МосТакси

Discussion in 'Службы такси' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Коля

    Коля Guest

    Сотрудники МОСтакси теперь ездят с био-бутылочкой.
     
  2. Сергей

    Сергей Guest

    Компания 100% обманывает своих водителей т. к. не пускает их для сверки в бухгалтерию. Как это понимать, что это за бесправие, что за рабство? Заставляют расписываться за безопасность движения, но за за тряпку вычитают 3000 рублей. Как это понимать? Авто моются плохо. Компания не выплачивает квартальные премии и 13-ю зарплату тоже. Зато лишений просто куча. Почему компания считает, что может лишать сотрудников финансов и при этом не выплачивать им за перевыполнение планов в конце года или квартала? Где адекват ребята. Так скоро вас будут посещать талибы и клиенты сами тогда уйдут. Стыдно должно быть вам, так нельзя.
     
  3. Раньше мы часто заказывали это такси, но уже год не обращались в эту фирмочку! И вот обратились. Вечером 14 февраля 2014 г. мы уж туда точно никогда обращаться не станем! И НИКОМУ не СОВЕТУЕМ! Машина такси Шевроле под гос. номером 642 везла нас с улицы Народного Ополчения (от магазина Старик Хоттабыч ) до Люберец в объезд нормальной прямой дороги. У нас не было другого выхода, как ехать на этом уродском такси за 1 645 руб. Водитель лихо оправдал свою дорогу за счет пассажиров! Никому не советую ехать на машинах Мостакси. Вобще, больше ездить так никогда не буду. Нас, коренных жителей Москвы (теперь живем в Подмосковье), катали по всей Москве: от ул. Народного Ополчения по Кутузовскому проспекту, Смоленской площади, Каширскому шоссе и пр. Кстати, нас предупредили, что в пятницу дороже. Это почему, интересно? Мой муж не удосужился спросить, а почему, на каком основании. Шоферюга всю дорогу твердил, что на дорогах пробки. А приехав домой, мы увидели в Интернете, что улицы свободны. Пробки в Яндексе обозначены - 1 балл.
     
  4. Врать-то хватит! Брехня! Одна и та же компания - рэкетиры! Едут 200 метров, а деньги дерут за 3000 км.!
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    Доброго времени суток, господа! Хотел бы тоже задать вопрос. Не скажу, что работа в такси, предел моих мечтаний, но так сложились обстоятельства, что пришел устраиваться на работу в Мостакси . Первое впечатление конечно положительное. Большой офис, менеджер по персоналу, тест на знание ПДД на бумаге, потом ознакомление с машиной и поездка с тренером:). Ему все понравилось, пригласил на следующий день на занятия. Хотя, можно было и в один день все начать, раз все хорошо. Ну да Бог с ним. На следующий день, тестирование правил ПДД на компьютере. Вновь все сдал и меня отправили на курсы. И вот тут самое интересное:). Я не ханжа, но если такие высокие требования к персоналу, ну тогда должен быть фейс-контроль. Я сидел рядом с парнями, которые явно вчера употребляли и их не свежий внешний вид не говорил, а кричал об этом. Это первое. Второе, лекция на предмет обращения с гаджетами, приборами и правилами. Братцы, ну правда, столько информации сразу:). Все объясняется на словах и нет предварительной возможности все попробовать на деле. И потом, за два дня на зубок выучить все нюансы:)? Нет, видно, что подход у руководства к имиджу компании серьезный и требования. Все понятно. Но, я в такси не работал и на зубок географию Москвы, увы, не знаю, да и коренные москвичи не думаю, что все знают, но есть желание работать в сильной компании на благо себя и процветания ее же. Все познается в процессе. Поэтому пожелания к руководству: сделайте курсы обучения, для прошедших отбор водителей, ну хотя-бы неделю. Спасибо. Надеюсь мое пожелание было корректным и я никого не обидел:). Бог вам в помощь:)!
     
  6. В Мостакси нет Шевроле, у нас только Форды и Мерседесы.
     
  7. Да уж. Вот так - люди не разберутся, а мы плохие. Подтверждаю, у нас только форды и мерсы.
     
  8. Интересно, а вы заказывали машину по номеру 540-40-40?
     
  9. Антон

    Антон Guest

    Вызвал такси, приехало во время У 816 СТ 77 Рус, в 15:29, повез в Отрадное, говорю здесь по ближе через Бориса Галушкина, а он повез меня по всем пробкам через ул. Космонавтов и ВВЦ и свернув к Ботаническуму саду! Проехав Лишних 5 км. Очень не доволен таким Водителем! Из-за одного человека, теряется доверее к Вашей Фирме! В Следущий раз буду думать, обращаться теперь к вам!? Большой вопрос. И Доставка до места мне Обошлась не в 470-520 руб., как обычно, а в 670 руб., чего и следовало ожидать!
     
  10. А ничего, что это комментарий очень похож на предыдущий?))) Сам пользуюсь и очень доволен.
     
  11. Stanley

    Stanley Guest

    Опоздания в московских пробках естественно бывают. Может таксист не предупредил клиента заранее об опоздании? Я раньше в такси работал, а сейчас суши развожу в районе Центр-север в известном сетевом заведении, вроде знаю все дворы - подворотни, объезд пробок, на матизе гоняю, но бывают опоздания, от этого никто не застрахован. Главное позвонить клиенту и предупредить об опоздании. 10-15, очень редко опоздания более 20 минут. Клиент относится с пониманием, если предупредил. Илья, ты головой думай. Такси - не вертолет.
     
  12. Stanley

    Stanley Guest

    Андрей, идеалист-утопист, тебе не стоит работать в такси. Небось ближе 20 метров от дома есть помойка. Банки, бутылки, макулатура, и свободный график.
     
  13. Иван

    Иван Guest

    По телефону: 540 40 40, нет Шевроле в автопарке в принципе.
     
  14. Ну и какое такси лучше в результате?
     
  15. Глобальная помойка Яндекс-такси - клиентоориентированная! Да не смешите мои тапочки!
     
  16. Перевозка младенцев (а не детей, позволю заметить) это особый момент и внятный родитель наоборот воспримет в данном случае отказ, как адекватную меру поддержания безопасности. А невнятному, ему наплевать, он в случае чего, еще нарожает. Потому и живем в стране дебилов!
     
  17. Ольга

    Ольга Guest

    Заказала такси от ул. Беговая до Доброслободской. Должна была доехать за 35-40 мин согласно Яндексу, но благодаря водителю я ехала целый час, опоздала на встречу и денег содрали немерено! Водитель протащил по всем пробкам какие только были на нашем пути. Я в ШОКЕ! Первый раз решила воспользоваться услугами этого перевозчика, и в последний!
     
  18. Л

    Л Guest

    В течении 2013 года и начала 2014 года я пользовалась услугами МосТакси. За одно и тоже время поездки и километраж (время поездки 15-20 минут без пробок) всегда насчитывается разная цена. При подаче машины у водителя на счетчике высвечивается разная сумма от 530 рублей до 590 рублей и далее начинает прибавляться до 670 рублей и выше. При заказе такси по телефону автоответчик говорит о минимальной цене поездки и только сев в машину вы узнаете о дополнительных расходах и НЕМАЛЫХ!
     
  19. 12.05.14 года заказал поездку в а/п Шереметьево на раннее утро 13.05.14 (заранее). В назначенное время, не дождавшись звонка от МОСТАКСИ, позвонил сам, на что мне ответили, что Ваш заказ не может быть исполнен, и они готовы предложить такси только через пол часа! Спасибо за сорванную поездку, т. к. опоздал по их вине в аэропорт на рейс! Подумайте, прежде чем заказывать ЭТО АВТО!
     
  20. Пишу, как человек, пользующийся услугами кампании МОСТАКСИ. ОЧЕНЬ ИСПОРТИЛАСЬ. Косяки начинались. Так случилось, что с 1 по 12 мая я практически каждый день пользовалась их услугами. И с каждым разом становилась все хуже и хуже - 2 мая диспетчер не сказал корпус водителю, разбирались они минут 20. С диспетчером и водителем я общалась уже на улице раз 5, пока водитель наконец то не понял в чем дело. Каждый раз свой разговор я начинала с того, что стою по такому ту адресу и назывался корпус. 4 мая по предварительному заказу такси опоздало на 10 минут. Я не очень спешила и отнеслась с пониманием к этой ситуации. Апофеоз наступил 12 мая. Такси я заказала 11 мая в 22.00 на 8.10 следующего дня. В 8.10 мне позвонили и сказали, что такси задержится минут на 15-20. В 8.30 я позвонила и выяснялось, что такси будет минут через 30. В 9.00 приехал шофер и сказал, что ему сообщили о заказе 15 минут назад. Результат - отмененная встреча и штраф на работе. В качестве компенсации подарок - 190 руб. на след поездку. Средний чек по поездки у меня был - 500 руб.
     

Share This Page