Аналогичная ситуация с интернет-магазином. Сделала 2 заказа в 1 день. Во-первых, удивило, что никто не отзванивается, заказы не подтверждает. Позвонила сама, попросила объединить заказы в один. Сказали, что хорошо, заявку они составили. В итоге приходит смс от службы доставки, что они мне привезут только один заказ! Получится, что я 2 раза должна буду за доставку заплатить, когда она с моими заказами вообще бесплатная. Дозвониться до них сложно. постоянно все заняты, оставляешь заявку, чтобы перезвонили - не перезванивают. Отвратительная работа! Сама по себе марка Остин хорошая, мне нравится их одежда, но вот в интернет-магазин навряд-ли обращусь еще раз, буду по обычным ездить.
Зашла в магазин, который находится в торговом центре гагаринский, как будто оказалась на рынке, ни одного продавца не увидела русской национальности, вышла, даже выбирать себе ничего не стала.
Коллекция этого года порадовала, есть выбор и хорошие скидки, но купив на неплохую сумму мужу и сыну и получив бонусы решила порадовать себя новыми вещами. Порадовала! Заплатив в два раза больше! Списали с карты деньги в двойном размере, смс о списании пришла не сразу. Позвонив на следующий день в магазин, администратор проверила кассовый отчет и заверив меня, что списание было один раз и услышав, что у меня претензия к терминалу, а не к кассиру, больше решила со мной не общаться. Я попросила позвонить в банк, обслуживающий терминал магазина. Больше я этого администратора застать не могла, то она вышла на 5 минут, то ее уже не будет сегодня, просьбы перезвонить были проигнорированы. Спасибо Остин за бонусы, оплаченные в двойном размере. Теперь мне придется ехать в свой банк и писать заявление о неправильном списании, и неизвестно чем все это закончится. Честно, не хочу больше ничего покупать у вас! А за май мы купили на сумму больше двадцати тысяч рублей. Я еще и подруг привела в ваш магазин. Себе во вред. Больше ни ногой! С таким отношением вы растеряете всех клиентов! ТЦ Гагарин в Ивантеевке.
Купила четыре футболки, на двух дырочки на рукавах! Предполагаю, что вешали магниты от краж и неаккуратно сняли. Третья растянулась после двух ручных стирок до неузнаваемости! Причем, на груди нашиты белые ленточки, они удержали форму вещи, а под ними теперь балахон, как для беременной! И четвертая оказалась косой! Горловина смещена относительно боковых швов. Расстроилась, больше не буду покупать вещи в Остине. Пусть 300-400 рублей для футболки - это не дорого, но не на один же раз! К тому же в магазине всегда полно народу, все раскидано, очереди в примерочную и в кассы, духота.
На прошлой неделе сделала первый свой заказ в онлайн-магазине "Остин". Казалось бы, серьёзный магазин не станет сотрудничать абы с кем. Однако их компания доставки - это какой-то цирк с конями. Время доставки у них - только в будни, с 9 до 21. Ничего, что большинство людей работает? Курьеры не отзваниваются, приходят когда им удобно (лишь бы в назначенный день) пофиг, что я не дома, пофиг на мой комментарий к заказу, что я дома с 18. Естественно, меня не застали, я весь вечер зря прождала, потом уже на сайте обнаружила, что они приходили днём и перенесли доставку на завтра. Я оставила на сайте напоминание им, что товарищи!! я работаю!! придите вечером! Так вот. Назавтра мне по десять раз зачем-то перезванивали самые разные менеджеры, с которыми мы пытались найти один и тот же компромисс между их дурацким графиком и моим. Я на работе, а они всё звонят и звонят по очереди с одними и теми же вопросами, всё меня куда-то переключают, каждому надо продиктовать длинный перечень своих данных - уже перед начальником стыдно было, все работают, а я всё на телефоне вишу и заказ свой обсуждаю. Походу, менеджеры тамошние между собой не общаются вообще. Предложили привезти завтра на работу. Говорю: нет, завтра меня в городе не будет, я уеду на один день. ОК, кое-как выбрали другой день и, казалось бы, друг друга поняли ясно. Несмотря на это, весь завтрашний день, пока я была в отъезде, они зачем-то долбились из Москвы мне на выключенный телефон и, не дозвонившись, совсем отменили доставку (мол, ждём ваших дальнейших указаний). Назначила я им ещё одну дату доставки. Наверное, это будет последняя попытка. Уже неделю не могу получить такую простую вещь, как несчастный пакет одежды)) Чую, этот цирк ещё порадует меня своими новыми выступлениями. Не знаю, что перевесит - желание получить нужные мне вещи или желание прекратить сотрудничество с такой доставкой. Одно точно знаю - второй раз с ними связываться впредь поостерегусь.