Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Вы не одна. Я с февраля жду, когда мне поставят кухню, а конца и края не видно: получила полуфабрикат, продавцы деньги, а это уже не профессионализм с их стороны, когда они не уверены, что сделают все вовремя и заранее просят оплату 100%. Я в этом после убедилась, дает сотовый телефон, но никогда вы не услышите ее и не увидите, а будете ругаться с автоответчиком, а ей видимо доставляет удовольствие выслушивать претензии и не выполнять заказы.
     
  2. Ольга

    Ольга Guest

    Добрый день, Юлия. Я тоже сегодня написала претензию и отправила по всем возможным адресам. И намерена обращаться в судебные инстанции. Полностью поддерживаю Вас. Может быть хоть так дело сдвинется с мертвой точки.
     
  3. Добрый день, Роза. Большое спасибо за Ваш отзыв. Чтобы разобраться в ситуации и помочь Вам, мне необходимо знать не только адрес магазина, но и номер Вашего заказа. Пришлите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы обязательно Вам поможем! С уважением, Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Натали

    Натали Guest

    Я в шоке от представителей компании в г. Сургут. 3462 226578 Шатура. При заказе мебели обещали за 30 дн. подготовить и установить, в договоре указан срок 45 дн. Прошло 45 дн. Обещают приблизительно, еще через 10 дн. По контактным тел.: 495 787 5727 просто хамят (это не мы а дилеры к ним и обращайтесь, это в переводе с хамского языка).
     
  5. Яков

    Яков Guest

    Самая ужасная мебельная компания, качество ужасное, а цены европейские. Если не хотите быть лохами, не покупайте мебель ШАТУРА.
     
  6. Это ужас, а не компания. Никто ничего не знает. Никто ничего не решает. Заказала и оплатила за диван с креслом 8 мая, должны были привезти 22 июня. Привезли только 9 июля и только диван, где кресло никто не знает. Когда довезут кресло, тоже не говорят. Хочу отказаться полностью. Наверно получится только через суд, куда и отправлюсь если не доставят в течении недели. Очень жалею, что не посмотрела отзывы раньше. Тогда точно не связывалась с этой компанией. Номер заказа 4617977 от 8 мая 2013 года.
     
  7. Я просто в панике от этой, так называемой, фирмы. В конце мая 2013 г. я имела несчастье заказать у них мебельную стенку, стоимостью 100 тыс. рублей. Сейчас на дворе июль, комната, в которой планировалось разместить мебель вся завалена полками и зеркалами. Сборщик не смог с первого раза собрать мебель, он провозился целый день и убыл в неизвестном направлении, сказав, что какая-то деталь сломана и он не может закончить сборку. На мой вопрос: что делать? Он ответил: ждать, пока он не найдет эту деталь. После моих многочисленных звонков в магазин ничего не изменилось. Они мне отвечают, что надо подождать, пока найдется необходимая деталь. Наверное, эта деталь растет в лесу и надо ее найти, как гриб. Сказать честно, это не единственное недоразумение. Доставка мебели тоже стоила мне горьких слез, потому, что мне никак не могли объяснить - где гуляет моя мебель. Во вторых, комплектация мебели меня неприятно поразила. Оказалось, что стенка, в том виде в каком я заказывала собрана быть не может, потому что. и далее идет долгий и не понятный рассказ очередного продавца и сборщика. Хотя, когда оформляла заказ, меня другой продавец и другой сборщик убедили в обратном. Когда же мы наконец научимся вести нормально дела, а не втюхивать клиентам всякую лажу.
     
  8. Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Напишите мне, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru адрес магазина, где Вы совершили покупку, чтобы я могла разобраться в ситуации. Заранее спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  9. Татьяна, добрый день! Благодарим Вас за обращение. Мы обеспокоены Вашим отзывом, поэтому просим Вас написать на почту help@shatura-online.ru номер заказа и адрес магазина, где Вы совершили покупку, чтобы мы могли разобраться в ситуации. Заранее спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  10. Ирина

    Ирина Guest

    Может в шатуре полная анархия или руководство никудышное, такой рейтинг бьет все рекорды, что случилось с компанией? Когда-то покупала мебель, а теперь страх берет.
     
  11. Добрый день, Екатерина! Ваш электронный адрес не доступен. Магазин №13 г. Нижний Новгород. Сегодня 11.07 я передала магазину претензию на выплату пени, и требование по доставке товара. Если в течении 2-х рабочих дней мои требования не будут выполнены, то будет сформирован Иск в суд и жалоба в общество по защите прав потребителей. Светлана Огай.
     
  12. Татьяна, спасибо за информацию. Также мне нужно знать номер Вашего заказа, чтобы помочь Вам. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  13. Номер моего заказа 357 от 24.05.2013. Спасибо за участие.
     
  14. Перед покупкой мебели почитала отрицательные отзывы. Растроилась. Но решила рискнуть. Заказала спальню в интернет магазине. Ни в чем не разочаровали! Сработали четко и аккуратно. И с доставкой, и со сборкой. И мебель мне нравится!
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Привезли очень поздно мебель, на следующий день всем на работу, а они соизволили привести мебель в двенадцатом часу ночи, да ещё 2 недели жду сборку.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Мебель привезли не в обещанные с 17-00 до 22-00. Очень поздно в 23-30, в будни, всем на работу, а сейчас ещё и собрать не могут. Была акция, сборка в подарок, прошло 2 недели, да ещё и трубку не берут.
     
  17. И куда же подевались, уважаемая Екатерина? Вы ведь так рвались разобраться с моим вопросом. Вы такая специалистка , как и вся Ваша Шатура. Мебель у меня до сих пор не собрана. Шатура - это компанию компания по разведению клиентов на деньги.
     
  18. Ирина

    Ирина Guest

    Купили спальню Камелия в г. Киров у регион. представителей. Все бы хорошо, смотрится неплохо, но что за качество ДСП? Слегка заденешь пальчиком - остаются отпечатки. Стол туалетный - ну все время заляпанный, нужно постоянно ходить с салфеткой и протирать. Очень разочарованы, будем писать претензию.
     
  19. Оформила заказ в магазине (ул. Народного ополчения, д. 28 к. 1), заказ сделан неправильно (некоторые детали отсутствовали). Собрали половину кухни и бросили сборку. Теперь сидим на досках и ящиках. Нужные детали привезут только через неделю. Отвратительное отношение к Заказчикам. Больше никогда заказывать не буду.
     
  20. Сергей

    Сергей Guest

    1 июля сего года заказал кухонный уголок и сборку. (Для сотрудников этой замечательной компании - номер заказ 4667223) Мебель привезли без задержек. На следующий день после доставки приехал сборщик. Собственно тогда все и началось. Для тех, кто не знает, кухонные уголки могут собираться на любую сторону. Собрал этот сборщик уголок не так, как мне было нужно - ну неправильно и все! Когда я сказал ему об этом, он стал тыкать мне в лицо инструкцию (которую он забрал (а согласно ст. 158 УК РФ РФ украл) с собой, видимо, чтобы не могли проверить правдивость его слов) и доказывать, что иначе собрать его физически невозможно! После долгих выяснений (в т. ч. в других магазинах) удалось установить, что собрать этот уголок можно как вправо, так и влево! Т. е. сборщик предоставил заведомо ложные сведения (ст. 140 ч.5 УК РФ) Дальше веселее: перезвонили мне из службы сборки, сказали, что собрал уголок он именно так, потому, что в комплекте не было всей необходимой фурнитуры (это и понятно - своих все выгораживают), что они отправят в магазин рекламацию, и после этого мне обязательно пришлют нового сборщика, который выполнит (уже оплаченную услугу) надлежащим образом. Собственно на этом все и закончилось. Прошла неделя, началась другая. Поняв, что обо мне, мягко говоря, забыли, позвонил я им сам. И, разумеется, никакой рекламации, никаких заявок никто найти не смог! Итог: спустя две недели меня все еще кормят завтраками и пустыми обещаниями но исправлять ошибки абсолютно некомпетентных сотрудников никто не спешит! Как бы странно не звучало, но ни у кого из сотрудников нет полномочий (С) связать меня со службой сборки! После моего заявления, о том, что я совместно со Службой Защиты Прав Потребителей буду составлять исковое заявление, а так же оставлю заявление в полиции по факту мошенничества мне перезвонил некто Алексей из службы сборки и заверил, что завтра (16.07.2013) ко мне приедет сборщик и наконец то выполнит, повторюсь, уже оплаченную мной услугу. Откровенно говоря верится в это с трудом. Хотел бы оговориться: дело совершенно не в деньгах (сумма с учетом доставки и сборки около 12000 руб.). Пока люди будут терпеть подобное отношение и бездействовать Сервис в нашей стране так и останется понятием, но никак не данностью. А оплачивать чьи-то ошибки и терпеть наплевательское отношение не должен никто!
     

Share This Page