Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Риф

    Риф Guest

    Дловор №155652 г. Уфа. 20.09.2013 г. была внесена 100% предоплата на покупку шкафа-купе. Доставку пообещали через 2 недели. В итоге прошло больше одного месяца. На вопрос когда будет доставка московские операторы очень грубо отвечали, что ВАС ОЧЕНЬ МНОГО И МЫ НЕ УСПЕВАЕМ. О дате доставки узнали случайно. В очередной раз позвонив выяснили, что доставка будет на завтра . Сами они не соизволили предупредить. Привезли товар в не назначенное время. Пришлось по времени выкручиваться. На этом наши злоключения не закончились. Когда начали собирать мебель оказалось, что двери разного цвета. Одна коричневая, а другая белая. При том, что шкаф коричневого цвета. Задние стенки шкафа просто не соответствуют размерам. Обещали поменять, но сколько будем еще ждать неизвестно. ОБХОДИТЕ ШАТУРУ СТОРОНОЙ!
     
  2. Cтенка Nero, заказ №142927, подзаказ №4730414 от 29.08.13 г., Волжский, ул. Мира-47в, магазин №31. Оплатили сразу. Ждали 1 месяц, 2.10.13 пришел сборщик, отказался собирать, т. к. не хватало деталей и листы со сколами, составили акт. Обещали устранить в течении 2 недель, движения ноль. Магазин отвечает, что не виноваты, обещают перезвонить - не звонят. РЕШИТЕ ВОПРОС!!! Сколько можно издеваться???
     
  3. В августе попыталась сделать заказ на комп. стол, с третьей попытки мой заказ подтвердил диспетчер. На некоторые мои вопросы мне не смогли дать ответ, обещали уточнить и отзвонится, звонка не последовало. С четвёртой попытки, это было в начале сентября, сделать заказ мне перезвонили (как я поняла) с производства, уточнили код товара и ЦВЕТ! Он был важен, т. к. вся остальная меб. в комнате одного цвета (венге/ясень) Был оговорен самовывоз. СК-5, Стол компьютерный (венге/ясень) Габариты Код товара 600x1200x1600 793260 Обещали готовность к концу октября. Правда перезвонили в первых числах. 19 октября я созвонилась с диспетчером, мы договорились, , что мой заказ подготовят к 21 окт. За столом в г. Шатуру приехал мой водитель за 2500 км.! где ему сказали, что немного не тот цвет. СК-5, Стол компьютерный (слива валлис/венге) Габариты Код товара 600x1200x1600 793261 Делать было нечего, водитель забрал стол с моего согласия. Я сразу связалась с диспетчером (нужно было хоть у кого то выяснить ПОЧЕМУ такое безразличное отношение к покупателю) на, что мне было сказано, что у водителя вёдра с песком в глазах, что он не видел, что берёт, ему подсовывают кота в мешке, а он не интересуется, что берёт! И вообще я своими жалобами хочу испортить настроение диспетчеру! Сказала, что бы я звонила на склад и там всё выясняла. Больше звонить я никуда не стала, дабы не убить себя общением еще и с работниками склада, решила оставить отзыв. Сейчас муж собирает этот злосчастный стол, уже обнаружил дефекты на двух полках (что называется покоцанный) По цвету сами понимаете не в п..., не в красную армию. С таким хамством и безолаберным отношением к своей работе я ещё не встречалась. Всех Вам благ и процветания.
     
  4. Елена

    Елена Guest

    25.08.2013 мы с мужем заказали кухню Мартини по адресу: г. Бердск, Первомайская, 5/6. Причем с дизайнером Аллой сразу оговорили, что в ноябре у нас родится ребенок, и хотели бы до ноября кухню получить. Нас заверили, что кухня будем максимум через месяц. По договору срок доставки 45 рабочих дней. 45 рабочих дней истекло 25.10.2013, кухни до сих пор нет. Алла говорит, что ничем помочь не может, по телефону справочной сказали, что кухня в производстве (два месяца?!). Мне со дня на день ехать в роддом. Когда уже будет доставлена и установлена наша кухня?
     
  5. Ольга

    Ольга Guest

    Заказ 135357 от 17.09.13 (магазин на Планерной), кухня Кантри . Плинтус поставили короче на 20 см от требуемого. Сборщик составил акт рекламации. 06.10 приезжал эксперт, всё подтвердил. Ждём, звоним. Плинтуса нет, информации нет, ответа экономистов нет, плинтус в работу не поступил, операционистки обещают перезвонить, но этого не делают! Наше обращение зафиксировано только одно (от 17.10), остальные даже не фиксируются операционистками! Одни обещания и уверения, что качество обслуживания гарантируется именем компании. Делайте выводы, люди!
     
  6. РИФ

    РИФ Guest

    Заказал шкафа-купе в магазине г. Уфы. № дог 155652 от 20.09.2013 г. Отгрузка на 09.10.2013 г. После многочисленных звонков операторам ( в очереди практически всегда 24)выяснить ничего не возможно. Отвечают Вас много, не успевают). После очередного выяснения по отгрузке, случайно выяснилось, что доставка На завтра . И это через месяц после 100% предоплаты. Почему не сообщают об этом неизвестно? Доставка была назначена с 15.00-20.00 час по местному времени. Привезли в 14.00. Хорошо, что была возможность в это время принять товар. Разобрав упаковки были поражены. Одна дверь от шкафа была от другого шкафа, белого цвета, при том, что шкаф коричневый. Задние стенки совершенно не соответствуют размерам, все разные и по цвету тоже. Обратились в магазин, где продавец-консультант с неудовольствием ответил на наши претензии так: А, что вы хотели? Ведь Вы покупали по акции?! Выходит, что раз по акции можно задерживать доставку на месяц и комплектовать как придется!? Очень большая надежда получить на замену все недостающее. Сколько это продлится, не отвечают. ЛЮДИ! ОБХОДИТЕ САЛОНЫ МЕБЕЛИ ШАТУРА СТОРОНОЙ!
     
  7. Ирина

    Ирина Guest

    С этой компанией на Ярославском шоссе магазин № 123 не связывайтесь НИКОГДА. Заказ 120424 оплачено полностью 11.09.2013. После доставки бракованных деталей к мебели 2 раза подряд, после приезда эксперта мебель до сих пор не собрана. Прошло почти 2 месяца - ни ответа, ни привета. Я пенсионер. С таким беспределом сталкиваюсь впервые. Готовлю документы в суд.
     
  8. Кёнуль

    Кёнуль Guest

    Заказ №151271 с 12.09.2013 г. (магазин №131 на Дмитровском шоссе, который 31 октября закрывается). Уважаемая Екатерина, если к 31.10.13 мой заказ не выйдет из производства, я обращаюсь в Контрольную закупку и РОСПОТРЕБНАДЗОР! С меня хватит! Заявление на возврат (написано мною 20.10.2013 г., сегодня 29.10.2013 г., но от вас ни ответа, ни привета). Не подписываете, а я плачу проценты в банк, так как я взяла кредит на эту мебель. И вообще, не хочу я вашу мебель, закройте мой кредит со всеми процентами и я вас больше не побеспокою!
     
  9. Кёнуль

    Кёнуль Guest

    ЖДУ ГОСТИНУЮ! Заказ №151271 с 12.09.2013 г., магазин №131.
     
  10. Кёнуль

    Кёнуль Guest

    Жду гостиную 2 месяца! Заказ №151271 с 12.09.2013 магазин №131.
     
  11. 5 октября 2013 г. оформили заказ на 42000 р. в интерьер-плазе №165893 на спальню премьера. Сказали, что через 10 дней позвонят и скажут когда будет доставка. Позвонили, сказали, что заказ готов, и чтоб его поставили в очередь на доставку надо полностью оплатить заказ, что мы и сделали. В результате доставки не было. Нам сообщили, что кровать ОКАЗЫВАЕТСЯ не готова и надо ждать ЕЩЕ две недели. Ждали, на всякий случай позвонили в справочную Шатуры через неделю чтоб уточнить, нас заверили, что 28-го будет готова, а 30-31-го доставят. Звоню сегодня 30 октября, оператор сообщил, что кровать ДАЖЕ НЕ НАЧАЛИ ДЕЛАТЬ так как не хватает какой-то детали. Пообещала уточнить когда будут делать и перезвонить. Звонка нет. Позвонили в салон, где оформляли заказ, там сказали, что завод выпускает по 20 кроватей в день и такого быть не может! Получается продавцы не в курсе и продолжают продавать мифические кровати. Господа! Так дела не делаются. Я всё понимаю, бывают накладки, НО всему есть предел. Накосячили - будьте добры позвонить и предупредить. Введите в курс дела своих менеджеров в салонах какой продукции НЕТ, чтоб люди могли перезаказать. Получается ваши специалисты как минимум месяц сидят и даже не знают, что кровать то не делают! Прошу разобраться и дать ответ в самые короткие сроки. Жду.
     
  12. Вадим

    Вадим Guest

    Заказ №4528037 выполнен удачно 10 сентября, быстро и четко. Отличный магазин, ни разу не подводил, мебель у них отличная и недорого вышла совсем. Всем советую вас!
     
  13. Алина

    Алина Guest

    Екатерина по-моему написано в интернет магазине заказ № 4707196 да вот тока странно третий день подряд звонят от вас и говорят ваш заказ ориентировочно поступит в производство в конце недели я обычно и с одного раза понимаю.
     
  14. Кёнуль

    Кёнуль Guest

    Благ и процветания желаю и я им! Жду гостиную (№151271 магазин131 - уже закрылся, эта же учесть ждет все магазины Шатура) с 12.09.2013 г. Написала заявление на возврат, тоже без ответа.
     
  15. 5 октября оформили заказ на двуспальную кровать в магазине Интерьер Плаза в г. Дзержинский. Договор №165893. Сделал предоплату в размере 1500 руб. Мне сказали, что ориентировочная дата отгрузки 16-17 октября, и, что перед отгрузкой нужно будет приехать доплатить оставшуюся сумму. 15 октября позвонили, сказали, что кровать готова к отгрузке и надо доплатить. 16 октября я доплатил оставшуюся сумму. Меня заверили, что до 20 октября со мной свяжутся насчет доставки. До 20 октября никто не позвонил. 20 позвонил сам, дали телефон горячей линии, сказали уточнять там. Там мне сказали, что кровать еще не произведена, дата производства 25.10.13. 25 октября я снова позвонил туда. Кровать опять не была произведена. Новый срок - 28.10.13. Сказали, что до 30.10.13 со мной свяжутся. 30.10 позвонил сам. Кровать опять не произведена. Решил забрать деньги. Возврат денег в течении недели на счет. При том, что платил наличными. 31.10.13 написал заявление на возврат денег, потому, что совсем не понятно когда будет кровать. Сплю уже больше месяца на надувном матрасе, который сдувается. Обман полный. Хотя кровать очень понравилась. Господа из Шатуры , если так пойдет, вы останетесь без клиентов. Я по крайней мере уже точно ничего у вас приобретать не буду. Если деньги не вернут в течении 3 дней, обращусь в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
     
  16. 1 октября в г. Магнитогорске по адресу: ул. Советская, 160а мною был заказан стол Верона белый в золотой патиной! Продавец Алена оформила заказ на цвет панну, утверждая, что это и есть белый. Стол пришел раньше срока, но то, что я получила меня совсем не обрадовала. Стол согласились поменять только после двух дней переговоров. Кстати, стол пришел не из Италии, сделанный под индивидуальный заказ, а из Тюмени, и сделан в июле! Договор на новый стол оформили, но продавец теперь сказала, что белого стола с золотой патиной не существует и заставила писать патину бежевую!сегодня узнаю, что золотая патина не только есть, но еще и выглядит намного лучше бежевой! Из-за некомпетентности Алены мне не только придется платить 3 раза за доставку, но еще и заново переделывать договор! Код заказа 180495, подзаказа 4805387.
     
  17. Мария

    Мария Guest

    При мне тетенька ругалась, что через 45 дней ее кухню даже не начали делать!
     
  18. Мария

    Мария Guest

    Купили в Шатуре кровать с подъемным механизмом, спинка на самом видном месте поцарапана в 4-х местах, детали для сборки не те, детали прислали через 3 недели а спинку до сих пор не поменяли (прошло 2,5 месяца). Вчера купили обувницу, из 5 зеркал - одно разбито. Больше не буду у них ничего приобретать.
     
  19. Лена

    Лена Guest

    27 сентября 2013 года заказали мебель (стенку). Как раз была акция и посчастливилось приобрести со скидкой. Как дело дошло до отгрузки, первый раз позвонила оператор логистического склада и сообщила о том, что не могут найти упаковку двух дверей. Мало того, оператор совершенно не понимала и не знала не могут найти двери или просто коробки, в которых они должны быть упакованы. От частичной доставки мы отказались, т. к. знаем, как потом происходит догрузка, наслышаны. После звонят и говорят новую дату отгрузки. Мы подготовили комнату, сами понимаете ждем, и нам привозят ДВЕ ДВЕРИ и ВСЁ! Объясняют тем, что напутали. Водителя жалко, что он из-за них круги накатывает. Приняли двери. Назначают новую дату отгрузки - в день отгрузки и снова отмазка, говорят не было такого и называют следующее число мол будет отгрузка. Мы написали претензию, думали хоть теперь привезут. Не тут-то было. Назначают дату отгрузки - звонят утром в этот день и говорят у них инвентаризация, после звонят через час и говорят мы не можем найти одну упаковку. Тут-то мы уже написали заявление на возврат денег! Сказали сразу, денег раньше декабря не ждите! Хотели мебель к новому году обновить, оказалось, что к празднику ни мебели, ни денег на иную мебель. Номер заказ 160 388. Скажите, почему Вы настолько не цените своих клиентом, и почему для Вас так не важно отгрузить товар со склада? Что за отношение к клиентам?! Почему так работает логистический склад? Почему с ними нельзя связаться ни клиентам, ни менеджерам магазина?
     
  20. Роман

    Роман Guest

    В конце недели будет 1 месяц, как ждем угловой шкаф и шкаф 2-створчатый, 100%-оплата. По договору срок - 21 рабочий день, хотя обещали за 2 недели привезти. Магазин - Москва, ул. Народного Ополчения. Звонишь по телефону - ваш заказ производстве, ждите. Не привезут, пойду в магазин нервы мотать им. Не покупайте в Шатуре! Много подобных фирм с подобными ценами привозят все через 2 дня, всю остальную мебель, кроме этого шкафа, покупали так. Знали бы, шкаф заказали тоже в другом месте, уже месяц ждем.
     

Share This Page