Мебель Шатура

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Марина

    Марина Guest

    Спасибо наконец-то поставили, но теперь жду, когда заменят полку и зеркало с дефектом.
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    19.07.2013 заказала детскую (заказ № 119078). Планируемая дата доставки - 21.08.2013. Конечно, 21 августа никто не позвонил. Сама позвонила оператору на номер: 8 800 700 35 05, 20 минут ожидания, и мне заявляют, что заказ еще в производстве, что 21.08.2013 - это же ПЛАНИРУЕМАЯ дата доставки и она не точная. А о переносе планируемой даты доставки они клиентов не оповещают. Хорошо работают! Одно слово, планируемая - и можно ждать свой заказ вечно. Это моя первая и последняя покупка в магазине Шатура.
     
  3. Продают мебель проверенную временем. Сколько стоит - ничего не отпало и не рассыпалось. Материалы качественные. Что касается обслуживания и скорости - здесь может и бывали неполадки, но настолько незначительные, что я лично не считаю их критичными. Мне всегда нравилось у вас заказывать и следующую покупку - гостиную тоже сделаю здесь!
     
  4. Алина

    Алина Guest

    Добрый день! Никогда ранее не оставляла отзывы, но приходит время и все бывает впервые! Решила сделать подарок маме на день рожденье 30.07.2013. Пришла 26.07.13 в магазин шатура в г. Тверь по ул. Вагжанова. Первое, что не понравилось - это обслуживание. Дело в том, что с моделью матраса я определилась еще дома (слава богу есть интернет). Зайдя в магазин, я сразу спросила про модель матраса Vegas Festa , меня сразу предупредили, что его нет в наличии-меня это не испугало, ведь 21 век на дворе. мне показали эту модель в выставочном зале, я присела и пожалела. так как, когда я встала поняла, что теперь вся пыль на мне-чувствовала дискомфорт и мне было не приятно. Ладно времени не было, д. р. на носу - пошла оформлять заказ, хотя ничего полезного от продавцов-консультантов я не узнала, интернет помог больше, чем они. Составили договор А328 и почему-то от 24.07.13 (на это я обратила внимание позже), оплатила 50% предоплаты и с улыбочкой-ухмылочкой мне сказали, что как правило дается месяц на доставку, как наберем заказы, может раньше, мы не знаем, когда поедет машина, мы же не можем только из-за вашего матраса направлять машину в Москву! Через 3 недели я решила позвонить, узнать как обстоят дела. Мне сказали, девушка так еще же прошло 3 недели, заказ ваш не отправляли. У нас обычно месяц на доставку дается. ХОРОШО. ЖДЕМ. Сегодня 26.08.2013 (понедельник), звоню, мне говорят: Нет, девушка, ваш матрас еще не приехал . В итоге оказывается, что машину с моим заказом даже еще и не отравляли, я у них спрашиваю: когда? А мне говорят, вы знаете мы на следующую неделю вас поставим, а как приедет машина, мы позвоним. Ну, в общем, если смотреть на календарь, то, дай бог, к середине сентября позвонят. Для себя решила, что в магазине Шатура была моя первая и последняя покупка. Сравниваю я это с тем, что за время ожидания матраса мы успели заказать пластиковый балконный блок и нам его уже поставили, а так же успели сделать капитальный ремонт в ванной и туалетной комнате. Очень разочаровалась, хотя ранее считала, что это порядочная фирма.
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте! 19.04.2013 заказала детскую мебель в магазине Шатура, г. Серпухове по ул. Ворошилова, д. 137, код заказа 82980. Пообещали доставить в течении месяца, по итогу пришла 3.07.2013, при чем без предупреждения, даже не соизволили позвонить и предупредить о доставке. На следующий день, 4.07.2013 пришел сборщик, в процессе сборки обнаружился брак, составили рекламацию и опять жду. Сегодня уже 27.08.2013, звонила по номеру: 8 (800)700-35-05, но там мне тоже никто ничего не ответил, жду дальше. Скоро пол года как жду!
     
  6. В начале августа заказали шкаф тумбу и комод. Сказали в течение двух недель все будет. Уже конец месяца ни мебели ни конкретных дат. Фраза мы позвоним. Мебель из новой коллекции. Кормят завтраками и непонятными числами.
     
  7. Мария

    Мария Guest

    Номер заказа 139413 (ООО Каза Миа , магазин № 82). Приобрела спальню 24.08.2013 г. 25.08.2013 полностью отплатила. Отгрузка должна быть 31.08.2013 г. Звоню сегодня узнать, все ли в порядке и будет ли мой заказ доставлен в срок. По телефону 8-495-545-37-04 мне сообщают, что 31.08.2013 г. доставки не будет, поскольку я не оплатила заказ. Я сообщила оператору номер чеков, указала, что оплатила заказ полностью, на, что мне сказали, что доставки в срок все равно не будет, так как информации об оплате заказа нет и когда она придет, тогда мой заказ и будет поставлен в очередь. Со мной общались очень грубо, на повышенных тонах, когда я попросила оператора представиться для того, чтобы я могла написать на нее жалобу она просто бросила трубку.
     
  8. Юлия

    Юлия Guest

    Елена, а магазин вам заплатил неустойку за несвоевременную доставку? Тоже жду детскую. Должны были 21.08.13 г. доставить, но оказывается она до сих пор еще в производстве. Думаю вообще отказаться от заказа, т. к. в 45 суток они не уложатся.
     
  9. Оксана

    Оксана Guest

    Тоже самое и со мной. Заказали шкаф в кредит 08.08.2013 г. номер заказа 4704248, оплатили уже 3 взноса, а шкаф до сих пор везут, отмахиваются тем, что оператор банка допустил ошибку, позвоним, сказали, решили, ждите заказ, сегодня звоню, опять информации об оплате заказа нет, ( ( ( кошмар. ( ( ( (
     
  10. Мария

    Мария Guest

    Еще бы они по человечески разговаривали, ведь все таки мы ПОКУПАТЕЛИ.
     
  11. Оксана

    Оксана Guest

    Главное пишите, пишите и побольше.
     
  12. Мария

    Мария Guest

    Только я не Валерия, уважаемая Екатерина.
     
  13. Добавлю по поводу вышесказанного (сообщение мое). Как не странно привезли раньше на 2 дня, внезапно. Отзвонились после обеда, на следующий день утром привезли. Доставщики молодцы - все пересчитали, все показали, хотя люди явно не в штате Шатуры, а привлеченные. Сборка. ммм. как бы это сказать, ну на 4 с минусом, хотя работа конечно не простая. Основные замечания по сборке: 1. из-за несовпадения углов корпусов столов и столешниц, сами корпуса местами выступают за границы столешниц по бокам (не зная, куда смотреть не увидишь, но факт кривизны налицо +- 5-7мм туда сюда); 2. несовпадение угловых столешниц по высоте в месте стыка +- 1мм туда сюда; 3. неявно, но прослеживается некая тенденция сборщика сделать побыстрей и там где явно не видно, то можно и лишь бы держалось ; 4. очень дорогие работы, которые решаются с мастером по месту как-то: врезка мойки в столешницу, вырезание отверстий под розетки, встройка посудомойки и стиралки (если бы я так зарабатывал каждый день, то получал бы тысяч по триста пятьдесят - четыреста в месяц). В заключении хочу сказать, что могу дать общую оценку работе Шатуры не выше, чем на 3++. До уровня нормального сервиса и качества им еще пахать и пахать.
     
  14. Иван

    Иван Guest

    Купил спальню и кухню (заказы 107452 и 99277), в кредит. Перенос даты готовности уже в который раз. Все сроки (даже их, космические , в 45 рабочих дней) пропущены. То ждут столешницы, теперь - заглушки и, похоже, когда дождутся, будут ждать шурупы или ещё что-нибудь. За всё время, мне ни разу никто не позвонил, ничего не сказал, не извинился за задержку, хотя, менеджер при оформлении заказа клятвенно обещала, что через месяц вся мебель будет готова. Прошло два, а мебель не готова и когда будет - не ясно. До операторов дозвониться нереально. Вы 14, вы 16 в очереди и сиди, жди 30 минут, чтобы тебе сказали, что заказ не готов, а остальной информацией они не владеют. Написал претензию в салон, где оформляли заказ. Прошло 3 дня, со мной никто не связывается, тишина. Короче, резюмируя всё вышесказанное: 1. Отличная работа с клиентом до момента оплаты. Затем - это ваши проблемы. 2. Наплевательское, если не сказать хамское отношение. 3. Сроки изготовления - просто запредельные. Никому не советую связываться с Шатурой . Большего бардака в компании я не видел. Поберегите свои нервы и деньги (причём не маленькие, надо отметить)!
     
  15. Елена

    Елена Guest

    Здравствуйте, Юлия! Я написала заявление на неустойку, но думаю то, что они мне заплатят меня не устроит и дело дойдет до суда! Мой совет - откажитесь пока не поздно!
     
  16. Елена

    Елена Guest

    Добрый вечер, Екатерина, помощник сегодня уже 29.08.2013 г. я скоро буду годовщину отмечать в честь знакомства с Шатурой! Может пора мне уже разобрать мебель и привести вам её обратно? Интересно вы учитываете то, что это детская и мой ребенок переживает за то, что сначала он долго ждал её, а теперь переживает за то, что она у него сломана и ждет вас каждый день!
     
  17. Оксана

    Оксана Guest

    Кошмар я заказала шкаф, тоже проблемы, оплатили кредит, теперь не могут решить с оплатой, потом ждать доставку, потом сборку, ( ( ( ( сижу и ужасаюсь, управы на вас нет ( ( ( ( (.! Полная халтура и некомпетентность вашей работы, клиентами совсем не дорожите! В суд на вас и дело с концом!
     
  18. Заказ делала через интернет-магазин, живьем мебель не видела. Брала 4-х створчатый шкаф, полуторную кровать (коллекция Legato ), письменный стол. Живьем мебель оказалась гораздо лучше, чем я ожидала. Шкаф - загляденье, кровать роскошная. Абсолютно все детали присутствовали, никаких царапин, сколов и т. п. не было. Прием заказа по телефону: отлично. Хочу выразить огромную благодарность интернет-консультанту Кирсановой Елене. Она не только очень внимательно и вежливо выслушала мои вопросы (а звонила я и консультировалась несколько раз), но и грамотно подсказала мне, на что нужно обратить внимание и посоветовала мебель, отвечающую моим требованиям. Елена учла мои запросы, приняла заказ, помогла организовать доставку в удобное для меня время. Огромное спасибо за внимательность, терпение и вежливость! Доставка: отлично. Доставка была вовремя, предварительно позвонили. Грузчики Калгудаев В. и Коростелев В. справились отлично. Шел проливной дождь, но ребята умудрились упаковки не намочить и не испачкать. Аккуратно внесли в квартиру, не задели ни одного угла, не сделали ни одной царапины. Огромное спасибо! Сборка: отлично. Сборщики предварительно позвонили, приехали вовремя. Очень четко, быстро и аккуратно собрали мебель. Не смотря на то, что комната маленькая, мастера Самойлов и Бирюлин смогли не только все собрать и поставить, но и постарались ничего не зацепить, не поцарапать, даже мой любимы паркет не пострадал. Таких бы мастеров по-больше! Спасибо! Качество мебели меня приятно удивила. Такое качество за такие деньги - выше всяких похвал. Думаю, что из российских компаний Шатура - лучшая! Заказ № 4718951 и 4719958. С ув., Наталья.
     
  19. Шамиль

    Шамиль Guest

    Мебель не соответствует своей цене, купили спальный гарнитур за сто тысяч, а привезли мебель, красная цена ей 45 тысяч. Мебель регулировке не поддается, фурнитура советского производства, выглядит дешево! Запчастей не хватает! Пожалели, что купили!-10
     
  20. Марина

    Марина Guest

    Если ищешь мебель, то здесь есть все. Нет, ну правда, когда бы я ни сталкивалась с выбором мебели, в большинстве случаев находила то, что мне надо здесь. От мелких стульчиков до огромных шкафов и прихожих. Всё на высоте: общалась с персоналом - никаких скандалов или проблем, мебель стоит долго и не ломается. Цены радуют. Спасибо, что вы есть!
     

Share This Page