Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Анна

    Анна Guest

    8 августа был доставлен заказ №4673199. в заказе не доставлена дверь с зеркалом. Сразу же при грузчиках был оформлен акт. 10 августа пришел сборщик собрал мебель, шкаф без двери. В акте было указано, что мебель собрана, но нет двери с зеркалом. Я позвонила в компанию узнать по поводу недостающей двери, мне ответили, что рассмотрение акта в течении 10 дней, после они мне позвонят. Никто не позвонил. Я позвонила сама. По хамски был ответ, что в компьютере ни какой информации нет и, что делать они не знают. После повторного звонка мне ответили, что отправлена заявка на фабрику производитель. От них пришел ответ, что через две недели будет доставка двери. Прошло две с небольшим недели звонка нет. Позвонила сама, опять хамский ответ (звонок 09.09.13 в 16-00, оператор Анна), что на складе товара нет, когда он будет она не знает. ПО моей просьбе позвонить на фабрику и узнать информацию, Анна сказала, что операторы этим не занимаются, быстро попрощалась и повесила трубку. Большая просьба узнать информацию и позвонить с ответом. Мебель нам очень нравиться, но шкаф без двери очень плохо смотрится.
     
  2. Кирилл

    Кирилл Guest

    Заказы до сих пор не реализованы. Мне каждый день говорят о ускорении производства, но все какое то балабольство , не иначе! Договор - 98881 и 87978 ТЦ Черемушки. Был срок на 11 августа.
     
  3. Анна

    Анна Guest

    Прочитав отзывы о Шатуре мебель про срывы сроков доставки и т. п., про то, как везут заказы по 3 месяца, решила, что происки конкурентов. Ан нет. Ждем уже 3 недели задних стенок шкафов, из-за которых не собрать 2 шкафа. Это помимо того, что прождали месяц свой заказ. Продавцы кормят завтраками. Устали ждать уже. Смешно, такая компания и такие трудности. Обращаюсь к руководству, пора уже провести чистку своих бесценных кадров, которые нормально не могут для отгрузки собрать заказ. С Москвы 3 недели стенки не довести - видимо что-то нереальное доставить их до Питера. Я уверена, что не из Италии ведь их везут))) Договор № ДЦММ000130 от 21.07.13
     
  4. Марина

    Марина Guest

    Вот уже 11.09.13 г., а зеркало с полкой всё везут и везут! Оперативно работают! Класс!
     
  5. Спасибо за быстрое реагирование на мое заявление. Сегодня я была в магазине, заявление написала.
     
  6. Ждем мебель, пока её нет, должна быть 25.08.2013 г. 100% предоплата, с доставкой и сборкой. Менеджеры в магазине говорят звоните в Москву или в Краснодар, ищите свою мебель. Оператор в Москве не знает когда будет, она в процессе. Грубое отношение, не отвечают на номера мобильного в магазине в Анапе, игнорируют. С другого номера звоним уточнить что и как, грубят и отключают.
     
  7. Анапа

    Анапа Guest

    Ждем мебель уже месяц от срока доставки, 100% предоплата, с доставкой и сборкой, менеджеры в магазине говорят звоните в Москву или в Краснодар ищите свою мебель. Оператор в Москве не знает когда будет она в процессе. Грубое отношение не отвечают на номера мобильного, игнорируют. С другого номера звоним уточнить, что и как, грубят и отключают. Не берите мебель здесь, одни головные боли. 100%.
     
  8. Михаил

    Михаил Guest

    Заказали кровать 5 Августа (№ 128735), ждём уже 2 месяца, сроки доставки ужасные, отношение к клиентам отвратительное, от звонков в Москву никого толка!
     
  9. Сергей

    Сергей Guest

    Не мог подумать, что широко разрекламированная и хорошо известная компания так низко ценит своих покупателей. Заранее бы отзывы почитал - ни в жизнь не связался. Обман ( мы вам звонили, а вы не ответили ), срывание сроков. Позорище.
     
  10. Огромное спасибо девочкам с салона Шатура. Мебель в г. Зеленоград, за великолепный диван Альбатрос №348562! Спасибо за хорошее обслуживание, за профессиональную работу и чуткое понимание моих предпочтений! Они действительно помогли мне сделать правильный выбор, в котором я не разочаровался!
     
  11. Олеся

    Олеся Guest

    Два месяца назад заказали мебель в Шатуре. До сих пор не можем получить всю мебель. Много брака!
     
  12. Добрый день, Олеся! Спасибо за Ваш отзыв! Для того, чтобы помочь Вам, мне необходимо узнать номер Вашего заказа и адрес магазина. Без этого я не могу взять проблему на контроль и решить её до конца. Сообщите их, пожалуйста, на адрес: help@shatura-online.ru. Мы разберемся в сложившейся ситуации. Екатерина, помощник покупателя интернет-магазина мебельной компании Шатура , www.shatura.com.
     
  13. Спасибо вам, что радуете клиентов быстрой работой и высоким качеством! К-4, комод-итальянская консоль (Венге/ясень), габариты: 450x1200x680, код товара: 356541 (с сайта магазина) - отличная и стильная штука!
     
  14. Диана

    Диана Guest

    31.08 были полностью оплачены 2 тумбы, которые по данным от продавца, в магазине РИО, Реутов, есть в наличии на складе. Планировали доставить 05/09. К сожалению до сих пор не можем получить эти тумбы и неизвестно, когда мы их получим, потому что в течение 3-х недель нам звонят и каждый раз дают новые версии того, почему наши тумбы не смогут довезти. Сотрудник из службы заказов, якобы, взяла это на личный контроль, но тумб до сих пор нет и получить от них вразумительный ответ я не могу. Вернуть деньги можно только написав заявление в магазине, а вернут их только через 10 дней минимум! Вот и считайте, если нас таких человек 50 в месяц, неплохо получать деньги, и возвращать их через 1.5 месяца! Мой всем совет - держитесь от Шатуры подальше, какими бы хорошими условиями они бы вас не заманивали.
     
  15. Марина

    Марина Guest

    Привезли мебель, один матрас не того размера, неделю умоляем поменять, ребенку спать негде - тишина, операторы на склад валят, склад не отвечает, руководитель отдела продаж не берет трубку. Грузчики за подъем требуют дополнительных денег, еще и ни бельмес по-русски, улицу путают. УЖАС! Знали бы, никогда не сунулись, ребенок страдает, а им наплевать!
     
  16. Сегодня привезли замену, обрадовались, но не тут-то было, снова наша уважаемая Шатура оплошала, во второй раз не привезли недостающую деталь для шкафа, а лишь заменили бракованные. И снова ждать когда примут претензию-5 дней!+ замена еще недели 2, как минимум, (а по договору до 45 дней)! Вот и думайте нужна ли Вам покупка, которая стоит столько нервов и неудобств!
     
  17. Мы купили мебель в магазине № 163 в Гранде при 100 % оплате. Заказ 148250 от 07.09.2013 с указанной датой доставки 17.09.2013. Прождав весь день мы обратились в отдел доставки, а там и не думали его собирать и когда он будет готов никто не знает. В магазине нас уверяли, что вы серьезная организация. Но увы - горе руководители. Рыба гниет с головы. Рекомендовать Вас категорически никому не будем.
     
  18. Хотел спросить по поводу кровати из вашего отзыва. Как она в интерьер вписалась? Не сильно громоздко выглядит? Просто с женой на эту же глаз положили и спросить-то не у кого. (
     
  19. Я вас понимаю и сочувствую, сами попали в такую ситуацию, нам деньги уже 3 месяца не возвращают, у них только понты, а работать не хотят, мой отзыв от 19 числа даже не опубликовали наверное боятся чего то.
     
  20. Отличный магазин для покупки недорогой, но качественной мебели, спасибо за всё! Я заказывала недавно совсем - всё прошло на ура!
     

Share This Page