NEOPRESENT

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    NEOPRESENT интернет магазин подарков Москва, Мясницкая улица, 75, оф. № 28-Б
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Максим

    Максим Guest

    Будучи на сайте Neopresent, выбрал в подарок Гончарное мастерство для двоих. Почему? Ну, цена устроила - все-таки недорого, да и плюс, что можно пойти вдвоем на мастер-класс. Что и было сделано - ходили с моей девушкой. Перед визитом активировали карту, все прошло нормально, выслали схему, телефон. Потом пошли, ожидая романтических эффектов, как в фильме Привидение . Не совсем так, конечно, но примерно так оно и происходило. Все было нормально, спасибо и т. д.
     
  3. Я тоже пользовалась услугами данной организации. Дарила мужу полет на самолете Вильга 35а. Мероприятие, несмотря на легкое занудство и хитринку пилота Владимира, прошло супер. Муж управлял самолетом, вокруг такие пейзажи - одним словом красота!
     
  4. Работой с ними доволен. Менеджеры товар свой знают, бронируют быстро и без идиотских звонков. Я покупал у них подарок-впечатление Полет на Вильге-35 . С детства болею небом! Единственное, что не понравилось - несколько затруднена работа с сайтом. Какой-то он слишком ярикий, я таки не люблю. Но это таак, чтоб только четверку за работу поставить. Не берите в голову, если что. В общем, дерзайте! И покупатели, и сотрудники компании. Дело-то благое - подарки дарить.
     
  5. Обычно я не очень щедрая на положительные отзывы, и вообще редко оставляю комментарии о товарах или услугах, но в этот раз все было настолько круто, что подумала, надо отблагодарить. Летом, в честь дня рождения, подруга подарила мне сертификат на урок макияжа. Я долго думала, не решалась идти, тем более, что в жизни я не сильно-то крашусь, минимум. Ну в общем, обстоятельства сложились так, что в моей жизни внезапно появился мужчина. Мечты, наверное, ну и я подумала, самое время вспомнить про подарок и сходить на макияж. О, это было классно! Меня разложили по полочкам, цветотип, форма лица, подходящие тона. Перетрясли мою косметичку и сказали, что оставить, что выбросить, а что добавить. А какой мне сделали макияж! В общем, я в диком восторге, теперь только так и крашусь. Спасибо Неопрезенту и любимой подруге за этот праздник души и лица!
     
  6. Zheka

    Zheka Guest

    Спасибо неопрезенту, дарил девушке спа, она в восторге!
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Покупала у них подарок для для мужа, по телефону рассказали - все здорово, привезли подарок быстро, но дальше был кошмар: само отношение к клиенту ужасное, совок какой-то, постоянно мне говорили: вы должны , мы не знаем , мы не можем , обещают перезвонить и не звонят. Потом добрались с горем пополам до аэродрома, нас прокатили на разваливающемся самолете, хотя неподалеку стоял такой же модели, но почти как новый (на нас сэкономили, что-то около 700 рублей, как оказалось). Мне было очень стыдно. Такое ощущение, что они думают, что покупают одни люди, пользуются другие, а дареному коню в зубы не смотрят. Если не хотите краснеть за подарок - не покупайте!
     
  8. Все положительные отзывы куплены, либо сами сотрудники пишут. Не советую никому связываться с этим Неопрезентом. Обман, обещают и не выполняют. Бегите от них все-все и всем доносите, чтобы не связывались. Очень пожалел, что покупал у них. Все оч. низко, не собрано, не организовано ничего. Переплачиваем в 5 раз за то, что стоит у них. Вся организаторская деятельность тоже лежит на ваших плечах, хотя они пообещают с три короба, и позвонить, и связаться с Вами. Все врут и ничего не делают. Бегать придется к ним и за ними.
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Мне подарили презент, не смог воспользоваться в виду многочисленных поездок, когда захотел в выходные дни воспользоваться (было можно активировать и в выходные, теперь только по будням и за пять дней то бишь только за неделю), а за живые деньки хоть сейчас приезжай, подарок пропал!
     
  10. Не советую никому. Если Вам дорого время и деньги, все равно разочаруетесь и добиваться бесполезно. У них на сайте даже отзывов нет потому, что у кого я не спросил, все недовольны.
     
  11. Иван

    Иван Guest

    Летал от этой компании на вертолетике Robinson. Все довольны, единственное, это конечно ехать не очень близко. Но как нам рассказали, что вертолеты около Москвы не летают. Очень приятный пилот Андрей, спокойный, интеллигентный. Да, и полет он есть полет. Я, правда, пилотировал, и мне понравилось.))))
     
  12. Жалею, что не просчитала отзывы в интернете раньше, у них на сайте только положительные! Подарила мужу подарок экстремальное ралли, хотела сделать сюрприз, а в итоге один геморрой! Покупали в конце декабря, с расчетом, что весной как потеплеет активируем, в итоге уже Июнь, а подарками все ждем! То у них трасса не исправна, то менеджер заболел и прочая фикгня. Такое ощущение, что деньги взяли и пофигу! Сотрудники только обещают перезвонить, в итоге все время звоним им мы! Очень обидно, вместо хорошего настроения один! Если не хотите опозорится перед друзьями и близкими, лучше не связывайтесь с этой конторой!
     
  13. Почитала отрицательные отзывы. Если не думать, что это заказные, даже не знаю, что сказать. Лично у меня (и почему я решила написать свой) ситуация сложилась так: свой сертификат я прошляпила по времени, он превратился в просроченный. А был это ни много ни мало полет на Як-42 с фигурами высшего пилотажа. Что делать, подумала я. Взяла и написала на корпоративную почту просьбу сходить на более дешевое приключение, а именно тайский массаж для двоих (Як-4990, массаж - 3990). Писала перед праздниками 12 июня. Подинамили один день, сослались на праздники, а в среду вдруг позвонили (вечером, правда) и разрешили. Взяв обещание написать отзыв. Иду в выходные, после обязательно отпишусь сюда. Что касается отзывов, ситуации бывают разные, да и конкуренты не дремлют. С уважением. Татьяна.
     
  14. Жалею, что не просчитала отзывы в интернете раньше, у них на сайте только положительные, сама лично писала, не опубликовали. Подарила мужу подарок экстремальное ралли, хотела сделать сюрприз, а в итоге один геморрой. Покупали в конце декабря, с расчетом, что весной как потеплеет, активируем, в итоге уже июнь, а подарка все ждем! То у них трасса не исправна, то менеджер заболел и прочая ерунда. Такое ощущение, что деньги взяли и все, без разницы! Сотрудники только обещают перезвонить, в итоге все время звоним им мы. Очень обидно, вместо хорошего настроения один негатив! Если не хотите опозорится перед друзьями и близкими, лучше не связывайтесь с этой конторой.
     
  15. Добрый день, подскажите пожалуйста номер вашего подарочного сертификата, чтобы мы могли понять, что именно негативного произошло в вашей ситуации. Спасибо, с уважением Неопрезент.
     
  16. Ярослав, напишите, пожалуйста, номер вашего сертификата, дату, когда приобретали, чтобы мы могли разобраться в вашей ситуации. Заранее спасибо. Неопрезент.
     
  17. Андрей, напишите нам, какой именно у вас был подарок, номер сертификата, дату покупки. Мы обязательно положительно решим ваш вопрос. Спасибо. Неопрезент.
     
  18. Мария, добрый день, укажите ваши данные, номер сертификата, дату покупки. Мы выясним все обстоятельства, если это правда, мы вернем вам деньги. С уважением, неопрезент.
     
  19. Порадовала Бикини-мойка от NEOPRESENT. Цена шокирует, но девки прикольные. Рекомендую всем любителям необычных сюрпризов. Главное тут - всем вместе скинуться.
     
  20. Всем привет! Хочу поделиться как я готовила подарок с ребятами из неопрезент. Выбрав мото-профи оказалось, что заезд проходит на тротуаре вдоль дороги, а в подарке - прибытие в МОТО-ШКОЛУ и протяженностью в 100 м., где разметкой являлись лишь линии нарисованные мелом, жаль, что не разноцветным, а главный сюрприз ждал нас впереди, когда сам транспорт имеет всего лишь громкие марки: ХОНДА или ЯМАХА. Поймав наши недоуменные взгляды, инструктор спросил: А, что Вы хотели за 2500? . Потребовав свои деньги обратно, после долгих переговоров, нам было предложено выбрать новое приключение. И мы выбрали ужин в темноте! История продолжается, когда сидя в ресторане и обсуждая меню, что собственно мы будем есть и пить, нам сообщили, что пить мы ничего не будем, т. к. напитки не входят в сумму приключения, которая на тот момент уже стоила не 2500. Администрация ресторана просит уже год своих партнеров не вводить в заблуждение гостей, но просьбы остались не услышанными. Вода, соки были вежливо предложены официантом, нами куплены, но впечатления о работе компании НЕОПРЕЗЕНТ оставляют желать лучшего. Вывод очевиден: к услугам этой компании обращаться точно не будем, спасибо.
     

Share This Page