Я решила сделать подарок своей маме на день рожденья и записала её в этот, так называемый салон . Администратор записала её к мастеру Гене. Он её покрасил в блондинку, причём явно жёлтую, волосы на концах стали жжёными, хотя у моей мамы от природы всегда были хорошие волосы, при всём при этом взял немалую сумму денег с неё. Укладку сделал некрасивую, волосы торчали в разные стороны, в общем праздник был испорчен, а подарок стал просто огромной ошибкой. Не знаю как другие, а я и моя мама никогда больше не воспользуемся услугами этого салона! ТРЕБУЮ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВА ЭТОГО САЛОНА НА НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ЭТОГО МАСТЕРА!
Уважаемые клиенты предлагаю всем кто тут устраивает писульки следующее: Тех клиентов, кого чем-то не устроила наша работа или с кого содрали огромную сумму денег, придти в салон для того чтобы мы видели кто это и когда это мы с вами так поступили! А не пустословить тут и писать гадости! Я например не знаю кто вы и что. Написать имя и фамилию чужую может кто угодно! А придти и посмотреть в глаза сможет не каждый! Если мы действительно вас оболванили то вам все исправят причем бесплатно! Милости просим!
Ох, ну опять члены сообщества, называемого Миллениумом начинают нападать на клиентов, которые пожаловались на качество услуг. Вот Марина еще нарисовалась. Успокойтесь, господа. Я в Вашем клубе была один раз и больше туда не приходила и не пойду. Лучше бы Вы качество услуг улучшали, а не тратили время на переписку со мной. Я всегда неровно дышу к мастерам-ломастерам и ассам-удвасам , которые рвут деньги за отвратительное качество работы. Марина или как Вас там, Гена, ну Вы уж если защищаете свой салонишко, то хоть с умом. Ну, ей богу, выдумать, что я влюблена в мальчика Гену. Детка Гена, Марина, Сергей как Вас там, это смешно просто. Я замужем и мне уже не столько лет, а подобные мальчонки меня даже в ранней юности не привлекали. Тоже мне нашли Патинсона, Фаррела и прочих эталонов симпатичности в Гене. Ох, ну ржу до колик. Если хотели меня повеселить, Вам это удалось.
Конечно, приду. Надо было раньше прийти после Гениной работы, показать. А теперь уж времени много прошло, его тяп-ляп уже сострижен давно. Давно надо всем недовольным ходить в администрацию и показывать, только бесполезно. Надо экспертов, они беспристрастны. Люди, хотя бы приведите встречного-поперечного в салон и при мастере спросите, как моя прическа. А лучше ходить с диктофоном. Чтобы не было претензий мастеров, что Вы им не сказали, что волосы у Вас тонкие или толстые, что короткие волосы Вам не идут или идут и т. д. А по поводу исправления бесплатно, так, что можно исправить, если сострижено коротко? Что Вы можете исправить, а Газарян? Обрить налысо?
Юлия, я пришла в этот салон, когда он только открылся, отзывов еще не было. Но сейчас они есть. Обратите внимание, если администрация салона и мастера обругивают клиентов посмевших написать отрицательный отзыв, значит, в этот салон ходить не стоит.
Да, я приду, не сомневайтесь. Только это бесполезно будет. В глаза Вам глядеть? А, что я там увижу? Наглость? Если бы это улучшило качество Вашей работы, тогда да, стоило бы придти. А смысла нет, криворукий Вы наш. Ибо, кто умный, тот после критики, хотя бы подумает, а может надо бы подучиться, квалификацию повысить и наконец относиться клиенту по-человечески. Он деньги платит, а не фантики от конфет, а Вы ему вместо качественной услуги фантики . Геннадий Павлович, ох, ну уморил! До Павловича Вам дорасти еще надо. Профессионалом надо быть, мастером, тогда Вас и без Вашей выпендрежности будут называть уважительно. А так смешно просто.
А интересно, откуда Вы знаете про их коллектив? Вы ж вроде клиент, такие вещи вроде внутреннее дело. Вот-вот, сами мастера с администрацией и пишут хвалебные себе отзывы. Да их даже и видно сразу. Первое, что должно настораживать, если благодарят в выспренной манере руководство салона и во главе Юлечку . Ну да, ну да. Все здесь такие тупые, что не замечают, когда пишет клиент, а когда отзыв свой .
Не советую обращаться в этот салон, по телефону предлагают одну сумму за услуги, а в реальности уже у мастера в полтора, два раза дороже. Обычный лохотрон, не стоит обманом привлекать клиентов, таким образом их можно только потерять, хотя у них и так пустые залы. Очень сожалею, что напрасно потратила время и нервы.
Здравствуйте! Обслуживалась в Миллениуме у Гены, Юли, Риты, это парикмахеры! Все стригут и укладывают отлично. Маникюр делала у Натальи, тоже понравилось очень. К косметологу хожу Свете - отличный профессионал и человек! Администраторы сама вежливость. Мне приятно ходить в Миллениум. Молодцы, ребята.
Недавно переехала в Люберцы к своему молодому человеку из Москвы и ищу по комментариям хороший салон! Но после комментария Газарян Юлия в жизни не пойду в этот салон! Ужас! Интересно кем вы там работаете?? Поломойкой? Надо ценить и уважать своих клиентов, а не грязью их поливать!
Слов нет. Какая высокомерность и невоспитанность так отвечать! Геннадий, если клиент недоволен вашей работой, будьте любезны, выслушайте и примите это, а не пытайтесь оспаривать или язвить! Или вы кроме этого ничего и не умеете делать в жизни?
Лампы не менялись оч. давно, уже не функционируют! На вопрос когда поменяют - ответили все загорают довольны. Солярий оч. грязный. За клиентами его не протирают! Антисанитария полная! За, что деньги берут? Непонятно.
Мне ужасно не нравится этот салон! На ресепшене администраторы вечно обсматривают высокомерно с ног до головы! разговаривают на отвали! Косметолог взрослая женщина которая, ужасно делает брови, остатки краски даже не смывает! Ужас! Солярий вечно грязный! Я больше туда не хожу! И не советую!
Добрый день, уважаемая администрация салона Миллениум . Меня зовут, Людмила (мне 39 лет). По совету своей подруги я записалась на приём к косметологу, Светлане. Очень приятная женщина с красивой улыбкой и как оказалось с очень нежными руками. Депиляция прошла на моё удивление безболезненно (у меня очень чувствительный болевой порог). Очень, очень довольна услугой и благодарю свою подругу за отличный совет! P.S. Искренне желаю Светлане таких же благодарных клиентов, как она сама. Администрации салона отдельное спасибо за уютную, доброжелательную атмосферу в салоне.
Очень давно обслуживаюсь в Миллениуме, всегда все устраивало. Но последнее мое посещение повергло меня в шок. Косметолог Светлана, не знаю даже как сказать, ну в общем, на не доделанные участки бикини сказала, чтоб я доделала дома. Про брови вообще молчу - одна от другой отличаются, да и с краской полная беда! Вместо коричневого цвета намазали мне черный и ходила как кавказская пленница. Но это не все! До этого была на маникюре, руки мне замочили в супнице, причем одной на обе руки! На столе были обрезки кутикулы. Я была в шоке! Инструменты не стерилизовались! И вообще, имеют ли они право на работу в таком месте и с кровью нужно бы проверить. Ну и девушка с короткими белыми волосами подстригла мне ребенка за 600 руб.! Я к вам больше ни ногой!
Я с мужем недавно тоже переехала из Москвы в Люберцы. Искала салоны, где можно делать ногти и делать стрижку, увы, не нашла. Здесь во всех салонах, во всех исключительно, rк величайшему сожалению, ужасные, грубые, некомпетентные работники, которые действительно в итоге, всегда! говорят цены в несколько раз выше.
А на месте работника салона, я бы перестала пререкаться и взяла бы отзывы на заметку и попыталась исправить это. Ведь в конце концов, это ваши клиенты. Ведь здорово, когда к Вам приходят из года в год одни и те же люди, благодарные за Вашу проф. работу и рекомендуют всем своим знакомым и близким. Но Вам, видимо, на это наплевать.
Проходили мимо с мужем и сыном (10 лет), решили зайти подстричься. Сначала мы ждали пока девушка покурит, потом она что-то пила, хотя видела, что мы ждем. В регистратуре сказали одну цену, а в итоге, 700 за мужа и 500 за ребенка. Учитывая, что у обоих короткие волосы. Девушка пояснила, что у мужа была укладка, а у ребенка сложные волосы. В перерыве между ними она опять выходила курить! И после всего, хватило еще наглости выписать визитку с именем Лера. Неслыханно просто! Больше никогда не приду в этот салон. Вымогательство денег и отвратительный сервис.