Постоянные разъединения, на звонки никто не отвечает, а если и отвечают, то несут какую-то чушь. Никому не посоветую такой интернет. Вот жду, на днях должны провести ДОМ-РУ, у всех друзей подключен и никто слова плохого не сказал.
К сожалению, начиная с мая 2012 г. интернет постоянно, 1-2 раза в месяц, перестает работать. Приходится оставлять заявку. Раньше нбн была локальной сетью с доступом в инет. Сейчас локальная сеть не работает, а сервер авторизации с завидной регулярностью глючит. По закону подлости отваливается тогда, когда нужен.
Согласен на 200 процентов! С мая 2012 года интернет в Кожухово отрубается самопроизвольно, многократно, регулярно и непрогнозируемо. Получаемая скорость в период работы - преимущественно 1,03 МБит/с., не более. Звонки провайдеру с претензиями на выходе имеют один ответ: С вами завтра свяжутся инженеры . Со мной лично никто ни разу не связался. Заплаченные мной деньги не отрабатываются. Вывод?
17 августа 2012 года обратился в техподдержку в связи с резким падением скорости интернет. По программе SpeedTest скорость порядка 2 Мб/с, тариф Лайк 70 . С учетом того, что wi-fi роутер срезает скорость, реальная - 20-25 Мб/с была. Мастер должен был придти только в понедельник, 20 августа. В воскресенье мне позвонил Андрей, технический специалист НетБайНет, и спросил, почему я снял свою заявку? Я заявку не снимал. В результате мастер дошел до нас только 22 августа. Скорость восстановилась. Зато сегодня с утра, о чудо, скорость интернет 0,05 - 0,3 Мб/с (это не опечатка). Теперь жду мастера на субботу, 25 августа. Чтобы пообщаться с тех. поддержкой НетБайНет, приходится тратить по 20-30 минут. Бесконечно переводят звонки с одного сотрудника на другого. Еще момент: когда пришел мастер, он сказал, что нужно нам пойти и взять ключ от чердака, где установлено оборудование, у Председателя ТСЖ, что в этом доме такие правила. Я не против, но неужели об этом нельзя было сказать заранее? Ведь во время визита мастера Председатель просто мог бы отсутствовать дома. Резюмируя написанное: если бы в моем доме был бы еще хотя бы один провайдер, предоставляющий доступ в интернет по оптиковолокну, перешел бы к нему.
Прошел месяц, даже не позвонили по ремонту подключения. Хуже провайдера нет. Кормят только завтраками.
Я купила себе тв-приставку NETBYNET . Мне быстренько подключили ее 22 августа, 23 августа она уже не работала! Я позвонила оператору, мне сказали, что, может быть, 27 августа мне перезвонит мастер! В течение недели мне никто не позвонил. Я опять позвонила в сервисную службу и спросила где мне можно вернуть свои деньги, т. к. этим провайдером я пользоваться не захотела. Сидеть по неделям без телевидения я не собираюсь! Мне сказали ближайший адрес и я туда поехала. Приехав туда, я обратилась к девушке, у нее расширились глаза, когда она узнала, что меня направили к ней! Она меня отправила на Варшавское шоссе, я живу в Люберцах, но при этом сказала, что со мной еще свяжутся. Да, со мной связались на следующий день, но опять же ничего конкретного не сказали! Я уже сама спросила, что мне нужно для того, чтобы вернуть деньги! Мне сказали, что нужно привезти приставку, документы и оборудование для тв. Сегодня, приехав в офис на Варшавку, у меня попросили расчетный счет моей сбербанковской карточки. Она у меня просроченная и, соответственно, никакого счета у меня с собой не было! Я была такая злая, что никто не сказал про способ возврата денег. В общем, операторы сами не знают, что нужно делать! Ужасное обслуживание! Чтобы до них дозвониться, нужно минимум 15 минут!
Я подключился к этой компании 14-го апреля 2012 года. Первые два месяца всё было очень даже прилично. А затем начались различные выкрутасы: резко упала скорость подключения; для того, чтобы дозвониться в службу техподдержки, порой приходится ждать 15-20 минут, пока ответит оператор, который, упражняясь в произнесении предельно вежливых фраз, весьма неторопливо расспросит о предъявляемых претензиях, затем, попросив подождать минуту, исчезнет на срок до 7-8-ми минут, после чего этот оператор сообщит о переключении на специалиста, дождавшись соединения с которым приходится повторять заново всё, что уже рассказал оператору. После этого начинается проверка, в результате которой меня обвиняют в плохом программном обеспечении: не те стоят драйвера, нельзя пользоваться Windows7 Максимальная , а надо Начальная или Базовая . Затем меня убеждают в наличии неисчислимого числа вирусов или слишком медленном браузере, неправильном антивирусе и тому подобное. В конце концов, составляется заявка на ремонт, приходит специалист. И вот тут самое интересное: за 1-1,5 часа до его прихода скорость получения становится нормальной и даже превышает обещанную по тарифу в 1,5-2 раза. Примерно через 1,5-2 часа после ухода специалиста начинаются звонки: меня не спрашивают, всё ли работает нормально, а спрашивают, можно ли закрыть заявку. Скорость после этого - нормальная, держится от 3-х часов до 4-х-5-ти суток. Ну а потом всё сначала. Я носил свой системный блок к соседу - у него тоже НетБайНет - там всё работает идеально. Поэтому кроме отрицательных эмоций, а попросту говоря нервотрёпки, я не испытываю ничего.
Решила подключить роутер и связалась с этой конторой, о чем очень сильно жалею ( ( Мастер (Дмитрий Соколов) пришел без доп. оборудования, провод не обжал, а соединил кое-как проводки (выглядит просто ужасно), подключил, интернет работал, но ровно 2 дня. Когда я многократно звонила на фирму и просила разобраться в сложившейся ситуации, мне составляли очередную претензию и говорили, что вам позвонят в течение 60 суток! Как вы поняли, так до сих пор никто не позвонил и не решил проблему. Люди, не обращайтесь в эту контору, которая заинтересована только в вытряхивании денег и не в состоянии сделать нормально свою работу.
Пользуюсь всего месяц. Звоню каждый день. То интернета нет, то приставки не работают. По заявке мастера приходят через 5-6 дней, а могут и не прийти, ссылаясь на загруженность. Говорят, у них 2 мастера на всю Москву. Плачу 2000 руб. в месяц, а в ответ ничего. Буду отказываться.
Интернет подключили уже 2 месяца назад, за это время он работал от силы недели 3. Монтажники вечно заняты, особо помогать не торопятся, до нас уже неделю идут, при том, что причина неполадки находится не у нас в квартире, а дело в самом провайдере. При всем этом деньги не замораживают, получается, мы должны платить за нерабочий интернет. Ко всему прочему, при подключении нам обещали скидку за первый месяц пользования, в итоге по факту заплатили полную цену. А мальчик-настройщик, говоря, что по тел. вам неправильно назвали сумму подключения, пытался содрать с нас еще кучу денег. Про наглого и хамоватого монтажника я вообще молчу.
Как в народе говорят: без лоха жизнь плоха!. Провайдер с удовольствием поглощает денежные средства, а обещанные услуги не предоставляет. На просьбу сделать перерасчет, нам вчера отказали! Вопрос. И зачем нашему району такой провайдер.
4 недели назад в моём доме проводили ремонтные работы и повредили интернет-кабель. И 4 недели назад я первый раз позвонила в техническую поддержку, чтоб вызвать монтажников для перетяжки кабеля. И с тех пор мне всё обещают прислать перетящиков. Каждый раз, когда они назначали дату ремонта, я уходила с работы, чтоб открыть доступ к щитку, где находятся все провода, но никто так и не пришёл. А когда я пыталась разобраться в причине отсутствия монтажника, мне рассказывали просто удивительные сказки: - нет, никакой заявки не было (это мне говорил менеджер Александр, который ту самую заявку у меня и принял, и так 3 раза); - знаете, а мы не не можем найти нашего работка и дозвониться до него не можем, да-да конечно мы обязательно пришлём другого (до сих пор присылают! Прошло уже 4 недели!); - наш работник приходил, Вас небыло дома (ну конечно. поэтому я просидела весь день в ожидании заблудшего монтажника). Ну как так можно работать!???
Я конечно все понимаю, но ПОЧЕМУ не единожды за месяц - и таких месяцев если не каждый, то через один, а потом еще ссылаются на коварный замысел конкурентов, прерывают поставку услуг (минимум по 2 часа), не берут трубку тех поддержка, им проще надиктовать на автоответчик и концы в воду, самостоятельно не делают ПЕРЕРАСЧЕТ за отсутствие услуг, только если напоминать настойчиво. Почему такое отношение к клиентам? Им, наверное, невдомек, что если все клиенты переключатся на другого провайдера, то им останется улицы мести. Подумайте, дорогая администрация паззла, может что-то пришло время поменять в организации ваших услуг?
Уже сто раз собиралась свалить от них, но все откладывала, не хотела возиться. На этот раз терпение лопнуло. Кто общался с техподдержкой - знает, что прежде чем вызвать мастера, надо: потратить полвечера на прослушивание музыки, 1. потом вас просят подергать кабель, убеждаются, что я вменяема и кабель подключен, 2. переключают на инженеров, а это плюс еще полчаса успокаивающей музыки, 3. потом инженер говорит да, и правда есть проблема, (п. ц), оставляйте номер, ЗАВТРА вам перезвонит диспетчер. 4. сегодня жду, пока перезвонит долгожданный диспетчер, времени 11, 30. тишина. Звоню сама с нервной дрожью в голосе ГДЕ?! Отвечают: Спасибо за длительное ожидание. Мастер может подъехать к вам 15-го (сегодня 11-е, интернета нет со вчерашнего дня, а впереди выходные) Что я им могла сказать? Спасибо за предоставленные услуги, но терпение мое лопнуло Завтра переподключаюсь к новому провайдеру. А полгода назад они меня 2 недели насиловали. Заказывала мастера каждые три дня. Придут - починят - работает - уходят - все слетает. Кстати только пришедшие пьяными мастера смогли починить и полгода я переживала только на тему плохо отдающих торрентов. В общем, народ, не рекомендую. Ну и их ответ о том, что ближайшие 4 дня все мастера на вызовах - тоже показатель. Либо мало мастеров, либо все и правда так хреново. Эмоции через край.
Подключили двойной пакет больше года назад, отвратительно работает телевидение, постоянно зависает, а последнее время вообще практически каждый день днем не работает ничего. Звоним по телефону, автоответчик отвечает, что неполадки в сети, давно бы перешли на другого провайдера, но так как у нас новый район, нет такой возможности.
Раньше пользовались услугами Нетбайнет, но из-за плохого качества работы, постоянных перебоев (интернета могло не быть несколько дней), не соблюдения заявленных скоростей по тарифам, мы решили перейти к другому провайдеру! Нареканий по работе интернета не было, но тут все испортил Нетбайнет, который не работает сам и не дает работать другим! Прокладывая в нашем доме короб своей организации, они просто отрезали кабели всех других провайдеров! Наш кабель обрезали уже 2 раза! В центральном офисе откровенно хамят и издеваются! поговорить с руководством не представляется возможным, просто не соединяют с людьми, которые ответственны за принятие таких решений. Очень печально, что достаточно крупная компания, развивает свой бизнес только за счет устранения более умелых конкурентов, а не за счет улучшения собственной связи! Мелко и попахивает уголовщиной!
За октябрь интернет рушился с периодичностью раз в три дня, примерно. Несколько раз общался с техслужбой, даже через неделю после обрыва разок мастер приехал, убедился, что у меня все в порядке. Каждый раз проблема на стороне провайдера. Была бы конкуренция в старых пятиэтажках нашего района - сидели бы они сами знаете где. А так они, что тут почти единственные, и ведут себя как хотят.
Нельзя, ни за какие деньги. Люди оптику домой заводят, платят по 3000-3500 долларов в месяц, и даже там бывают проблемы.))