МТС

Discussion in 'Салоны сотовой связи' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Не работает 3ж модем (нет входящего трафика). Открывается 2-3 стр. и на этом весь интернет останавливается. В МТС звонил раз 10, отвечают мы знаем, работаем , на вопрос когда это всё разрешится? отвечают: нас не информируют . Длится всё это уже в течение месяца, при этом абон. плата списывается в полном объёме и без сбоев! P. S. Ужасная компания!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    Решила в феврале месяце в магазине МТС купить мужу в подарок телефон. Магазин находится на улице Лебедева в г. Северодвинске Арханг. обл. Тут же в магазине оформила кредит Ренесанс Банк на полгода. И до августа исправно его оплачивала в том же самом магазине. В августе, перед последним платежом, решила узнать остаток по счёту и позвонила в банк. Там оператор мне сообщила, что магазин неверно подал документы и деньги у меня висят , кредит не гасится, а просто в воздухе висит с февраля месяца. Я пошла в магазин МТС, где оформляла кредит. Там продавцы сделали большие и круглые глаза, порылись в стопке документов и нашли заявку от банка о переоформлении кредитного договора. Я подписала новый договор. Его отправили в Москву. Прождала 3-и недели и пришла снова в магазин. В магазине написала заявление о переводе денег со старого счёта на новый (так мне объяснила сотрудник магазина). Прождала ещё две недели. Сейчас пришла СМС из банка о том, что по новому договору уже проценты капают , денег на этот договор банк не перевёл, а перевёл с моего старого счёта денежным переводом всю сумму и необходимо лично явится в банк и получить деньги. Эти деньги надо лично сходить и перевести на новый счёт, естественно снова заплатив за перевод. Когда я пришла в магазин, терпение лопнуло, высказала им всё, что о них думаю. Сволочи. Отношение к людям абсолютно наплевательское. Как я жалею, что пошла в магазин МТС. Люди, не берите кредит в МТС.
     
  3. Вова

    Вова Guest

    Это у вас и у компании МТС руки не оттуда растут.
     
  4. Ника

    Ника Guest

    Пользуюсь тоже их модемом, никаких проблем. Два месяца безлимита отпахал как миленький, из предоставленного трафика кончился весь и весь на хорощей скорости. И обвинять кого то в своей тупости - полный бред, когда покупали можем в салоне сразу предупредили, что скорость зависит от покрытия и от загруженность сети и мобильный интернет не предназначен для домашних посиделок круглосуточно, это МОБИЛЬНЫЙ интернет.
     
  5. Хотите работать за копейки, вам в МТС! Мало того, что МТС снизил бонус - поощрение, так еще любыми способами пытается отнять оставшиеся заработанные копейки. Вообщем в кратце. Работала я в МТС три месяца, больше 12000-15000 в месяц я не видела (при том, что салон был вполне проходимый), причем работая, по 6 дней в неделю. Кстати, для клиентов МТСа - не хотите чтоб вас облапошили, не ходите в МТС! Для будущих сотрудников - идете работать в МТС, приготовьтесь к тому, что вы будете отвечать за косяки старых или уволившихся сотрудников своим кошельком. Пример: в нашем городе, не буду называть в каком, началось массовое увольнение сотрудников МТС, в основном по собственному желанию, МТС естественно начал набирать новых, пообещали хорошую ЗП и т. д. и т. п., но никто не упомянул, что на всех практически салонах висит огромная дебиторская задолженность, конечно же на уволившихся сотрудников это никак не повесить, поэтому с кого еще вычитать? Конечно же с новичков, а это примерно 20% от ЗП каждый месяц, а если не хотите, чтоб с вас вычитали, как они говорят, то восстанавливайте кредитные договора (КД), которые банк не проплатил, из-за каких-то якобы косяков в договоре (поверьте, исправить чужой КД практически невозможно). Так, что вот, думайте сами. А это еще не все! В МТС постоянно ходят тайники, якобы проверяют качество обслуживания. Если салон не прошел тайника на 97%, то всех депремируют еще на 20%, а пройти его практически нереально! 97% это максимум две ошибки, я думаю, что никто из нас не робот! Если не намного опоздал на работу, то есть запустил программу не 8:45, а в 8:46, база автоматически депремирует всех, работающих в этот день на 10% и так же с закрытием, раньше 21:15, закроешься - штраф! Ну все ничего, но лишних полчаса тебе никто оплачивать не собирается! А штрафовать, пожалуйста! Так, что делайте выводы, но и это еще не все. Еще есть куча всяких вещей, но это я не буду писать, узнаете сами. Удачи!
     
  6. На протяжении многих лет я и моя семья были клиентами МТС. В последние 2-3 года со счетов стали пропадать деньги и стали появляться непонятные долги. Попытки разобраться с этим по тел. не увенчались успехом. Пришлось менять номера (покупать новые СИМ-карты). Однако МТС и здесь умудрился снимать деньги со счетов, ссылаясь на якобы имеющиеся задолженности по старым (неиспользованным) номерам. Более того - блокирует новые номера. Прощай МТС - дальше нам не по пути.
     
  7. У бухгалтера МТС, связь дрянь, постоянные обрывы, разговор крякает! После очередных 40 попыток поговорить решил отправить недовольство! Позор этой связи! Мегафон и Билайн лучшие!
     
  8. То сутки мне позвонить не могут, типа аппарат выключен, все включено и даже заряд полный, и теперь за входящие (!) смс деньги стали брать, типо я куда-то подписывалась! воровство процветает.
     
  9. Качество связи в мтс за последний год опустилось ниже некуда. Видимо, в кризис не тех специалистов оптимизировали . Пользуюсь мтс с 2001 г., теперь решил отказаться из-за низкого качества связи в г. Москва.
     
  10. 27 ноября, перед поездкой в пансионат Подмосковье (д. Аксаково), что в 20 км. от МКАД, приобрёл в Тульском офисе модем МТС Коннект-4 с безлимитным тарифом для ноутбука (сим карта №9807204518). Соблазнило рекламируемое, якобы, хорошее покрытие МТС в зоне расположения пансионата. Всё оказалось обманом. За две недели отдыха в пансионате так и не смог выйти в сеть. Раз десять связывался с операторами, без толку, никакой помощи, ничего вразумительного. Пришлось срочно покупать модем Билайн : связь с И-нетом установилась без каких-либо проблем. Общий вывод: - МТСовцы не хотят шевелиться, ползут по инерции на прошлых наработках. Надо менять топ-менеджмент.
     
  11. Ирина

    Ирина Guest

    Я тоже не довольна работой конекта МТС, связи вообще никакой. Звонила операторам, высылают настройки, которые заканчиваются на половине слова, а на следующий день приходит продолжение. Все знакомые и родственники не довольны связью конектом. И какая разница, что он мобильный, он должен работать, мы деньги платим. Ведь была же хорошая скорость!
     
  12. МТС заключают договора с мошенниками! Мне, как и многим абонентам МТС, стали приходить сообщения о продлении какой-то там подписки на сайте 7-life.com, за это списывались средства со счета. Никакими услугами я не пользовалась, подписку не оформляла. Позвонила в офис МТС, и услугу мне отключили. Написала грозное письмо, обещали вернуть деньги. Но на информацию о том, что организация, снимающая деньги за подписку на доступ к информации сайта 7-life.com, занимается мошенничеством, и самого сайта, собствененно, не существует, администрация компании МТС никак не реагирует. Я далеко не первый абонент, обратившися к ним с этой проблемой, оператор сотовой связи МТС в курсе, что деньги списываются незаконно, однако никаких мер по исправлению данной ситуации не предпринимается. Договор не аннулируется, средства со счетов абонентов продолжают списывать, и если не качать права, то их Вам никто не вернёт!
     
  13. Неделю назад стала замечать пропажу денег со счета, есть второй оператор (думаю, теперь на него перейду окончательно), пользовалась им (МТС лежал отдыхал, проверить очень уж хотелось, что же будет потом с балансом, коим не пользуются). В итоге минус 250 рублей за ЧЕТЫРЕ ДНЯ МЕРТВОГО ТЕЛЕФОНА! Я в шоке, честно, пользуюсь давно. Пользовалась даже тогда, когда еще давным-давно приходили огроменные счета в почт. ящики, люди делали круглые глаза, но платили. Пытаюсь дозвониться, выяснить. 40 мин. телефон на громкой связи и больше 10-ти минут время ожидания . Ответьте, совсем неуважаемые граждане, куда деваются мои деньги? Поспрашивала у знакомых у кого МТС - та же ерунда. У кого-то месяца 2 назад началось, у кого-то на днях. Борзеете.
     
  14. Я на время поездки перевел тариф на Везде как дома . В результате у меня сняли все деньги, а на запрос ответили, что я на этот тариф не переходил. ДЕПУТАТЫ, не грех бы узаконить, чтобы МТС и ей подобные выплачивали за воровство как минимум 10000 р. за украденную копейку. Не сомневаюсь, что господа-руководители этой конторы не только бы зачесали себе все места, но и похоронили бы практику наглого воровства.
     
  15. Нет цензурных слов, чтобы выразить все недовольство работой USB-модема. Это работой-то не назовешь. Компания обещает скорость 256 кб в сек. Это ложь, выше 30 он никогда не поднимается. После 5-10 минут работы скорость падает до нуля. Чтобы открыть одну страницу в интернете, уходит полчаса. Это интернет 21 века а-ля МТС. Это обман потребителя. На мой вопрос в Центре поддержки, почему так плохо работает Интернет, оператор, позевывая, сказала: Ну, многие пользуются, вот и скорость такая. Послушайте, это не мои проблемы, а ваши, я плачу деньги не за нулевую скорость, а за 256 кб в секунду, и будьте добры предоставить ее, а если вы не можете, тогда нечего обманывать покупателей. Пора к вам с исками обращаться, и нужно добиться, чтобы вы выплатили компенсацию за свою отвратительную работу. Вы обворовываете своих потребителей. Такой интернет не стоит тех денег, которые я плачу.
     
  16. 31 декабря 2011 г. оплатил в терминале МТС №10515 по адресу Москва, просп. Вернадского, д. 89к 500 руб. в 13 ч. 22 мин. Деньги на счет так и не поступили. Многократные и многочасовые звонки на тел.: 88007009181 к результату не привели. Операторы отвечают, что был программный сбой, что заявка принята, что деньги поступят в течение 3-х дней или завтра и т. д. Никаких телефонов для жалоб от них добиться невозможно, а заявки они, по моему, вообще никуда не передают, иначе солидная компания прислала бы СМС с извинениями. Я пенсионер, инвалид, ЧАЭС-ликвидатор буду вынужден в ближайшее время обратиться в ассоциацию защиты прав потребителей и в суд, а кроме того постараюсь создать вам в средствах массовой информации максимально негативную рекламу . Все-таки надеюсь на быстрый ответ и получение денег. Пока не могу написать С уважением . Не заслужили. Керцман Владимир Менделеевич. Телефон: 89163471510.
     
  17. Это ужас. Кладу на телефон 500 руб., через 2 дня остается 180. При этом, по сути трачу на смс и разговоры максимум рублей 50. Где остальное? Приходят бесплатные гороскопы, которые мне на фиг не нужны, какие-то диеты и всякая фигня - я не подписывалась! Что за грабеж??? В моих подписках этого нет, добраться до источника невозможно!
     
  18. Таисия

    Таисия Guest

    Анна, я Севостьянова Таисия. Я старый абонент МТС, тариф областной , пользуюсь его услугами более 4-х лет. Впервые столкнулась с мошенничеством через СМС с коротких номеров. Заказала детализацию своего счета с 16.11.11. г. и проследила тактику отъема моих денег. 30.12.11 в 15.24.34 и в 15.34.36 поступили СМС без текста с номера 9029900003 без снятия средств. Телефон был отключен и я не знала о них. Начиная с 31.12.11. с 17.34.13 снимались следующие суммы. с 771054 - 28.41, 23.01.112. с 771311 в 19.13.46 - 16.95, 27, 04.12. в 12.23.11.- 50.85, 12.05.12. в 22.25.07. с 771056-84.75. Всего на сумму 180.95р. За весь этот период на разговоры я затратила меньше средств. Как мне объяснили на № 8-800-100-7337 (беспл.), я оставила подписку на услуги на сайте smail.com развлекательного портала. Я прошла на этот сайт. Там совершенно неинтересные мне услуги (обои, музыка, аватарки и проч.). Тщательно проверив все исходящие SMS со своего номера по детализации разговоров, я не обнаружила ни одного не только на короткий номер, но и на другие номера. Сообщений я не отправляла ни разу. Никакой код я не вводила со своего номера. Этот номер использую редко, только для звонков в выходные дни по 1. р минута. В настоящее время все услуги мне отключили, однако, я оставила жалобу на официальном сайте о возврате мне на мой счет 180.95 р, снятые с номера мошенническим путем. На случай отказа, я сделала распечатку детализации счета для обращения в полицию. Сумма смешная, а неприятно, что даже у малоимущих (видно по детализации скромные списания средств) оператор МТС снимает деньги нечестно..
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Ужасные сотрудницы в г. Кондопога: разговаривают между собой на личные темы, при этом чавкая и надувая пузыри из жевательной резинки, бардак на столе. Ужас! Нет желания ходить к Вам! ((( Хотя бы научите простым правилам этики! Подошла бабушка с просьбой помочь посмотреть баланс - обсмеяли. Как такое возможно. Это за 10 минут нахождения в офисе (и как можно так долго подключать сим-карту???). Тихий ужас и сожаление.
     
  20. Время ожидания до соединения один час пять минут Соколова Дарья не ответила ничего вразумительного вместо технического отдела по мобильному интернету соединили с тех. отделом домашнего интернета потом переключали еще з раза после чего связь оборвалась. В такие моменты цензурный словарный запас заканчивается до последней буквы, вспоминается фильм американского производства (С МЕНЯ ХВАТИТ). Вобщем МТС похоже сдулся Мир ему. Но. Следующее соединение произошло через 59 минут и третий специалист смог объяснить и решить мою проблему. Так может поживет еще курилка избавившись от неспециалистов и теплокровных автоответчиков.
     

Share This Page