Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Елена

    Елена Guest

    Мой отзыв о работе компании такой же плохой, как и другие. Заказ № 195287 дата создания заказа 24.11 2013 г. Как мы получали заказ - это песня. Надо отдать должное продавцам, они предупредили, что ждать будем долго. Но процесс превзошел все наши ожидания. Мебель мы заказали даже не начиная ремонта и началось. Заказ из производства вышел вместо 06.12.13 20.12.13. Далее еще веселее. Доставка назначена на 26.12.13, в этот день звонит оператор в 14.30 и сообщает, что директор закрыл склад и доставка переносится на после 10.01. 14. Сами понимаете, что Новый год мы встречали в коробках и мешках. Далее веселее, 07.01 14 раздается звонок и голос спрашивает: Вы дома? Тогда мы везем вам мебель . Отказаться мы не посмели , а то совсем не привезут. И отмечали Рождество вместе с гостями в благородных трудах по сбору мебели. Особое спасибо конструкторам. В общем, совет всем не гонитесь за дешевизной - нервы дороже. Елена.
     
  2. Вера

    Вера Guest

    Всё в магазине понравилось. Заказанная мебель достойного качества, мы считаем. Пользуемся по полной. Не опоздали ни разу. Сотрудники - профи.
     
  3. 06.10.2013 код заказа 166955, код дозаказа 4775501, в магазине №108 Шатура Мебель ООО Новые технологии обслуживания , города Майкопа, респ. Адыгея, ул. Крестьянская 207, заказали спальню Камелия , 100% оплатили, планируемая дата отгрузки 21.10.2013. Привезли 22.11.2013 вместо 30 единиц 27, грузчик объяснил, что в трех упаковках находятся по два предмета вот и получается 30, так что все у вас правильно. Муж подписал соответствующие бумаги о приемке. На следующий день мы сообразили, что надо проверить по кодам, которые на упаковках с кодами в товарно-транспортной накладной. Здесь мы понимаем, что действительно не хватает 3 ед. (упаковки). И тут началось! Кормление завтраками! Склад в Краснодаре обещал довезти нашу недостающую мебель 29.11.2013, затем 02.12.2013, затем 19.12.2013, затем после Нового года. В итоге сегодня 09.01.2014 склад сообщил, что нашли только 1 упаковку (весом 1 кг.), а упаковки весом 32 кг. и 27 кг. у них нет, хотя в декабре информация для нас от них была обратная, т. е. меньшей упаковки найти не могут, а остальное действительно находится у них. Я узнала номер телефона этого таинственного склада, но уже в течении месяца никто не берет трубку! Вся информация с магазина. Коды не достающей мебели: 760821; 760823; 760827. Помогите советом! И сами не попадайтесь на такой обман! А еще лучше, не приобретайте мебель в Шатура Мебель !
     
  4. Qwerty1043

    Qwerty1043 Guest

    Наталия, не слушайте их! Бегите по дальше от этой компании и таких помощников!
     
  5. Вчера наконец-то привезли часть мебели, заказанной 13 октября. Заказ № 170220. Когда будут тумбочки, пока никто не знает. Грузчики вели себя по хамски, ещё и дочку обругали (она принимала мебель) за то, что медленно считала коробки. (заказ на доставку № 4782797 от ИП Черняева И. С., сделан в магазине № 51 г. Москва при покупке мебели).
     
  6. Покупала шкаф платяной из 3 секций в 2009 году, так тому шкафу хоть бы что, уже 2 раза разбирали его и собирали. А вот полтора года назад купили такой же платяной шкаф и книжные шкафы со стеклами в полный рост. Так вот новый платяной шкаф весть перекосило через полгода, штанга оборвалась, что называется с мясом, и не надо говорить мне, что я слишком ее нагружаю, в шкафу 2009 года висят зимния вещи и ничего не обрывается. Но самое ужасно произошло сегодня. В книжном шкафу развалилась рама, в которую вставлено стекло. Слава Богу, стекло не выпало на маленького ребенка. Вот сижу склеиваю эту раму. Чепики на которых она держалась такие коротенькие-коротенькие, не знаю должен ли там быть клей, там ничего такого, т. е. все держалось на этих малюсеньких пенечках. Вот так 2 метра стекла чуть не вывалились на 2-х летнего ребенка.
     
  7. Добрый день, Валентина Николаевна! Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com. Помощник покупателя Шатуры.
     
  8. Валерий, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в её решении. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com .
     
  9. Добрый день, Михаил. Большое спасибо за Ваш отзыв. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  10. Добрый день, Сергей. Большое спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку и номер Вашего заказа. Без этих данных я не смогу разобраться в Вашей проблеме до конца. Пожалуйста, напишите их на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  11. Добрый день, Ирина! Большое спасибо за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа. Без него я не смогу разобраться в Вашей проблеме до конца. Пожалуйста, напишите на электронный адрес: help@shatura-online.ru Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  12. Сергей и Надежда, добрый день. Большое спасибо за Ваш отзыв. К сожалению, Вы не указали магазин, в котором совершили покупку. Без адреса магазина я не смогу разобраться в Вашей проблеме до конца. Пожалуйста, напишите его на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  13. В ответ на сообщение № 1 от Хон. Хон, добрый день. Спасибо за отзыв. Для того, чтобы я могла вам помочь, мне нужно знать номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором Вы совершили покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  14. Заказали спальню Эльба 30.11.2013 г. в Егорьевске в ТЦ Егорьевский пассаж, код заказа 199094. Обещали привезти через две недели, потом 27.12.13 г. Потом, после очередного нашего звонка сказали, что привезут после 10.01.14 г., теперь говорят после 15.01.14. Мы освободили комнату, все вещи лежат на полу, живем как, гастарбайтеры. Желаю дирекции Шатура-мебель отпраздновать НОВЫЙ ГОД в таких же условиях, как мы в этом году.
     
  15. Елена

    Елена Guest

    30.11.2013 г. заказали спальню Эльба в Егорьевске в ТЦ Егорьевский пассаж Код заказа 199094. Обещали привезти через две недели потом перенесли на 27.12.13. Потом после очередного нашего звонка, на 10.01.2014 г. Теперь говорят привезут после 15.01.14 г. Мы освободили комнату, все вещи лежат на полу. Месяц живем как гастарбайтеры. Желаю дирекции Шатура-мебель пожить в НОВЫЙ ГОД в таких условиях, как мы в этом году.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Отвратительное обслуживание. Понахватали заказов за месяц перед новым годом, а доставить сил не хватило, да и за сборку насчитали лишнего. Заказ сделала 24.11.2013 и оплатила 30%, позвонили окончательном расчете только в конце декабря, оплатила заказ полностью 27.12.2013 и до сих пор не знаю когда же мне привезут товар. Заказ 195955.
     
  17. Хочу предостеречь потенциальных покупателей от выбора Шатура мебель! 05.10.2013 полностью оплатили заказ № 165351, а ждем доставки по сей день, спим с детьми на полу, ПРОСТО БЕЗОБРАЗИЕ! Такого хамского отношения к покупателям мы нигде не видели. На наши регулярные звонки по телефону нам каждый раз сообщают новые даты изготовления заказа, которые по непонятным причинам постоянно переносятся! Безумие какое-то! Не связывайтесь с Шатура мебель, чтобы не портить свои нервы!
     
  18. Кирилл

    Кирилл Guest

    Договор % 186232 от 09.11.13 со сроком изготовления 30 рабочих!дней. За это время было минимум 4 переноса на сайте и раз 6 по телефону. Звонили ни они, а мы им. Ожидание на линии более 40 минут. На все вопросы один ответ - это не наш отдел и мы не успеваем в срок. Предоплата 100%. По факту срыва поставки мебели, магазину-продавцу, по адресу г. Москва Улица Кировоградская 11, корп 1., будет вручена претензия на выплату неустойки в размере 3% стоимости заказа (но не более полной стоимости заказа - по закону). Не советую покупать мебель у данной компании. В магазине вам красиво всё распишут, а жить будите как на вокзале.
     
  19. Алена

    Алена Guest

    Ни в коем случае не верьте этому отзыву! ЭТО РАЗВОД-РЕКЛАММА. Я заказывала в Шатуре кухню продавец была хорошая пока мы договор не заключили. А потом мы ждали кухню 3 месяца вместо обещанных 3 недель, выслушивали хамство продавцов. Когда кухню привезли, оказалось, что в заказе и эскизе кухни допущено много ошибок. В магазине прямым текстом по этому поводу сказали, что дизайнер и продавец за проект и оформление заказа никакой ответственности не несут, ответственность несет покупатель, он должен все проверять и то, что он не специалист это его проблемы. Сборщик тоже оказался нахал, вел себя нагло, постоянно напрашивался на дополнительный заработок, в результате все равно обманул с ценой сборки. Когда мы выяснили в магазине, что цена сборки не соответствует прайсам, там опять же ответили, что это наши проблемы. Ну и качество мебели конечно оставляет желать лучшего.
     
  20. Елена

    Елена Guest

    Заказала мебель в магазине Мебель России на Ярославском шоссе 04.11.2013 г., номер заказа 183663. Предварительная дата доставки 16 ноября, прописанная в заказе, сказали могут чуть подзадержать, т. к они выиграли тендер в Сочи, и понятно, что на нас обычных покупателей им насрать. Чуть подзадержать, это кормление завтраками каждую неделю, сначала неготов шкаф, потом шкаф готов, кровать не готова (заказали целиком спальню), и все в таком духе. Перед НГ вроде вся мебель была готова и до сих пор ее не могут привезти, хотя доставка во владимирскую область была оговорена. А дальше началось еще хлеще, на звонки мои с вопросом когда привезут, ответ один ждите звонка логистов, которые не звонят, ждите в понедельник вторник 13-14 привезем, потом оказывается только в субботу 18 позвонит вам логист. И сколько ждать?!
     

Share This Page