик говорит, что инсталляция тяжела и он один не может, предлагая найти рабочих, заплатить им и они бы помогли. Качество Сервисных услуг на нуле. Хочется узнать доставят ли мне мою ванну. Ли нет. А доставкой товаров Оби - я больше не пользуюсь. Нервы и время дороже всего.
     
  15. Олеся

    Олеся Guest

    Совершая покупая на кассе, я 25 минут, что бы провести скидку новосел, прождала старшего кассира Валентину (при чем кассир звонил ей 2 раза). Через 20 минут не торопясь и недовольным лицом она пришла, далее выяснилось, что она забыла карту, отправилась обратно. На мой вопрос почему я Вас должна так долго ждать, она ответила что у нее тоже клиенты и она не может разорваться . Ослуживание на кассе мне вышло 30 минут. Хочется пожелать вам грамотных сотрудников, а не брать их откуда попало.
     
  16. Олеся

    Олеся Guest

    Две недели назад, совершая покупку на кассе, я прождала 20 минут старшего кассира, что бы провести скидку новосел (при этом кассир звонил ей 2 раза). Через 20 минут, медленным шагом и недовольным лицом подошла старший кассир Валентина Минеева, далее выяснилось, что она забыла карту, отправилась обратно. На мой вопрос: Почему вас так долго не было? . Она, промявлив, что у нее кроме меня есть еще клиенты. В общем обслуживание на кассе мне вышло около 30 минут. Хотелось пожелать Вам грамотных сотрудников, а не брать их откуда попало, и кого попало.
     
  17. Добрый день! Большое спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за произошедшее! Именно благодаря обратной связи с покупателями, мы можем развиваться, совершенствоваться и двигаться вперед. Мы обязательно передадим вашу жалобу в администрацию магазина и разберемся в этой ситуации. В случае, если у вас есть вопросы, комментарии, отзывы, жалобы или какие-либо уточнения по поводу товара, сервиса или сайта, пожалуйста, пишите нам на э/а: community@obi.ru. Мы всегда рады вашим откликам! С уважением, команада ОБИ Россия
     
  18. Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы очень ценим мнение наших покупателей. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите письмо на: community@obi.ru, где укажите магазин, в котором вы совершили покупку и оформили доставку, или номер заказа, а также ваши контактные данные. Мы обязательно разберемся в данной ситуации! С уважением, команда ОБИ , Россия.
     
  19. Начнем с начала, теперь в письменном виде, телефонный футбол себя исчерпал. Итак, 5-го августа 2014 года в магазине ОБИ Химки был ВЫПИСАН в отделах и в дальнейшем ОПЛАЧЕН и ОФОРМЛЕН на бесплатную ДОСТАВКУ ряд товаров, в том числе садовые качели. Доставка была оформлена на 8-е августа 2014 года. Сколько потрачено времени на поиски консультантов, оплату и оформление доставки даже говорить страшно. Много. Поздно вечером в 22-45 7-го августа был сделан телефонный звонок, нам сообщили о том, что качелей НАШИХ ОПЛАЧЕННЫХ НЕТ! Звонивший не представился. Доставку отменили, но затем мы тут же перезвонили и подтвердили доставку, в надежде, что привезут НАШ ОПЛАЧЕННЫЙ товар. Сами позвонили утром 8 августа 2014 нам ПОДТВЕРДИЛИ ДОСТАВКУ. Сообщили, что в машину наш товар загружен и в накладной ни каких отметок нет. В 10-16 утра пришла смс, : - машина на линии, ожидайте доставку. Ждем. Весь день. Водитель доставки не звонит. Звоним в ОБИ. Отвечают- все в порядке, ждите. Ждем. Ждем. Ждем. 22 часа 45 минут (доставка до 23). Тишина. Звоним. И тут начинается отфутболивание . - звоните после 23. Звоним. После разговора с несколькими операторами, мы так и не добились вразумительного ответа. Где машина выехавшая с утра? Где наш товар? Далее очередной сотрудник ОБИ Химки нам сообщил, что НАШЕГО ОПЛАЧЕННОГО товара НЕТ и нам его НЕ ДОСТАВЯТ. Если это так, то, уважаемые сотрудники магазина ОБИ Химки, потрудитесь в письменном виде написать объяснение или доставить товар! Вы знаете куда! И не забудьте извиниться!
     
  20. Ксения

    Ксения Guest

    Писала я Вам уже. Только это бесполезно
     

Share This Page