Решил подключить интернет и телевидение от netbynet. 2.10.12 пришли мастера и стали подключать интернет. Про телевидение они ничего не знают. Позвонили диспетчеру и уточнили насчет заявки тв., сказали, что через 2 дня позвонят и решат проблему. Интернет сразу работал хорошо, но потом скорость упала. На старом провайдере скорость 10 мб была лучше чем 30 мб от netbynet. Настроить роутер не получилось, техническая поддержка дала понять, что это моя проблема. Надо вызывать мастера за деньги. Насчет ТВ позвонили через 2 недели, я отказался - старый провайдер пошел мне навстречу. Один месяц пользования инетом - 598 рублей. Ребята, что это было? Номер договора: 80773482. Прощай netbynet, месяца мне хватило.
Лично меня, все устраивает и цена и скорость. Честно говоря выбора особо - не было, только въехали в квартиру, как NBN поглотили местную маленькую домовую сеть. Решил остаться с ними, сейчас не жалею, ни капли. Вот уже 3 года пользуюсь их услугами, только интернет, безлимитные тарифы. Все отлично проблем - нет. Живу в тимирязевском районе. За 3 года было всего несколько инцидентов когда, что то серьезное случалось и инет проподал, но поддержка сообщала сроки устранения и как правило, до вечера все фиксили. Странно видеть столько негативных отзывов.
Добрый день! Ни за что не подключайтесь к данному провайдеру!. Постоянно лагает интернет, кратковременные обрывы связи. До технической поддержки можно дозвониться, только через час-два. При открытие 90% сайтов по 3-4 всплывающих окна с вирусами! Лечить это можно только полностью перенастроив роутер, но затем (спустя месяц) это повторяется! И это не вирус, проверено опытными людьми. Никогда не выбирайте данный провайдер!
Даже и не думайте переходить на данного провайдера! Одни мучения! Просто ужас, мы отказываемся от данного подрядчика.
Постоянно проблемы с обрезанием скорости и периодическими пропаданиями сети в целом. Телевидение - то работает со сбоями (рывки, зависания), то совсем не работает, то работает минут 5-30 и вылетает какая-нибудь ошибка, о которой персонал совсем не в курсе. Все вопросы подобного плана решают через Москву, тупые решальщики не могут нормально позвонить клиенту в заранее оговоренное время и снимают заявки будто проблема решена. Раз 20 описывал свою проблему. Они все тупые и не понимают в чём дело, перезванивал им сам, так как иногда просто клали трубку. Последний разговор закончился тем, что я просто рассказал Никите о том, что предыдущий их сотрудник положил трубку, что они там охренели просто и уточнил на счёт подключена ли у меня услуга этого кривого телевидения. (Про Никиту ничего плохого сказать не могу). На мой взгляд проблема в постановке работы и выборе сотрудников. Профессионалы практически отсутствуют, фанатов своего дела не наблюдал. Видимо такой он бизнес в России - никому ничего не надо, всем на всё наплевать.
Как просто разводят на деньги. НБН сменили настройки. Теперь при подключении старым способом, появляется окно с надписью: Ваш аккаунт (логинпароль) был заблокирован, поскольку использовался одновременно с разных компьютеров (в т. ч. сетевых устройств). Согласно договору, каждые устройство, подключенное к сети NetByNet, должно иметь свой аккаунт для выхода в Интернет. При попытке выйти в Интернет с разных устройств под одним аккаунтом, он будет заблокирован и т. д. В тех. поддержке начали рассказывать сказки, о том, что слетели настройки роутера, и теперь нужен мастер, который его настроит. Пролегали сменить роутер. Долго мы сними «бодались» о том, что роутер работает и раздаёт интернет как обычно, а блокируют аккаунт они. В итоге нам пришлось заказать мастера, и оплатить настройку роутера. После ухода мастера, в этот же день, точнее вечером, к роутеру подключились одновременно с разных компов, и аккаунт конечно же заблокировали. После того как я позвонил в тех. отдел, и немного поругавшись, сотрудник НБН сказал: «Я не могу вам прислать мастера, потому, что у вас всё нормально, а эту функцию я отключил. Теперь, говорит, у вас всё будет нормально работать». Спустя примерно месяц спокойного пользования интернетом, у нас опять возникли те же проблемы. После долгих тел. споров и ругательств, нам опять прислали мастера. Он сказал, что с роутером всё вроде нормально, но всё же его перенастроил. На всякий случай укоротил кабель, потому, что показалось, что он передавленный. Денег, конечно же, опять пришлось заплатить. В этот раз, мастеру пришлось вернуться, потому, что аккаунт был опять заблокирован. В итоге оказалось, что проблема была до смешного проста, и мастер хорошо о ней знал. Так как в НБН сменили настройки, то при подключении по старинке через высокоскоростное подключение, блокируется аккаунт. Поэтому всем приходится менять настройки роутера. Они объясняют по телефону, только то, что роутер должен работать как роутер, а он, видите ли, работает не так. Настоящая причина этой проблемы в том, что они сменили настройки, а вы нет, и по старинке подключаетесь через высокоскоростное подключение. Я думал, что только мы такие непонятливые, оказалось, что эта проблема у многих.
Самая ужасная интернет-компания, с которой я имел дело. Часто отключают интернет из-за каких-то технических неполадок. Все, с кем я общался, отзывались в самую худшую сторону, расторгали договор с этой компанией и подключались к другому провайдеру. Предлагали подключить другой тариф, мол, лучшее соединение будет (35 Mбит/сек). По началу всё было отлично, но в скором времени стало просто ужасно работать на компьютере. После самостоятельной проверки оказалось, что скорость совершенно не соответствует действительной (25 Mбит/сек). Чтобы хоть как-то увеличить скорость интернета доплачивали незначительную сумму, но результат оставлял желать лучшего, ничего не изменилось. Постоянно кормят своими обещаниями.
Добрый вечер! 3 недели пытаюсь добиться устранения 65% ошибок по ПИНГу. Переключают на инженера - НИКТО, а он трубку не берет.
Друзья, что нам мешает писать то же самое, но в разделе обращений на сайтах РОСПОТРЕБНАДЗОРА и МИНСВЯЗИ???
Полностью согласен с автором! 20 дней как подключена и оплачена услуга интернет + ТВ пользоваться могу только поочередно из-за неисправного оборудования, мастер пришел - убедился в неисправности обещал, что мне перезвонят когда принесут новое оборудование, не дождался, позвонил через три дня - пообещали, , что с проблемой разберутся и перезвонят, сегодня ещё сутки минус. Звонков от них нет. Опять мотать нервы - опять слушать их спасибо за то, что обратились к нам . и главное, - на их интернет странице есть ссылка на форум, но она никогда не работает. Это показатель. нужно было сначала прочитать отзывы, а потом связываться с ними.
Работаю с NBN более 3-х лет. Качество превосходное. В Перово всем советую NBN и даже не пытайтесь подключить Вымпелком (BeeLine).
Я себя ругаю, что имел честь подключиться к услугам провайдера netbynet. Любая неисправность выливается в длительный срок исправления неполадок, который выливается от 3 дней до недели. Я считаю, что такое отношение к клиентам не допустимо. В связи с чем выражаю свое недовольство скоростью выполнения ремонтных работ. У меня нет интернета с 4 декабря. И такое безобразие повторяется примерно с периодичностью в 6 месяцев.
Являюсь клиентом Нетбайнета добрых 5 лет. Все бывало за это время: и интернет отваливался, и телефоны не работали, но была служба поддержки клиентов, которые решали вопросы, консультировали, советовали, то есть работали. А, что теперь? А теперь это самый непрофессиональный кол-центр в Москве. Позвонив в Нетбайнет , будьте готовы. МИФ №1. Назвав все пин-коды, номера договоров, точные координаты, индексы вам обязательно помогут. Вроде бы оно так и надо, ведь по идее они так идентифицируют клиента в своей базе данных. ПРАВДА: Таким образом они тянут время, лихорадочно пытаясь найти хоть что-нибудь про вас. Но не всегда удачно. И тогда роняется сконфуженно: А вас нет в нашей Б. Д. Почему так? Вариантов немного: либо операторы не умеют пользоваться ПК в принципе и забить номер договора без ошибок - целая эпопея, либо у них нет Б. Д., либо их внутренняя сетка постоянно глючит. МИФ №2 - Оставайтесь на линии, я свяжу Вас с нужным абонентом . И тут все правильно - вы проблему объяснили, сейчас ее будут решать ПРАВДА: Не будут. Вас соединят с очередным сотрудником, которому Вы вновь расскажете все, начиная от номера договора, заканчивая цветом вашего ноутбука и так до бесконечности (мой рекорд - 7 операторов). Почему так? Либо путаются в цифрах быстрого набора при переключении, либо по незнанию, либо в службе поддержки есть какая-то внутренняя игра и переключают на проигравшего. МИФ №3 Я в курсе вашей проблемы, меры принимаются . Ну, что к этому добавить, работают люди, сейчас все будет. ПРАВДА: Они в шоке от того, что проблема еще не разрешилась сама собой, и, отказываясь в это верить, заклинают, что она обязательно решится. Но делать что-либо для ее решения им не позволяет религия. Религия полного пофигизма по отношению к клиентам. Поэтому Ваша проблема не решится ни через час, ни через два. Почему так? Да потому, что контроля никакого. Отдел Контроля Качества наверняка не существует в принципе, руководство занято другими проблемами, з/п, наверняка, небольшая, очередь звонков громадная, соответственно и мотивации никакой. Что делать? А, что может сделать рядовой клиент? Ни-че-го. Я нашел решение - поменял провайдера. В итоге вышеозначенная компания лишилась дохода минимум в размере 80 т. р. (аб. плата 7800х12 мес). Не такие большие деньги для Мегафона. Но если нас будет много, то, наверно, тогда кто-то нас да услышит. Не зря же поговорка ходит про жареного петуха.
Никогда не подключайтесь к данному провайдеру! Каждый месяц обрыв связи по 4-7 часов, и перерасчет не происходит. Плачу 600 рублей за 100 мбит, а на самом деле скорость 6-7 мбит ужасно!
15 числа (в расчетный период) заблокировали интернет из-за недостатка денег на счету, деньги были положены, интернет заработал, 20 того опять блокировка - денег нет! Оператор утверждает, что они подняли тариф на 50 рублей. Но теперь требуется положить на счет 600 рублей по новому тарифу. Куда делись деньги по предыдущей оплате не говорят. Как попка повторяет уважаемый абонент, положите деньги на счет Еще из минусов - постоянно лагает в районе часа ночи. Может отсутствовать интернет минут по 20-30. При звонке в техподдержку включается РЕКЛАМА! Господа! Я плачу, СВОИ деньги при звонке в тех поддержку, у меня - ПРОБЛЕМА, а они пытаются впарить мне красивый номер от мегафона . Не рекомендую подключатся! А кто уже здесь - лучше уходите, деньги целее будут! Да, еще - тарифы жлобские!
Сижу на NBN уже как 3 года, вроде было все хорошо первый год, но потом начались лаги интернета. Была скорость 100 мб/сек., но странницы и игры загружались как черепахи. Решил проверить самостоятельно и удивился, что в скорости не хватает одного нуля. Позвонил, разругался, и сменил тариф на 70 мб/сек. 2 недели кайфовал и опять, лаги/медленная загрузка всего. Решил проверить опять и опять удивился, вместо 70 мб/сек. у меня 35 мб/сек. Вызвал их, все убрали, теперь NBN только в страшном сне может появиться.
13 декабря 2012 года перестал работать интернет от NetByNet по адресу: Москва, Семеновский вал, 10/1 и до сих пор (сегодня 22 декабря) он так и не заработал. Автоинформатор кормит завтраками , регулярно перенося дату или время окончания ремонта при наступлении обещанного срока. Служба поддержки ничего, кроме даты, которую говорит автоинформатор, сказать не могут.
Постоянные проблемы с соединением: частые самопроизвольные отключения. Вымогательства при вызове для устранения неполадок. не учитывают интересов клиентов. Пошла вторая неделя, как не работает Интернет, мастера не дождешься. Сегодня приехал какой-то псих, сделал вид дикой озабоченности, неполадки не устранил, уехал. И таких примеров масса. Вывод: не связывайтесь с этой конторой, намучаетесь. Я перехожу на пользование модемом, и Вас призываю сделать тоже самое или поменять провайдера. Всем удачи!
Вам в WindowsSystem32Driversetc, а там файл hosts почистить. А то, что вы написали - чушь полнейшая, не может вам провайдер кидать рекламу, бред сивой кобылы. Насчет проверенных людей уж сомнительно, раз они вам такое не сказали. Пишу исключительно о всплывающих окнах. И правильно, никакой антивирус вам ничего не найдет потому, что ничего и нету, только файл hosts изменен уже. Google вам в помощь.