Ногинская Телекомуникационная Компания

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Ногинская Телекомуникационная Компания 8.30-17.30, сб, вс - вых. Павловский Посад г., Павловская улица, 60 +7 (496) 519-20-00 ntelecom.ru
     
    Last edited by a moderator: Jan 9, 2017
  2. FlaxOtt

    FlaxOtt Guest

    Сегодня пришел с работы и обнаружил, что скорость подключения модема стала 2528 kbps / 942 kbps вместо положенных по моему тарифу 7500 kbps / 2450 kbps (так было сегодня утром и раньше). Можно ли как-то прокомментировать ситуацию? И еще есть вопросы к вам: Когда, наконец, закончатся эксперименты с настройками вашего оборудования? Будет ли когда-нибудь служба технической поддержки работать круглосуточно (хотя бы в Ногинске), как и должно было бы быть давно у уважающего себя провайдера телекоммуникационных услуг или вы и дальше будете скрываться за автоответчиком после 17:30? Поймите, что многие еще на работе до 20, 21 или 22 часов и нас, ваших клиентов, не устраивает разговор с автоответчиком, потому, что автоответчик не может решить проблему оперативно. Завтра, конечно же, буду звонить в местную техподдержку, а на сегодня настроение испорчено окончательно.
     
  3. Ужасная работа интернета! ООО НТК Павловский Посад. О том, что интернет пропадает частенько и иногда по пару раз в день на несколько часов это я еще терпел, но когда он работал скорость выше 1.5 мбит/сек. не поднималась после того, как во всём городе не работал интернет. В чём проблема?
     
  4. Игорь

    Игорь Guest

    Низкое качество услуг Интернет ООО НТК Павловский Посад. Опять проблемы с инетом. Когда всё наладиться, падение скорости, то нормальмо, то скорость падает? Я не против модернизации, но не в ущерб интернета! Говорить я не могу, звонить бесполезно. Платишь полностью с инвалидской пенсии, а толку нет!
     
  5. Михаил

    Михаил Guest

    У меня ужасная скорость во второй половине дня 100 к длится уже месяц, с автоотвечиком разговаривать невозможно, пинг до шлюза 290-. мс (модем в порядке пробовал по совету вашей тех. службы ), что происходит прошу разъснить.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Низкая скорость интернета. Во второй половине дня скорость интернета падает катастрофически. После звонка в техподдержку-улучшение не надолго. По выходным и праздникам-автоответчик, для чего не понятно-проблему все равно не решить. По совету техподдержки модем поменяли, проблема не исчезает. При этом оплату вносим регулярно за заявленную скорость.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Там не только низкая скорость. Постоянные перебои, низкое качество услуг, и т. д. Господа, пошлите жаловаться в суд, или в защиту прав потребителей, они не выполняют своих обязательств по договору!
     
  8. Недавно подключил себе интернет в вашей компании: все отлично работает, скорость стабильная (а для меня скорость - это немаловажно). Спасибо Вам.
     
  9. Пользуюсь вашими услугами вот уже 2 года. Очень довольна. Даже если и возникают проблемы с интернетом, все разрешается в течение 1-2 часов.
     
  10. Вот не пойму. Чего вы все ругаете инет. А вот у меня все нормально. Бывает, конечно, пропадает инет, но это на пару минут и совсем не заметно. Я доволен.
     
  11. Лидия, я с Вами полностью согласна. Недавно у меня были проблемы с Интернетом. Позвонила в тех. под-жку НТК в г. П-П, там было занято. Минут через 10 уже ответили. Буквально на следующий день ко мне уже подъехал мастер и все наладил. И я поняла одно: очень важно дозвониться в эту службу, ведь у них фиксируется моя заявка, значит и реагировать они будут сразу. А не сидеть дуться, ругаться и жаловаться на них, что типа сами не знают, что у меня интернет не работает. Ведь они не узнают о моих проблемах, пока я сама им об этом не скажу. Могу только представить сколько у них абонентов! Так что, я довольна предоставленными мне услугами.
     
  12. А мне бы очень хотелось поблагодарить сотрудников ООО НТК в г. Павловский Посад! Неоднократно обращалась в компанию по разным вопросам касаемо интернета и телефона. Меня спокойно выслушали, объяснили и помогли в решении. Большое вам всем спасибо!
     
  13. Уважаемый абонент! Если у Вас возникают проблемы с Интернетом, просьба обращаться в техническую поддержку. Или Вы можете оставить свое сообщение в гостевой книге на нашем сайте. В заявке указать номер договора и свои контакты. Специалисты технической поддержки по Вашей просьбе с Вами свяжутся. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Администрация.
     
  14. Уважаемый Евгений! Если у Вас возникают проблемы с Интернетом, просьба, обращаться в тех. поддержку. Или Вы можете оставить свое сообщение в гостевой книге на нашем сайте: www.ntelecom.ru. В заявке необходимо указать номер договора и свои контакты. Специалисты технической поддержки по Вашей просьбе с Вами свяжутся. С уважением, Администрация.
     
  15. Уважаемый Игорь! Помимо технической поддержки, Вы можете оставить свое сообщение в гостевой книге на нашем сайте www.ntelecom.ru. В заявке необходимо указать номер договора и свои контакты. Специалисты технической поддержки по Вашей просьбе с Вами свяжутся. С уважением, Администрация.
     
  16. Уважаемый Михаил! Если у Вас возникают проблемы с Интернетом, просьба, обращаться в техническую поддержку. Или Вы можете оставить свое сообщение в гостевой книге на нашем сайте www.ntelecom.ru. В заявке указать номер договора и свои контакты. Специалисты технической поддержки с Вами свяжутся. С уважением, Администрация.
     
  17. Уважаемый Гость! Если у Вас возникли проблемы с Интернетом, просьба, обращаться в техническую поддержку. Или Вы можете оставить свое сообщение в гостевой книге на нашем сайте. В заявке необходимо указать номер договора и свои контакты. Специалисты Филиала с Вами свяжутся. С уважением, Администрация.
     
  18. Встретил большое количество негативных отзывов, мол, не работает, сделать ничего не могут (долго реагируют). Однако на сегодняшний день, реакция на заявки в этой компании наиболее адекватная (а я сталкивался с многими). Поэтому и хочу поблагодарить НТК за работу! СПАСИБО.
     
  19. Зря народ ругается. Молодцы ребята! Стараются! Меня все устраивает. Спасибо!
     
  20. Нина

    Нина Guest

    Не смешно самим же себя сидеть и хвалить??? Что решается в течении 1-2 часов, если интернет постоянно отключают на все выходные? Кто же интересно их решает??? Официальный сайт полон недовольных отзывов. Одна здесь идилия и спокойствие. Противно.
     

Share This Page