Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Очень удобное месторасположение магазинов в городе. Но я всё же предпочитаю заказывать мебель из интернет магазина. Выходит не дороже. Доставка дешевая. Шатура вообще молодцы.
     
  2. Заказ был первый в этом магазине. Заказывал через интернет. По области очень выгодная доставка. И к тому же быстрая. Приехал сборщик. Всё собрал, мусора как такового не было. Мне всё понравилось.
     
  3. Честно сказать никогда не любила заказывать через интернет. Причиной тому неудачные покупки плохого качества и невозможность обменять их. В Шатуру обратилась потому, что так сложились обстоятельства, не могла выехать в магазин. Заказала компьютерный стул. В этот раз мне привезли всё вовремя и нормальный целый стул без брака. Шатура хорошая компания, на них могу положиться.
     
  4. Кира

    Кира Guest

    Договор № 886 от 29.03.2014 (магазин в г. Реутов М/О). Одна из частей (карниз) оказался битым. Акт рекламации составили, передали через магазин. По состоянию на 22.09.2014 нового карниза нет. Когда ждать небитый карниз?
     
  5. Выбрали магазин для покупки партии стульев в класс. Сделали звонок, получили подтверждение наличия на складе и взяли с доставкой. На удивление такую большую партию доставили быстро.
     
  6. Добрый день, Кира! Спасибо за Ваш отзыв и то, что указали номер договора. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации.
     
  7. Попалась бракованная деталь, обратились в службу поддержки, наш вопрос решили за пол часа. Через 2 доставили новую. Вот так всё просто.
     
  8. Через интернет конечно же удобнее заказывать. Мне вообще нравится. В Шатуре заказываю не так часто, раз в пол года, но почему то запомнился. Наверное из-за доставки, всё отлично у компании.
     
  9. Лично моё мнение то, что Шатура - это один из немногих продавцов производителей, которые не жадничают. Цены всегда на уровне средних, нет супер дорогих, качество остаётся на высоте.
     
  10. Через интернет оказывается удобно покупать. Я из дома даже не выходил, а новая мебель уже стоит. Вообще здорово. Да еще и по таким ценам. Шатура респект.
     
  11. Считаю нужным поделиться своим впечатлением о мебельной фабрике Шатура . А точнее об его интернет-магазине. Заказ делал 24.09.14 на стол книжку. Со мной созвонились, уточнили все детали, а перед выходными уже произвели доставку. Молодцы, что сказать, хорошая, оперативная работа.
     
  12. Кира

    Кира Guest

    Договор № 886 от 29.03.14, заказ № 886 от 29.03.2014 г., магазин в г. Реутово, Носовихинское ш., вл. 4, ТЦ Салтыковский, кухня Мартини, до сих пор нет карниза, при этом сборщику говорят, что привезли, а у меня карниза нет. Прошу сообщить, когда же Шатура выполнит свои обязательства перед клиентом, который оплатил 100 стоимости товара. Иду в суд, надоело.
     
  13. Заказали гостиную Премьера 07.09.2014 г. в ТЦ Аркаим, который находится в г. Уфа, ул. Менделеева, д. 21. Номер заказа 297874. Привезли уже 15.09.2014. В этом, конечно, претензий нет, сработали быстро. В этот же день началась распаковка и сборка нашей новой мебели. На этом наши положительные эмоции закончились. На множество мелких сколов, после долгих обсуждений, решили закрыть глаза. Собрали, выставили, соединили все шкафы, взялись за фасады. Удивлению не было предела - они НЕ ПОДОШЛИ. Точнее не подошли петли. Встали на места только фасады ящиков и навесной секции. Стали звонить в службу поддержки, девушка предложила скачать форму для заполнения заявки на необходимые петли, сказала, что срок рассмотрения заявки 3 дня. Три дня ждали звонка - безуспешно. Приехали в магазин, изложили суть проблемы и вместо извинений услышали: Ааа, Премьера, у них всегда так. Написали претензию, сказали ждите НЕ раньше, чем через две недели придут. 23.09.2014 был создан заказ БСО № 5130688. Петли пришли уже 01.10.2014. Вскрыли упаковку и. (просто шок!) абсолютно такие же петли (вопрос: адекватны ли комплектовщики заказа )! Звоним на горячую линию, снова девушка предлагает написать претензию онлайн, либо обратиться в магазин. Но завтра я буду уже обращаться в суд за несоблюдение договорных обязательств. Это мой первый и последний заказ в Шатуре . Известная мебельная компания потеряла для меня свой авторитет, не превзошла мои ожидания, как превзошло мое ожидание подходящих петель.
     
  14. Хочется похвалить за безошибочную и качественную работу компании по оформлению, доставке и сборке моего заказа.
     
  15. Инна

    Инна Guest

    Компания заявляет, что недостающие и бракованные детали будут довезены/заменены в течение четырнадцати дней, а на деле срок вообще не определен. Спальню нам собирали 6 сентября. Сборщик предупредил, что дня через три мне нужно позвонить в компанию и напомнить о том, что по моему заказу (5098824) есть акт. На горячей линии мне ответили, что все будет сделано в течение 2 недель, самой можно не звонить. 20 сентября мне не позвонили, после моих многократных звонков выяснили, что акт вообще потеряли, никто о нем ничего не знает, кое-как завели заказ 23 сентября. На сайте указан срок доставки 3 октября. Однако, и эта дата, по сообщению специалистов горячей линии всего лишь дата предварительной готовности на производстве, но не дата доставки покупателю. Только после звонка оператора и согласования с ним даты получения товара Вы можете ожидать заказы . (Орфография специалиста Шатуры сохранена). Второй заказ (5115662 и 5115663) должен был быть готов до 23 сентября (по информации на сайте). Когда это срок истек, я обратилась за информацией. 25 сентября мне позвонил специалист и сообщил, что заказ будет доставлен 4 октября. И вместе с ним должен был быть доставлены и недостающие элементы спальни, так как я была в роуминге, не смогла все выяснить у специалиста достаточно подробно. Вернувшись 1 октября в Москву, я позвонила на горячую линию. Но теперь выяснилось, что никакой доставки на 4 октября не будет, что-то там только планируется на 10 октября. При совершении заказа, я специально уточняла у менеджера максимальный срок готовности кухни. Для меня этот момент был принципиальным. Мне сказали, что в пределах 4 недель. Мало того, что этот срок очевидно не будет соблюден, так еще и информацию о конкретной дате доставки мебели получить невозможно. Вообще не понятно, имеет ли смысл ждать чего-то или нужно отказываться от заказа.
     
  16. Добрый день, Владимир! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и адрес магазина! Мы разберемся в сложившейся ситуации!
     
  17. Добрый день, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер заказа и адрес магазина. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  18. Добрый день, Кира! Спасибо за Ваш отзыв и за то, что указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  19. По всем критериям меня устраивает этот магазин. Пока, что заказывал только через интернет, но уже чувствуется ответственность со стороны сотрудников и заказ приняли быстро, и доставили тоже в течении 2 дней.
     
  20. Для меня главное даже не цены, а отношение. Хочется не просто прийти как в супермаркет - выбрать заплатить и уйти, а пообщаться даже. Выбрать, обсудить. Поэтому выбираю шатуру. Они соответствуют моему пониманию хорошего мебельного магазина.
     

Share This Page