Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Павел

    Павел Guest

    В срок поставка не произведена. Кормят тремя ближайшими днями поставки. Менеджер бросает трубку, не разговаривает, грубит. Не покупайте мебель Шатура.
     
  2. Любовь, добрый день! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Пожалуйста, напишите на: help@shatura-online.ru адрес магазина, мы будем разбираться в сложившейся ситуации. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура
     
  3. Добрый день, Андрей. Большое спасибо за Ваш отзыв. Пожалуйста, напишите номер Вашего заказа и адрес магазина, где Вы совершили покупку, на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  4. Добрый день, Надежда! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой! К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершали покупку. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  5. Добрый день, Милена! Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа и адрес магазина! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  6. Здравствуйте, я покупала журнальный столик с 100% предоплатой по адресу: г. Волжский, ул. Мира, 47в. Дата заказа 16.11.2013 г. Код заказа №190601, код подзаказа №4826776. Сказали, что предварительная дата отгрузки будет 3.12.2013, сегодня уже 17.12.2013.-вообще ни одного звонка и дозвониться по горячей линии невозможно. Магазин по данному адресу съехал. Как узнать судьбу заказа? Я уже думаю, , что и с заказом напутают, или скажут, , что снято с производства. Заказывала стол журнальный 2021 С-8 Стелти Тон дерева 6. Прошу ответить представителей компании.
     
  7. Добрый день, Алексей! Ваш заказ доставят Вам ориентировочно 21-22 декабря. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  8. Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура www.shatura.com.
     
  9. Ох уж это слово ОРИЕНТИРОВОЧНО.
     
  10. Алексей, не верьте! Мы 2 месяца ждем спальню, 6 раз доставку откладывали, из-за того, что не было готово изголовье кровати. 10 декабря позвонила и наконец-то услышала, что заказ ГОТОВ. Доставку поставили на 18 декабря, 17-го позвонила поинтересовалась будет ли доставка, сотрудники магазина, что на Ярославке сказали, что доставка 18 декабря. Я отпросилась с работы, но утром 18-го позвонили с отдела доставки и сказали, что отгрузка не производилась, по причине отсутствия комода, его они не смогли найти.
     
  11. Заказ №166483 от 06.10.2013 г.
     
  12. Я уже не надеюсь на шарашкину конторку, жду до 21.12.13, покупаю 22.12.13 другую мебель и начинаю судиться, так это оставлять не в коем случае не буду!
     
  13. Павел Александрович, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что сразу указали номер Вашего заказа! К сожалению, Вы не указали адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я не смогу взять Вашу проблему на контроль. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  14. Павел, добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа и адрес магазина, в котором совершили покупку. Без этих данных я могу разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  15. Алла

    Алла Guest

    Спальня. Заказ 4811502 от 04.11.2013, рассрочка. Обещанный срок исполнения 21 раб день. Через установленный срок никто не позвонил, ничего не сказал. Началась переписка с менеджером интернет-магазина (Акишин Максим Александрович). Обещали 16.12 будет готова. 16-го никто не звонил. Сами дозвонились, обещают 27.12. Все время рекомендуют писать на горячую линию, написали. В ответ очередные отписки. По всей видимости в новый год войдем без мебели. Спасибо Шатура любимая.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте. Два месяца назад заказала спальню Scala орех (шкаф, полки и тумбы) - до сих пор нет ни мебели, ни внятных ответов - когда же она будет. Заказ был сделан в г. Белгород, организация ООО Новые технологии обслуживания , магазин № 146. Код заказа 175482 от 20.10.2013. Тел. магазина: 8 (4722) 420-111. Предоплату взяли. Срок исполнения 30 раб. дней. Т. Е. заказ должен выполниться до 30.11.2013 г. Дозвониться в фирму невозможно. Сейчас подключаю юриста - пишем претензии во все службы.
     
  17. Олеся

    Олеся Guest

    Три раза заказывали мебель в интернет-магазине Шатура , Москва - полная ерунда! Во-первых, до них не дозвониться, во-вторых, если уж и дозвонились, то менеджеры переключают друг на друга, в-третьих, доставка растягивается на месяц (причем во всех случаях), в-четвертых, присылают неадекватных сборщиков, в-пятых, с документами в двух случаях из трех проблемы. До сих пор ждем их, менеджер на контакт не выходит. Не советую никому! Логистика хромает конкретно! Ужаснейший магазин, который я когда-либо встречала!
     
  18. Светлана, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! На данный момент мы занимаемся решением Вашего вопроса. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  19. Добрый день, Александр! Большое спасибо за Ваш отзыв! На данный момент мы занимаемся решением Вашего вопроса. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     
  20. Добрый день, Елена! Благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что сразу указали адрес магазина где оформили заказ! Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с этой проблемой! К сожалению, Вы не указали номер Вашего заказа. Пожалуйста, напишите эти данные на электронный адрес: help@shatura-online.ru. Я разберусь в ситуации и постараюсь помочь Вам в решении Вашей проблемы. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура .
     

Share This Page