1. Нормальная компания.
     
  2. Милена

    Милена Guest

    Отдала ноутбук на ремонт по гарантии, на матрице появилась вертикальная линия, отдала на диагностику, сказали, что чип графики слетел, и сказали, что надо ждать пока придут запчасти. Когда я предложила деньги, запчасти тут же нашлись. Тогда я им предложила забрать свой ноутбук, они согласились. Когда приехала к ним, они уже мне другую историю придумали, якобы надо менять материнскую плату и заоблачную сумму назвали. Я забрала свой ноутбук и обратилась в другую контору, где мне продиагностировали ноут, и сказали, что матрица в неисправности, и мне пришлось менять матрицу. И в конторе где меняла матрицу сказали, что мой ноутбук ни разу не вскрывали. Отсюда следует, что меня просто хотели кинуть. Как они так поставили диагноз моему компу, не открывая его и тем более не точный. Буду обращаться в Роспотребнадзор.
     
  3. Нелли

    Нелли Guest

    Мой ноутбук залитый в праздники международного женского дня, подняли в течении 3 суток. Ноутбук работает после ремонта отлично. И цена устроила.
     
  4. Антон

    Антон Guest

    Супер! Быстро и не дорого. И гарантия есть. Спасибо Вам!
     
  5. Направлен запрос в адрес НР по эл. почте:'EXCEPTIONS_RU@Mail.SUPPORT.HP.Com' Добрый день! Ответа от Вас не получил. Сомнение в порядочности выставленного счета за ремонт. Прошу проверить и подтвердить (опровергнуть) по пунктам квитанции предложенную к оплате сумму 2305 руб. от «МосГорСервис». Сколько по Вашему прейскуранту стоит ремонт принтера HP7760, если порвался тросик (экспозиционная лента) и нужна только замена? (не «впаривая» Клиенту ремонт еще чего-то, на что хватит фантазии). Жду решение, т. к. принтер нужно забирать из ремонта. Суть запроса см. ниже (предыдущее письмо): Сам счет тянет на полцены нового принтера, а прейскуранта цен на ремонт нет. Выставили счет, квитанция № 1420 от 21.04.11, сумму по пунктам указываю по тексту: п. 1. Экспозиционая лента – 900 руб.! (тросик – стоит как 1/5 часть от цены нового принтера HP7760, говорят такие вот у нас расценки!). П. 2. Замена (работы) – 700 руб.! (что такого выдающегося сделали за 700 руб.??? Это при месячной зарплате ремонтника полный 8-часовой рабочий день! Он что, весь день занимался только установкой тросика?). А далее совсем не ясно, при чем здесь п. 3 профилактика, т. к. изначально сказали, что сломался редуктор, потом откат – только замена частей редуктора, а в квитанции уже профилактика (о профилактике при разговоре и речи не было). П. 3 Профилактика – 200 руб. (это за что?). П. 4 Крепеж редуктора – 325 руб.(несколько дешевле тросика!, только зачем меняли и меняли ли?). П. 5 Вал ротора двигателя - 180 руб. (и здесь спасибо! дешевле пластмассового тросика в 5 раз!). Итого, предложенная к оплате сумма - 2305 руб. Классика!Принимай в ремонт и ХАПНИ денег с Клиента! Все равно за что, лишь бы изделие было «на руках». Александр.
     
  6. Позвонил в контору и меня уверили, что ремонт ноутбука НР Pfvilion dv6 (требовалось заменить петлю верхней крышки корпуса) встанет не дороже 3,5-4 т. рублей. Приехал курьер с опозданием на час, забрал аппарат, оставив квитанцию и сообщив, что в течение суток-двух перезвонят и скажут во что мне это выльется. Звонка ждал неделю (видать, работы много у ребят), перезваниваю сам и мне объявляют сумму, от которой я просто офонарел - 12,5 тыс. руб. Когда я у них спросил не собираются ли они менять всю электронику, мне сказали, что нет и это только стоимость корпуса с работой. Откуда такая сумма выросла?!
     
  7. Был отдан в ремонт ноутбук. Заменили жесткий диск, поставили вместо 640 Гб диск на 500 Гб (почему?). На мой вопрос вразумительно ничего не ответили. Потом выяснилось, что клавиатуру поставили без подсветки клавиш (почему?). Ноут стоит 60 тыс. р. На мои претензии - послали.
     
  8. Вызвала мастера для того, чтобы переустановить Windows 7, когда звонила и вызывала, спросила сколько стоит переустановка, сказали, что 490 рублей, в итоге оказалось, что 1500, но не в этом суть. Когда пришел мастер, я поставила перед фактом, что нужно всего лишь переустановить, занимался переустановкой 5 часов, единственное, что было сделано с моего ведома - это чистка фильтра. Но думаю больше 1000 она не стоит. В итоге мне показали бланк на 8 штук, из этого бланка какие-то драйвера \ золотые, наверное\ вышли на 4 тыс. С собой у меня было всего 2 тыс. и я договорилась, что подвезу 6 оставшихся в сервис на м. Аэропорт. Т. к. я ничего в этом не шарю, я купилась и навела панику. Мой брат неделю с ними разбирался, четкого ответа на все ему не давали, прошла неделя, а деньги я все еще не отвезла, никто мне не звонит и ничего не требуют. Странно. На след день компьютер мне выдает, что из 5 драйверов на 4 тыс, работает только 1! Завтра должен приехать мастер и уже должны разобраться на месте, уж не знаю, что получится. Но факт остается фактом.
     
  9. Павел

    Павел Guest

    Вызвал на диагностику, сказали 600 руб., содрали 900, сказав, что выезд диагноста еще 300 руб. На сайте вообще бесплатно. Как хочешь, так и понимай. Обещали приехать к 12, в итоге. пока не позвонил, никто бы и не вспомнил, приехал в 14-30. Сайту не верьте - обман полный, да и операторам нельзя верить, вчера один говорит одно, сегодня другая говорит другое.
     
  10. На сайте написано, что выезд спеца и диагностика бесплатно. Приехал спец, поковырялся, сказал, что не работает))) это я знаю, затем и вызвал. Содрал 600 р. и сказал везите к нам, будем дальше диагностировать. Хорошая кормушка.
     
  11. Отдал в данную фирму ноутбук на профилактику (внутренняя чистка от пыли). Забрал курьер. Вечером того же дня, позвонили из фирмы, сказали, что ноутбук нуждается в ремонте системы охлаждения стоимостью около 6000 рублей. Буквально через час я позвонил на номер call-центра фирмы, (495)276-17-60, где мне сказали, что мой ноутбук еще даже не поступил в диагностику. Я отменил заказ, утром следующего дня приехал забрать ноутбук в офис фирмы по адресу Ленинградский пр-кт, д. 47, где с меня хотели взять 600 рублей за диагностику, и взяли бы, если бы я не сказал, что отменил заказ еще до попадания ноутбука на диагностику, что подтвердил сотрудник, который принес его на пункт выдачи. Также имеет место несоответствие информации о услугах фирмы (в т. ч. расценки на услуги) на сайте фирмы и в действительности. В частности, на сайте указана гарантия на все услуги 3 месяца, на квитанции о приемке техники в ремонт - уже 14 суток. Написал жалобу в Роспотребнадзор. P.S. Да еще курьер очень грамотный попался - написал мое имя в квитанции Александор .
     
  12. Залила нетбук asus кофе сладким, после чистки у знакомых перестала заряжаться батарея, от которой тем не менее проработал свои 6 часов. От сети номр все было. Отдала в эту конторку, сказали - батарея не работает. Сказала, как это не работает, если три дня назад от батареи весь день сидела? Сказали - вот так вот. Согласилась на замену. Содрали 5 к. Приехала, смотрю, значок тот же, что и был, не видно % зарядки, сказали, что, как подключите к сети, все норм будет. Согласилась, подписала все и поехала домой. Пока изменений не вижу. Разряжаю батарею, но, чувствую, понесу назад и буду требовать назад деньги.
     
  13. Добрый день! Сотрудник Вашего сервисного центра на Ленинградском проспекте, д. 47, Владислав Малетин очень точно и качественно ответил на мои вопросы по проблеме, связанной с моим компьютером. Затем, когда компьютер был доставлен к нему в сервисный центр, он быстро и грамотно решил все вопросы по ремонту компьютера. Огромное ему спасибо. С уважением, Юрий.
     
  14. На сайте написано о бесплатных выезде, доставке и диагностике. Выезд не заказывал, а доставка 100 р. туда и 350 р. обратно. А диагностика бесплатная только в том случае, если не возьмутся ремонтировать. Постоянная путаница со временем приезда водителя (нужно звонить и напоминать о себе и о времени приезда, а то будут ехать неделю и приедут в неурочное время). О самом ремонте. Сдал на ремонт ЭЛТ-монитор, просил, чтобы плюс к ремонту заменили все электролит. конденсаторы и дали список замененных деталей. Вернули через 3 дня, взяли 7200 р. + 350 р. доставка. При включении монитор оказался неисправен (хотя и в меньшей степени), обещанный список заменённых деталей я не получил. Посмотрел сам, что сделано, — заменены около 10 конденсаторов. И это за 7200! Гарантия оказалась 2 недели. Поюзал монитор недельку (очень нужен был), вызвал машину сдать его на гарантийный ремонт, — в назначенный день звоню после обеда, а мне говорят, что водитель не приедет… Что будет дальше, даже боюсь себе представить.
     
  15. Имел глупость сдать в ремонт ноутбук HP, в сервис на улице Солянка 12! Ноутбук работал, но постоянно шумел кулер и на загрузке выдавалась неисправность системы охлаждения! После моего (!) звонка в единую их диспетчерскую службу, приехал забрать свой ноутбук. Но не получилось! Шум как и был, так и остался! Да и текст о неисправности - на том же месте! При дальнейшем осмотре убедился, что ноутбук даже не вскрывался! Пришлось опять оставить аппарат! И ещё очень интересные расценки! За ПРОФИЛАКТИКУ назначена цена - 2700 (две тысячи семьсот рублей)!? Такой суммы в прайсе я не нашёл! Больше туда не пойду!
     
  16. Это самая ужасная компания. Заказал мастера в офис, нужно было сделать несколько системников, так мало того, что перенос Гб инфы стоит 480 р., так об этом еще и не предупреждают, ну да ладно, каждый делает деньги так, как может. Проблема в том, что одна из них так решена и не была, я вызвал их же службу, чтобы они отвезли в сервис, жду уже 2 недели. По возврату денег тоже ничего не говорят, только ждите ответ, вам перезвонят! Т. к. сумма ремонта была не малой, то через суд только, терпение закончилось! Хорошо, что мы юридическая организация.
     
  17. Сначала не могли дозвониться - 3 дня, они переключали нас с одного сотрудника на другого, а в итоге, минут через 20-40 ожидания, они сбрасывали звонки. С начальством просили соединить - та же история. Оплатили заказ в тот же день, как они прислали нам платежку, позвонили еще через три дня - узнать, когда привезут, опять нагрубили, сказали, что наши деньги еще не пришли. Стоило повысить голос - сразу сказали, что все пришло. Потом еще час ожидания, переключения с одного сотрудника на другой и в итоге - мужской голос снова нагрубил, сказал, что сегодня принтер доставить не сможет, а только завтра. На вопрос в какой половине ожидать принтер, грубейшим голосом сказал - в течение дня и ПОВЕСИЛ ТРУБКУ.
     
  18. Просьба почистить ноутбук вылилась в итоге в сумму 8600 р. (Исправление якобы неисправностей, которых я раньше не замечала и т. д). Квитанция с гарантией оформлена неправильно. То, что раньше работало, не работает сейчас после ремонта. А как доказать, снятие моих деталей и постановку деталей сильно б/у, я не знаю. Я же не специалист в этом и подписку за каждую детальку я не брала. Так, что подозреваю. Сильно подозреваю. Ну, а вы решайте сами.
     
  19. 01 октября 2011 года в Мосгорсервис по адресу: Ленинградский проспект, дом 47 отдал в ремонт ноутбук, у которого сломалась петля и крышка не закрывалась. Ноутбук забрал курьер (бесплатная услуга сервисного центра). Стоимость работ 8000 рублей, была объявлена сотрудниками центра по телефону не глядя, срок исполнения работ три рабочих дня. Ремонт занял почти месяц, был выполнен не полностью (не нашли необходимых запчастей). Ноутбук привез курьер за отдельную плату. По квитанции я должен был заплатить за замену петли 5200 р. и 2700 р. за мелкий корпусной ремонт без пояснений, что было сделано на эту сумму, т. е. эти деньги у меня просто украли. После проведенного так называемого ремонта оказался сломан микрофон. Когда я указал на это, мне в ответ нахамили и предложили отремонтировать микрофон за плату. После длительных переговоров удалось доказать, что микрофон сломали сотрудники мастерской, закрыв крышку не отремонтированного ноутбука, что делать было категорически нельзя. На ремонт микрофона ушёл ещё один месяц! Люди, не связывайтесь с этой конторой , обманут и испортят вашу технику!
     
  20. В Мосгорсервис по адресу Ленинградский проспект, 47 отдал в ремонт ноутбук, у которого сломалась петля и крышка не закрывалась. Ноутбук забрал курьер (бесплатная услуга сервисного центра). Стоимость работ, 8000 рублей, была объявлена сотрудниками центра по телефону, не глядя, срок исполнения работ - три рабочих дня. Ремонт занял почти месяц, был выполнен не полностью (не нашли необходимых запчастей). Ноутбук привез курьер за отдельную плату. По квитанции я должен был заплатить за замену петли 5200 р. и 2700 р. за мелкий корпусной ремонт без пояснений, что было сделано на эту сумму, т. е. эти деньги у меня просто украли. После проведенного так называемого ремонта, оказался сломан микрофон. Когда я указал на это, мне в ответ нахамили и предложили отремонтировать микрофон за плату. После длительных переговоров удалось доказать, что микрофон сломали сотрудники мастерской, закрыв крышку не отремонтированного ноутбука, что делать было категорически нельзя. Люди, не связывайтесь с этой конторой , обманут и испортят вашу технику!
     

Share This Page