Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Уважаемые руководители Шатура мебель , вы еще помните о своих покупателях? Прошло 78 дней в ожидании исполнения заказа № 194828 кухня Антика. Ни один менеджер не может мне назвать дату, когда же заказ будет исполнен. Абсолютно непрофессиональная работа сотрудников всех служб. Менеджер в магазине неправильно указала в заказе размер стеновой панели; мебель доставлена с двумя бракованными деталями; при доставке по рекламации вместо 3-х бракованных деталей была доставлена только одна по назначению, вторую чужую - перепутали, третью - не сочли нужным удовлетворить; служба горячей линии не дает никакой информации о состоянии заказа. Требовать, ругаться, скандалить? Уважайте себя.
     
  2. Заказала мебель (спальня) в магазине ООО Новые технологии обслуживания в г. Жуковский. Заказ № 212188 был сделан и полностью оплачен 29.12.2013 г. До настоящего времени мебель не доставили. Сроки доставки давным-давно прошли, новые сроки доставки не сообщают. Отвратительная работа компании. Непременно буду обращаться в судебные органы за взысканием неустойки и иных сопутствующих расходов! Постараюсь оставить как можно больше отрицательных отзывов в интернете, всем знакомым разрекламирую компанию как простых мошенников, которые берут предоплату и не выполняют своих обязательств по Договору купли-продажи.
     
  3. Наталья, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  4. Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  5. Мария

    Мария Guest

    Благодарности за оставленный отзыв просто вызывают ещё большее отвращение к такому сервису. Вместо того, чтобы извиниться и пообещать разобраться, вы рассыпаетесь в благодарности и сообщаете, что это для вас важно. Спасибо Интернету, что он есть - можно узнать кто есть кто. P.S. И не забудьте поблагодарить за этот отзыв.
     
  6. Добрый день, Серж! Большое спасибо за Ваш отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  7. Анна, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Спасибо, что сразу указали номер Вашего договора. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам также необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка. Напишите, пожалуйста, адрес магазина на почту help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  8. Лидия

    Лидия Guest

    Неужели одну сломанную доску нужно ждать 45 суток? Знала бы, не связывалась с Шатурой № товарного чека 11698, пусть ваша контора находится, где там, в Саратове или еще где-то, но с 24.12.13 года, зная, что люди ждут эту злополучную доску, неужели нельзя как-то сделать это побыстрей! Напрашивается вопрос - наверное, халтуры много, не успеваете разгребать. Звонить я вам больше не буду. Будем решать все через суд. Я уже умалчиваю о мелких косяках ваших сборщиков. Все сфотографировано. Если к 27.02.14 г. у меня не будет то, что указано в рекламации. Общаться придется по другому. Талова Лидия Викторовна.
     
  9. Ольга, добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации мне необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  10. Ксения, добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв! Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать номер Вашего заказа и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  11. По условиям подписанного договора, цена товара по договору устанавливается в бланке заказа. На момент покупки действовали новогодние скидки 30 %, заказ с учетом скидки оплачен полностью - чеки и выписка списаний с карты имеются. Однако, ООО Новые технологии обслуживания не отгружают товар, требуя доплату. Информация по доплате размещена на сайте и подтверждена по телефону оператором call-центра. Заказ: 219279, магазин 54 г. Москва. Составляю претензию и предаю документы юристу.
     
  12. Лариса, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  13. Много положительных моментов нашел именно у Шатуры. Это добросовестные сотрудники, своевременная доставка, качественный монтаж мебели, да и цена в целом ниже за аналогичную мебель.
     
  14. Покупал в офис три кресла 8078 F-5, ткань-сетка (черный), очень удобные для работы, все коллеги остались очень довольны, неприятных моментов с доставкой не возникло.
     
  15. Обратились в Шатуру 09.11.2013 года в г. Киров и сделали заказ на гостиную, шкаф 3-х створчатый и детскую мебель Олимп! Все доставили, кроме двух шкафов из детской Олимп, арт.№ 344799 ШО12 и арт.№344797 ШО 22. Договор был заключен в г. Киров от 09.11.2013 г. с ООО Профдекор . Что нам делать??? Каждый раз нам обещают, что в пятницу. Типа машина на погрузке а, остальная информация у них отсутствует! 45 рабочих дня уже ДАВНО прошли!
     
  16. Последнее время беру мебель через этот сайт, качество не уступает другим фирмам, а то и лучше, цена ниже так как через интернет, доставляют очень оперативно.
     
  17. Сайт с огромным выбором мебели на любой вкус, покупали здесь не один раз, и всегда все было без косяков, последнее, что брали была спальня, качество и цена меня полностью устраивает.
     
  18. Добрый день, Ирина! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень важно Ваше мнение. Напоминаем, что при возникновении вопросов, Вы всегда можете написать нам на почту: help@shatura-online.ru, указав номер заказа и адрес магазина. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  19. Надежда, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Чтобы разобраться в сложившейся ситуации нам необходимо знать, в каком магазине была совершена покупка и номер Вашего заказа. Напишите, пожалуйста, эти данные на почту: help@shatura-online.ru. Спасибо! Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  20. Елена, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Чтобы Вам помочь, мне необходимо знать не только номер Вашего заказа, но и адрес магазина, где была совершена покупка. Пришлите мне их, пожалуйста, на почту: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     

Share This Page