МТС

Discussion in 'Салоны сотовой связи' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Хочу поделиться негативным опытом использования модема от МТС и интернет-тарифа МТС-коннект. В 2011 году, купившись на акцию МТС, купил себе такой комплект с условным безлимитом. Обещали скорость до 7 мегабит. Живу в Подмосковье, 20 км от МКАД, их вышка у меня видна из окна, по-прямой - километра не будет. В телефоне всегда сигнал хороший. На практике 3G нормально не работает - всё время сваливается на 2G. Да и 2G тоже не радует. Коннект постоянно рвётся. Программа для МТС-модема - Коннект-менеджер - отвратительная. Интерфейс неудобный, программа всё время глючит. Так как 3G нормально не работет, то модем постоянно переключается между режимами 3G и 2G. При переключении режима все подключения отрываются! Приходится вновь переподключаться. Подключение занимает секунд 15-20. Пользоваться этим интернетом не было никакой возможности. Причем проблемы эти, судя по-всему - искуственные. Другого логического объяснения я не нахожу. Один раз случилось у них что-то - видимо перенастраивали оборудование или админ чего напутал, но только в один прекрасный день включился 3G, да так, что у меня аж дух захватило. Мерил скорость - было между 4 и 5 мегабитами, меньше не опусклось. Ну прям летало всё. Я на радостях подумал - вот оно счастье. Ан нет - на следущий день всё поправили и интернетом пользоваться стало опять невозможно. Надежды на то, что это новое оборудование тестировали и скоро всё включат не оправдались. Короче забросил я через пару месяцев это занятие - интернет от МТС. На счёте оставалось немного денег. На очередной абонетский платёж не хватало, интернет не работал. Думал попозже попробовать - может действительно оборудование новое ставят, подожду. И вот приходит мне извещение о задолженности. Они взяли и через несколько месяцев влепили мне списание - абонетскую плату за месяц. Вот просто так, посреди тишины. Несколько месяцев до этого я не пользовался - ничего не списывали. После этого - тоже ничего не списывали. А в один из месяцев - бац! И я должник. Подумал ошибка - обратился к ним - попросил разобратся. Нет, говорят, не ошибка - имеем право - читайте внимательнее Правила оказания услуг связи МТС . Ну, спасибо хоть на счетчик не поставили. Сегодня же побегу расторгать договоры. У меня их несколько - ещё телефоны на семью. От качества обслуживания по разговорным тарифам тоже не был в восторге - то сами подключат какие-то платные услуги, то на детском тарифе с обозначенной в тарифе! Блокровкой интернета включат интернет с доступом ко всякой порнографии. С ними всё время нужно быть в напряжении - постоянно контролировать счёт и перечень услуг, которые они тебе впихивают. Но всё это время как-то мирился. Теперь мне послали сигнал. Не понимаю только - зачем же компании МТС насиловть своих клиентов. Для порядочного человека такое насильственное перемещение в категорию должников крайне обидно. Заметьте, менеджеры МТС, делать клиента должником без его согласия на обслуживание в кредит - неправильно. Ведь обиженный клиент - источник антирекламы. Ведь на вынимании из меня этих нескольких сотен рублей МТС потеряет больше. Я расторгну все договоры и больше никогда постараюсь не соприкасаться с компанией МТС. И везде всем буду советовать не связываться с МТС. Вы действительно на шаг впереди, впереди нас, своих клиентов. Всегда найдете способ нас качественно обслужить . Не хочу тартить на Вас своё время и нервы. ПРОЩАЙ, МТС!
     
  2. Я живу в Северо-Западном регионе, г. Архангельск. Вчера, т. е. 2 июля 2012 года вечером пыталась дозвониться до оператора по номеру 0890, ждала около двух часов, под конец меня сбросили, когда я стала перезванивать были короткие гудки. Сегодня, з июля в 11:15 я в очередной раз безуспешно попыталась дозвониться до оператора, и вместо музыки и слов до ответа оператора осталось больше десяти минут ничего больше не слышала и снова 15 минут ожидала ответ оператора, но каждые 3 минуты сообщали, что осталось ждать больше 10 минут. Ладно вечером, а днем у них там, что творится, и это называется работа? Чтобы получить консультацию специалиста, нужно больше суток ждать, пока там сообразят ответить. До оператора кстати так и не дозвонилась.
     
  3. Это правда, не дозвонишься ни днем, ни ночью. Зато работают круглосуточно. Недоступность операторов - девиз компании МТС??7
     
  4. МТС работает не честно, не профессионально. Я подключила услугу 0 без границ , чтобы в роуминге за три недели не пропускать звонков по работе и домашних. С 5 по 26 июля 2012 года услугой стала пользоваться. В этот период на мой номер поступило 5-6 звонков. После чего 18 июля связь стала не доступна. Я нахожусь в Европе. 20 июля по бесплатному тел., найденному в интернете (+74957660166) стала звонить с другого МТС-ого своего номера, на который услугу не подключала. Дозвонилась. Сказали, что буду пробовать подключить меня к сети принудительно. Уточнили, какую связь ловит мой телефон. На следующий день тишина. Звоню снова. Долго ведем переговоры. Уверяют, что вышла из строя моя сим-карта. Записывает зарубежный адрес, клянутся, что не позже 3-дневного срока доставят новую сим-карту. Сегодня 25 июля, никакой, конечно, почты с симкой в помине нет. Звоню снова на номер поддержки абонентов в роуминге. Номер отвечает такой абонент не обслуживается в сети . Набираю с платного швейцарского мобильного. Связь есть, ожидание 7 мин. Вот так я без связи осталась. Хотя стала проверять, моя сим-карта не так уж и безнадежна, связи по-прежнему нет, но вот скопировать все свои телефоны с симки на аппарат получилась. Что это? Развод по-русски? Приеду в Москву, буду писать жалобы, разбираться. НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами МТС.
     
  5. Приобрела карту МТС, тариф Супер МТС . С первого дня никто не мог сказать, какие звонки сколько стоят. Служба поддержки недоступна. По е-майл отвечают долго, а то и вовсе не отвечают. Многие услуги попросту недоступны, интернет-помошник работает некорректно, там ничего не узнать, не получить. Убежала с Мегафона, но сегодня, после 1,5 недель вернулась. А качество связи - отдельная история. Есть связь только в городах. Если путешествовать на машине по России - бесполезная вещь сим карта от МТС. Разочарована. Обрадовалась изначально низкой стоимости, но теперь ясно - дешево не значит качественно, в России нет качественной недорогой связи.
     
  6. И не то слово! Вечно служба поддержки не отвечает, либо ответит и сбросит звонок! Деньги с телефона исчезают моментально! Полный отстой!
     
  7. Добрый день! Хочу пожаловаться на связь МТС! Что за хамство?! Три месяца назад оформила симку МТС, при оформление предоставила паспорт (подруги, т. к. своего не было), через месяц переоформила все банковские и кредитные карты на этот номер. А вчера мне заблокировали симкарту с положительным балансом, якобы я должна была в течении 3-х месяцев подтвердить регистрацию симки. Что за идиотизм???? Звоню в тех-поддержку, а они не знают, как мне помочь. Ухожу к другому оператору. И денег снимали лишних не один раз, то 50 рублей, то 90 рублей, и не досчитаешься. Им плевать на своих клиентов!
     
  8. Лариса

    Лариса Guest

    У меня такая же ситуация, когда пользовалась интернет коннектом, как только заканчивались деньги, интернет отключался, соответственно не получив качественного интернета, я решила от него отказаться, не заплатив за следующий месяц, в котором перестала пользоваться, интернет мне соответственно отключили, а теперь прислали извещение о задолженности за, как я понимаю, неоказанные услуги, да еще грозят судебными взысканиями. Мало того, что меня и многих моих знакомых отвернули от желания пользоваться МТС услугами, теперь просто подумываю, не обратиться ли в суд за такое обслуживание и вымогательство денег.
     
  9. Здравствуйте! Очень хочется поблагодарить работников салона МТС по пр-ту Просвещения, 74 (между гипермаркетом Карусель и Северным универсамом) С любым вопросом и проблемой помогут разобраться и помочь. А так же за интернет производят оплату через компьютер без комиссий. Мне пенсионерке это имеет значение. Очень приветливые и доброжелательные там работают работники. Спасибо им огромное. Захожу в этот салон с удовольствием. С уважением, Олейнич Ирина Николаевна. Тел.: 9117767433.
     
  10. Здравствуйте! В салоне по пр-ту Просвещения 67а не хотят работать с клиентами. Вот уже полгода я и мой муж обращаемся в основном по одному вопросу: оплата за интернет через компьютер и слышим отказ. Доводы разные. Платите через терминал - отвечают они. Нет желания заходить в этот салон. Неприветливые там работники.
     
  11. Лидия

    Лидия Guest

    В апреле купила телефон в Салоне-Магазине МТС на Якиманке Sumsung S5380Wave. Через две недели он перестал работать - не включается. Я сдала его в магазин на экспертизу. 8 июня я пришла в этот магазин и спросила, что с моим телефоном. Информации о нем в их базе не было никакой, на следующий день звонят, что телефон нашелся и работает. Талон экспертизы отсутствует. Написала претензию в контактную службу МТС. Рекомендуют еще писать претензии: пойдите туда напишите то и т. п. В общем, вежливо футболят. А моим телефоном видимо спокойно пользуются сотрудники.
     
  12. Анна

    Анна Guest

    Сотрудница в салоне города Тейков в Ивановской области ведет себя не очень подобающе, хамит, примите меры, так с людьми разговаривать нельзя. Нет никакого желания посещать подобные салоны после такого хамства!
     
  13. Вообщем лично я доволен МТС, недавно подключился, связь отличная не пропадает, не то, что как у некоторых операторов. Всем доволен я, но есть одна загвоздка, прихожу в салон сотовой связи МТС купить симку. Так вот спрашиваю, сколько стоит симка? Мне говорят 150 рублей дали выбрать номер я выбрал предоставил паспорт свой, и отдал деньги стоял ждал когда всё оформят наверно час. Ну наконец-то всё сделали и мне говорят уже после оформления бумаг паспортных данных моих, что уже симка стоит не 150 рублей, а 200 рублей. Я конечно очень удивился, как же так? Ну не стал я ничего говорить, мне нужна была сим-карта срочно, а вот так думаю значит меня обманули. Да и ещё дали не тот номер который я выбрал, тоже это вот минус. Живу я в городе Липецке, салон МТС находится на улице Доватора! Не помню вот фамилию того стажёра который целый час списывал мои паспортные данные или уж не знаю, что он там так долго делал за монитором. И ещё такой сказал, что симка 200 рублей стоит, а на счету 150 рублей, вообщем 50 рублей себе в карман взял стажёр этот. Считаю меня обманули, больше это назвать нельзя, я думаю, что таких вот стажёров нужно увольнять. Тарифный план мой Red Energy. Написано на упаковке 150 рублей, а с меня 200 рублей взяли.
     
  14. Приобретая телефон в кредит (без процентов) в салоне МТС, по адресу: г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 40, 27.07.2012 продавец ввел меня в заблуждение - он не предупредил, что для погашения кредита ежемесячно мне потребуется сумма на 50 рублей больше, чем прописано в договоре кредита, т. е. переплата за год составит 600 рублей. Эти 50 рублей МТС берет за то, что они перечисляют деньги, однако про это нигде не сказано, ни в договоре, ни при непосредственной покупке телефона. Обман чистой воды.
     
  15. В салоне МТС в г. Звенигород мне продали модем МТС Коннект 3G уверяя, что модем будет работать в режиме 3G, если там работает сотовый телефон. Однако, как оказалось, там вообще нет покрытия режима 3G. На претензию, написанную через три дня после покупки, ответили вроде бы положительно - можете сдать покупку в течении 15 суток, по закону п.1 ст.18 О защите прав потребителя . Приехал в салон г. Звенигород в понедельник 27 августа в 10:00 продавцы сказали нет проблем - приходите в 13:00 . В 13:00 заявили, что модем нужно отправлять на экспертизу - 21 рабочий день, а после этого приезжайте! Позвонил в центр обслуживания, указав, что это абсурд, отправлять работающий модем на экспертизу. Там согласились, сказав, что через несколько минут они перешлют в салон код возврата и вопрос будет закрыт . Через полтора часа в салон пришло письмо, где указывалось - модем исправен, а с учетом рельефа местности может быть слабый прием сигнала! - это с учетом того, что они сами заявили, что покрытия 3G в этом месте нет и на основании этого возврат не может быть осуществлен. Я, уж не говорю о звонках в сервисную службу, когда приходиться ждать по 10 минут ответа, а затем тебе говорят, что это не их вопрос и переключают на других - опять с ожиданием до 10 минут. Пытался подключить этот модем в г. Одинцово - 3G вообще не берет. Сервисная служба обещала помочь, но вот уже на протяжении 3 часов никакого звонка нет! Жаль, что такая, вроде бы солидная фирма, так себя ведет с клиентами!
     
  16. Милана

    Милана Guest

    Вчера купила набор мтс-коннект, сказали, что месяц бесплатного интернета будет, сверху положила 50 рублей. Вечер просидела в интернете и осталось 21 р. вместо 450. Как такое может быть? Дурят, как хотят!
     
  17. Айгуль

    Айгуль Guest

    Я пользуюсь услугами МТС уже несколько лет и проблем вообще нет! Всё чётко с балансом, а если возникают вопросы, то просто набираю*152# и смотрю последние 5 платных действий и вопросы сразу исчерпываются сами собой. По России мои родители путешествуют, и тоже связь есть почти всегда, редко когда нет связи. Надо быть внимательнее при пользовании услугами сотовой связи и не важно Мегафон, Билайн или МТС, везде есть проблемы!) ))
     
  18. Павел

    Павел Guest

    Руки здесь не причем, Связь осуществляется отнюдь не руками! А вот откуда растут Ваши мозги (если они у Вас есть)?
     
  19. Хочу работать в МТС. Что скажите? Соглашаться?
     
  20. МТС В Краснодарском крае бемозглая и безрукая компания.
     

Share This Page