МЕДСТРАХ

Discussion in 'Медицинское страхование' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Плохо, что всего один круглосуточный офис на Красносельской. Я, например, живу в Братеево, работаю до поздна и мне далеко ехать и неохота, да и сил уже нет. Может стоит руководству задуматься об открытии еще нескольких или хотя бы одного круглосуточного офиса?
     
  2. Это как, без выходных?!
     
  3. Оксана

    Оксана Guest

    Сегодня 23.04.14 г. позвонила в 8 ч. 10 мин. Не поприветствовали, не представились. Суть проблемы: Я поменяла фамилию еще в феврале 2013 г., а сегодня узнала, что данные у вас на меня на другую фамилию. Оператор попросила перезвонить в 9 час. Сказав мне, что придет руководитель и ему выскажите свою проблему. Я позвонила, на, что мне сказали, что руководитель вышел. Я спрашиваю через какое время можно перезвонить, а оператор справочной просто наорав на меня, что мол я ей надоедаю. Когда он придет она не знает, может и часа через два, может он на совещании. Во-первых вина сотрудников в том, что мне не поменяли фамилию, во-вторых хамское отношение к клиенту по телефону! Хотелось бы надеяться, что этого больше не повториться в вашем отделение. Спасибо заранее.
     
  4. Пожалуйста, уточните ФИО и время звонка. Вы можете написать нам на почту: polis@medstrakh.ru. Мы обязательно и подробно разберемся в ситуации и ответим на все Ваши вопросы.
     
  5. Смена фамилии в данных полиса ОМС происходит по письменному заявлению застрахованного на основании паспорта.
     
  6. Здравствуйте! Хочу предупредить всех, кто хочет обратиться за страховым полисом ОМС или ДМС в МЕДСТРАХ. Срок исполнения неопределенный, хотя говорят, что 45 дней. Мне уже 2 раза продлевали ВРЕМЕННЫЙ полис, ссылаясь на то, что у них задержки в поставке полиса в их компанию. Подавали заявки с мужем одновременно: ему выдали как положено, в срок, а мне до сих пор еще не пришла заветная смс о готовности полиса. Это ужасно. Меня раздражает их безответственность и безалаберность! Сто раз подумайте, прежде, чем обращаться туда!
     
  7. Решили поменять дочке 5 лет полис на новый образец, отдали на обмен 24 февраля 2014 и до сих пор, сегодня уже 20 мая 2014 не получили. ( ( ( Что говорят: 1 - приходите и возьмите временную справку. 2 - не готово, т. к. был сбой в системе. В поликлиниках не хотят обслуживать с временной справкой/свидетельством, т. к. указанный в нем номер не регистрируется в общей базе. Сегодня опять звонила в страховую, сказали, что подадут Руководителю повторную заявку и.. звонить через 2-3 недели! Блеск!
     
  8. Егор

    Егор Guest

    Огромное спасибо и низкий поклон сотрудникам компании, работающим круглые сутки, всем операторам, ежедневно выслушивающим сотни несдержанных граждан, не всегда корректных в своих выражениях, и не всегда контролирующих свои эмоции, за их труд. У меня была сложная ситуация, я бы сказал запутанная. Да, я не получил полис в установленные законом сроки! Но сотрудники компании не формально подходят к своим обязанностям и смогли разобраться во всех хитросплетениях современной реформированной системы ОМС и изготовить полис. Специалисты компании помогли с выбором медицинской организации с организацией лечения. Помогли решить дополнительные всплывающие вопросы .
     
  9. Мария

    Мария Guest

    Возникла острая ситуация у мужа (высокая температура, боли в груди), при которой понадобилось обратиться в поликлинику, благо и полис ОМС есть, правда получен он был в компании Медстрах в 2007 г. и с тех пор он ни разу не прикреплялся к поликлиникам. Оказалось, что этот полис ОМС АННУЛИРОВАН СК Медстрах, о чем сообщила система и в единой информационной базе застрахованных данные моего мужа не числятся. Причина аннуляции данного полиса, озвученная мне сотрудниками Медстраха: оказывается они аннулируют старые полисы, т. к. по закону все должны их поменять на новые до 2014 г.! Больному человеку предложено оформить у них полис нового образца, а потом и получать амбулаторные медицинские услуги (а до этого ведь есть скорая помощь!). При этом я и многие знакомые пользуемся старыми полисами ОМС, выданными другими страховыми компаниями, например РОСНО, ни у кого старые полисы в Москве не аннулированы по инициативе СК. Кроме того на сайте ОМС г. Москвы есть специальный раздел Старый полис действует , призывающий НЕ ОБМЕНИВАТЬ без причин старую пластиковую карточку на бумажную портянку . Складывается впечатление, что аннуляция произведена компанией Медстрах намеренно или ошибочно, но больше в эту компанию ни ногой и других хотелось бы предупредить, что придете в поликлинику, а Ваш полис аннулирован без объяснения причин и ни анализы сдать, ни ЭКГ срочно сделать, еще не знаю, что будет с больничным, который должны выписать.
     
  10. Страховая компания не имеет возможности гасить полис ОМС. Полис гасится в территориальном фонде если заказан полис в другой страховой компании или на другой территории РФ. Еще возможен вариант обращения за медицинской помощью без полиса (скорая помощь, стационар и др.), в таком случае полис могли заказать по ходатайству в медицинской организации для оплаты оказанных медицинских услуг. Проверить действительность полиса можно на сайте МГФОМС в разделе проверка полиса http://www.mgfoms.ru/?page_id=5662 Получить информацию о своем полисе, или заказать новый Вы можете в страховой компании по тел. 8 495 777-2323 или по почте info@medstrakh.ru
     
  11. Юлия

    Юлия Guest

    10 июня 2014 года я подала заявление на изготовление полисов ОМС нового образца себе и маленькому ребенку. Мы с супругом официально оформили отношения, я сменила фамилию, дочка тоже, поэтому необходимо было заменить полисы ОМС. Заявления подавала ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ не выходя из дома через официальный сайт страховой, что явилось главной причиной выбора мною данной страховой компании. На следующий день получила электронное письмо с подтверждением принятия заявлений и приглашением забрать временные полисы до момента изготовления основных. Приблизительной датой изготовления основных было 22 июля. Временные полисы мы так забрать и не успели. Вчера пришли смс о готовности наших полисов ОМС. То есть изготовление заняло меньше месяца. Сегодня я приехала в офис (недалеко от Красносельской) и уже через 10 минут шла обратно к метро, держа в руках два готовых полиса. Никаких бешенных очередей. По талону я была второй в очереди к окну выдачи готовых полисов. А ведь вспоминаю, как несколько лет назад стояла часами в очередях не только чтобы подать документы, но и чтобы забрать полис. Спасибо, МЕДСТРАХ!
     
  12. Юлия

    Юлия Guest

    10 июня 2014 года заказала полис ОМС нового образца себе и маленькому ребенку ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ! Возможность подачи электронного заявление явилась главной причиной выбора данной страховой. Вскоре после подачи заявления (на следующий день) мне пришли два электронных письма с подтверждением принятия заявлений, приблизительной датой готовности полисов (22 июля) и приглашением забрать временные полисы до момента изготовления основных. За временными мы так съездить и не успели. Вчера 2 июля пришли Смс о готовности наших полисов ОМС, то есть прошло даже меньше месяца и полисы изготовили раньше предварительно озвученной даты. Офис недалеко от метро Красносельская. По выданному талончику я оказалась второй в очереди в окно выдачи готовых полисов. Итого максимум через 10 минут я уже шла обратно к метро с годовыми полисами. Спасибо большое за оперативность! А ведь помнится, как я часами ждала в очередях не только чтобы подать документы на полис (другой страховой), но и чтобы получить.
     
  13. Олеся

    Олеся Guest

    Как и где оформить полис ребенку гр. СНГ, в Москве?
     
  14. 14 марта 2014 г. обратилась в Медстрах для замены полиса. Сказали в течении 2 недель придет смс о готовности полюса. Через два месяца, не дождавшись смс, приехала на Красносельскую. Мне сказали, что во-первых, полис не готов, и во-вторых, они не могли мне сказать, что полис готовится 2 недели. Рядом стояла девушка подавала документы и ей тут же говорят при мне, что полис изготавливается 2 недели. Сегодня 15.07.14 г., звонила только что - полис не готов и когда будет готов они не знают.
     
  15. Семён

    Семён Guest

    Хочу поделиться! Редко бывает, когда хочется поделиться хорошим настроением. Такое настроение возникло у меня после посещения офиса страховой компании Медстрах . В начале, мой визит был предварен звонком в страховую компанию. Немного подождал и мне ответил вежливый оператор. Получив необходимую информацию я отправился к ним в офис. Пришел - тихо и спокойно, нет очереди, прохладно, вежливый дядька на входе объяснил, что надо взять талончик. Я был единственным в очереди. Вызвали, прошел в кабинет. Приятная девушка оформила мне заявление. Мне только оставалось его проверить и подписать. Получил ВС (документ заменяющий полис). Сказали, что когда будет готов полис, придет СМС на указанный мною телефон. В общем красота! Я не ожидал, что все так быстро и просто. Спасибо за четкую организацию процесса! Молодцы!
     
  16. Спасибо за Ваш отзыв и оценку нашей работы. Мы стараемся и постоянно улучшаем свой сервис.
     
  17. Срок изготовления полиса 30 рабочих дней с момента оформления временного свидетельства. Соответственно, информацию о сроке изготовления в 2 недели операторы предоставить не могли.
     
  18. Лариса

    Лариса Guest

    Уважаемые друзья! Не советую обращаться в эту кошмарную компанию. Жалею, что не прочитала предыдущие отзывы. У моего мужа при посещении поликлиники оказался недействительным старый полис, выданный ему компанией Медстрах в 2009 году. Пришли в компанию 25.04.2014 года и отдали документы на изготовление нового. Получили временный N120240986. Сегодня уже 30 июля, а полиса все нет и когда будет неизвестно! В поликлинике измотали все нервы, что полис недействителен и не проходит по базе. Прикольно читать в отзывах, как всем говорят в Медстрахе, что произошел сбой в системе, хотя отзывы написаны в разное время в течении полугода! И переключить на начальника не могут, так как он в данный момент вышел! Это просто цирк и наглость! Говорят, что вы, наверно, получали полисы в области? , - вот поэтому и задержка! Как можно с Московской пропиской и полисом от Медстраха получить в этот момент полис в Моск. обл. или еще где-то, да и зачем? В общем, полная чушь и вранье! Люди не обращайтесь в эту компанию! Почитайте отзывы!
     
  19. Ирина

    Ирина Guest

    А теперь получить полис можно везде, регистрация (прописка) не требуется!
     
  20. Мария

    Мария Guest

    1 сентября 2013 подала заявку на оформление полиса, через месяц его ожидания, оказалось, что заявка не прошла, т. к. у них нет половины моих данных, хотя для оформления я приезжала лично на красносельскую со всеми документами. Приехала еще раз, записали все данные и сказали, что когда подаешь повторную заявку, на изготовление отводят примерно пол года! Ладно, уже полгода так пол года. В итоге спустя еще долгое время, по прошествии этих 6 месяцев, звоню, на мой вопрос готов ли мой полис, слышу гениальный вопрос, девушка, а почему он у вас уже почти год не готов? Вы меня спрашиваете? Итог - они опять не записали часть моих паспортных данных, ожидайте опять.
     

Share This Page