Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. У знакомых увидели красивый шкаф-купе. Сказали, что покупали в Шатуре. Решили сходить на разведку, посмотреть цены. Вышли из магазина с компьютерным столом. Цены действительно порадовали.
     
  2. Добрый день, Наталия! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура.
     
  3. Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  4. Добрый день, Анна! Спасибо за Ваш отзыв, и за то, что указали номер Вашего заказа и адрес магазина. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  5. Добрый день, Елена! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина, где Вы совершали покупку. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  6. Достоинства: быстрая доставка, большой ассортимент, качественно, красиво.
     
  7. Илона

    Илона Guest

    Вот уже месяц как мой дом напоминает поле битвы. спасибо Шатуре-мебель! Никаких претензий к продавцам, они молодцы (магазин на Шипиловской), но! Доставку организовали БЕЗОБРАЗНО! Побили половину деталей и вот, с 15.08.14 г. я жду замену. Сегодня меня осчастливили ориентировочной датой поставки-25/09. У меня маленький ребенок и пожилые родители. Почему они должны терпеть неудобства за наши же деньги? Стоимость кухни-почти 100000! Руководство клиентской службы и компании в принципе, не хотят разговаривать, один дежурный звонок не в счет. Завтра отправлю мужа расторгать договор и возвращать деньги. Нервы уже на пределе, такого я никак не ожидала, первый опыт общения был положительный и вот пожалуйста. Все мои контакты, буде они понадобятся организации у них есть, правда, боюсь, им в принципе наплевать. Прощай Шатура-мебель, БОЛЬШЕ НИКОГДА! Никому не буду рекомендовать у вас покупку, мало того буду заранее упреждать, чтобы десятой дорогой обходили. Ваша псевдонедорогая мебель мне слишком дорого обошлась. Ваш теперь уже бывший клиент.
     
  8. Пишу из г. Тюмени. Купила шкаф 09.08.2014 в Магнате . Сказали в магазине, что привезут через 3 недели. Сегодня 10 сентября, позвонила выяснить. На меня накричала какая-то Инесса. Не дала ничего сказать, перебивала. Я хотела попросить поставку на пятницу, она меня поставила в график специально на понедельник, когда я не могу отпроситься с работу. Поставка почему-то не работает в выходные. Как говорится все для людей . Грубияны.
     
  9. Ну, что я могу сказать. Из мебели заказали стол и стулья. Всё понравилось. Особенно быстрая доставка.
     
  10. Добрый день, Илона! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа. Сообщите его, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации!
     
  11. Благодарим Вас за Ваш отзыв! Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем Вам, что при возникновении проблем с покупкой, доставкой или сборкой мебели Шатура, Вы всегда можете написать нам на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в ситуации и постараемся помочь.
     
  12. Илона

    Илона Guest

    Поздновато хватились. Сегодня написали заявление на возврат денег в магазине на Шипиловской. Обращайтесь туда, если угодно.
     
  13. Нашла то, что искала. Искала определенный компьютерный стол. Нужную модель нашла только здесь. По цене тоже все устроило.
     
  14. Стал не так давно брать в Шатуре мебель. Посоветовали, как очень качественную, был удивлен ценам. За такое качество цены подарок. Да еще и скидок много.
     
  15. Взял матрас по низкой цене. На сайте цены актуальны. Много скидок. Нравится всё таки мне Шатура.
     
  16. Не сталкивался никогда с интернет-магазином Шатуры. Был только лично в магазине. Всегда всё устраивало. Последний раз сотрудники посоветовали зайти на сайт, сказали там всё есть, и покупка будет легче простого. Так и сделал. Заказал за 10 минут. Очень всё понятно и легко.
     
  17. Максим

    Максим Guest

    Купили шкаф Diamante 21.07.14 г., при сборке обнаружили скол на двери, написали заявление, получили подтверждение о замене, затем радостный голос по телефону сообщил, что дверь уже в пути - на этом позитив закончился: дверь так и не пришла. Три раза позвонив по номеру 88005550665, трудолюбивые сотрудницы фирмы добросовестно искали номер заказа (рекламации) и по неделе/по две отодвигали сроки доставки замены. По истечению 45-ти дневного срока (15.09.14) четвертый звонок по номеру 88005550665 подтвердил, что время трудолюбия и добросовестности прошло, и без лишних слов я был отправлен для получения информации в мебельный салон. Где мне опять же радостно сообщили, что дверь уже в пути и приедет ко мне ориентировочно 20.09.14 г.
     
  18. Всё круто, опыт покупки через интернет в Шатуре положительный.
     
  19. Добрый день, Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации!
     
  20. Было очень мало времени на выбор. Поэтому залетела в магазин, сразу обратилась к консультанту. В течении минут 2 нашёл его. Спасибо молодому человеку, жаль забыл имени.
     

Share This Page