НАСТРОЕНИЕ-АВТО

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Любовь

    Любовь Guest

    17 января 2013 года сдалала заказ на 18 января на 12 часов дня, объяснила, что поедем в детскую поликлинику (записаны заранее к определенному времени). Заказ принимала оператор Елена. В итоге машина приехала в 13 часов 20 минут, что на 1 час 20 минут позже! Операторы по телефону говорили, что начали искать нам такси за 1,5 часа и все оказались в пробках далеко. Но при заказе ЗАРАНЕЕ маршруты в нормальных такси планируются накануне вечером, тем более, что заказ был дорогой из Северного Тушино в конец Солнцево. И ссылки тут на снег и пробки неуместны. Мы не первый год ездим с разными такси и в любую погоду, и дорожную обстановку. Судя по всему такси, операторы, а главное руководство очень хочет любым путем заработать, хватая любые заказы, поступающие в реальном времени, а мы, в итоге, никуда не поехали, т. к. опоздали к врачу, к которому записывались за несколько недель. Раньше мы пользовались этим такси (правда заранее никогда не заказывали), теперь не будем. К водителю претензий нет, решают не они куда и когда ехать. Делайте выводы!
     
  2. Заказывала машину в Такси настроение пару раз, в том числе для поездки в аэропорт. Ни разу вовремя не приехали! Уже после того, как машина должна быть подана, звонят то ли пьяные, то ли прокуренные диспетчеры и начинают петь про то, что водитель то ли в пробке. То ли еще кого-то возит, то ли еще черт знает что, причем, водитель по телефону ссылается вообще на другие причины опоздания, короче врут. А если врут - значит попросту клиентов не уважают. Скажите вы заранее, что не приедет такси, я в другом месте закажу и уеду, так нет! Короче, никому не рекомендую, вы можете потерять больше, чем сэкономить!
     
  3. Ирина

    Ирина Guest

    Ужасное такси и его руководители, которым наплевать на жизнь людей. Водители засыпают за рулем, т. к. работают приезжие, которые стараются заработать деньги, а отдыхать негде (в машине разве можно выспаться). Господа, будьте аккуратны, руководители такой фирмы могут отвезти не по назначению, лучше бы их туда отправить с уснувшим водителем. Такие фирмы опасны для жизни людей. Руководители-бездари. Господа, садясь в машину смотрите на реакцию водителя (может уснуть).
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Генеральный директор набирает водителей из разных областей, которые отдыхают в машине после смен, и садятся за руль не выспавшись, работая по 12 часов. Господа, будьте аккуратны, следите за реакцией водителя, чтобы не уснул, иначе рулить придется Вам. Не пользуйтесь этим такси, ради вашей безопасности. Бездарность. Какое руководство, такая и фирма. Стыд.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Заказали машину 23.02.13 за 50 минут примерно. При звонке услышали быдляческое але , пришлось уточнять, в такси ли мы попали. В 22:20 перезвонила сотрудница и крайне невежливым тоном сообщила, что если мы не готовы ждать абстрактно расплывчатое время, то машины нет и не будет. Уважаемый директор, вы клиентов цените, или не очень? При необходимости оставлю номер телефона и укажу на выявленные недостатки.
     
  6. Гузель

    Гузель Guest

    Директор Фирмы продолжает набирать водителей из разных областей. Не зная дорог и улиц, превышают скорость, т. к. им нужно заработать деньги. Вот бы директора посадить в такую машину. Какой директор, такая и фирма.
     
  7. Водители уже в центре не могут сориентироваться! Раньше заказывали для няни с ребенком, теперь страшно отпускать с нерусскими, неизвестно как и куда повезут и телефонисты хамят, особенно некая просто Маша , как она представилась в последний раз, когда мы в аэропорт опаздывали и уехали на другом такси в итоге.
     
  8. Я поддерживаю всех, кто пишет отрицательные отзывы. Все правда. Только до мозга Кошельковой не доходит. Сколько веревочке не виться конец будет. Когда будет порядок? Когда перестанете набирать такой контингент? Такое впечатление - это ваши родственники. По отношению схожи. Господа, не пользуйтесь этим такси.
     
  9. Семен

    Семен Guest

    Полное безобразие! Ночью! 11 км - 37 минут - 580 руб.! По приезде водитель багажник открыть не вышел и сдачи у него нет. Оставили жалобу на сайте, с водителя взяли объяснительную, в которой он придумал, что в машине скандалили (мешали ему вести машину) и багажник у него (форд мандео) только с кнопки открывается, расчет, по его версии осуществлялся по километражу, а не поминутно (380 (первые 20 мин.) + 17 мин. *12 руб). Ирина Кошелькова (видимо администратор). В данном случае каких либо претензий к водителю мы со стороны компании мы предъявить не можем. Если вдруг, все же, решитесь воспользоваться услугами данного такси, помните, поездка не оплачивается, если водитель не предоставил квитанции!
     
  10. То, что отрицательных отзывов больше, чем положительных, - это нормально, потому что перевозя несколько тысяч людей в месяц, оказывая услуги на высоком уровне не возможно ни разу не ошибиться, а как мы знаем, - не ошибается тот, кто вообще ничего не делает. К сожалению, мы так устроены, что мотивацией для написания отрицательного отзыва может стать застрявший реально минут на пять в пробке автомобиль, но с другой стороны, когда ты, как водитель, видишь улыбку и слышишь Огромное спасибо со стороны клиента, то это приятно и Да!, - но люди получившие хорошую услугу не спешат оставлять положительный комментарий - и это нормально. Обиженный мало-мальски клиент, к примеру, как автор поста за банально неработающий диск, тут же хватается за клавиатуру. И вот представьте себе, что за 5 лет работы только десяток отрицательных отзывов (не нужно забывать, что их могут оставлять и конкуренты, и уволенные за выговоры водители). Так что милости просим. Набирайте в сети, такси Настроение и пользуйтесь сервисом в свое удовольствие!
     
  11. Марина

    Марина Guest

    Заказывала у них машины иногда, сначала проблем не было - приезжали Тойоты или Кии, не всегда в идеальном состоянии, даже битые, как из аварий, но с картинками настроения . Потом почему-то приехал бомбила на Фокусе без шашек такси, сказал, что он не из их фирмы вообще. Т. е. они наши телефоны сливают неизвестно куда, и повезет вас неизвестно кто. Я звонила с жалобой, ничего хорошего мне не ответили и не извинились, сказали: Ну вы же доехали куда хотели . И вообще, мне повезло, что недалеко ехать нужно было.
     
  12. Семен, я, Ирина Кошелькова, директор компании, написала Вам не одно письмо с вопросом и просьбой конкретизировать претензию, т. к. в одном письме претензия заключалась в одном, далее Вы стали добавлять еще различные ситуации. Ответа не поступило. Что значит Водитель придумал ? А почему мы должны стоять только на стороне пассажиров? Да, мы берем объяснительные с водителей, с персонала, в случае поступления жалобы, рассматриваем личное дело водителя, его рейтинг в компании. Другой вопрос - не выдана квитанция. Почему же тогда Вы оплатили поездку, если знаете правила обслуживания? Об этом указано на сайте и Вы имели полное право воспользоваться этим правилом и не оплачивать поездку. В противном случае получается интересная ситуация: я купил услугу, услуга выполнена, но мне не понравилось, как она выполнена, верните деньги. Услуга такси - это не испорченная тушенка, выявленная после того, как открыли банку. Что Вы сделаете, если купленная тушенка окажется испорченной? Правильно, пойдете с чеком в магазин и будете отстаивать свои права. С услугами такси все проще: Вы едете в машине, и уже в машине можете заявлять свои требования (в пределах услуги, разумеется), либо по окончании поездки заявить о том, что не устроило, и не оплатить, если считаете вправе это сделать (как, например, с квитанцией). Все остальные случаи (не открыл багажник, не поздоровался, не сказал До свидания , не проводил до подъезда), являются исключительно субъективной оценкой качества услуг, потому, что кто-то требует, что бы с ним не здоровались, не разговаривали, не включали радио и не выходили из машины. Есть правила обслуживания по каждой категории: комфорт, бизнес, ВИП и т. п. Что касается расчета: все тарифы приведены на сайте компании.
     
  13. Марина, картинок настроение на машинах парка нет давно:) Что касается битых машин: уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, чтобы мы могли расследовать, какие машины к Вам приезжали и в каком состоянии. Все машины парка ежедневно осматриваются при выпуске на линию. Если на них и есть повреждения, так это только в том случае, если они возникли после выезда из парка и не являются существенными (может быть скол или потертость на бампере, вследствие неаккуратного вождения остальных участников движения, либо, если оставленная на стоянке машина вдруг обнаруживается водителем со следами действий третьих лиц, установить которых не представляется возможным). Никогда мы не допускаем выхода на линию аварийных автомобилей! Поэтому, прошу предоставить Ваши данные, чтобы данный отзыв выглядел все же обстоятельным. Касательно приехавшего на Ваш заказ бомбилы : у нас есть партнерские отношения с несколькими компаниями Москвы. Мы передаем им часть наших заказов в случае, когда поблизости нет собственной машины, также, выполняем и их заказы. Но никогда мы не передаем телефоны клиентов! Если Вы получили после данной поездки смс от другой компании - просим прислать нам данные. К сожалению, телефонные номера сливают операторы связи. Я сама лично получала на свой номер телефона смс следующего содержания: Теперь телефон такси Настроение ... Звоните! . Позвонила в компанию выяснить, откуда у них мой номер телефона и кто дал им право присылать мне смс, они просто бросили трубку. Вы звонили с жалобой. О чем? В чем суть жалобы? Прошу Вас написать мне на info@taxi-nastroy.ru суть проблемы, чтобы мы могли разобраться.
     
  14. Наталия, уточните, пожалуйста, когда был заказ про который Вы описали (последний). Что касается нерусских водителей: безусловно, Ваше право не доверять компании, но о себя могу Вас уверить - у нас нет водителей, не прописанных в Москве и не имеющих гражданства РФ. Мы тщательным образом проверяем всех водителей по многим базам, у нас очень жесткий отбор в компанию и контроль за их работой. Более того, чаще всего именно нерусские водители имеют среди наших постоянных пассажиров личных клиентов, которые делают заказ при условии предоставления именно этих водителей. В то время, как русские водители в определенной части являются проблемными и мы с ними расстаемся гораздо чаще. Выбор, безусловно, за Вами. Касательно нахамившего оператора: большая просьба прислать более подробную информацию о Вашем заказе на info@taxi-nastroy.ru. Я обязательно разберусь и приму меры для неповторения ситуации и поставлю вопрос об увольнении или штрафе сотрудника, допустившего недостойное обращение в клиентами.
     
  15. Гузель, а Вы знакомы с директором лично, что бы сделать вывод о том, какая фирма?:) Я не помню среди своих знакомых имени Гузель. Вы писали претензию по какой-либо поездке, Вам не ответили? Поясните, в чем суть проблемы, пожалуйста!
     
  16. Елена, буду признательна за номер телефона. Все недостатки можно написать на info@tax-nastroy.ru. Заранее благодарю!
     
  17. Николай, мы знакомы с Вами лично?:) Откуда у Вас такая осведомленность о моих родственниках, о моем отношении? Мы, компания Настроение! чем-то Вас лично обидели, разочаровали? Выглядит Ваш отзыв именно так, как отзыв обиженного человека. Какой порядок Вам не нравится? Какой Вы бы хотели видеть? Можете более конкретно изложить то, что Вам не нравится здесь или на info@taxi-nastroy.ru? Заранее благодарю!
     
  18. Выражаю слова благодарности водителю, Кузнецову Алексею Владимировичу. Какими же комфортными бывают поездки! Спасибо за вашу профессиональную работу и доброжелательное отношение к пассажиру, чуткость и понимание. Успехов и лёгкой дороги.
     
  19. Большое спасибо за качественный сервис! 31/03/2013 впервые воспользовались вашими услугами и очень рады с вами познакомиться! Всё, что обещано на вашем красочном сайте совпадает с реальностью. Несмотря на непростые погодные условия машина была подана оперативно быстро. СМС - оповещение на высоком уровне! СПАСИБО! Желаем вам процветания!
     
  20. Заказал такси на 11.00, мало того, что оно не приехало, так они еще и трубку перестали брать.
     

Share This Page