Mr.Doors

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Игорь

    Игорь Guest

    Заказали нестандартный шкаф. Фирма слупила 90 тыс. Привезли набор. Приехали сборщики вынесли вердикт - собрать шкаф из того, что привезли, невозможно, обращайтесь к менеджеру. Звоним на Щелковскую в офис, спрашиваем менеджера. Отвечают была в отпуске, сейчас на больничном. Оказалось, что в этом офисе сидят другие сотрудники той же фирмы и у офиса другой директор. Старый офис переехал в Золотой Вавилон на ВДНХ. Звоним туда, отвечает директор: Мы сделали то, что Вы хотели, Вы сами виноваты . Короче претензий не принимаем. Жена, (а не эти, даже не знаю как их назвать!) сидела придумывала как же этот шкаф собрать. Такое впечатление на эту фирму берут дураков, да еще и наглых. Деньги возвращать отказываются.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Таня работает в Mr. Doors! Фирма отстой, пожалейте свои нервы!
     
  3. Сергей

    Сергей Guest

    Полностью согласен с Ольгой, имел опыт сотрудничества. Не повторяйте наших ошибок!
     
  4. Сергей

    Сергей Guest

    Танюша, случаем не там работаете? Имел дело с этой фирмой, больше не буду, даже если мне доплатят за свой хлам, сборщиков хамов и равнодушное руководство.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Вот это точная 100% характеристика.
     
  6. Преднамеренное сокрытие и искажение информации, чтобы избежать законной ответственности. 19 июня 2012 г. был заключён договор с полной предоплатой в салоне Mr.Doors в Новокосино на производство, доставку и установку мебели Mr.Doors в комнату ребёнку. Заметьте, на сайте, в разделе Где купить : http://www.mebel.ru/shops/13/ чётко указано: Салон на Щёлковской (к примеру). По факту, договор заключается с некими сторонними юр. лицами, а не с Mr.Doors . В моём случае - с ООО Элит Форм . К чему это приводит, расскажу дальше. Дата доставки по договору - 14 июля 2012 г. Договор в срок не выполнили. В связи с этим, 15 августа была составлена претензия. Претензию принял сотрудник Дворецкая Т. С. В установленный Законом срок ответа на претензию не последовало. В конце августа стал звонить в центральный офис, и мне сказали, что ООО Элит Форм - банкрот. Но меня заверили, что Mr.Doors берёт на себя обязательства по договору. Документа при этом никакого не предоставили. Наконец, в первых числах сентября привезли мебель в комнату ребёнка. Ребёнок, кстати, школьник, 1 сентября встретил в пустой комнате. Дальше, интереснее. Оказалось, что привезли только часть фасадов. В салоне на Щёлковской, куда передали мой заказ, сказали, что фасады сделают только, если я подпишу некое дополнительное соглашение. В общем, начали выкручивать руки . Общался с Ангелиной, представилась руководителем салона, и менеджером Мариной, кстати, ранее работавшей в ООО Элит Форм . Согласился рассмотреть дополнительное соглашение. Из салона на Щёлковской мне привезли дополнительное соглашение. Я просто был в шоке: соглашение было составлено с ООО Элит Форм , которое обанкротилось, судя по предоставленной информации, в конце июля - начале августа. Дата составления соглашения - 11 сентября 2012 г., подписано соглашение менеджером Мариной на основании доверенности. Суть соглашения: продление сроков исполнения договора на 21 день. Естественно, я его не подписал. Потребовал адрес центрального офиса и Ф.И.О. генерального директора, чтоб составить очередную претензию, оказалось военной тайной за семью печатями. Дали контакты регионального менеджера Маликова Андрея. Единственный адекватный человек из всех, с кем до этого общался. Андрей направил бригадира замерщиков для уточнения размеров и состава недостающих фасадов. 6 октября привезли фасады. Из всего привезённого (12 шт.) только 2 оказались нужных размеров. Моё терпение лопнуло. Позвонил в центральный офис, меня переключили на юриста Дмитрия (полностью не представился - тайна), который наотрез отказался предоставить Ф.И.О. генерального директора для составления претензии и стал перекладывать всю ответственность на ООО Элит Форм . В итоге, после 3-х дополнительных замеров и переделок фасадов, сопровождающихся постоянной нервотрёпкой, 8 ноября, наконец-то собрали заказ. Акт приёмки и «бессрочная гарантия» с печатью и подписью ООО Элит Форм , которая обанкротилась, и вместо её офиса уже какая-то другая организация – НОНСЕНС, нагло нарушающий Законодательство. Итого: 1. Mr.Doors (не удивлюсь, что на самом деле какое-нибудь ООО Кид-во ) - жутко секретная организация (мутная), заведомо вводит в заблуждение своих покупателей, чтобы избежать ответственности по обязательствам согласно законам РФ - разбирайтесь с дилерами-банкротами сами , очень смахивает на чётко спланированную махинацию; 2. Абсолютно не владеет ситуацией в отношении своих дилеров; 3. Не выполняет своих обязательств; 4. Совершает подлог документов; 5. Дает липовые обещания (рекламный конек – бессрочная гарантия). В связи с этим, подаю заявление в суд и в прокуратуру.
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Добрый день, Игорь! Примите наши искренние извинения, если в процессе сотрудничества у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе. Для разъяснения вышеописанной ситуации по существу, необходимо указать № заключенного договора и ФИО лица, на которое оформлен договор. Спасибо.
     
  8. Очень недовольна отношением. Три месяца делают два небольших шкафа, второй не рассчитали размеры, делали замену одной маленькой доски - месяц. За 180 тыс. руб. за шкафчики, должны обслуживать идеально! Больше никогда не обращусь в эту фирму! Позор! И уволила бы всех менеджеров! Как будто набирают из псих больниц!
     
  9. Спасибо за комментарий.
     
  10. Анна

    Анна Guest

    Должна отписаться, что мой вопрос решился в итоге положительно. Спустя две недели, довезли недостающие детали и максимально постарались исправить косяки. Щели закрасили герметиком, а также, чтоб скрыть щель в плотно незакрывающемся шкафу, изготовили верхнюю крышку. На доустановку приехал всего один установщик, который именно работал.
     
  11. 19 июня 2012 г. был заключён Договор с полной предоплатой в Салоне Mr.Doors в Новокосино на прозводство, доставку и установку мебели Mr.Doors в комнату ребёнку. Заметьте, на сайте, в разделе Где купить : http://www.mebel.ru/shops/13/245/ чётко указано: Салон на Щёлковской (к примеру). По факту, Договор заключается с некими сторонними юр. лицами, а не с Mr.Doors. В моём случае с ООО Элит Форм . К чему это приводит, расскажу дальше. Дата доставки по Договору - 14 июля 2012 г. Договор в срок не выполнили. В связи с этим 15 августа была составлена Претезия. Претензию принял сотрудник Дворецкая Т. С. В установленный Законом срок ответа на претензию не последовало. В конце августа, стал звонить в центральный офис, и мне сказали, что ООО Элит Форм - банкрот. Но меня заверили, что Mr.Doors берёт на себя обязательства по Договору. Документа, при этом никакого документа не предоставили. Наконец, в первых числах сентября привезли мебель в комнату ребёнка. Ребёнок, кстати, школьник. 1 сентября встретил в пустой комнате. Дальше, интереснее. Оказалось, что привезли только часть фасадов. В Салоне на Щёлковской, куда передали мой заказ, сказали, что фасады сделают только, если я подпишу некое Дополнительное Соглашение. В общем, начали выкручивать руки . Общался с Ангелиной, представилась руководителем Салона, и менеджером Мариной, кстати, ранее работавшей в ООО Элит Форм . Согласился рассмотреть Дополнительное Соглашение. Из Салона на Щёлковской мне привезли Дополнительное Соглашение. Я просто был в ШОКЕ - соглашение было составлено с ООО Элит Форм , которое обанкротилось, судя по предоставленной информации в конце июля, начале августа. Дата составления соглашения 11 сентября 2012г., подписано соглашение менеджером Мариной, на основании Доверенности. Суть Соглашения - продление сроков исполнения Договора на 21 день. Естественно я его не подписал. Потребовал адрес центрального офиса и Ф. И. О. Генерального директора, чтоб составить очередную претензию - оказалось военной тайной за семью печатами. Дали контакты регионального менеджера Маликова Андрея. Единственный адекватный человек из всех, с кем до этого общался. Андрей направил бригадира замерщиков для уточнения размеров и состава недостающих фасадов. 6 октября привезли фасады. Из всего привезённого, 12 шт. только 2 оказались нужных размеров. Моё терпение лопнуло, решил составить Претензию. Позвонил в центральный офис, меня переключили на юриста Дмитрия (полностью не представился), который наотрез отказался предоставить Ф. И. О. Генерального Директора для составления претензии, и стал перекладывать всю ответственность на ООО Элит Форм . Итого: 1. Mr.Doors (не удивлюсь, что на самом деле какое нибудь ООО Кид. во) заведомо вводит в заблуждение своих покупателей, чтобы избежать ответственности по обязательствам согласно Законам Р. Ф. - разбирайтесь с дилерами-банкротами сами ; 2. Наплевательски относится к своим клиентам 3. Абсолютно не владеет ситуацией в отношении своих дилеров; 4. Исходя из вышеуказанного, рекламируемая бессрочная гарантия, тоже фикция – как банкрот может обеспечить гарантию? Т. е. заведомо ложная информация.
     
  12. София

    София Guest

    Отвратительное качество и отвратительное обслуживание в магазине в Румянцево! Заказала 2 предмета мебели, которые доставили на 3 дня позже назначенного времени! Более того, качество за такие деньги оставляет желать лучшего!
     
  13. Андрей

    Андрей Guest

    Отличная мебель, отзывчивые и понимающие сотрудники. Были небольшие задержки с доставкой, но оно того стоит, мебель просто супер - это первая мебель в нашей квартире, которая не благоухает смолой, клеем и др. ароматами .
     
  14. Анна

    Анна Guest

    Заказывала летом встроенный шкаф в Mr.Doors в ТЦ Город. Это кошмар! Комната после Евроремонта. Все стены, пол и потолок выровнены идеально. Замерщик от Mr.Doors замерял размеры шкафа с помощью современного лазерного прибора, а при установке шкафа, выяснилось, что Mr.Doors привозит заготовки для шкафа, которые на месте подрезают сборщики, буквально на глазок! Кустарщина, а не мебель для индивидуальностей! И это за такие деньги! В результате щели и дыры! Простейший шкаф устанавливали 3 полных дня, но растянулась установка на 1,5 месяца! То одно не привезли, то другое! Один раз в запечатанной коробочке доставили 6 ШУРУПОВ и больше ничего! А ведь каждый раз для доставки и установки приходилось отпрашиваться с работы! Полки не подошли по размерам к шкафу, их забрали на производство – переделать, где они благополучно потерялись! Пришлось ждать когда сделают новые… Сборщик сказал, что у них это нормально, каждый раз такие проблемы! Особенно со встроенной мебелью. Хорошо если вам еще повезет, и приедет опытная бригада, которая умеет подгонять заготовки… Сделав заказ в июле, получила готовый шкаф в конце октября! Сколько потрачено сил и нервов за это время, не говоря уж о деньгах! Никогда больше не обращусь в Mr.Doors и знакомых уже всех предупредила, чтобы не связывались с этим лохотроном…
     
  15. Работаю сборщиком в Дорсе, довольные клиенты действительно бывают, но редко, ошибок и переделок очень много, также очень много брака с производства, такое ощущение, что нет никакого контроля качества на производстве. Заведомый брак гонят на адрес, вдруг прокатит, и не вернется.
     
  16. Не досверленное отверстие под ножку, вина производства. Но, переделка детали была бы за счет сборщиков, так как они стали эту ножку вбивать. На производстве никого не волнует, что этот косяк можно только вбивая увидеть! Соответственно, деталь за несколько тысяч рублей сборщики не захотели покупать и попытались скрыть.
     
  17. Дорс кухни не делает.
     
  18. Vera

    Vera Guest

    Господа и дамы! Если кто-то работал с дизайнером Анной (Комсомольский проспект), дайте ей характеристику. Что-то у меня большие сомнения в ее профессионализме.
     
  19. Мистер Дорс кухни не изготавливает:) )). Я работаю в нем:). Дилеры могут сотрудничать с другими производителями мебели, которые в свою очередь могут продать Вам кухню, но эта кухня не произведена в Мистер Дорс, хотя вы и преобрели ее в дилерском салоне, гарантия салона на кухню - возможна, но гарантия Мистер Дорс на нее распространятся не будет.
     
  20. Заказали бы на Комсомольском, конечно, удобнее заказать в ближайшем салоне, но правильно заказать в лучшем, по версии самого Дорса, замерщик все равно выездной, да, посмотреть мебель вы можете в любом салоне, а заказать в любом другом. Формально все салоны одинаковы, фактически - вы сами видите.
     

Share This Page