На сегодняшний день слова коллеги не актуальны, 67000 план! Скидка на провоз 10 процентов! Коллеги с верхов не посоветовались! Заказами не обеспечивают а план требуют! ХАЛЯВЩИКИ за ЧУЖОЙ СЧЕТ! Я не понимаю, заказами обеспечить не могут, план требуют и рабочих набирают! Ждет их учесть Мобил сити! Славянский язык забудете!
Вы хоть разберитесь о какой компании Вы пишите. Вы пишете отзыв сейчас о Такси Москва, а написали его на странице компании Мослегтранс. Причем тут Мослегтранс? Или Вы троль?
Как Вы можете вообще где-то работать, если Вы даже не смогли правильно определить профиль компании, где нужно оставлять отзыв. Вы сейчас на странице Мослегтранс. В Мослегтранс нет даже похожих на указанные Вами условий. Хотели Вы написать видимо о Такси Москва. Вот туда и напишите.
Куда Вы написали свой отзыв? Цена в Мослегтранс за такой маршрут 1090 руб. Это же указано даже на их сайте. 1400 - нет цены. Ищите фирму, услугами которой Вы пользовались и не вводите пользователей в заблуждение.
Заранее сделал заказ. В указанное время автомобиль не приехал, 10 минут висел на телефоне, чтобы узнать, что нет автомобиля в аэропорт. Пробежались с чемоданами в метро.
Стоят где хотят, затрудняя движение общественному транспорту. Уже писал отзыв. Видимо не придали внимания.
Недавно узнал о Мостакси и решил попробовать заказать, и не пожалел. Машины чистые, в салоне приятный запах, водитель вежливый, честный (не обсчитывает). Доехали быстро с комфортом. Всем рекомендую.
Пользуюсь Мостакси порядка года. В личных целях внимание не обращаю на такие вещи, как кассовый чек. В последнее время специально стали подставлять с чеками. Вызываю машину по работе, говорю по русски. Должен обязательно быть кассовый аппарат, мне нужен кассовый чек, именно кассовый чек. Бумажка, которую мне напишет водитель, не нужна. Повторяю оператору - кассовый чек. Не будет кассового аппарата, машину отпущу. И все равно приезжает без кассового аппарата. Как правило начинаю звонить, ругаться, говорят, а вы, что со мной как разговариваете, не было пометки по аппарату. И так пять раз за месяц свои деньги заплатил. 15 сентября 2014 года это было последний раз. Больше с ними ездить не буду. Алексей.
В 1 числах сентября поймала такси через приложение ГетТакси. Приложение показывало, что водителю ехать до меня 20 минут, прождала, через 20 минут никого не было, я сама позвонила водителю узнать, где он. Он сказал, что он не может найти адрес, что новигатор его подвел и он заблудился. Ждала еще 20 минут. Пришлось дожидаться, потому, как самое ближайшее такси было в 40 минутах от меня. Села в машину, машина грязная (как внутри, так и снаружи), прокуренная. А водитель, это вообще песня. Водит, как Шшумахер, камеры, выделенки, все равно, гнял 110-130 км/ч, было страшно. Больше никогда не буду заказывать.
Заказывали такси по системе проводы-встреча в аэропорт. Туда - 1400, обратно - 1100, всего 2500. Туда - без проблем, вежливый водитель, все вовремя, цена оговоренная. Обратно - все наоборот. Водитель говорит, что буду через 7 минут. Мы вышли, стояли под дождем с 2-летним ребенком 30 минут. Мог бы не врать с самого начала, мы бы подождали это время в здании. Подъехал и на месте, где не разрешена остановка, где стоял гаишник и говорил о невозможности посадки и высадки пассажиров, достал из багажника и стал собирать детское кресло. Повез нас через Садовое, хотя мы живем на ТТК, только из-за того, что по пути там была более дешевая заправка. Всю дорогу до нее говорил нам: Только бы не остановиться на дороге без бензина . Заправок проезжали много, но нужна была подешевле. За поездку с нас взяли по счетчику 1500, на 400 больше оговоренных. Не уложились в заявленные 2 часа, так как ехали путем, выбранным водителем. Хотя мы сказали ехать через ТТК. Водитель - Алтуфьев П. А. Мой вывод: несмотря на колл-центр, организацию, смс-ки, навигаторы и счетчик, все зависит от конкретного водителя. Оп, уставший после перелета ребенок, сидит в пробке, а водитель съэкономил пару десятков рублей. И эту прихоть оплачиваем мы.
Мне это такси очень нравится. Пользуюсь не в первый раз, всегда получаю скидку на обратный путь. Ездила с этим такси часто. Всегда всё удобно, чётко по времени, без переплаты, каких-то фамильярностей со стороны водителей. От поездки только положительные эмоции всегда.
06.10.14 г. 16:30. Маломосковская, д. 10, 4 этаж., 161; Удивился очереди на собеседование. Все занятые. Либо в компе висят, либо курят на улице. После минутного собеседования отправили на тест-драйв на фокусе. После 5 минут ожидания, человек по имени Александр с усиками ведёт к машине. 3 человека в машине по очереди проходят приличный круг по району. Инструктор-контролёр после остановки с каждым что-то заполняет в бумажках и планшете. Задаёт вопросы типа, где находится .плаза или . ? По приезду идём обратно на собеседование. Народ стоит в узеньком коридоре в очереди опять на собеседование, так как почти все работники Мостакси кушают, курят и занимаются своими делами. Постепенно приходят спецы . Мне объявляют, что я не прошёл, т. к. быстро ехал (70 км на спидометре) и резко тормозил (где это дело было не помню, но перед лежачами полицейскими всегда притормаживаю, т. к. не привык разбивать подвеску). За 260.000 км мной накрученных за рулём, никто не жаловался на резкое торможение. Контролёр-инструктор, будь мужчиной, говори о косяках сразу, а не придумывай потом через интернет. В общем из-за таких косяков меня развернули. Удивил лысыватый таксист со слов экзаменатора, который одной рукой говорил по телефону, а второй парковался, ну и был не пристёгнут. Это видимо проходной балл в Мостакси! Я ребята вашему инструктору фору дам ещё в вождении. Локальности добивайтесь в рядах. С таким подходом у вас вип-таксисты в рядах.
Повысили план до 5000 тысяч. Работаю в Мостакси почти год. 07.10.2014 г. сижу целый день без заказа. Ни одного заказа нет вообще. Позвонил диспетчерам, на что Элла мне ответила: Вы не один такой, ждите . Чего ждать-то никто не объяснил. Требуют выполнения плана, а заказов нет. Все отдают ИП.
Ехали по Комсомольскому проспекту и при съезде на ТТК водитель свернул не на тот съезд. Пришлось немного покрутить лишнего, пока развернулись в нужную сторону. Но при расчете водитель взял на 100 рублей меньше, сказав, что за свои косяки отвечает сам. Побольше бы таких! Как звали не запомнил. Артем вроде. Или Андрей.
Мостакси заставляет всех переходить на ИП и обещает их вести, но если вы отработаете меньше определённого срока, то бремя по закрытию ИП и всё остальное ложиться на вас. В штате план 5000 р. с 1 октября. Ещё никто из ребят с моей смены не привозил такую сумму. То есть зарплата будет не более 20 000. Так что решайте сами. Но компания испортилась, к сожалению, и деньги приличные как раньше не заработаешь.
Здравствуйте! Хочу написать небольшую статью о работе в компании Мостакси . Как некогда хорошая, перспективная компания, так стремительно попавшая в лидеры, Московского такси теряет свои позиции и право называться лидером. Раньше у водителей была уверенность, что их обеспечат заказами и не выкинут с работы как использованную половую тряпку, а если и уходили, то по своему желанию. Сейчас же ситуация изменилась в корне! Работодатель взял лучшее у Лондонского такси- это сервис, и самое дурное из Московского- это нажива, использование людей с возможностью выброса после на помойку. Честно говоря, не понимаю для чего нужно было делать такой огромный скачок вперед и в итоге пятиться назад. У компании есть все шансы стать монополистом в данной сфере и взять под свое могучее крыло десяток компаний претендующих на эту роль, создав единую систему перевозок, подчиняющихся единой системе. Бомбилы остались бы в истории при должном подходе. Руководство просто неспособно думать, размышлять и вести компанию к неоспоримому лидерству. Бюрократический взгляд и ограниченность- ручной тормоз компании. Рассмотрим работу компании изнутри. Обучение, которое раньше длилось два дня, и на котором работодатель действительно готовил водителей к работе с клиентами, оборудованием, отчетностью, сократили до одного дня. Говорили, что заказы распределяются системой, автоматически. По факту система, конечно же, распределяет заказы, но если водитель попал в черный список , ему приходят оповещения о том, что заказ был снят или отменен, тем самым не дав водителю заработать, передав его. При этом водитель не возвращается в гараж пустым, компании не выгодно выпускать на линию машину, которая не приносит доход. По этому водитель привозит около 60 - 70% от плана. В итоге з/п составляет минимальный доход или максимальный в сравнении с уборщицей или грузчиком (разнорабочим). При этом водителям вверяются жизни людей и собственное дорогостоящее имущество в виде автомобиля. С одной стороны работодателю нужен план, с другой - часть заказов можно пустить на личное обогощение. Иными словами, лишняя тысяча или две дороже выше перечисленого. Авто застраховано и при всем отвечает только водитель! Компания ответственности не несет. Это политика любой компании и черезвычайно удобно для работодателя! Отношение водителя к клиенту определяется отношением работодателя к сотруднику. На том же обучении говорят, что начальник гаража выдает 1000 рублей для размена, на самом деле размен не выдают. Но если водитель не может дать сдачу клиенту, то клиент звонит на горячую линиию и жалуется на водителя. Общаясь с водителями как в гараже, так и на линии, отчетливо просматривается негативное отношение к клиентам, а ведь не так давно прослеживалась обратная тенденция. Раньше были такие клиенты, что не хотели выходить из машины, доплачивали за то, чтобы продолжить общение вне рейса. Так почему происходит обратный эффект? Компания Мостакси решила избавиться от штатных сотрудников и набрать индивидуальных предпринимателей. И. П. по факту зарабатывают столько же сколько и штатные сотрудники. Они привозят так же как и штатные 4500 т. р. Пример: при графике 6/1 за 10 дней ИП получает примерно 28 000 рублей, за 15 дней 42 000 рублей. В штате сотрудник при выполнении плана зарабатывает так же. За 26 дней ИП примерно зарабатывает 72 - 73 т. р., неплохая цифра для работы в такси. Трудовое законодательство не может штатного водителя заставить работать более 12 часов в сутки при графике 2/2 или 3/3, зато ИП могут работать по 17 часов 6 дней в неделю! Еще плюсом для компании является домашний автомобиль, то есть компании не нужно тратится на стоянку автомобилей ИП. Потом, если ИП не привозит недельный план 35 000 рублей 2 -3 недели подряд, его переводят в график 2/2 или 3/3 на з/п в 42 т. р. и даже меньше, т. к. заказы из-за этого не увеличатся. А то и вовсе могут сказать, что мы в Ваших услугах более не нуждаемся. А вот плюсы для компании от графика 2/2 или 3/3 для ИП. Водители заинтересованы в заработке, компания же в часах. Вот и получается, что водители работают 17/24, 17/17/24, а в некоторых случаях 24/24, 24/24/24 при этом привозя не на много больше остальных. Хочу провести расчеты для тех, кто хочет работать в Мостакси . Вам покажут информационный лист с расчетами.
Да, Мостакси поменялось на глазах. Мужики, скажу честно, ловить там нечего и не надейтесь. Заработать не дадут в прямом смысле, делается все так, что не получится, зато точно забудешь про выходные и спокойствие. Постоянно какие-то надуманные поводы и нововведения. Одно из свежих штраф в 1000 руб. за неправильно заполненное бсо-после 15-17 часов за баранкой не мудрено ошибиться, а тебе их нужно штук 10-15 написать, можно сразу без зарплаты остаться, да и бортовые заказы сейчас сдавать нужно стало. В общем, не советую идти, а тем кто уже пришел, бегите пока не попали на субботник.