Добрый день, Сергей и Наталья! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Валерий, Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Спасибо за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Купили мебель в Шатуре на улице Полярная г. Москва 23.11.13 часть мебели привезли как положено в срок а вот остаток (1 тумбочку) везут уже месяц. Все обещают и завтраками кормят, а тумбы так и нет. При звонке в магазин Девушка, которая отвечает все время перенаправляет на склад и даже не пытается помочь, говорит ваша мебель, вы и ищите где она. Отношение к клиенту отвратное. Позвонили, сказали, что придем забирать деньги.
Добрый день, Валерий! В данном заказе тумбочек не указано. Вот спецификация к заказу: 359358 МЦ MEDICINE, Season, Матрас 2сп. (160*200*21) 1 411654 Эльба темная K76-01.Y4W, Комод 4 ящика 1 411660 Эльба темная ABB-01.Y4W, Кровать 2 спальная 1 411662 Эльба YC2-01.F1L, Полки 3 шт. к 1 дв. шкафу 2 411677 Эльба темная FU3-01.Y9W, Шкаф 4дв. (1+2+1) с зерк. 1 Возможно на тумбы создан другой заказ? Уточните, пожалуйста. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Да, тумбочки пришлось перенести в другой заказ, т. к. задержка исполнения всего заказа почти два месяца, а теперь хоть есть на чём спать. Но в этом отзыве основной вопрос не в тумбочках, а в отношении грузчиков!
При покупки мебели в магазине распродаж при самой фабрики в городе Шатура мы были крайне разочарованы обслуживанием и отношением. Все чем-то заняты, но не торговлей. Очень долго пришлось ждать.
Кирилл, добрый день! Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Добрый день, Вячеслав! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
Добрый день, Елена! Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам жаль, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации. Я разберусь в Вашей проблеме и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Ксения, добрый день! Спасибо за отзыв! Для того, чтобы я могла вам помочь, мне нужно знать номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором Вы совершили покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Алексей, добрый день! Спасибо за отзыв! Для того, чтобы я могла вам помочь, мне нужно знать адрес магазина, в котором Вы приобретали мебель. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Добрый день, Анатолий! Выражаем свою благодарность за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
Уже прошло 3 года, как я купила спальный гарнитур Марта-М Беж в Шатуре , в городе Балаково, очень довольна своей покупкой, ничего не сломалось, не отвалилось, даже дочка клей Момент на тумбочку разлила, и мы его оттёрли, и полировка не повредилась. Продавцы очень вежливые, грамотные. Гарнитур доставили точно в срок. Молодцы! Так держать!
Валентина Николаевна, добрый день! Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Заказал шкаф с зеркалами 24.11.2013 г., номер заказа 195969 (г. Подольск МО). Привезли 18.12.2013 г., одно зеркало было разбито. Составили акт, водитель забрал брак. В этот же день позвонили оператору, объяснили ситуацию, она сказала, что в течении 2 дней позвонят, но ни кто так и не позвонил. Прошел уже месяц, звонил раз 15, операторы бросают трубку. Когда я спрашиваю когда привезут зеркальные двери, или внятно объяснить ничего не могут, или опять же говорят - мы вам позвоним. Когда привезут двери????? Судя по этой организации у них нужно добиваться всего только со скандалом. Никому не советую заказывать что-либо в магазине Шатура.
№ заказа 179258 магазин: г. Москва Солнцевский пр., 26. Добрый день. Честно скажу не хотел писать отрицательный отзыв, но придется т. к. устал ждать и выслушивать по телефону фразы типа Ваша доставка переносится , Мы все поняли, разберемся, вам обязательно перезвонят . Спальню и стенку заказали еще 30.11.2013. Да сих пор нет. И неизвестно, когда будет. Сначала говорили через неделю после заказа. Потом 20 декабря НО, ТОЧНО ДО НОВОГО ГОДА! НЕ ВОЛНУЙТЕСЬ . Потом вообще перестали звонить. Когда сами решили узнать оказалось, что 19 января. Мы подумали ну хорошо новогодние праздники и все такое, правда почему не предупредили. В общем звонил 20 января 2014 ответили Еще не готово, мы все узнаем, обязательно перезвоним!.. Сегодня уже 22 января ШАТУРА молчит. Так, что если решили заказать у них мебель - ЗАПАСИТЕСЬ ТЕРПЕНИЕМ! У Шатуры, конечно, есть свои плюсы. И мы видя их и сделали свой выбор в пользу этой компании, но в связи со сложившимися обстоятельствами эти плюсы уже не столь очевидны. P/s. Теперь вот с тревогой жду сборки мебели, т. к. одному хорошему знакомому мебель ШАТУРА собирали Шатуровские сборщики. Поцарапали ему паркет в новой квартире, обижались и огрызались. Думал, что он сгущает краски, но видя отношение к клиентам, это уже не кажется преувеличением.
Алексей, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали номер заказа. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Елена, Добрый день! По нашим данным Ваш заказ был доставлен 20.01.2014 г. Если данная информация не верна - прошу Вас обратиться на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
Заказали спальную в магазине Шатура-мебель на Щелковском шоссе г. Москва 16.12.2013 г. Код заказа 206047. Внесли 100% оплату. Предварительная дата отгрузки в договоре 28.12.2013 г. До сих пор мебели нет. После нескольких звонков обещали доставить 24.01.2014 г. Сегодня опять позвонила, теперь обещают 31.01.2014 г. Каждый раз говорят, что у нас комод в производстве. Если бы прочитала предыдущие отзывы раньше, не стала бы заказывать мебель в Шатура-мебель.