1. Юлия

    Юлия Guest

    С таким ужасом как ваш сервисный центр не сталкивалась очень давно. Третью неделю ваши товарищи не в состоянии отремонтировать перфоратор. Сначала 3 дня курьер ехал за инструментом - не доехал, о существовании сотовых телефонов его не известили. Звоню в офис и слушаю мелодии, ваши сотрудники обожают играть в «переключалки» на телефоне. Приехала сама на Ленинградский пр-т, 47, но вы забыли вывесить инфу на сайте «в эти выходные дни» вы не работаете. Пришлось ругаться – инструмент приняли. Большое спасибо вашему оператору Елене, единственный адекватный человек в вашем «шарашке». В понедельник звонят из сервиса, во вторник перфоратор будет готов. Черт дернул за язык, предупредила вашего парня о том, что раньше субботы не появлюсь у вас. Во вторник забежала к вам, он не готов, ну ладно, парень воспользовался отсрочкой, сама виновата. Прошла неделя, звоню договориться о доставке. Сюрприз! Ремонт инструмента даже не начался. В этот момент понимаешь, если организация не в состоянии организовать собственных сотрудников, вероятнее всего это обыкновенная шарашка. Официальный сервис дороже, но определенно без лишнего «геморроя».
     
  2. Павел

    Павел Guest

    Сдал в сокольниках, увезли на метро аэропорт, пришлось там забирать. Предложили винт поменять за 4500 и винду поставить за 1800. Лицензионный ключ винды был приклеен к ноутбуку. Сам купил винт за 3000 и поставил винду бесплатно сам. Просили за диагностику деньги, показал распечатку с сайта, что диагностика бесплатна. Перестали просить.
     
  3. Нужен был ремонт принтера на выезде, в этой конторе увидела, что мастер выезжает в течение часа + бесплатный выезд и бесплатная диагностика - позвонила (звонила днем, часов в 12), мне ответили, что сегодня мастера вызвать уже невозможно. Т. е. функции выезд мастера в течение часа в компании, скорее всего, не существует - раз обман. Окей, договорились на след. день на 15:00. На след. День в 14:30 звонит мастер и говорит, что будет у меня в течении дня - ну мало ли, что случилось подумала я, бывает. Жду. Время уже часов 6 вечера, день заканчивается, мастера нет. Звоню ему, типа где вы, когда приедете? А давайте лучше завтра говорит мастер, сегодня я не успеваю. Т. к. впереди выходные и вызвать другую компанию я не могу - соглашаюсь. Далее оказывается, что на след. день мастер тоже не может и давайте перенесен на послезавтра. Послезавтра он мне звонит и пытается перенести еще на один день, тут я не выдерживаю и объясняю ему, что он должен приехать сегодня! Приезжает. Смотрит. Починить на месте ничего не может, да и в принципе чинить не хочет - это же принтер с собой тогда надо уносить, тащить. Говорит, что нужно купить новый картридж - крутой ремонт)) Далее мне предлагается 2 варианта счета: 1) за выезд - 1050 руб. или 2) выезд + чистка принтера - 1500 руб. Т. о. бесплатного выезда и бесплатной диагностики нет - два обман. Официального прайса нет, поэтому мастера, как я поняла, сами устанавливают цену на свои услуги (в зависимости от настроения). В моем случае настроение было плохое, холодно на улице)) После всего этого, почитала тут отзывы и поняла, что, слава богу, мой принтер не повезли в сервисный центр.
     
  4. Перед тем, как сдать ноутбук консультировалась с ребятами из IT на работе. Продиагностировали. Позвонила в Мосгорсервис, назвала модель и поломку. Ответили, что стоит приблизительно 3000-00 руб. Курьер выдал Лист приемки , где указал дефекты и поломку и увёз. Звоню, чтобы узнать, когда готово будет. И тут мне говорят, что нижний корпус поломан? Объявляют цену в 3 раза больше!??? Придется в общество защиты прав теперь обращаться. А там и до суда недалеко.
     
  5. Это просто полный абзац! Приехал курьер, забрал ноут (HP), после диагностики выяснялось, что, по мнению спецов центра, необходима замены матрицы северного моста 7700 рябчиков и профилактика системы охлаждения 2700, вот как так! Цены реально развод, на порядок выше заявленных на сайте. Обратно курьер ничего Вам не привезет, так как его оказывается нет, хотя забрать могу в 21.00. И не будет(((( 14 дней хранение бесплатно, дальше %, в субботу не выдают, одаренный мальчик Вадим, точно не помню, кстати, начальник отдела, предложил, заказать DHL. Я, конечно, лохонулся, мне бы отзывы прочитать заранее, ну, что же, дураков дорога учит. P.S. Сервис реально хавно, не видитесь на инфу на сайте!
     
  6. Люди не обращайте внимания на все отрицательные отзывы, МОсгорсервис самая лучшая компания в Москве, работаю с ними уже давно и никогда проблем не было, и друзьям всем советую в нее обращаться, сдавал два ноутбука починили все в срок, единственный минус, что может с доставкой заминка произойти.
     
  7. От 09.02.12 квитанция №108 Очень приличный сервис, быстр приехали, быстро забрали; Все очень вежливо, сотрудники приятные в общении. Немного не поняла с назначением на ремонт (т. е. надо согласовать со мной цену, но забыли сказать, что надо было позвонить). Сделали очень быстро и качественно, претензий не имею. Хороший сервис - обращайтесь.
     
  8. От 08.02.12. квитанция № 32524. В этом сервисном центре обслуживают быстро и качественно. Мне починили системный блок и я довольна ремонтом.
     
  9. От 08.02.12 квитанция №35820 Очереди не было, все объяснили грамотно, скидка была небольшая. Нашел почти сразу, правда по навигатору:) Только положительное впечатление:)!
     
  10. От 08.02.12 квитанция № 357676. Отличный сервис. Очень быстро и качественно.
     
  11. От 08.02.12 г. № квитанции 2666. Обслуживание на высшем уровне. Благодарю за хорошую работу.
     
  12. От 21.02.12, квитанция № 35633. Диагностика и ремонт произведены качественно и в регламентированный срок. Спасибо большое!
     
  13. От 09.02.2012 квитанция № 35736. Довольно быстро и качественно отремонтировали. Всем довольна. Нареканий нет.
     
  14. От 09.02.2012. Квитанция № 35871. Все в полном порядке. Ремонт осуществлен в срок и с хорошим качеством. Спасибо.
     
  15. От 09.02.2012 квитанция № 35766. Ноутбук отремонтирован в указанные сроки. Качество работы удовлетворительное.
     
  16. Отзыв от 24.02.12 квитанция №35558. Работа выполнена качественно, единственный минус - пока сам не позвонил, не узнал, что все готово.
     
  17. От 24.02.12, квитанция № 35547. Быстро, качественно, профессионально, удобно расположен офис, возле метро.
     
  18. От 20.02.12 квитанция № 35521. Отремонтировали принтер, спасибо. Надеюсь будет долго работать.
     
  19. От 10.02.12 г., квитанция № 35729. Ремонт осуществлен в оговоренные сроки с хорошим качеством.
     
  20. Обратилась в СЦ Мосгорсервис в надежде сделать свой ноутбук, проблема была в том, что его залили. Готовилась к наибольшей растрате, цена за ремонт меня не удивилая, но, к сожалению, суммы в наличии не было (маленький ребенок). Пообщавшись с мастером по телефону, я сказала им, что сейчас нет свободных средств, и попросила выдать его без ремонта. Каково же было моё удивление, когда через неделю позвонил генеральный директор сервисного центра и сообщил, что ремонт ноутбука сделали с 50% скидкой мне в подарок на день рождения фирмы. Я честно от шока отошла минут через 10, когда они уже начали говорить часто алло , не ожидала, что на свете остались еще такие люди. Нет слов. Спасибо Вам. Теперь всем знакомым только и советую ВАС.
     

Share This Page