Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Ирина

    Ирина Guest

    Купила кухню. Заказ № 115684. 22 августа пришли сборщики, установили. Один метабокс ходил с трудом, но нас успокоили, сказали, что разойдется. Положили в него посуду. Пару раз открывали-закрывали. Застревал, но потом открывался. А теперь застрял так, что не открывается. Нужно бежать в магазин, писать рекламацию. Когда же оформляли покупку, говорили, что стоит только позвонить, приедет сборщик.
     
  2. Анна

    Анна Guest

    Написала заявление об отказе от заказа, жду свои деньги уже месяц. Сначала надо пройти согласование на возврат денежных средств в течение 10 рабочих дней. Когда вы получите положительное решение нужно еще ждать сказали от 3-х до 7 дней, проходит положенный срок денег нет. Теперь выясняется, что до 10 дней они будут проверять мои данные и т. д. и т. п. Ждем, какие сроки озвучат в магазине после 10 дней.
     
  3. Миша

    Миша Guest

    Личный опыт покупки мебели Шатура у меня исключительно положительный, они всегда ценят качество и клиентуру. После моего заказа мне даже позвонили и сделали опрос: Нравится ли мне мебель, которую я получил, все ли меня устроило - мой ответ был даа . Уже полгода шкаф стоит и никаких с ним проблем, все на месте плавно открывается и ручки на месте.
     
  4. Заказывали мебель для спальни. Привезли зеркало разбитое, ручки к дверки не положили, ножка у кровати отходит. А дверь привезли не ту опять. Потом прошло 2 недели еще, они так и не звонят. Сама уже звонила в магазин, ругалась. Они говорят, звоните оператору. Стала звонить, она говорит, что ваш заказ в Нижнем с вами свяжется диспетчер по поводу доставки. В итоге, опять день прошел, никто и не позвонил. На след. день сама стала звонить диспетчеру. Она: Давайте вас запишу . Это я сама как-будто должна звонить и договариваться по поводу доставки и сборки. Я сказала в первой половине дня (это у них до 15:00). Время 15:00, никто не едет. В общем, ужас, очень очень плохое отношение у них к покупателям. Пора закрыть эту контору. Раз положительных отзывов только 14. А отриц. 127. Они, по ходу дела, еще долго будут ко мне ездить.
     
  5. Сделали заказ (шкаф и стол)в магазине на Братиславской (г. Москва), продавец сказала, что привезут в течении 14 рабочих дней, срок давно прошел, но ничего не привезли. Позвонила в магазин сама, продавец пообещала связаться с поставщиком и выяснить где заказ, потом перезвонила и сказала, что поставщик сам с нами свяжется. Но конечно, никто не позвонил. Этот процесс с вечными ВАМ ПЕРЕЗВОНЯТ уже бесит. Сколько можно?! Когда привезут заказ?! Неужели так сложно наладить нормальную обратную связь и рабочий процесс? Терпения нет и составляем претензию.
     
  6. Шамиль

    Шамиль Guest

    Спальный гарнитур Аделия ясень светлая, качество мебели не соответствует цене, цвет ручек в шкафу разный, ящики в прикроватной тумбы гремят. Всем буду советовать не покупать (шатура) мебель.
     
  7. Анна

    Анна Guest

    Здравствуйте! Хочу добавить я тоже ждала и в конце концов не выдержала и написала заявление об отказе от товара и вот уже скоро как месяц жду своих денег, а они все проверяют типа мои данные. Это кошмар, разговаривают по хамски. Магазин на ул. Ворошилова г. Серпухов.
     
  8. Шамиль

    Шамиль Guest

    Р-00497, г. Уфа, МА Радуга, о-л Шатура.
     
  9. За то качество, что они предлагают, ведь нашему кухонному гарнитуру уже год как. а он все выглядит как новый, ни разу ничего не отломилось, где чайник стоит от пара обычно расслаивается стенка, а эта на месте без изменений стоит. Вот сейчас намереваемся второй раз заказать мебель в гостиную, почитали отзывы. и что-то все тут плохо, решила своим положительным опытом поделиться. Думаю и сейчас всё пройдет как по маслу и никаких проблем не возникнет.
     
  10. Оксана

    Оксана Guest

    Кидалово! Заказали кухню. Заказ № 4690891. Полностью все оплатили сумма 170 т. р. 100% оплата. С 19 августа (когда мы оплатили по счету № 13 и сборку и доставку) нам ну никак не может дозвониться служба логистики. Сама звоню уже неделю и слышу все время один и тот же ответ: Ваш заказ готов, в ближайшее время с вами свяжется служба логистики. На просьбу соединить с руководством начинают отказываться, говорить, что мы не имеем права и т. д. Просишь со службой логистики соединить, так там вообще никто трубку не берет., а еще менеджеры говорят, ну у них столько заказов, они не успевают просто. Короче просто, что делать непонятно. НИЧЕГО ТАМ НЕ ПОКУПАЙТЕ. Вот и сидим не можем въехать с маленьким ребенком в квартиру.
     
  11. Заказ № 4724083 (интернет-магазин) Изначально доставка была оформлена на 3 сентября, прождав полдня я позвонила по тел. 8 800 700 35 05, на, что менеджер ответила, что заказ будет собран только 8 числа. При этом заранее мне никто не перезвонил и не предупредил о переносе срока. Кроме того, заказ мною формировался с учетом того, что вся заказанная мебель была в наличии на складе и необходимости в ее ожидании не возникнет. Менеджер при разговоре вела себя крайне несдержанно и неоднократно переключала мой звонок на справочную службу. Затем мне перезвонила менеджер Юля и предложила перенести доставку на 6 сентября, а сборку на 7. Я согласилась. Но сегодня обстоятельства изменились и я не смогу присутствовать при сборке 7 числа, поскольку уезжаю в командировку до 18 сентября. В связи с чем я обратилась к менеджеру Юле с просьбой перенести сборку/доставку на дату до 7 сентября. Она сказала, что это не возможно и отказалась решать этот вопрос. Заказ мною был осуществлен заблаговременно, с учетом возможного отсутствия. Менеджеры же повели себя крайне непрофессионально, общались нехотя и некорректно. Не советую у них что-либо заказывать.
     
  12. Alya

    Alya Guest

    Пресловутое цена/качество , которое везде пытаются приблизить к идеалу, в Шатуре уже давно равно единице. Ты не переплачиваешь за бренды, какие-то мифически редкие породы дерева и т. д., ты просто получаешь то, что ты хотел и за что ты заплатил деньги. Себе в убыток они тоже не работают естественно, но все равно, на фоне многих других компаний они смотрятся намного надежнее и увереннее. Лично мне довелось дважды тут заказывать и два из двух получилось оперативно, быстро и недорого.
     
  13. Хвалим за то качество, что они предлагают, ведь нашему кухонному гарнитуру уже год, а он все выглядит как новый, ни разу ничего не отломилось, где чайник стоит от пара обычно расслаивается стенка, а эта на месте без изменений стоит. Вот, сейчас намереваемся второй раз заказать мебель в гостиную, почитали отзывы и что-то все тут плохо, решила своим положительным опытом поделиться. Думаю и сейчас всё пройдет как по маслу и никаких проблем не возникнет.
     
  14. Сегодня я обратилась по телефону с целью проконсультироваться насчет сломанного стола, который еще на гарантии, в магазин Шатура-мебель , находящийся в г. Воскресенск, ул. Цесиса, д. 15 ТД Москвич , где и была произведена покупка по заказу 4244867 от 18 марта 2012 г по чеку 352 от 29.04.2012. Мне ответила Елена, которая вместо консультации принялась меня отчитывать за сломанный стол, сообщила, что моя поломка не подходит под гарантию, затруднилась ответить, что же тогда подходит (замечу, что это без консультации эксперта и по телефону), хамила, отказалась представиться, спросила у меня, не нужны ли мне ее паспортные данные. Разговор состоялся в 15-23 ч. (время Московское)по тел.: 496441-43-81. Затем сообщила, что мне нужно приехать в магазин (после того, как обругала и нахамила)и бросила трубку. После такого отношения никогда я больше ничего не куплю в этой фирме, а также буду рассказывать всем своим знакомым, что в фирме работают непрофессионалы, хамы, и что лучше с вами не связываться. Прошу разобраться в данном вопросе, научить своих сотрудников хотя бы элементарной этике, не говоря уже о корпоративной! Позор!
     
  15. 1 февраля мною был оформлен заказ 4536174 на комоды и стеллажи (всего 5 позиций) через продавца. Исполнение затянулось за нехваткой комплектующих и 13 марта я внесла изменения. Всё согласовали, мне пообещали через месяц все исполнить. Я не нервничала, жила в ожидании, но заболела и не напоминала о себе. Спохватилась по выздоровлению в конце 20-х чисел мая, -ожидайте, звоню в начале июня - а мой заказ ликвидирован без всякого со мной согласования. Быстренько исправили оплошность, переоформили заказ и с июня месяца мой заказ уже по номером 4657247 на семь позиций. Теперь я исправно любуюсь положением моего заказа на складе - обещали ко 8-му авг. Позвонили 2-го ждите прибытия 4-ого. Позвонили 4-ого-обнаружен дефект, комоды отправили на переделку. На сайте движения заказа появилась новая дата - 9 сентября. Потом вдруг появилась дата (смотрела 21 августа с 16.08 - все на складе). Звоню на ваш 88007003505 23 авг. ждала ответа 20 минут - мы разберемся, позвоним на той неделе-тишина, звоню 30 августа- вам доставят 2 сентября, коне НИКТО и НИЧЕГО, звоню 5 сентября, отвечает Мария, успела обозначить номер заказа. Звонила по телефону 8 495 9833359 - не могу поговорить, все заняты. Товарищи продавцы, изготовители! Где мой заказ? Еще одна неделя - я не хочу больше ждать! Пойду в другие места. С уважением, Джемма Рябова.
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Шатура, сколько мне еще ждать?
     
  17. Alya

    Alya Guest

    Продублировали отзыв))
     
  18. 19 августа приобрела компьютерный стол. Когда дома развернули для сборки некоторые детали поцарапаны. Обслуживания в магазине, если забираем сами не какого. Даже тележек нет, чтобы вывести коробу. Упаковка развалилась. Просто тихий ужас. Я там точно брать больше ничего не буду.
     
  19. Кирилл

    Кирилл Guest

    Самая безответственная компания. Жестко факапят все сроки, затянули на месяц. Крайне не рекомендую связываться с этими клоунами, если хотите получить качественное обслуживание! - При осуществлении звонков в поддержку, приходится ждать минут по 10, (видимо многие звонят узнать когда наконец будет их мебель), дождавшись ответа менеджеры каждый раз дают пустые обещания. - Жутко! Жутко! Надо корректировать договор о неустойке за задержку, тогда можно иметь дела с Шатурой, только так.
     
  20. Заказали шкаф в магазине, который находится в ТЦ Черемушки, уверяли, что привезут через 1-2 недели, а не через 21 день, как написано в договоре, поверили, а не надо было! Теперь по договору не придерешься. Мало того, что привезли шкаф через 21 день, так еще как пришел сборщик выяснилось, что детали вообще не с этого шкафа. Сами не звонят вот уже как 5 дней, а на мои звонки отвечают, что еще рекламация (претензия от сборщика не поступила). А нам ходить в квартире негде, все в коробках! И не известно, когда замена будет! Не покупайте нечего, красиво рассказывают, а когда оплатишь покупку - никто тебя и консультировать не хочет. Зачем, ведь деньги уже в кармане! А то, что людям неудобно - это уже их не волнует.
     

Share This Page