Netbynet

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Роман

    Роман Guest

    Пользуюсь более трех лет, за это время пару раз отвалился, но не более чем на пару часов, живу на ул. Дегунинская, несколько раз обращался в службу техподдержки, дозванивался за 5-10 минут, ну все нормально и переходить к другим провайдерам не собираюсь.
     
  2. Влад

    Влад Guest

    Я сказал - ВОН и без вопросов!
     
  3. Отстойный провайдер, меняю на другого и ни капли не сожалею.
     
  4. Влад

    Влад Guest

    Пиши-пиши, кляузник.
     
  5. Установили нам роутер и ТВ, все прокляли на свете, три раза приезжали настраивали, через две недели перестал работать ТВ, нам говорят перезагрузите роутер, мы раз перегрузили, и теперь это делаем каждый день. Звоним каждый день и толку нет никакого. Сейчас будем отказываться. Люди не связывайтесь с ними, фуфло а не компания, а лозунг Провайдер будущего , это становится страшно за такое будущее.
     
  6. Роман

    Роман Guest

    Живем в ВАО, пользуемся услугами провайдера Нет бай нет. Сервис отвратительный, можно ждать на телефоне часами, качестве связи очень плохое, вечером и в выходные невозможно даже листать страницы интернета! Никому не советую связывать свою квартиру с тормозной кишкой кабеля данного провайдера!
     
  7. Роман

    Роман Guest

    Солнечногорск. Пропадание инета на 30 сек. в минуту периодически, это нормальное дело + часто длительные перерывы по несколько часов из-за неких тех проблем + скорость по вечерам, особенно в выходные на тарифе 100 составляет около 20-30 мбит/с. В техподдержке просят для проверки скорости инета перейти на ИХ ОСОБЫЙ сайт, где скорость не упадет ниже 50, что не является нарушением условий договора . Красавчики, что сказать! Постоянно просят назвать в тех поддержке свой номер договора а следом еще и ФИО, адрес. ЗАЧЕМ??? Если это все у вас есть! Никому не советую подключаться к нетбайнет.
     
  8. Начал пользоваться их услугами в 2009-м. Первые два года не переставал восхищаться, но в последние два РЕБЯТА НАПРОЧЬ РАЗУЧИЛИСЬ РАБОТАТЬ! Неделю назад сменил их на «ОнЛайм» и вот, что написал на их сайте: - Глубоко мною не уважаемая компания «NetbyNet»! Вот уже неделя, как я – больше не ваш абонент. На самом деле, очень обидно, ведь пользовался вашими услугами с 2009-го года, т. е. 4 года (точнее 4, 5). Обидно. И, тем не менее, пришлось от вас отказаться, т. к. вы сами (да-да, именно вы) к тому меня вынудили. Дело в том, что в пт., 29 ноября, у меня пропал интернет. Когда позвонил в службу поддержки, то понял, что соединения с инженером придётся ждать очень долго (а сидеть 20 минут, прижав к уху трубку и неудобно, и не было возможности). Согласился на то, что запишут мой телефон и перезвонят. Однако, до вечера никто так и не перезвонил. А я работаю из дома и без интернета, сами понимаете, как без рук. Ничего не оставалось, как только пойти в ближайший ресторан «Ньоки», где есть бесплатный Wi-Fi, Wi-Fi-то бесплатный, но чтобы им пользоваться, надо, как минимум что-то купить. Иными словами, потратил что-то около 500 рублей. Повторюсь, до вечера мне так и не перезвонили, хотя и обещали. Я дозвонился повторно, на сей раз дождался ответа инженера. Выяснилось, что проблема в кабеле в моём доме и нужен выезд техника. Но! Как мне объяснил ваш диспетчер, ваши техники не работают по сб.-вс. Проблема же, как вы помните, случилась в пятницу. Я объяснил, что уже утром в понедельник мне просто НАИАРХИСВЕРХНЕОБХОДИМЕЙШЕ иметь работающий интернет. Но никто и не думал пойти навстречу. Нет, мол, выезд техника в пн. с 9.00 до 12.00, и никаких вариантов. Внимание! Привожу слова вашего диспетчера: «Если вы не можете дождаться техника в рабочие дни, то могу предложить вам 7-е декабря (суббота)» (!). Ваш сотрудник вообще с головой дружит?! – Ему сказали, что необходимо всё починить к утру 2-го декабря, а он, мол, «могу предложить 7-е». Это, что за СКОТСКОЕ отношение к клиенту?! Учитывая, что подобные проблемы уже случались у меня по опыту общения с вашей компанией (в феврале 2012-го года, когда я ждал восстановления интернета НЕДЕЛЮ, вдумайтесь, благо, не работал тогда из дома), не придумал ничего лучшего, как связаться с новым в нашем р-не Перово провайдером «OnLime» и заказать подключение к ним. Кстати, в связи с тем, что заявку я сделал поздно, их техник смог меня подключить лишь около 15.00 в понедельник 2-го декабря. Т. е. с утра мне снова пришлось идти (уже в кафе «Шоколадница», ибо «Ньоки» работает с 12.00) и оставить там уже 650р., ради бесплатного Wi-Fi. Зато! В новой компании мне подтвердили, что если возникнут проблемы с интернетом (в т. ч., физическое повреждение кабеля в подъезде), их техник придёт в любой день! Включая, и сб.-вс., и праздники (даже в новогоднюю ночь!). Кроме того, у вас за безлимитный интернет со скоростью 20 Мбит/сек. я платил 450 р. в месяц, в компании «OnLime» - при скорости 25 Мбит/сек. - 400 р. в месяц, чувствуете разницу?! Из чего делаю вывод, что вы стали (вероятно, с тех пор, как вас купил отвратительнейший «Мегафон») совершенно недобросовестной и неконкурентоспособной компанией. Хотелось бы вообще забыть про вас, однако, я подумал: «А какого чёрта, мне пришлось потратить в ресторанах и кафе больше 1000 р., когда вы ОБЯЗАНЫ мне предоставлять доступ к интернету, чего не делаете?!» Поэтому я уже сейчас начинаю против вашей компании мощнейшую компанию в соц. сетях и на форумах пользователей интернета. И если вы хотите, чтобы я её остановил, требую (да-да, именно ТРЕБУЮ), чтобы со мной связался директор вашей компании или любое другое полномочное лицо (ПОЛНОМОЧНОЕ – это то, которое может принимать решения, а не давать мне отговорки, мол, в нашей компании такое не принято, если хотите, тот, кто способен в интересах клиента пойти на изменение правил компании). Сразу оговорюсь, что уж никак никакой-нибудь там «старший специалист» (такая же мелкая сошка, как и обычный оператор call-центра). Требую, чтобы вы связались со мной, снизошли до простого человека, если хотите, обговорили ситуацию и нашли способ выплатить мне компенсацию! Без тени уважения, До глубины души оскорблённый плохим отношением, ваш бывший клиент, Гуськов Николай Владимирович. ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ ПРОВАЙДЕРЕ! Все их плюсы (а они были, и в т. ч. цена) остались в ДАЛЁКОМ ПРОШЛОМ! - Скорость явно ниже заявленной, причём - стабильно; - Постоянные сбои (периодичность - 1-2 раза в неделю); - Сложно дозвониться до службы поддержки (до 30 мин держания телефонной трубки у уха); - Самое главное - в случае серьёзных проблем (например, повреждение кабеля у вас в подъезде) прибытия техника можно ждать НЕДЕЛЮ (а в выходные и праздники забудьте про их техников); - Ну, и цена перестала уже быть конкурентоспособной.
     
  9. Влад

    Влад Guest

    Запаришься писАть, бяка-бука ( ( (.
     
  10. Я просто поражена УЖАССС! Пишу жалобу с 19 декабря, а заявку подала 18 декабря на получение статического IP адреса. Сегодня 22 декабря, ничего не исправлено и ни разу никто не позвонил из техподдержки. Сейчас звонила в техподдержку и Кирилл такой есть там сотрудник мне даже точно не мог ответить дату от которой поступила моя заявка. То 20 декабря, потом 21 декабря. Потом переключил меня на Сергея сотрудника 2009 его номер, он мямлил мне 25 минут какой то бред, что моя заявка от 18 декабря, потом от 21 декабря и в итоге он сказал я не могу точно Вам сказать дату. Когда я попросила переключить меня на гл. администратора, он сказал, что нет возможности, когда я была просто в бешенстве, сказала, что меня не интересует пусть еще раз переключает, в итоге после 15 минут, он меня переключил на гл. Администратора забыла как его зовут, неважно, он мне вообще ничего внятного не смог ответить, сказал лишь одно, что моя заявка от 18 декабря. Сегодня 22 декабря, мне ни разу никто не позвонил из техподдержки и не поинтересовался, исправили ли мою проблему. УЖАСС, мы пользуемся вашим провайдером уже 3 года. Если вам на нас плевать, я представляю как вы с новыми клиентами себя ведете. Когда я написала жалобу 19 декабря, моему мужу позвонили из Москвы и сказали, что готовы сейчас же исправить, но есть одно НО, нас не было дома и они сказали, что сотрудник из Воронежа перезвонит Вам вечером и исправит все. Нам с 18 декабря и по 22 ни разу никто не набрал. В общем, бред полный, муж просто в гневе, сказал еду завтра в офис и буду расторгать договор и еще накатаю жалобу. А еще я разговоры все вела ровно 51 минуту. Это разве уму постижимо. Сервиса никакого! Я все сайты заполоню отрицательными отзывами. Пусть люди знают как вы работаете.
     
  11. Сергей

    Сергей Guest

    Тат и не было обратной связи от Нетбайнет. Почти две недели без интернета. Недоделки не устранены (л. с. 88851000) коннектор и кабель на л. клеткею С момента вызова Нетбайнет для подключения, интернета его так и нет. Сопли проводов на лестничной клетке так и висят. Отвратительная компания в части качества услуг и отношения к клиентам НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
     
  12. Павел

    Павел Guest

    Отвратительное обслуживание, частые разрывы связи, в техподдержку не дозвониться, а дозвонишься не факт, что решат проблему.
     
  13. Договор не передоверяют. На клиентов забивают вала. В минусе вечно сидим, какой тут интернет. Очень жаль, что такой провайдер у нас на районе.
     
  14. ВАО. Постоянные обрывы, в час бывает раз по 30, роутер из за нестабильного сигнала приходится постоянно перезагружать. До техподдержки дозвониться нереально, а если дозвонишься, то уши отсохнут ждать, пока специалист уточнит информацию по договору (это при условии то, что предоставляется мной инфа исчерпывающая, а именно: номер договора, ФИО, адрес). Буквально сегодня вообще бред был. Начались странные обрывы каждые 2 минуты, решил позвонить. Дозвонился с первого раза, АМИНЬ, сказал всю инфу по договору, после чего меня попросили подождать, пока уточнят информацию по договору . Ждал ровно 37 минут 47 секунд, потом нервы не выдержали, положил трубку и перезвонил. Взял трубку другой сотрудник, некая Ангелина. После моей объективной претензии о том, что сорок минут уточнять информацию - это верх наглости, Ангелина, даже не дослушав, бросила трубку. После этого на все мои попытки позвонить в их шаражкину контору я слышал только короткие гудки после нескольких долгих. Эти наглецы просто сбрасывали звонок после того, как у них просто напросто определялся номер. Один мат на языке. Завтра еду в офис разбираться по этому поводу.
     
  15. Я

    Я Guest

    Чеши - свободен ( ( (
     
  16. НбН

    НбН Guest

    Можно и нужно, причём всем.
     
  17. Иван

    Иван Guest

    Это не ужас, а полный развод на бабки! Изначально пользовался Домолинком, всё было неплохо кроме цены 5 мб 350 р. и всё обещали вот-вот кинем оптику, ну ладно ждём. И вот в один прекрасный день, мои квартиранты из соседнего подъезда захотели поставить инет. Выбрали nbn, квартира без телефона. И вот эти разводяги-установщики спрашивают какой интернет у меня и пошло поехало, короче рассказали какой у них классный провайдер и домол. г. Через время решил перейти, что я теряю. Пришли молодцы кинули кабель, всё работает. Начинаю проверять скорость 10 мб, а должно до 30 мб, к вечеру ещё меньше и, что я выиграл с их оптикой, ровно ничего. Дозвониться к ним оказывается тоже проблема. P. S. Вернусь обратно и буду ждать оптику от Домолинка.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    В течение года подняли тариф с 150 до 450 рублей, молодцы , до свидания нетбайнет, здравствуй онлайм.
     
  19. Юлия

    Юлия Guest

    Ужасный провайдер, ужасная связь, всем советую, никогда не подключайте netbynet! 1 раз в неделю, стабильно, что то не работает, то телевидение то интернет, тех поддержка никакая! Я так жалею то с ними связалась!
     
  20. НБН

    НБН Guest

    Пшёл ты отсюда вон, Антошка!
     

Share This Page