МосТакси

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Хуже отношения не встречал, машину не подали (раньше просто опаздывали), менеджер утверждал, что заказа не было, после того как ему зачитал текст смс с подтверждением заказа начали разбираться (на разбирательство ушло 30 мин.) чудо нашли заказ! но вот признать вину и подать машину со скидкой в 50-100% не могут. Клиентов же много одним больше одним меньше какая разница!) ))))) Хотите опоздать везде, ЗАКАЖИ МОСТАКСИ.
     
  2. Заказала за полтора часа такси с детским креслом, ребенку 1,2 года, заказывала комфорт - 390 р. первые 20 мин. В итоге - приехал водитель, который не умеет устанавливать детские кресла, и годовалый ребенок ждал 20 минут пока, тот научится это делать! Установил в итоге кое-как, сикось накось, прождали, нанюхались выхлопов, спасибо. В конце еще лучше: за поездку менее 20 минут с нас взяли. 600 рублей! Ребята, так работать НЕЛЬЗЯ!
     
  3. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый Алексей. Подозреваю, что Вы пишете не о нашей компании. Пожалуйста, позвоните старшему диспетчеру по телефону: (495) 215-15-99, расскажите об этом случае, мы установим, могло ли такое быть у нас. Но, убежден, что таких случаев у нас не бывает. Наш парк всегда держит резервные машины, которые оперативно поменяют вышедшие из строя автомобили. Мы единственное официальное Мостакси и принимаем заказы только по двум номерам телефонов: (495) 215-15-99 и 517-26-20. Сергей (зам. директора по перевозкам), представитель организации, 2014-01-22 22:55 ================ Немая сцена!: -)))))))))))))))))))) В МОСТАКСИ единый телефон: (495) 540-40-40. А кто принимает заказы по этим???? (495) 215-15-99 и 517-26-20????????? Я в шоке!: -)))))))))) Водитель МОСТАКСИ.
     
  4. Андрей

    Андрей Guest

    Есть Новая фирма Мостакси - МОСджихадТАКСИ = заказывайте: -)))))))))
     
  5. Андрей

    Андрей Guest

    Пафос не позволяет. Понты - дороже. В Мостакси не работаю узбеки, принципиально!: -))) Я водитель Мостакси, как появятся узбеки, я уйду, поверьте!
     
  6. Девочка в шестом поколении не в адеквате . Что в от нее хотите???: -))) За два опоздания в Мостакси выгоняют. Расстаются , а этот - орал, чемоданы и ребенка выкинул. Мадам, закажите меня! Вы оцените разницу. Мне с момента основания Мостакси только спасибо говорят. Как и всем остальным водителям. Или вы служба контроля качества остальных такси в г. Москва???: -))))))))))
     
  7. Андрей

    Андрей Guest

    Давайте встретимся и вместе закажем такси по яндексу, а потом посчитаем, сколько приедет водителей-россиян, а сколько джихад-таксистов???? Не смешно Вам самой???: -)))))))))))))))
     
  8. Ч

    Ч Guest

    Надо было дать взятку за возможность попасть в кабалу .
     
  9. Андрей

    Андрей Guest

    Уважаемый Петр. В Мостакси нет не говорящих по-русски. В противном случае я оттуда уйду. Мастодонт Мостакси. Надо объяснять, что это такое - мастодонт?: -)
     
  10. Андрей

    Андрей Guest

    От Москвы до Коломны - 114 км. х 20 = 2280 - Вашу девушку везли в Коломну?: -))))))))))))
     
  11. Очень мутные тарифы. Вызывали через Yandex Taxi, было указано 240 рублей за 10 мин. В конце поездки запросили 340. Сначала сослались на то, что приехала машина комфорт класса по цене 340 рублей за 10 мин. При дальнейших разборках выяснилось, что было платное ожидание 5 мин. Хотя вышли сразу к машине. В тарифах указано, что бесплатное ожидание 10 мин. Потом оказалось, что программа посчитала время поездки не 10 минут, а 12 и 5 мин ожидания. Ну в итоге и натикало 340. Операторы все валят на программу! А еще стали отмазываться сначала, что у них вообще таких тарифов нет. Персонал жутко неквалифицированный. Будьте внимательны с выбором! Узнавайте все заранее, просите квитанцию и следите за временем, платите ровно по времени, а не по расчету программы. И ни копейкой больше! Это развод по-русски! Было бы хорошо, если б Яндекс удалял таких недобросовестных из своей базы!
     
  12. Ну вот как раз Мос такси 2012 и кидает с тарифами! Обсчитывают благодаря программе. На нее же и ссылаются операторы! Все нечестно! Там, где можно доехать за 7 мин едут 15! Очень бестолковые операторы, ничего не докажешь!
     
  13. Я заказала через Яндекс такси, заказ достался Мос такси. С телефоном: 540-40-40. Обманули при расчете тарифов! Операторы все говорят разное, ничего не докажешь! Программа, неверно, рассчитывает стоимость поездки! Будьте внимательны, засекайте время и платите по факту своих расчетов! Удачи!
     
  14. Ирина

    Ирина Guest

    Если нужен кассовый чек, то не обращайтесь в компанию. У них его нет. Я звонила два раза и обговаривала наличие кассового чека, именно кассового, по телефону обещают, что приедет водитель с аппаратом и выдаст его. По факту два раза приезжали без. Проблемы потом при компенсации в компании. Операторы намеренно врут по телефону.
     
  15. Nata

    Nata Guest

    Всем доброго дня! Пользовались Мостакси 2 раза. Маршрут СЗАО - Шереметьево, Шереметьево - СЗАО. ехали с детьми. Первый раз очень повезло с водителем, да и процесс заказа и смс оповещения приятно порадовал. Как и обещали водитель предложил кресло для ребенка, признаков и следов курения не было, цена 1400 (как и должно быть). Второй раз, помимо отсутствия кресла для ребенка и следов недавнего курения, водитель Егор (Форд 740) обманул на 300 руб! Приехали к дому, заплатили названную водителем стоимость перевозки, выгрузились, поднялись на лифте в квартиру и на телефон пришла смс со стоимостью заказа 1100 руб. Чек не выдан, как пишут на сайте! Такие водители и подобные ситуации - портят репутацию возможно хорошей фирмы! Кто будет заказывать, заранее уточняйте о возможных спецакциях у девушек, принимающих заказы, и ТРЕБУЙТЕ ЧЕК или оплачивайте картой! Сразу позвонила в сервис-службу, пока ответа нет.
     
  16. Олег

    Олег Guest

    Сегодня двое водителей нарушали правила парковки возле аэропорт Шереметьево терминал С. Создают помеху автобусу и другим водителям. А парковка рядом пустая.
     
  17. Алекс

    Алекс Guest

    Верните старую программу, где видна цена поездки и даже во время движения видно как меняется стоимость, а то какое-то кидалово получается, едешь в слепую и на тебе - приехали . Кстати, ваши водители сами жалуются на новую программу, что плохо работает и неудобная, диспетчеры все валят на сбой НОВОЙ НЕ ОТЛАЖЕННОЙ ПРОГРАММЫ .
     
  18. Андрей

    Андрей Guest

    У Мостакси нет таких тарифов. Цена поездки всегда высвечивается на планшете после закрытия заказа. Из головы водитель не может взять цену. Будьте внимательны.
     
  19. Андрей

    Андрей Guest

    С командиром ваша поездка стоила бы 3000 рублей.
     
  20. Заказала три машины бизнес-класса на день регистрации свадьбы за три дня. На субботу. В итоге за 20 минут до того как машины должны были прийти, позвонили и сообщили, что они опаздывают на 20 минут. Причем не все три, а две. Хорошо, решили ждать. И спустя полчаса выяснилось (случайно), что машины прибыли вовремя и ждали нас немного в стороне, т. к. парковка у загса затруднена. Вот такое чувство юмора у старых дев из МОСТАКСИ.
     

Share This Page