Самая отвратная компания-провайдер, какую я только знаю! И угораздило же меня жить на ее территории действия (ощущение такое, что провайдеры поделили территорию как дети лейтенанта Шмидта из Золотого теленка )! Сначала я жила по одному адресу и подключилась к ней, так как никто другой тогда выделенку не предлагал. К скорости претензий нет, но отключения. У них постоянно были какие-то аварии и отключения. Дозвониться на телефон - проблема. Специалисты толком информацию не предоставляют. Долдонят одно и тоже как попки. Последний раз у меня неделю не было интернета по причине того, что их мастер подключая нового клиента обрубил меня. При этом причину отсутствия интернета в Нетбайнет не знали и предлагали мне в очередной раз поменять настройки. Зная их прикол с бесполезным изменением настроек я их послала в сад. Тогда они сказали просто: ждите. Подождав бесполезно дня три я перешла к другому провайдеру и уже их мастер мне сказал вероятную причину отсутствия интернета у Нетбайнет (мастер Нетбайнет подключая нового клиента обрубил меня). Когда я перешла к другому провайдеру, который появился в доме, я нарадоваться не могла. Спустя какое-то время я переехала в другой дом того же района. И, О УЖАС! Единственный провайдер здесь, опять Нетбайнет! Нехотя подключились к нему. Другого то нет! И опять эти отключения, аварии. Правда теперь они смс-кой стали уведомлять, что аварии, а раньше нужно было названивать на телефон, который все время занят. Но от этой смс-ки мне легче не особо становится. Вот сейчас уже второй день нет интернета. Пишут, что линейная авария. Что за авария, когда будет точно устранена, в каком месте - ничего не говорят, специалисты молчат как партизаны. В смс было написано, что дадут инет вчера вечером. Потом вечером пришла еще одна смс, что дадут инет завтра днем. Потом днем на следующий день пришла еще одна смс, что дадут вечером. Интересно, сколько еще отложных смсок придет? В общем, если есть в доме нормальный интернет-провайдер, с Нетбайнетом лучше не связываться! Одна нервотрепка с ними!
Спасибо любому NBN за то, что интернет отключается и тупит каждые чертовы 5 минут. Сначала корили роутер, что работает нестабильно, но у знакомых проверили его с интернетом от Билайн, летает на ура! Оказалось, что родимый NBN дает постоянные сбои. Ей Богу как будто во времена появления интернета вернулась со скоростью в 2 мбит/с. Отвратительный провайдер! Вернусь на Билайн, который хоть и дает порой сбои, но и то, раз в сто лет! Врагу не пожелаю такого интернета!
До поддержки дозвониться нереально, по 20 минут висишь на линии и потом сбрасывает звонок. На письменный запрос ответ пришел через 3 недели - оперативно конечно. Прежде, чем с ними договор заключать, подумайте о том, как проблемы будут решаться. Рекламируют они себя хорошо, но вот могли бы и о качестве оказываемых услуг подумать. Мне это напоминает Мегафон, куда дозвониться так же нереально.
Лицевой счёт 66849768. 3 августа, отмечу - в выходные дни, мне был отключён интернет, что доставило целую массу неудобств. В личный кабинет зайти я также не мог, по причине того, что временный код подтверждения, который приходил мне на телефон не проходил на сайте, вызывая технический сбой. Позвонив утром в компанию, я узнал от девушки, что стоимость тарифного плана, на который я был подписан - внимание - увеличилась, о чём узнать я должен был, предварительно, прослушав 20-минутный музыкальный трек в свой выходной день. Девушка не растерялась и сослалась на то, что по договору вы оставляете за собой право изменять условия предоставления услуг, когда захотите. Поиск договора предоставления услуг на вашем сайте занял у меня ещё около 15 минут, в личном кабинете его почему-то не оказалось. В договоре написано, что при ИЗМЕНЕНИИ тарифного плана компания ОБЯЗАНА УВЕДОМЛЯТЬ абонента об этом за 10 (!) дней до списания средств, чего в отношении меня сделано не было (хотя оповещения о списании средств мне приходят на телефон). Позвонил поинтересоваться: оказывается, ребята просто решили поднять скорость моего тарифа, а вместе с тем и цену - ну так, между делом. А на то, что моя прежняя скорость меня вполне устраивала, вам, стало быть, плевать. И по другому уже пункту договора, оказывается оповещение заключается в том, что это Я должен заходить каждую неделю на ваш сайт, вникая в расценки, чтобы быть в курсе всех изменений! Такого дерьма на свою голову не встречал даже в компании МТС, которая является примером худшего сервиса на моей памяти и одновременно (насколько я понял) вашими прямыми конкурентами. Не то, чтобы мне было жалко 20 рублей, но я очень разочарован сложившейся ситуацией, потому, что не ожидал провести без интернета 12 часов. Прогрессирующие компании понижают цену услуг - здесь всё наоборот. Такого позора я ещё не видел. К счастью, мой дом подключён не только к Netbynet. В данный момент всерьёз подумываю о смене провайдера.
С 1 августа 2014 провайдер NETBYNET повысил стоимость тарифа Free Дом 25. Причем без предупреждения, без объяснения. Технические характеристики тарифа не изменились, а цена - да. Бизнес по-русски. В call центре девочки ничего объяснить не могут, повысился тариф, если не нравится - мы вас не держим. Наглый провайдер, перейду на другой.
Наплевать на клиентов и на возникшие у него проблемы. Повышают абонентскую плату в рамках тарифа ссылаясь на пункт договора. При подключении договор не предоставляют. Не реагируют на претензии. Периодические технические проблемы с подключением, неспособность хелп-деска устранить неисправность оперативно. Решение проблемы затягивается на 1-2 недели, пока не дозвонишься до их усиленно скрываемых технарей. PIN: 30452392.
Подключились к телевидению этого прекрасного провайдера - одни минусы. Качество просматривания отвратительное, постоянно зависает, тупит, заикается и так на протяжении года. Буду срочным образом менять провайдера. Начала смотреть фильм, остановился, выключился. Пишет не работает, позвоните оператору кошмар и так каждый раз. Людииии, положительные отзывы они сами пишут, от них можно получить только разочарование!
Очень плохо работает скорость, особенно по утрам, часто отключают интернет. Платим 650 р. в мес. 3g быстрее. Хотим поменять провайдера.
К NetByNet я подключился в мае 2014 г. К качеству соединения претензий пока, что нет, но более некомпетентной техподдержки я ещё не встречал. В начале пути возникли некоторые технические вопросы насчёт соединения и настройки роутера, так специалист, если его можно так назвать, 20 минут убеждал меня, что не знает (!) ответа на вопрос. Второй раз техподдержка разрешила ситуацию буквально ткнув пальцем в небо, тогда же нашёлся ответ и на первый вопрос. Я конечно всё понимаю, но на работу надо брать людей, знающих своё дело. А теперь ещё подняли скорость соединения и цену на 20 рублей в ультимативной форме. Без моего согласия.
У инета разрывается связь, ТВ работает через раз, подать жалобу невозможно, т. к. занят номер телефона провайдера весь вечер и в личный кабинет невозможно зайти, все глючит.
Уже второй день (сегодня 2 сентября 2014 года) подряд не могу зайти в личный кабинет на официальном сайте провайдера. Так же уже второй день не могу дозвониться в тех. поддержку. Вчера (1 сентября 2014 года) на телефоне бесконечно играла музыка, никто не подходил. Сегодня у них весь вечер (где-то с 19:30) занято. Просто занято. Один раз звонок таки прошёл. Автомат сказал что-то вроде, что служба тех. поддержки временно не работает. Просто супер. Мне нужно срочно провести операцию, а у них ни сайт, ни телефон не работает. Благо, хоть инет есть пока. В общем, очень хочу уйти от них. Москва.
Черти, что творят, на звонки вечно не отвечают, скорость интернета, вообще, не соответствует той, которая должна быть, в тех. поддержке, как будто баранов собрали, сильно пожалел, что воспользовался услугой данного провайдера.
Частые аварии на линии. У меня в среднем раз в полгода. Видимо, кабеля в здании разведены, как попало, пока одних абонентов подключают, другие отваливаются. В случае аварии вызвать мастера целое приключение. По телефону техподдержка отфутболивает под любыми предлогами. Письма техподдержка не читает и не отвечает на них. Заявки через сайт, с ними происходит то же, что и письмами (их игнорируют). Если всё таки удаётся вызвать мастера, совершенно, не обязательно, что он придёт в назначенное время. Может прийти на час раньше, позвонить в дверь и уехать, оправдываясь тем, что дома никого не было (и это при том, что поломка, вообще, не в квартире и в квартире ему делать нечего). После одного такого несвоевременного визита мне любезно посоветовали создать новую заявку, с датой на следующую неделю. Итого: процесс починки линии в среднем занимает от недели до двух недель.
Интернет не работает с 04.09.14 г., в течении двух недель дозвонившись в службу техподдержки только и делают, что переключают с оператора на инженера, но проблему никто решить не может. Вызвали мастера, в квартире все исправно, проблема в оборудовании на доме, но как объясняют инженера доступа к данному оборудованию пока нет (прошло 5 дней, он так и не появился). Надо просто бежать от этого провайдера.