Моспочин

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Моспочин ремонт бытовой техники Москва, Почтовая Бол. улица, 7 +7 (495) 645-08-12 mospochin.ru
     
    Last edited by a moderator: Mar 13, 2017
  2. Звонили 16.04.2011 в 13.30, хотели купить б/у машинку. По телефону: (495) 645-08-12, нам дали номер технаря, на который нам нужно позвонить (+7-926-513-59-67), после чего нахамили, когда пытались уточнить работает ли компания в выходные и как проехать, и бросили трубку. После попытки уточнить ФИО принимающей звонок - этот телефон не отвечал - либо сбрасывали вызов, или переключали на факс. Телефон технаря так же не отвечает. ОТСТОЙНЫЙ КООПЕРАТИВ с бабами-хамками. Такие конторы воруют время клиентов, а сотрудники деньги компании. Поменьше бы таких стало - жизнь качественней будет. Моспочин - ОТСТОЙ.
     
  3. Мария

    Мария Guest

    Я звонила по тел 66-99-753. Дама не представилась. Уверена, что в жизни она милейший человек и по улицам в наморднике не ходит. Суть проблемы. 14.05.11 диагностика проблем водонагревателя, 16.05.11 замена тена. За услугу заплатила 3500 руб. Квитанцию мне никто не предоставил, в ночь с 24-е на 25-е мая водонагреватель потек. 26-го пришел тот же мастер, пробыл 10 мин., сказал, что все работает, проинструктировал, когда можно включать. Денег не взял, в 21 час включила водонагреватель, ближе к полуночи он потек. Сегодня с 9-ти утра не могу дозвониться до мастера. Позвонила диспетчеру, получила порцию злобы и желчи за то, что не смогла назвать N квитанции (которую мне никто не дал) и дату, когда был мастер, т. к. мне надо было посмотреть в свой календарь.
     
  4. Восстановленная бытовая техника после кап ремонта. Купил у них восстановленные стиральную машину и посудомоечную. Больше я с моспочином дел иметь не хочу. У себя на сайте они писали восстановленная техника чистится и дезинфецируется, но на самом деле. Посудомойка грязная с многолетними жировыми отложениями и сломалась примерно через месяц после покупки. Чинили они ее, по гарантии, не помню точно сколько, но не меньше месяца и ни раз не позвонили сообщить, что с моей техникой когда будет готова. А когда я им звонил то говорили перезвонить позже. После активной осады этой фирмы телефонными звонками мне предложили в замен другую посудомойку на время ремонта моей. Привезли посудомойку без крышки. Потом еше примерно через неделю или болше выяснилось, что мою посудомойку починить не получается. А поскольку я решил оставить у себя вторую посудомойку, то спросил у мастера как быть с крышкой. Оказалось, что они ничем помочь не могут. А у стиральной машины следов чистки и дезинфекции то же не обнаружил кругом грязь и толстенный слой накипи. Так же гудел подшипник барабана при вращении барабана сперва мне сказали, что это пройдет. Насос грохотал как трактор при работе машинки когда я вызвал мастера, что бы устранить дефекты то оказалось, что чистить машинку должен я сам подшипник гудит потаму, что модель встраиваемая, А насос на удивление заменил но со скрипом и сказал, что прежний насос мог еще долго работать и менять не стоило. А я пошатал вал двигателя насоса и обнаружил сильный люфт, т. е. я не согласен, как электрик, с тем, что этот насос еще долго будет работать. А новый насос работать стал очень тихо почти не слышно. Когда стиральную машину собирал мастер после ремонта то обнаружилась повышенная влажность внутри машинки. Но мастер решил, что это не страшно а теперь через несколько месяце машинка стала подтекать. Я вызвал мастера в среду. Он пообещал приехать в пятницу субботу предворительно уточнив точное время приезда. ПРОШЛА НЕДЕЛЯ. Сегодня уже четверг. Мне никто не позвонил и не приехал. Машинкой мы уже не можем пользоваться так ка она течет уже так, что не возможно успевать вытирать тряпкой. Позвонил опять в мастерскую. Но забыл сказать, что моя машинка у них на гарантии. Мою заявку приняли и примерно через час масте перезвонил мне и сказал, что может приехать через несколько часов. Но как только я сказал, что машинка у них на гарантии, то выяснилось, что он не может со мной дальше говорить и мне перезвонят. Прошло почти пол дня а мне так и не ясно приедет ли ко мне кто или нет. А у нас двое маленьких детей и гора грязного белья. Вот такой СЕРВИС .
     
  5. Гость

    Гость Guest

    Машинка фирмы Канди. Холидей-80. Потекла со ржавчиной. Вызов + ремонт по Москве в среднем от 5ооо рублей. Позвонил, сказали, что сделают полное восстановление за 4000, если привезу сам в их мастерскую. Привез, поменяли все потроха, стираю. Очень доволен. Дали гарантию на все один год.
     
  6. Гость

    Гость Guest

    Спасибо ребяткам! Живем в деревне, хоть и рядом с Москвой, но дороги у нас те еще. Очень важная деталь это наличие вместительной внедорожной техники для таких как я. Японский минивен-фургон на полном приводе очень помог, не пришлось тащить моего инвалида на телеге до асфальта! Болер работает как часы! Рекомендую всем!
     
  7. Гость

    Гость Guest

    Воспользовался услугой по капремонту стиральной машины в стационаре и не пожалел. Полная переборка была сделана за один день. Приехали ребята, забрали машинку, выписали квитанцию и на следующий день привезли работающую, блестящую, в полиэтилене. Хороший сервис!
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Немного тесная мастерская у них, но в целом вполне прилично. На ремонт моего болера с полной промывкой им потребовалось 2 часа. Удобно, бастро, качественно.
     
  9. Гость

    Гость Guest

    Очень интеллигентные и профессиональные ребята. Я пенсионерка, у меня машинка стирает уже 15 лет, еще из Германии привозили. Перестала наливать воду. Мастер поменял входной фильтр и все заработало! С вызовом все вместе стоило 600 рублей, а ремонт занял 5 минут. До этого приходили другие и называли цены которые сопоставимы с новой машиной.
     
  10. Гость

    Гость Guest

    Несмотря на все, что написано про эту компанию я воспользовался их услугами. Объективно: Меня выслушали, предложили варианты ремонта, объяснили техническую составляющую и не навязывали свое мнение. Итог: от ремонта стиральной машины я отказался, но там-же приобрел другую, б. у. на гарантии, в зачет моей сломанной. Привезли, подключили, работает как часы.
     
  11. Гость

    Гость Guest

    Жуткие хамы сидят на телефоне. Отвратительным голосом сказано было алё . Не успел я договорить фразу о неисправности плиты, как оператор заорал нет и бросил трубку. Я в шоке.
     
  12. Гость

    Гость Guest

    Отзыв будет крайне отрицательным. Вызвали мастера, думали ремонт будет быстрый. В итоге, после замены подшипника, и развода (!) на насос, машинка как не работала, так и не работает. Стираем только на одной программе. Приехав во второй раз и просидев 3 часа, мастер так и не нашел поломки, списав все на мозги . После его отъезда мало того, что было обнаружено несколько лишних деталей, он сломал устройство установки программ. После попытки переговоров, говорит, приеду, посмотрю, только мне кажется, еще один приезд такого мастера и машинку можно отнести на свалку. Упаси Вас Бог обратиться к таким мастерам.
     
  13. На сайте компании указано Для нас не бывает неразрешимых или неинтересных случаев , тем не менее, на вопрос можете ли Вы починить торшер? мне ответили Мастер из-за торшера не поедет никуда и бросили трубку. Я перезвонила, сказала, что планировала принести торшер к ним сама, на, что недовольный сотрудник ответил мне брезгливо, мол мастера нет и будет только через месяц, после чего снова бросил трубку.
     
  14. Да, мелкую бытовую технику ремонтируем только в офисе или мастерской на Бауманской, вызов электрика на дом стоит минимум 1200 рублей, видимо это и послужило причиной истерики. Тел. службы кл. поддерж.: 84993438812.
     
  15. Приняты меры, мастер уволен. Деньги клиенту возвращены. Спасибо за отзыв. Тел клиен. под.: 8-499-343-88-12.
     
  16. Извините за ошибку мастера. Мы приняли меры, диспетчер и мастер уволены - деньги клиенту возвращены. Рекомендация на будущее в случае проблемы - телефон клиент. поддержки: 8-499-343-88-12. Александр.
     
  17. Плита была марки Кайзер (польского производства, а не немецкого). Запчасти они продают через свой сервис: 8-495-488-75-10.
     
  18. Вызвал мастера для ремонта электроплиты - не работала духовка. Мастер поковырялся в плите, сказал, что теперь всё работает и собрался уходить. Однако я обнаружил, что духовка как не работала, так и не работает. Мастер начал материться (хотя в доме у меня дети, вообще-то) и сказал, что заменит деталь через два дня. При этом пытался взять с меня деньги за не сделанную работу. Я позвонил в диспетчерскую и спросил, смогут ли они прислать другого мастера или мне обращаться в другую фирму. Юноша на телефоне в раздражённой и хамской форме ответил: Обращайтесь куда хотите . Я так и сделаю - с этой конторкой уж точно не свяжусь больше. А положительные отзывы на этом сайте - явно работа сотрудников фирмы. Это видно и по стилю и по одной дате публикации.
     
  19. Извиняем. Телефон: 8-499-343-88-12 не отвечает.
     
  20. 03.08.15 мне отремонтировали стиральную машину. Договор № 30804. Ранним утром 05.08.15 выяснилось, что машина стала сильно течь! Немедленно позвонил мастерам, которые выполняли ремонт по тел.: 8-964-643-88-12 (мастера Александр и Андрей), они обещали в этот же день, т. е. 05.08.15 приехать и все исправить. Ждал весь день, отпросился с работы, никто не приехал, не перезвонил, не извинился, и на мои повторные звонки никто не отвечал. Утром на следующий день 06.06.15 я вновь связался по мобильному телефону с данными мастерами, все повторилось как накануне: мастер пообещал, что приедет и исправит, но не приехал и не перезвонил, что не сможет приехать. Я ждал его в течение всего дня, а в 18.00 вечером он на звонки уже не отвечал. Дозвонился я до него с другого номера через 5 секунд, когда он узнал, с кем разговаривает, то бросил трубку и на звонки так же перестал отвечать. По рабочему телефону компании: 8-495-645-08-12 женщина-диспетчер сначала отвечала очень бодро, а когда поняла, что я недоволен обслуживанием, бросила трубку! Вот такая фирма! Александр Евгеньевич, тел.:8-965-147-95-01.
     

Share This Page