1. Отдали в ремонт газонокосилку. При сдаче назвали цену за перемотку катушки в районе 2 тыс. руб. После диагностики цена за тот же ремонт выросла до 4500 руб. ( В другом сервисе это сделали за 1500 руб.). После отказа предложили оплатить диагностику 600 руб. и забрать косилку. Когда муж приехал забирать, после 2-х часов ожидания ( якобы, она еще разобрана и ее собирают), отдали косилку без крышки, дали расписку, обещая привезти домой крышку на след. день. При сдаче в другой сервис выяснилось, что еще не хватает компенсатора, зачем его снимали не понятно, более того, провода просто скрепили напрямую ! После звонка с претензией, сказали, что нашли компенсатор и привезут вместе с крышкой 15.06.2012, но сегодня уже 22.06. - а воз и ныне там. Ни курьера, который обещал быть в 11-00, ни зап. частей. Видимо, будем обращаться в Общество по защите прав потребителей и прокуратуру за мошенничество и обман клиентов. Ужасная контора, никому не советую! Прошу считать этот отзыв официальным обращением к руководству.
     
  2. Стас

    Стас Guest

    Во первых есть компания Сеть компьютерных клиник (http://moscow.itclinic.ru/), это тот же МОСГОРСЕРВИС. Сдал на ремонт Ipad, замена сенсорного стекла, через 3 дня забрал. Стоило на 1500-2500 руб. дешевле чем в остальных магазинах и это насторожило. К вечеру стекло начало отклеиваться, на следующий день сдал повторно (им же по гарантии). Четыре дня клеили, то мастер заболел и то мастер в командировке (на выездах) и т. д. Получил Ipad, пока два дня нормально. Так же очень сомневаюсь, что стекло оригинальное, хотя убеждали! В общем ремонтировать не умеют, сотрудники все вялые! Даже боюсь представить какой мастер клеил мой Ipad!
     
  3. Попова

    Попова Guest

    Мосгорсервис, он же Сервисный центр Алезар, он же Компьютерная клиника № 775. Не работал принтер, вызвала мастера. Он приехал, сказал, что мозги полетели и надо в сервис забирать. Оформил заявку, забрал 1000 и уехал. Курьер приехал через 3 дня. Через день я позвонила узнать, как и что, так они его даже не смотрели. Через день опять звоню, объявили 2500, я отказалась. Вернули с замененными деталями. Мои сняли и поставили изношенные.
     
  4. Все положительные отзывы придуманны самой конторой. На деле по телефону называют одну сумму, потом приезжают, забирают комп, звонишь, называют на 3 тыс. дороже. Не отдавайте комп и не связывайтесь, если не хотите проблем.
     
  5. Artem

    Artem Guest

    Отправил жалобу следующего содержания: Добрый день! Хочу пожаловаться Вам на хамство сотрудников сервисного центра. 02.07.12 мне позвонили из службы доставки по поводу заказа 12961. Я согласовал доставку ноутбука на пятницу 04.07.12. Сегодня, 03.07.12, мне позвонили 3 раза и просили принять заказ сегодня. На третий раз я согласился. В 15 часов с телефона: +79269159866 мне обещали доставку в течении 1, 5 часов. В 19:06 я перезвонил по данному номеру уточнить где находится курьер, но мне ответили, что по этому номеру вообще нет службы доставки и бросили трубку. Со второго раза выяснилось, что курьерская служба работает до 19 часов. С третьего звонка я пытался выяснить хотя бы номер головного офиса, но мне сказали, что больше не будут принимать от меня звонки, т. к. я обращаюсь к человеку на ТЫ а мы с ним водку не пили . Перезвонил по номеру: (495)6519800. Оператор Андрей сказал, что ничем мне помочь не может и информации не имеет. Мне сорвали день и даже не предупредили, что заказ не приедет сегодня, претензии не приняли. Прошу принять меры. Спасибо. Если что-то ответят, отпишусь в теме дальше.
     
  6. Электрогазонокосилка стала клинить во время работы, вручную проворачивается рывками и туго. Привез на Ленинградский проспект приняли и сказали, что в течении недели сделают диагностику и по телефону скажут стоимость ремонта. Через полторы недели звоню сам, отвечают отремонтировали, приезжайте получать. При получении объявили стоимость 2300 руб., половина стоимости новой. Спрашиваю, что сделали? Ответ: Заменили стартер и щетки . На возмущение предложили поставить назад неисправные детали, но они были исправны! Не верьте в порядочность этих шаромыг и в хорошие о них отзывы.
     
  7. Был отдан в ремонт ноутбук. Заменили жесткий диск, поставили вместо 640 Гб диск на 500 Гб. На мой вопрос вразумительно ничего не ответили. Потом выяснилось, что клавиатуру поставили без подсветки клавиш. Ноут стоит 60 тыс. р. На мои претензии - послали.
     
  8. Поверьте, дешевле купить новую технику, либо потратить время на поиск достойной компании. В моем случае дважды ремонтировали принтер – и ремонт стоил мне столько! Принтер по-прежнему не исправен. На письменную претензию не отвечают, хотя закон на моей стороне. По телефону предлагают тратить деньги и дальше, несмотря на данную гарантию. Общаются по-хамски, за исключением первого раза, когда вы оставляете заявку впервые.
     
  9. Walker

    Walker Guest

    Я работал в этом сервисе. Больше, чем на 3 месяца меня не хватило. Сразу стало понятно, что это чистые мошенники. Цены на ремонт объявляются следующим образом: Вась, глянь-ка в интернете, сколько эта х. ня стоит . Вася: 10.000 . Ответ: Ну, давай половину стоимости возьмем. Скажи клиенту, - 5.000 за ремонт. Это дешевле, чем новый покупать. По-любому не откажется . После этого звонят клиенту, называют какую-то выдуманную неисправность и стоимость ремонта. Прошу заметить - никакой диагностики не проводилось. Если клиент соглашается, то начинают ковырять (о квалификации т. н. мастеров я лучше умолчу, т. к нормальные люди в этой помойке работать не будут), если же клиент отказывается, с него берут деньги за диагностику (которой и не было). Если починить не могут (а это случается очень часто), клиенту сообщается, что нужные детали сняты с производства и опять же отдают оборудование клиенту только после оплаты диагностики! Вернуть себе свое оборудование бесплатно у вас не получится! Т. н. мастерами работают чурбаны, узбеки, хохлы и т. д. А в прошлом году одного из таких мастеров на зону упекли. Серийным педофилом оказался. Опять таки умолчу про замену клиентских рабочих запчастей на их старые нерабочие (в случае отказа от ремонта это происходит в 100% случаев. Т. е. вы оплачиваете им диагностику, которой не было + вам окончательно доламывают оборудование, подменяя запчасти). Все положительные отзывы написаны ими самими как правило в один день и под копирку. Так, что решайте, стоит ли отдавать свою технику в ремонт в такой сервис . Это не столько отзыв об этой конторке, сколько предостережение для тех, кто еще не успел туда обратиться!
     
  10. Для ремонта принтера приезжал мастер Селиверстов Сергей. Ничего не сделал (почистил). Содрал с человека 3600 рублей. Его руководитель ответил, что по отчету прошло только 1050 р. Обещали позвонить и разобраться. Звонка так и не было.
     
  11. Забрали в ремонт телевизор, взяли за замену основной платы 5 600 рублей и вернули с разбитым экраном (поврежденной матрицей)! В ответ на претензии просто заявили, что у них такого быть не может! Тюрьма по ним плачет!
     
  12. TaldBald

    TaldBald Guest

    Ну и, что вы думаете? Я сразу сказал, что у ноутбука за болячки, а их был целый список, а ноутбуку всего полгода, болячки появились на второй месяц использования, просто не было времени отвезти его к ним. Ну, что вы думаете сдал, сразу сказал, что 100% вы его не сделаете, лучше просто выпишете акт по которому я верну деньги нет, положено, что мы его должны делать ну, окей, прошла неделя звоню мы определили поломку материнской платы (ну думаю мне на руку на ebay таких в продаже нет, значит не привезут), причем я ещё спросил а это же гарантийно, правильно? ну да, но если хотите можете оплатить (зашибись), ну ладно забил, звоню на 45 день (им нужно париться же, последний день, все - просрочка дальше) мы его не сделали, готовим акт через неделю отдадим , где я смогу забрать ноутбук и акт? где сдали на китай-городе , приезжаю через неделю вот лист приемки, где ноутбук и акт? А вы знаете, а его похоже нет А где он? В центральном офисе на Ленинградском проспекте, можете туда подъехать, там вам все выдадаут ладно поехал туда, приехал долго и упорно искал их офис в этом чудо здании вообще-то нормальные люди говорят номер подъезда потому, что бывал я в этом здании в офисе (mail.ru) и знаю, что там дом огромный и подъездов, как добра, ну ладно нашел кое-как (причем на Китай-городе сказали выйдите из метро и вот он офис, но я топал и топал). Там на Ленинградке показал лист мне, сначала удивились, потом все же он там кому-то через агент написал сообщюху (ппц думаю сц общается через агент) через 15 минут он мне дал визитку их главного то ли инженера, то ли мастера, ну я хз, причем он сказал, что ему сказал про меня и он в курсе, позвонил прямо там по этому телефону ответил такой господин кто? какой лист приемки? а да помню. (Маразматик что ли? только, что с тобой общались) (слышу выстрели какие-то звуки через телефон, да работает не покладая рук), и он такой важно заявляет: ну вы знаете, у нас акт не готов (бумажку написать не смогли за неделю!) , мы вам на следующей неделе доставим ноутбук и акт , ну вот я хз где я буду? А сидеть целый день ждать курьера да и, что он мне вообще привезет? Нет спасибо сам заеду. А ничего, что по ЗПП вы обязаны были все сделать в срок 45 дней? Ничего, что за каждый просроченный день вы обязаны 1% от стоимости ноутбука? Ничего, что отсутствие деталей по ЗПП не является причиной для продления сроков ремонта? Да, мы знаем, но на закон нам откровенно пофигу. Если вы имеете какие-то претензии суд вам в помощь! В результате, я теперь связался с HP это их Авторизованный СЦ так, что они в частности несут ответственность за них. И теперь уже HP с ними разбираются. Короче прошло уже почти 60 дней, акт за это время они не написали, каждый день завтраки, то у них заболел один менеджер, то другой ещё на работу не приехал (в 3 часа дня!), всегда находят дурные отмазки. Чего они ждут вообще непонятно. То ли пока народ реально с ними судиться начнет, то ли на них надо травить, что-нибудь типа СО или КЗ. Пусть по ящику покажут. Короче сто раз подумайте прежде чем сдать что-то к ним! Особенно убила эта подстава в названиях! Клиника Мосгорсервис и ещё какие-то. Ужас же!
     
  13. От 13.08.2012 г. Квитанция №8714. Ремонт телевизора был сделан своевременно. Персонал деликатный и вежливый. Спасибо.
     
  14. От 08.08.2012 г. Квитанция №381623. Благодарю за быстрый и качественный ремонт. Остался очень доволен! Благожелательный персонал, все запчасти имеются в наличии, получил перфоратор сразу. Спасибо. Всех Вам благ.
     
  15. Такая ситуация: забрали ноутбук, звонят, говорят готово, приезжайте. Приехал. Выясняется, что не готов, доставят на следующий рабочий день. Прошло 2. Не везут и не звонят. Не сдавайте им ничего.
     
  16. От 14.08.2012. Квитанция №385354. Спасибо большое за ремонт беспроводной мыши. В телефонном разговоре обещали ремонт произвести за 3 рабочих дня. Ровно в этот срок и был выполнен ремонт. Это очень быстро, быстрее чем я ожидала. Помимо замены кнопки была произведена чистка платы, что тоже заслуживает уважения. Качество ремонта узнаю в ходе эксплуатации. Пока всем доволен, спасибо.
     
  17. От 03.08.12. Квитанция №8745. Очень рад удобному расположению м. Аэропорт. А также сделали быстро диагностику, починили и забрал культиватор буквально на 3-й день! Сделали за весьма умеренную цену.
     
  18. От 27.07.2012 г. Квитанция №381261. Огромная благодарность за ремонт принтера Эпсон! Приняли вежливо и быстро. Отремонтировали супербыстро за 2 дня. И это не по срочному прейскуранты. При выдаче мастер снабдил инструкциями и рекомендациями по эксплуатации. Очень здорово! Со всей техникой теперь только к Вам.
     
  19. От 27.07.2012 г. квитанция №1380 Хотелось бы выразить огромную благодарность за качественный и оперативный ремонт компьютерной техники, вежливое обслуживание, доброе и внимательное отношение к клиентам.
     
  20. Имел глупость сдать в ремонт ноутбук HP, в сервис на улице Солянка. Ноутбук работал, но постоянно шумел кулер, и на загрузке выдавалась неисправность системы охлаждения. После звонка в единую их диспетчерскую службу, приехал забрать свой ноутбук. Но не получилось. Шум, как и был, так и остался! Да и текст о неисправности – на том же месте. При дальнейшем осмотре убедился, что ноутбук даже не вскрывался! Пришлось опять оставить аппарат. И ещё очень интересные расценки. За профилактику назначена цена - 2700 (две тысячи семьсот рублей)!? Такой суммы в прайсе я не нашёл! Опасайтесь этой компании.
     

Share This Page