МИР СКИДОК

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    МИР СКИДОК 9.00-21.00, сб, вс - вых. Москва, Верх. Поля улица, 4, корпус 1
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Заказала минишоколадный фонтан ко дню рождения, заранее. Позвонил курьер, что везёт товар, я сказала, что не дома, буду через 40 мин. Он спросил где я нахожусь и предложил доставить товар не на дом, а в то место, где я была. Я приняла товар, а когда приехала с ним домой и проверила по каталогу, оказалось, что не тот, причём на 700 р. дороже, а заплатила я как за свой. А дальше писать корректно не могу. Звонила 5 раз, совершенно тупые тётки, которым каждый раз объясняю, что в ваших интересах поменять товар, так как он дороже стоит, чем я заплатила, то обещают поменять, потом, оказывается, нет товара, а последняя предложила приехать мне самой поменять? Зачем тогда служба доставки?
     
  3. Елена

    Елена Guest

    Заказали на новый год в интернет магазине мир скидок на Братиславской паровую швабру Н2О и говорящего хомяка. Швабра еле работает, струя настолько маленькая, что даже пол нормально помыть нельзя, я не говорю уже о том, чтобы отбивать грязь и налёт в ванной! Сравнив швабру с шваброй на видео магазина тв-шоп поняла, что они даже не похожи много различий! (горит красная и зелёная кнопочки, рычажок не тот, ручка болтается) Запах невозможный! А работает так шумно, что вот вот развалится! Хомяк тоже подделка, говорит тихо, глотает слова, дрыгается через раз и записи хватает на три пять секунд! Естественно никто деньги мне возвращать не стал, на мои претензии сказали, что так и должно быть! Пожалуйста, не покупайте, чтобы не разочароваться. Лучше переплатите и купите у официальных продавцов.
     
  4. Я не люблю писать отзывы, тем более плохие, но открыто показывают свое хамство и не уважение! Операторы работают ужасно, в особенности какая-то женщина! Ужасное обслуживание! Не внимательность! Товары ужасного качества!
     
  5. Алена

    Алена Guest

    Заказала паровую швабру. Конечно, с доставкой. Курьер сказал, что без проблем обменяют, если что не будет работать. Это был его ответ на мой вопрос о том, проверяют ли товары на наличие дефектов перед отправкой покупателю. Так что, делайте сами выводы! Никто ничего не проверяет. Работают на дурака . Я в интернете очень много товаров заказывала и заказываю. Но с таким совершенно жутким обслуживанием столкнулась впервые. При дальнейшем рассмотре (курьер, кстати, сказать уже уехал) стало совершенно очевидно, что это просто подделка. Видимо, потому и завлекают скидками в 50%. Сделано кустарно и не понятно кем. В итоге: промыла я этой шваброй пол один раз. Особого восторга я не испытала. Вполне и без нее можно справляться, и нервы дороже. Очень тяжелая. С пола ее не свезешь. Один плюс в этом - хорошо тренируются мышцы спины и пресса!)) На второй раз уборки пар перестал подаваться, и начала вытекать вода из дырочек в корпусе. Тем самым получилась ненужная зеленая палка. Позвонила в магазин, сказали, чтобы я приехала, мол, они посмотрят в чем дело. Ехать мне к ним пришлось через всю Москву (а это дополнительные затраты: денег и времени). Надо сказать, что без звука поменяли на другую. Все бы ничего, ведь всякое бывает: попадается и брак порой. Каково же было мое разочарование, когда опять ровно через неделю та же ситуация. Но на этот раз что-то жутко взорвалось внутри: опять пар не подается, и вытекает вода через корпус. Опять звоню, согласовываю день, когда можно обменять (ведь надо, чтобы было еще на ЧТО обменять!). Приезжаю, а мне заявляют, что такой нет сейчас в наличии, мол, только вечером привезут. И то ли еще будет, как я понимаю! Когда поняли, что я на дурака не развернусь и не уеду, вспомнили, что где-то у них еще одна была, но не очень исправна, т. е. пар плохо идет. Будут, мол, ее продувать. По ходу дела это и была та самая швабра, что я до этого возвращала. Конечно, не продули! И мягко так меня посылают куда подальше: мол, а где у вас документы на швабру. О них при моем звонке мне ни слова не сказали. В общем, нет, говорят, больше таких. Ну и тут мне уже пришлось поскандалить, т. к. день был просто потерян из-за этой поездки. Когда я подняла хай там, тут же нарисовалась еще одна щетка (думаю, у них в загашнике и еще есть для таких настырных, коей оказалась я). В итоге обменяли. Там работала, что будет дома через неделю, не знаю! В общем, очень не советую здесь покупать что-то подобное. Ну если только фломастеры. Поберегите свои нервы, время и деньги. Раз такой расклад, пусть их курьерская служба свой брак вывозит и меняет. Полное безобразие! Не ведитесь на скидки. Явный поддел. Не пожалейте денег и купите оригинал. Хотя мне после всей этой эпопеи и оригинал не нужен. Эта швабра совершенно не стоит таких денег! Куча насадок, только зачем они вообще нужны, если швабра не справляется со своей основной функцией.
     
  6. Здравствуйте. Покупала две паровые швабры, одну х5 для себя и соседка попросила приобрести швабру х6 для дочери. Вот уже три месяца прошло и все в порядке, очень довольна качеством, соседка говорит, что покупала точно такую же швабру. как и у меня, на телеканале только во много раз дороже, а качество такое же. Теперь я постоянный клиент этого магазина и постоянно берем разные товары на работу.
     
  7. Вера

    Вера Guest

    Перед 01 мая 2014 года заказала электровеник. Доставили быстро, почтой РФ. В коробке не оказалось приспособления для чистки щеток. Практически, с использованием 2-х аккумуляторов, электровеник проработал только 2 недели, т. е. примерно 90 минут. И все. Аккумуляторы заряжены, а веник не работает. Придется выбросить. Заказала 2 овощерезки Найсер-Дайсер , пришло извещение с почты, а у меня нет желания выкупать их, т. к. не уверена, что товары качественные. Больше не намерена сотрудничать с этим магазином и другим не советую.
     
  8. Мария

    Мария Guest

    Я пенсионерка и конечно 200 рублей для меня деньги. Заказала три наименования. Два наименования привезли по той цене, по какой заказывала, а вот третье набор из 3-х микрофибр в интернете стоил 500 рублей, а мне его привезли за 700 руб. Так, что впору кричать обокрали! Заказ № 69654 от 26.05.2014 г. получила я этот заказ 27.05.2014 г. За что вы так не любите своих клиентов и обманываете как на базаре.
     
  9. Раисат

    Раисат Guest

    Заказала швейную машинку, а она не работает. При возврате возвращают только стоимость, которая указана на сайте, а почтовые расходы которые мне вылились в 500 руб. коту под хвост. ОБМАН ПОЛНЫЙ! Не советую никому заказывать на этом сайте (Мир скидок). Не зря у них офис с вывеской Юридические услуги стоит, значит есть от кого прятаться.
     
  10. Заказал ножеточку (скидка)- при получении цена превысила в ТРОЕ! При первой попытке наточить нож - РАЗВАЛИЛАСЬ к БУЯМ! В топку такой магазин.
     
  11. Mарина

    Mарина Guest

    24 июля я заказала в магазине паровую швабру, заказ 79157. Товар очень быстро пришёл, но при вскрытии оказался неисправным. На следующий день был отправлен, в заявлении я указала о возврате стоимости за товар на мой счёт. Товар поступил в Мирскидок 8 августа. После звонка и письма мне ответили, что деньги возвратят только в течении 10 дней, т. е. до 18 августа, но они не поступили. После неоднократных звонков, писем я добилась их поступление только 28 августа. При запросе контактных данных руководителя Михайлова Романа Владимировича, мне их не давали обосновывая это тем, что не имеют права давать номер телефона и скайпа, по которым я могла бы с ним связаться. Кроме того это мне стоило значительных денежных затрат, которые для меня, пенсионера, очень значительны. Это вылилось мне 540 руб. Запросили сразу Мирскидок за доставку почтой, 138 руб. за перевод денег взяли на почте, отправка некачественного товара обратно продавцу - 365 руб. Итого 1043 рубля и плюс телефонные звонки, ведь у магазине нет бесплатного телефона, как у добропорядочных магазинов. Не покупайте товар в этом магазине!
     
  12. Неделю назад купила электровеник в интернет магазине, мир скидок, очень некачественный товар, слабый аккумулятор, ручка сломалась, не прошло и недели, за что деньги отдала непонятно, придется тоже выкинуть. Тоже не советую никому покупать? в этом магазине товары некачественные.
     
  13. Я заказал в магазине Мир скидок (Москва) электропилу Star Twin 30.08.2014 г. Несмотря на приличную стоимость (свыше 6000 руб.) предоплату не потребовали. Товар я получил качественный и в срок. Единственно, что меня огорчило, они не ответили на мой вопрос о происхождении товара.
     
  14. Люди не покупайте в этом магазине. Заказала одно прислали другой товар более дешевый, а деньги взяли как полагается. На связь не выходят.
     
  15. Всем привет, вот хочу тоже поделиться хорошим настроением. Решила приобрести новый аппарат для волос Бебилис, как же нахваливала его реклама, и вот я решилась. И так получилось, что в магазине Мир скидок попалась самая оптимальная цена, и я заказала. К моему удивлению, заказ привезли на следующий день, хотя это редкость у интернет-магазинов (я любительница что-то заказать в интернете). И вот я теперь с очаровательными локонами хожу. Очень довольна, и муж оценил. Так что, спасибо Миру скидок - я теперь стала еще красивее.
     
  16. Я постоянный клиент этого магазина не смотря на дешевые цены качество товара очень хорошее, очень вежливый персонал. Покупаю очень часто и советую всем своим знакомым. Заказ №92213 Спасибо Вам.
     
  17. Пользуюсь услугами этого магазина постоянно, плюс многие с работы там заказывают, много различных товаров покупали и практически всеми были довольны, были конечно вопросы к доставке, но это редкость. Последний заказ.
     
  18. Здравствуйте. Какой у вас номер заказа, что вам прислали? Бывает такое, что невозможно дозвониться, т. к. линии заняты, всегда можно написать на адрес электронной почты и вам всегда ответят и помогут в замене, причем за счет магазина.
     
  19. Здравствуйте. Все некачественные товары мы меняем за свой счет и компенсируем стоимость доставки. Если клиенты просто хотят вернуть, то конечно доставка за их счет.
     
  20. Здравствуйте. Все замены товара осуществляются за наш счет в том числе и доставка. Если клиент желает просто сдать, то конечно это происходит за его счет, если бы все покупали и сдавали за счет магазином, все магазины бы разорились. Вам просто нужно было сказать, что вы хотите заменить, вам бы это ничего не стоило.
     

Share This Page