1. Обратились в компанию в связи с починкой принтера Brother 7840W. Сотрудник приехал, разобрал наш принтер и увез одну деталь! Потом ежедневно обещал приехать и собрать принтер обратно, потом перестал отвечать на звонки. Руководство компании отсылало нас к данному работнику и обещало само решить вопрос. Спустя более недели с момента приезда работника так никто и не приехал. Когда потребовали вернуть увезенную деталь, он ответил нам, что в ближайшее время в именно в ближайшие 2 недели это сделать не получится. Пока ждем, но такое отношение к работе и клиентам. Никогда такого не встречали! Просто ужасно!
     
  2. От 21.11.12 г. Квитанция №152694 Большое спасибо за качественный и быстрый ремонт.
     
  3. От 07.12.2012 г. Квитанция №151959 Обслуживание на высшем уровне, все внимательно проверили и разъяснили. Ремонт произведен в кратчайшие сроки. Я остался очень доволен.
     
  4. От 11.10.2012 г. Квитанция №153606 Отличное обслуживание.
     
  5. От 16.10.2012 г. квитанция № 153525. Ремонт удовлетворил, только очень дорого, зато быстро, надеюсь долго прослужит после ремонта. Качество ремонта хорошее, внешний вид ноутбука практически не изменился, что является большим плюсом!
     
  6. От 30.10.2012 г., квитанция №153165. Достаточно быстро сделали. Приятная обстановка. Приятные люди. Спасибо.
     
  7. От 21.11.2012 г. Квитанция № 152751 Быстро, качественно, без проволочек.
     
  8. У меня ноутбук сгорел. Обещали вернуть. А сейчас говорят, мол сделай выводы наконец.
     
  9. У меня сгорел ноутбук в сентябре. Целый месяц звонков, просили перезванивать, ничего не объясняли. Потом выяснилось, что был пожар. Предложили приехать написать заявление. После еще куча звонков. Сейчас просят отстать уже от них со своим ноутбуком.
     
  10. Здравствуйте, Александр! Хотелось бы узнать, как у Вас дела? Удалось ли получить компенсацию. У меня тоже сгорел компьютер. Не знаю, стоит ли уже жаловаться, есть ли такая компания.
     
  11. Обратилась в данную организацию с поломкой ноутбука. При оформлении сообщили, что в течение недели свяжутся со мной и сообщат о диагностике. Через неделю никто не позвонил. При обращении к сотрудникам колл-центра информации конкретной не получила: то база не работает, то перезвоните позже, мол сейчас ответить не можем. На обращения поданные через их сайт не реагируют. Через месяц мне удалось вернуть ноутбук. В пункте выдаче пообщалась с сотрудниками, спрашиваю почему отзывов много плохих о вас? Отвечают, не обращайте внимание, это все конкуренты. От ремонта отказалась, т. к. примерную стоимость обозначили около 20 000 руб. Обратилась в другой специализированный сервисный центр, поломку исправили всего за 6 500 руб., гарантию выдали (показала квитанцию от МОСГОРСЕРВИСА - удивились).
     
  12. Антон

    Антон Guest

    Ты просто немощный, если сам не можешь установить бойлер, или просто руки не там у тебя растут, мог бы отказаться от услуг и ничего не ждать.
     
  13. От 03.10.2012 г., квитанция 1114. Быстро, качественно, профессионально.
     
  14. От 10.10.2012 г., квитанция №15363. Благодарен за отзывчивость, качество услуг и скорость обслуживания.
     
  15. От 09.10.2012 г., квитанция №153795. С пониманием отнеслись к проблеме. Очень хорошо информировали о стадиях работы. Большое спасибо.
     
  16. От 02.08.2012 г. квитанция №37114 Хотелось бы поблагодарить вежливый персонал за хорошее обслуживание. По заказу №37114 был сделан быстрый, качественный ремонт моей электронной книги.
     
  17. От 03.10.2012 г., квитанция №А001. Благодарен за вежливое обслуживание высококвалифицированных сотрудников.
     
  18. От 02.12.2012 г. Квитанция №153651. Огромное спасибо за быстро, а главное прекрасно выполненную работу по профилактике и ремонту моего компьютера. Очень внимательное отношение, все корректны и вежливы! Спасибо.
     
  19. От 20.12.12 квитанция №151635. Большое спасибо! Очень понравилось обслуживание. Все быстро, культурно, вежливо. С наилучшими пожеланиями. Побольше клиентов. С наступающим новым годом!
     
  20. Олеся

    Олеся Guest

    Опять пожар????? Ведь у них был пожар в октябре. Мы так же сдали ноутбук, тоже писали заявление. Но потом после того как мы сказали, что обратимся в суд они всё же вернули нам не отремонтированный ноутбук. И мы были рады, что хоть не отремонтированный мы получили обратно.
     

Share This Page