Мосэнергосбыт-Электросталь

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    Мосэнергосбыт-Электросталь 8.00-17.00, пт 8.00-16.00, сб 9.00-15.00, вс - вых. Электросталь г., Карла Маркса улица, 7-Б +7 (495) 981-98-19 mosenergosbyt.ru
     
    Last edited by a moderator: Mar 20, 2017
  2. Уважаемый г-н директор! Союз нерушимый давно канул в небытие, но качество услуг, предоставляемых потребителю на прежнем уровне. Оплатил прибор многотарифного учета, установку, гарантийное обслуживание, заключил договор, обговорил с Вашим сотрудником (Валентин Федорович, 18 каб. ) время и дату установки - 25. 10. 2010 г. Результат нулевой! У Вас за что сотрудники зарплату получают???
     
  3. Оплатил прибор многотарифного учета электроэнергии, установку, гарантийное обслуживание. Должны установить 25 октября 2010 года. Итог: 25 октября 19. 00, ни ответа, ни привета. Валентин Федорович, обитающий в 18 кабинете (наверное очень важный специалист), икота не мучает? Свинство и полнейшее неуважение к потребителю, а так же неисполнение договорных обязательств.
     
  4. Неуважение полнейшее, создано такое красивое здание, а внутри коллектива каб. 17 обозленность на нас, типа какого х... приперлись, сидели дома бы, полнейшее разочарование
     
  5. В июле месяце 2011 г., узнала о факте бесплатной замены эл. счётчика по адресу: ул. Победы д. 11, кор. 2, кв. 29., семье Ерохиных. В квартире проживает молодая семья, которая не является льготниками. Кузьмин Валерий Александрович - директор ООО «Мосэнергосбыт – Электросталь» подписал заявление Ерохиной Валентины, которая является свекровью хозяйки квартиры. Да, она ветеран труда , но в квартире по данному адресу не прописана. Просто она знакомая Кузьмина Валерия Александровича. Вот видите, всё ещё, в наше время, можно сделать по знакомству и не каких не надо льгот, а вы уважаемые пенсионеры и граждане Электростали ждите и надейтесь. Представляете теперь, кто у них находится в базе льготников. Ужасная и отвратительная работа директора. Да он просто позорит организацию ООО «Мосэнергосбыт – Электросталь».
     
  6. Хочется поблагодарить сотрудников данной фирмы, самое главное - понимание, отзывчивость и конечно улыбка! Только один минус - охрана!
     
  7. Trad

    Trad Guest

    Хамское отношение к людям. которые первый раз попали в клиентский офис. Незнание этики. Незнание корректного отношения к людям создает неблагоприятную оценку данного коллектива! В первую очередь-мужская половина данного сообщесвта (охранник)- поучитесь вежливо объяснять людям! Спасибо!
     
  8. Виктор

    Виктор Guest

    Здравствуйте! Был в клиентском офисе 26.05.2014 г., просидел в очереди (не поверите 20 мин.), при этом присутствуют 2 менеджера, а обслуживает только один, но при этом видя обслуживание менеджера, складывается ощущение, что у них идет рабочий день и идет. Большая просьба, инструктировать своих менеджеров, т. к. в Ногинске обслуживание занимает от 3-5 мин. Спасибо.
     
  9. С октября 2016 года я не ездила на дачу "Горелый лес",уч.1054.Несмотря на это квитанции на оплату электроэнергии высылают каждый месяц,причем с пенни.Каждый месяц ездим выяснять по месту жительства(Электросталь) кто виноват.Наконец 24.03.17 председатель СНТ сама привезла нулевые показания компьютера.Опять нашли виноватого—Москва присылает счет.Председатель написала претензию.Концов не видно.А скоро на дачу ехать.Долг уже 2315р.Говорят не оплачивать,ждать.Как то к вашей организации доверие было,а теперь бардак.Можно и опять пошуметь,но ведь не дятлы же работают,а вежливые специалисты,не могущие помочь уже 4 месяца!Мой лицевой счет 2597536234 Хоменко М.И.
     

Share This Page