1. От 22.03.12 г., квитанция № 35920. Мастера компетентные, предельно вежливые, заказ исполняют в оговоренные сроки, предлагают наиболее удобные решения проблем. Во второй раз пользуюсь услугами данного отделения, намереваюсь пользоваться в дальнейшем.
     
  2. Вызвали мастера. По телефону милая девушка уверила, что услуги будут стоить не более 2500 р. впоследствии пришел мастер. Выполнил полностью работу и вдруг оказалось, что цена уже завышена в 5 раз! то есть 12000 и мастер работает по прайс-листу, о котором никто не предупредил по телефону!
     
  3. От 17.02.12 г., квитанция № 35520. Все хорошо. Сдавал в ваш сервисный центр ноутбук. Быстро провели диагностику. Ремонт обещали в течении 3-х дней, но сделали даже раньше. Обязательно обращусь в следующий раз и посоветую знакомым!
     
  4. Елена

    Елена Guest

    От 30.03.12 квитанция №36166 Сдан на ремонт ноутбук. Консультация проведена в полном объеме и подробно. Диагностика проведена быстро в течении суток, ремонт произведен очень оперативно! Получила отремонтированный ноутбук уже через 3 дня (вместе с диагностикой). Спасибо.
     
  5. Сергей

    Сергей Guest

    От 22.03.12 Квитанция №36310. Ремонт произведен качественно и в полном объеме. Ремонтировал ноутбук HP.
     
  6. От 21.03.12 квитанция №36423. Я ремонтировал монитор. Все прошло оперативно, качественно, не дорого. Остался доволен.
     
  7. От 20.03.12 квитанция №36301 Я, Нестеров Денис Владимирович, сделал полную профилактику ноутбука. Остался доволен результатом выполненной услуги, быстрыми сроками и приемлемой ценой.
     
  8. На сайте написано, что предоставляют кучу услуг, но ни одну из них делать как следует не научились. Всё тяп ляп, только слова! И реклама. Для тех кто не хочет тратить свои деньги попусту и хочет сберечь нервы, обращайтесь в другие организации. Всем удачи.
     
  9. От 12.04.12? квитанция № 453. Производился ремонт ноутбука Сони Вайо, была произведена замена системы охлаждения, плюс диагностика. А так же ранее производился ремонт ноутбука Тoshiba, замена матрицы. Все было сделано качественно, а главное быстро. Работой сервисного центра очень доволен.
     
  10. Написал директору компании претензию на двух страницах – результат нулевой. Поэтому здесь оставлю только резюме. Компания родом из социализма и работает по принципу вас много, а я одна До того, как сдали технику: дружелюбный сайт, вежливый кол центр, вежливые приемщики. После того, как сдали технику: хамство, порча техники, фантастические, высосанные из пальца цены. Посмотрите отзывы. Положительные отзывы все однотипные, идут один за другим, например 2012-02-28, 2012-03-16. По 8-10 отзывов в день, при том, что, как правило, появляется 1 отзыв в неделю.
     
  11. Ремонтировали компьютер с принтером (квитанция №38115 от 16.04.12). Отремонтировали оперативно. Мастера просто от бога. Спасибо менеджеру Борису за таких мастеров, как Денис и Андрей. Ценовая политика оказалось очень приемлемой. Обязательно будем работать только с фирмой Мосгорсервис.
     
  12. От 20.04.12 г. квитанция № 653. Сдал на ремонт ноутбук. Отнеслись к моей проблеме очень внимательно и профессионально. Работают высококлассные специалисты. Прямо молодцы! Починили все быстро и качественно. ОТЛИЧНАЯ РАБОТА.
     
  13. От 16.04.12 г. квитанция № 581. Сдавал в ремонт ноутбук HP-Pavilion dv6. Сделали в короткие сроки качественно. Объяснили причину поломки в сервисном центре и дали полезные советы. Рекомендую.
     
  14. От 16.04.12, квитанция №36034. Ремонтировал ноутбук, быстро диагностировали причину поломки. И в течении 2-х дней провели ремонт проблемной видеокарты. Все своевременно и быстро провели ремонт. Хороший сервисный центр.
     
  15. От 16.04.12, квитанция №590. Сломался ноутбук Сони. Отремонтировали быстро.
     
  16. От 12.04.12 г. квитанция № 38348. Я сдавал на ремонт ноутбук HP Pavillion dv 6500. Качество работы отличное. Единственное замечание по поводу перевозки и возврата ноутбука из центрального сервиса на Стромынку (м. СОКОЛЬНИКИ), хотелось бы более согласованных действий. Спасибо за работу.
     
  17. От 20.04.12, квитанция №733. Ремонтировался ноутбук (замена дисковода). Работа выполнена быстро и качественно.
     
  18. От 20.03.12, квитанция №685. Очень довольна сервисом компании. Сотрудники очень вежливы и отзывчивы. Личная благодарность руководителю отдела по ремонту ноутбуков - Владиславу! Очень хочется встречать таких людей как он! Сроки ремонта вполне доступны. Желаю вашей компании процветания и успехов!
     
  19. Вызывал мастера, ноутбук SONY плохо работал, антивирус устарел и т. п. Приехал мастер, попросил выключить Мегафоновский интернет (в ноутбуке встроенный модем). Подключился к офисному Wi-Fi, два часа работал, переустановил много чего - тут претензий нет. Началось что-то нехорошее с оплаты - взял 10000 руб. Ну да бог с ним, сам вызвал - сам принял решение. Но после его отъезда через пару часов решил выйти вновь в Мегафон. Бесполезно. Добился, что пришлют курьера - прислали на следующий день, увезли комп. Еще через сутки, пообещав привезти в 12-13 час., привезли в пять - сорвали мне все встречи. Ну и это ладно. Привезли, но связи с оператором как не было, так и нет. Потратил кучу времени на салоны связи - везде говорили - нет драйвера внутреннего модема. В Мосгорсервисе клятвенно обещали то с мастером соединить, то мой телефон ему дать, то телефон мой начальнику передать - так прошло трое суток. Ну, а потом начались умные разговоры, что у нас, мол, не сертифицированные спецы! Приезжайте с человеком из Мегафона и мы Вам покажем, где драйвер стоит! Нормально, да? Человека из Мегафона им подавай! И при этом руководитель какого-то направления Борис (доп. тел. 116) по сути начал обвинять меня в том, что вот проблемы не их конторы я сгружаю на них и задолбал звонками. То есть снесли напрочь нужные дрова , непонятно чего устанавливали сутки, не отвечали трое суток и я виноват? Одним словом - контора чрезвычайно мутная, совковая и дорогая.
     
  20. Если вы хотите головных болей, нервотрепок и общения с хамовитым скотским персоналом - вам сюда! Самая отстойная, лохотронная служба всех времен и народов. Они попросту действуют как банда - захватывают технику - заламывают несусветную цену, а потом трепят нервы - лично я собираюсь подать на них в суд и обратиться в Прокуратуру и следственный комитет - сколько будут обдирать наши карманы такие левые организации? Без оскорблений тут трудно обойтись.
     

Share This Page