Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Отличная служба поддержки. Обращался, всегда помогали. Знают свою работу, никогда не хамят. Шатура предлагает отличный сервис.
     
  2. Мы заказали журнальный стол в интернет магазине Шатура еще перед новым годом, в ноябре месяце, нам никто не перезванивал. Мы позвонили сами, нам ответили, что вашего стола нет в наличии (заметьте сами не перезвонили, чему я была очень удивлена). Через какое-то время, я снова сделала заказ, опять никто не перезвонил. Ну, я и оставила эту затею. Через 2 месяца вдруг мне перезвонили и сказали, что столы появились и готовы привезти. Дело было уже в конце февраля, т. к. мы стол еще нигде не приобрели, то я согласилась, доставку наметили на 6 марта. Привезли стол в назначенный день, за этот период времени я уже забыла название этого стола. А как оказалось привезли не тот. Я тут же позвонила на горячую линию сайта, но ответа не дождалась даже после выходных, 11 марта начала звонить сама. Девушка мило разговаривала, причем я даже и подумать не могла, что у меня с этим столом возникнет столько проблем сегодня 25 августа, а стол мне так и не поменяли и не разу не позвонили в назначенный день. Операторы разговаривают, как автоматы. А ведь стол, который привезли дороже, чем тот, который я заказывала он мне по дизайну не подходит. Очень жалею, что заказала в Шатуре , в другой фирме уже давно радовалась покупке. Я много раз делала заказы в интернете и быт. технику заказывали, не разу с таким не сталкивалась, мой заказ №4891068.
     
  3. Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за Ваш отзыв! Напоминаем Вам, что при возникновении проблем Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина, в котором приобретали нашу мебель. Благодарим Вас за внимание к бренду Шатура . Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , _http://www.shatura.com (www.shatura.com).
     
  4. Мебель отличная. Спасибо за понимание и доставку на следующий день. Буду заезжать еще.
     
  5. Присмотрелась к компании. Есть много хорошей мебели. На сайте всё понятно. Буду заказывать.
     
  6. Заказала мебель 29.06.2014, номер заказа 273999/5053854. По договору ее должны были доставить в течении 14 рабочих дней от даты предварительной отгрузки 22.07.2014. Звонила в середине августа, уверяли, что привезут в течении 10 дней. Позвонила 20 августа, обещали перезвонить, не перезвонили. В конце концов добилась ответа, что 30 августа - это крайний срок доставки. Сегодня 28 августа - позвонила опять сама, теперь обещают 8 сентября. Сказали, что часть мебели еще в производстве. Ну как так можно? Спустя 2 месяца после заказа и 100% оплаты мебель еще в производстве? Служба поддержки ужасная: все время говорят, что составили какой-то заявление с пометкой срочно, вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Раньше заказывали мебель в Шатуре, все всегда было в сроки. А потом появилось ООО Новые технологии обслуживания, и начались проблемы. Больше близко не подойду к этой фабрике, и другим не посоветую. Планировали ребенку к школе комнату обставить, а теперь думаем: вообще привезли бы хоть когда-нибудь. Только деньги им плати в 100% объеме, а свои обязательства не выполняют. Неуважение к клиентам.
     
  7. Добрый день, Екатерина! Спасибо за Ваш отзыв! Спасибо, что указали номер заказа, но для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать дополнительно адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес help@shatura-online.ru Мы разберемся в сложившейся ситуации! Помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  8. Покупал большую кровать прямиком с сайта. Обслужили быстро, доставили тоже. + скидка. Очень рад!
     
  9. Заехал после работы в магазин Шатура. Всегда нравился уют, именно в самом магазине. И, конечно же, желание менеджера помочь найти нужную мебель. Прикупил стол. Доставил с помощью службы доставки Шатуры. Всё Ок!
     
  10. Грамотная организация заказов через интернет. Обслуживают в отличии от других производителей, где раньше заказывал мебель, оперативно. Быстро перезвонили, доставили. Заняло по времени 2 дня. Хороший резултат, я считаю.
     
  11. Alex Kruglov

    Alex Kruglov Guest

    Забрёл на сайт Шатуры. До 50% скидки. Супер. Взял всё, что нужно домой, пока такие цены. Мебель хорошего качества. Привезли через 2 дня. Молодцы.
     
  12. Елена

    Елена Guest

    Заказали стенку в магазине, к продавцам нариканий нет, но на следующий день мы передумали ее брать. Обратились к продавцам, оформили возврат и нам сказали -ждите. Это было 16.08. Сейчас уже 03.09 и денег до сих пор не вернули. Звонила туда и каждый раз мне говорят - ждите, документы о возврате на подписи. Завтра буду писать жалобу в Роспотребнадзор. Это нарушение закона.
     
  13. Заказала 11.05.14 две спальни со шкафами. Оплатила почти 200 тыс. Два месяца после окончания срока слушала обещания по доставке. Сегодня 03.09.14 - так и не получила мебель. Надоело. Иду подавать в суд. Не ожидала, что такая в общем-то известная фирма может так кинуть.
     
  14. Постоянные скидки, можно сэкономить нормальную сумму денег, специалисты помогают, если есть какие-то трудности с заказом или нужна консультация по товару. Широкий выбор, магазины по всему городу.
     
  15. 9 августа 2014 г. сделала заказ 287180 в Шатуре (Серпухов, ул. Ворошилова). Обещали привезти мебель 28 августа. Сегодня назвали новый срок - 11 сентября. Никто из сотрудников ничего не объясняет, звоню сама - уточняю. Статус заказа меняется каждый день. Об одном и том же товаре сначала пишут В пути , а потом В производстве .
     
  16. Приехали в магазин. Нашли нужную нам кровать, которая стояла на сайте. Купили. Собрали сами, все инструкции есть на сайте. Кровать очень удобная. Спасибо.
     
  17. Заказывала стенку Тиффани в привозе кр. Армейский р-н (Бахтурова, 16) Волгоград 31 мая 2014 г. Ценой 86 тыс. руб. Привезли с опозданием. При сборке стекла оказались совсем не с тем рисунком, что были заявлены в буклете (хотя в магазине уверяли, что будут доставлены именно такие, которые понравился мне, якобы они сделают для себя где-то пометочку и т. п.) Точнее рисунка как такового и нет-обыкновенная рамочка-по стоимости дешевле и смотрится соответственно. Сначала вежливые беседы по поводу недособранной стенки (при заказе в магазине мне не посчитали и не привезли еще и боковые карнизы), не тех стекол, прикрученных вверх ногами ручек, велись по телефону. В итоге, 7 июля в магазине мной было написано заявление о замене стекол и получены клятвенные обещания управляющей отдела, что заявка будет в ближайшее время рассмотрена и обязательно стекла поменяют! Однако, сегодня 5 сентября, некая девушка (не представилась) из магазина по телефону сообщила, что замена стекол не будет произведена по причине, оказывается, возможной поставки не той фурнитуры, того рисунка, который предлагается клиентам при покупке (этот пункт необходимо указывать в договоре-если что! Полный обман! ИДУ В СУД. 100% выиграю!
     
  18. Анна

    Анна Guest

    Заказала кухню и оплатила первый взнос 14.07.2014 г., номер заказа 1450035. Дизайнер-консультант магазина Шатура Кухни №145 Адрес: г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 12, корп. 2 ТК Город Лефортово, 4-й этаж, тел.: 8-495-544-43-10, доб. 36145. Попова Вера говорила, что будет готово через месяц! Оплатила 100% 13.08.2014 г. Начала звонить, начали говорить, что готово, но частично. Звонила в середине августа, уверяли, что привезут в течении 10 дней. Позвонила 20 августа, обещали перезвонить, не перезвонили. В конце концов добилась ответа, что 2 сентября, это крайний срок доставки. Сегодня 5 сентября, должен приехать водитель, но 04.09.2014 г. он позвонил и разговаривая со мной вообще невежливо оповестил, что доставит мне кухню, но без мойки, которая у меня была в подарок вместе со смесителем. Никто из менеджеров не оповещал меня до этого, что заказ собран частично. Позвонила Поповой Вере, она сказала звонить напрямую в Шатуру. Звоню в Шатуру, там только заявки оставляют и никто не перезванивает. А вопрос то срочный. Как будут собирать кухню без мойки? Будут ли вообще? В Шатуре сказали, что начнут собирать без, но я не уверена. Должна ли буду я платить за дополнительную доставку мойки? Когда её довезут? У меня мама уже месяц без кухни, а я уезжаю в отпуск. Ну, как так можно? Спустя 2 месяца после заказа и 100% оплаты мебель еще в производстве? Служба поддержки ужасная, все время говорят, что составили какой-то заявление с пометкой срочно, вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Раньше заказывали мебель в Шатуре, все всегда было в сроки. А потом появилось ООО Новые технологии обслуживания, и начались проблемы. Больше близко не подойду к этой фабрике и другим не посоветую. Только деньги им плати в 100% объеме, а свои обязательства не выполняют. Неуважение к клиентам. Пожалуйста, помогите разобраться!
     
  19. Купил стул, не дорого. Спасибо за быструю доставку.
     
  20. Про Шатуру узнали, когда увидели, на новоселье, у друзей шикарную кухню. Сразу же выяснили, где и за сколько они ее заказали. Почитали про них отзывы здесь http://reviewscompanies.ru/8986-internet-magazin-shatura-otzyvy.html и несмотря половину отрицательных сделали заказ и нисколько не пожалели. Прекрасные качественные материалы, быстрая доставка и сборка без царапин и зазоров.
     

Share This Page