МИРАДОР

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Дарина

    Дарина Guest

    В салон на открытом шоссе хожу очень давно, всегда красили нормально, стрижку как таковую не делала, только кончики обрезала. И тут мне захотелось чего-то координально нового. Посоветовали мне мастера Елену, сказали ооочень хорошо стрижет. Уууужааас обкарнала меня эта Елена так, словно я сама взяла ножницы и почикала ими закрыв при этом глаза!Переплевалась, рыдала несколько дней от моих длинных волос ниже плеч остался мышинный хвостик и копна огрызков на макушке, это не поддается укладке, обрезать сделать каре не получится слишком уж коротко и кусками. В общем, девочки ходите только к проверенным мастерам, не слушайте администраторов! Ну, а для меня Мирадор стал местом куда берут безруких мастеров, которые искренне верят в то, что они делают это КРАСИВО! ПРОСТО ФУУ! Я очень сильно разочаровалась в салоне!
     
  2. Елена

    Елена Guest

    В салоне на Новоясеневском проблема с подбором администраторов! Причем с разными. Второй раз попадаю на то, что администраторы делая запись не думают головой! Совершенно! 10 ноября сделала запись на маникюр на 11 ноября на 18.30. Пришла в салон в 18.25., в итоге прождала 30 минут, не получив услуги вынуждена была уйти, времени мало, а дел много. Уважаемые руководители, топ менеджеры или владельцы салона, ну объясните своим посредникам между мастером и клиентом, чтобы они, если сами не умеют высчитывать время отведенное на маникюр, советовались с мастером. Являюсь клиентом салона не один год, мастера по стрижкам Валентина и Вера, маникюр - Виктория, косметолог Лена Антипова - отличные мастера своего дела, все претензии только к администраторам. А ведь это лицо салона, как театр начинается с вешалки, так и в салоне красоты первый с кем общается клиент - это администратор. Очень жаль, что в очередной раз я получила испорченное настроение, благодаря некомпетентности сотрудника.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    В салоне Мирадор на Новоясеневском проспекте, 16, педикюр стоит 1100 руб, а маникюр стоит 500 руб. Если у вас есть претензии к мастеру надо обратиться сразу к администратору. Прайс есть не только на стойке администратора, но и над столиком мастера маникюра. Очень жаль, что у Вас осталось не хорошее ощущение от посещения нашего салона. К мастеру Виктории в нашем салоне запись на неделю вперед, попробуйте сделать маникюр у нее. А у какого мастера были Вы? Ваше мнение очень важно для нас.
     
  4. К сожалению, администраторы ужасные, особенно Юля. Летом со мной обошлись просто хамским образом. Я была записана на педикюр к Вике (потрясающий мастер!) и к Лене косметологу. Когда я пришла в салон оказалось, что Леночка не работает. Мало того, что администратор Юля меня не предупредила об этом, но еще и на хамила. Наглым образом стала меня пихать к какой-то Жасмин (тоже очень наглая особа), когда я потребовала жалобную книгу, администратор пришла в бешенство. Я - постоянный клиент этого салона и такого обращения я еще не видела. Я была просто в шоке. Никаких извинений я так и не услышала, а на мою запись в жалобную книгу даже никак не отреагировали! Уважаемая Ольга Владимировна, убедительно прошу вас пересмотреть свои кадры в салоне в Ясенево!
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! В первую очередь хотела сказать огромное спасибо салону! Вчера 21 декабря 2014 года меня подвела выездная группа мастеров. Данная группа мастеров должна была меня подготовить к моему юбилею, ведь в этот день у меня День Рождения))) У меня началась паника я позвонила в салон МИРАДОР (Новоясеневский пр., дом 16) и поговорила с администратором Юлей о моей проблеме. Внимательно выслушав, Юля успокоила меня и сказала не волноваться, что всё будет сделано на высшем уровне и беспокоится не стоит! Её спокойствие и уверенный тон придал мне сил и мне стало намного легче. Очень приятно общаться с человеком, который готов понять проблему и правильно расставить приоритеты! Приехав в салон я поняла, что не ошиблась с выбором. Увидев администратора Юлю стало понятно, что у неё не только очень внимательное отношение к клиенту ну и ещё очень высокий профессионализм в своём деле. Хочу отметить её стильную стрижку и отличный внешний вид, который располагает к общению. В преддверии Нового года я поздравляю Вас и желаю Вам процветания и благополучия. Верного клиента и друга в лице меня вы точно получили! Спасибо Вам огромное!
     
  6. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день! Полностью не согласна с данными высказываниями! Скажу больше, меня ужасает откровенный наговор на хороших сотрудников салона, а именно на администраторов! Более приятного в общении администратора, чем Юля, я не встречала! В общении с Юлей всегда чувствуется внимание к клиенту и желание оказать максимальную помощь. Она всегда приветлива, мила и улыбка не сходит с её лица и это очень приятно! За всё время, которое я посещаю данный салон, я не слышала ни одного грубого слова и уж тем более хамства со стороны администраторов! Видимо некоторые клиенты судят по себе?! Нужно в первую очередь обратить внимание на себя, как Вы общаетесь. Мне лично не понятно отношение клиенток, которые считают себя выше всех! Что ради них все должны упасть на колени и выполнять их прихоти и пожелания. В наше время нужно немного снизить понты и засунуть своё Я поглубже! Судя по данной претензии сама клиентка не далеко ушла от хамства и быдлого отношения к жизни. То ей мастер не тот, то администратор, дальше что, салон закрыть из-за того, что ей хозяйка не нравится?! Это уже смешно.)))) Не нравится салон, мастер или ещё кто. Сама себе дома делай маникюр и не будет проблем! Уважаемая Ольга Владимировна, очень рад за Вас. В Вашем салоне работают отличные мастера, администраторы и просто хорошие люди! Не обращайте внимание на неадекватных клиентов, хороших клиентов всё ровно больше. От себя желаю Вам всего самого хорошего, процветания и больших успехов в Вашем не лёгком труде! Всегда с Вами, Ольга!
     
  7. Елена

    Елена Guest

    Не могу промолчать! Что за очередной бред?! Что значит высчитывать время???! Как мастер может рассчитать время, если состояние ногтей и рук он увидит только тогда, когда придёт клиент?! Тем более администратор?! Есть примерное время маникюра от которого отталкивается мастер и администратор. Но бывает и форс мажор. Вам бы понравилось, если бы не доделав маникюр Вам бы сказали, всё время вышло пришёл другой клиент давайте уходите?! Вы бы настаивали доделать маникюр и это бы заняло больше время, чем было заявлено изначально, а другой клиент ждал бы Вас и так же бы был недоволен. Нужно быть терпимей и относиться с пониманием к другим людям. Эти люди делают работу для вас. Может мастер и не успел вовремя закончить работу, так как старался выполнить её максимально хорошо, так как просил его на тот момент клиент. Это же можно понять?! Да и потом при нашем ритме жизни +/- 30 минут ничего не решают.
     
  8. Настя

    Настя Guest

    В ответ на сообщение № 1 от Ольга: Судя по вашему возмущению, вы били свидетелем конфликта! Тогда читайте все отзывы и пишите поэмы!
     

Share This Page