Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Добрый день, Инна! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номера заказов! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходим адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите его, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  2. Мне интернет магазин понравился. Веселый оператор, поднял настроение. Буду обращаться еще.
     
  3. Большое спасибо за информацию. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Шкаф и привезли и собрали. Грузчики трезвые) Всё здорово.
     
  5. Не знаю, каким должен быть хороший мебельный интернет магазин, и как это отличить. Заказывал в шатуре, и как обычно у меня бывает привезли всё вовремя и собрали нормально.
     
  6. Наталья, ну как, Вы получили хотя бы сейчас? Магазин платил вам неустойку? Как само качество мебели?
     
  7. Елена Константинова, то есть все, что помощник покупателя тут пишет - это полная лажа, просто для видимости того, что они работают с клиентами? Как Вы в итоге решили свой вопрос?
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    13 августа заказала кухню Мартини , заказ 9100024 в магазине в г. Воскресенск. Мало того, что мы ее ждали два месяца и привезли ее только 9 октября, так еще оказалось, что замерщик измерял неправильно и у нас теперь кухня не проходит по габаритам, и мы опять остались без кухни, потому, что собирать ее сборщик отказался. Необходимо устранять недостатки. 11 числа поехали оформили рекламацию, нам сказали, что должны перезвонить в течении дня, но так и не перезвонили. На мой вопрос сколько будет выполняться замена неправильных частей, менеджер ответил, что сейчас слишком много заказов и может быть на это уйдет целый месяц. У меня складывается впечатление, что надо мной издеваются! Нервов уже не хватает! Я думала это хорошая фирма, но теперь убедилась в обратном. Я пойду в суд!
     
  9. Покупал кухню Миа в салоне на Шоссе Энтузиастов в ТЦ Город. Заказ № 14500036 от 19 июля 2014. От сборки кухни сразу отказался, т. к. мой отец занимается сборкой. В процессе сборки выяснилось, что не хватает креплений для ножек (не смертельно - вышел из положения), петли на дверь для встроенной стиральной машины не подходили по размерам - гнёзда для петель были под обычную стандартную дверь. Потом выяснилось, что одна из столешниц (их две) больше моего размера на 6 см. Позвонил в магазин, но толку от звонка нет никакого. Менеджер Валентина Брынза заявила буквально следующее: Ну вы же сами отказались от сборки! Попросил прислать сотрудника магазина для составления акта о несоответствии размеров - менеджер отказалась и предложила сфотографировать недостатки и прислать ей на электронную почту (сфотографировать лишние 6 сантиметров??????). Попросил соединить с генеральным директором - отказала. Звонок на горячую линию тоже не дал никаких результатов (диспетчер Ольга Соколова). Написал претензию на электронную почту - жду. Сегодня мне привезли всю технику, которую надо было встраивать в кухню - естественно от установки пришлось отказаться. На кухне сейчас находиться невозможно - всё заставлено наполовину собранной мебелью. Жить в квартире невозможно. Думаю - сниму официально квартиру с мебелью в соседнем доме, подам иск в суд и счёт на оплату квартиры прикреплю к иску, потому как жить на коробках не хочу и не буду.
     
  10. К сожалению, покупая кухню в этом же магазине у того же менеджера, проблемы возникли и у меня. Привезли мебель, но она оказалась не моих размеров. И службы поддержки никакой. Идеального обслуживания не бывает нигде, но я бы никому не советовал обращаться в эту компанию.
     
  11. Добрый день, Ирина! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите его, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  12. Добрый день, Владимир! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и адрес магазина! Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  13. Simin Andrey

    Simin Andrey Guest

    Понравилось тут! Магазины все с большим ассортиментом. НА сайте брал пару раз, красивые фото, грамотный персонал по телефону. В общем, удобно.
     
  14. Добрый день, Ирина! Большое спасибо за информацию! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Реально удобный магазин и видимо очень хороший программист, потому что сайт так хорошо сделан, что даже несмотря на огромную информацию, которая туда помещается, я с лёгкостью всё нашёл.
     
  16. 16 августа 2014 года мной через интернет-магазин был произведен заказ кухни Шатура , номер заказа 16000105. Срок поставки заказа, согласно договора, 15 сентября 2014 года. Сегодня 15 октября, однако заказ до сих пор не исполнен, сроки исполнения и причины задержки сотрудники службы доставки не сообщают. Планирую обращаться в суд с иском. На письменные обращения ответов не получаю. Не рекомендую никому заказывать мебель в этой конторе !
     
  17. Доверился мнениям людей и тоже сделал заказ. Приехали вовремя. Мебель хорошего качества. Каких-то проблем не заметил.
     
  18. Заказали кровать Корсар-1 производства Сканд мебель. Сказали, что им нужно месяц. Доставка была назначена на 27 сентября. Сегодня уже 16 октября, всё кормят завтраками. Видимо придётся идти в суд.
     
  19. Сергей

    Сергей Guest

    Кухонный уголок пилили таджики, схему сборки рисовали шифровальщики, доставка мебели должна называться Вечность - это не срок , никогда не связывайтесь с этой конторой! Берегите нервы и деньги!
     
  20. Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     

Share This Page