В Мосинже точно знают, сколько стоит проходка и сколько стоит строительство каждой станции. Тут действительно экономят деньги и снижают сметы за счет четких расчетов, без права на ошибку. И те, кто говорит, что у стройки непонятная цена - непрофессионалы.
Вы только посмотрите на сколько грандиозный проект строительства Транспортно-пересадочных узлов на новых станция метрополитена реализует Мосинжпроект . Ведь это уникальные для города сооружения, которые действительно принесут пользу жителям. я считаю, что такую колоссальную работу могли доверить только действительно надежной конторе!
С «Мосинжпроектом» и его деятельностью я столкнулся еще в годы учебы в университете, когда выбирал, куда держать дальнейший путь и где построить карьеру. Когда МИП начал заниматься проектированием станций метрополитена, что как раз подходит под мою специализацию, я решил начать сотрудничество с ним. Познакомился со многими интересными архитекторами. Неоднократно сталкивался с Александром Вигдоровым, опытным архитектором и его проектами. Как молодой специалист, я почерпнул много нового в его работах. Хочется искренне сказать ему большое спасибо, больше бы таких руководителей!
Несмотря на то, что сейчас метро строят в основном однотипных конструкций, каждая станция по прежнему имеет хороший дизайн и красиво выглядит! А это происходит благодаря архитекторам Мосинжпроекта , которые сохраняют метро Москвы одним из самых впечатляющих в мире!
Сложно ориентироваться на сайте компании. Незнающий человек вряд ли отыщет нужную информацию без подсказок.
Власти доверяют Мосинжпроекту достраивать те объекты, которые не осилили другие организации: Алабяно-Балтийский тоннель, Большая Академическая улица, развязка на пересечении Дмитровского шоссе и 3-го Нижнелихоборского проезда. Единственная компания, которая делает все для города и его жителей - нет даже примера для сравнения.
Вы только посмотрите, какие крупные заказы выполняет Мосинжпроект ! Например, в Сколково он является техническим заказчиком и подрядчиком по перекладке и прокладке объектов внешней инженерной инфраструктуры. Огромный объем работ, но благодаря более чем полувековому опыту компания справляется на ура.
Пишу этот отзыв для тех, кто прочитав последние отрицательные отзывы может подумать, что единственные проблемы в мипе это столовка, сайт и офис опен спейс. Ребята все это пишут только для того, чтобы скрыть реальные негативные отзывы. Не дайте себя обмануть.
Уже год работаю в Мосинжпроекте в головном офисе (не филиал) и очень доволен работой ,и тем как ее оценивают и оплачивают. Заработная плата более чем достойная. А тем кто ноет скажу одно, вы же филиал, и что тут удивляться плохой зарплате. В общем, всем советую кто хочет устроиться идите работать в главный офис, там теперь все бабки, в филиале делать нечего.
Сделать одну компанию управляющей было гениальным решением! При строительстве станции метро Пятницкое шоссе , к примеру, сэкономили кучу времени, т. к. могли сразу на месте решать возникающие вопросы, а не дожидаться долго согласований через посредников. Вопросы решались за несколько дней, вместо месяца!
Специалисты Мосинжпроекта провели расчеты позволяющие при строительстве метро сделать «стену в грунте» несущей конструкцией (подобрали состав бетона, предложили более эффективный способ устройства гидроизоляции и т. д.). Это позволит сэкономить около 20 % расходных материалов и примерно на полгода сократить время возведения станции! Вот и говорите после этого, что МИП ничего не умеет!
Работаю в МИПе чуть больше полугода. Как же надоели постоянные задержки на работе на 2 часа и НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ рабочие дни в субботу. Человек должен отдохнуть после рабочего дня, а не валиться с ног. Ни на, что времени не остается! За целый день так устаешь от опен-офиса, что мир не прекрасен.
Какое Вы имеете право говорить о Мосинжпроекте, как о филиале, Вы даже не знаете, сколько лет живете Вы, как Головная организация , благодаря кому Вы сейчас являетесь Головной , то, что Вам дали больший оклад изначально, Вам просто не справедливо повезло.