MEB-ONLINE.RU интернет-магазин мебели 10.00-18.00, сб, вс - вых. Москва, Ленинская Слобода улица, 19, строение 1
1. Найти магазин легко. 2. Дозвонится - сложно, все время занят (попробуйте сами проверить), но скорее всего это говорит в пользу магазина, похоже, что пользуется популярностью. 3. Будьте готовы к тому, что доставку и сборку мебели вы будете оплачивать отдельно. Но зато оплата производится после получения товара. Можно дотошно выискивать все изъяны, потом только платить. 4. Нужной вам мебели может не оказалось в наличии и придется ее ждать 1-2 недели. 5. Звонить и дергать без конца менеджера не стоит, тут все нормально, когда ваш заказ будет готов, вам позвонят и согласуют время доставки.
Хочу поблагодарить менеджера магазина Елену! Помогла подобрать шкаф по нужным мне размерам и с необходимыми опциями внутри, все подробно объяснила и по цветам и по материалам, от общения остались только положительные эмоции! Сам я в этом океане шкафов разбирался неделю, не недалеко продвинулся, так что Елене оооогромное спасибо! Шкаф доставили прямиком с фабрики через 11 дней, раньше срока (вначале говорили о двух неделях), перед доставкой позвонили заранее и договорились о времени. Мастер собрал тут же в течении часа, сделал все аккуратно, к сборке претензий никаких. Сам шкаф очень нравится, как в эксплуатации, покажет время, но не думаю, что будут проблемы, с виду все оч. качественно. Магазину ставлю твердую пять за обслуживание, Елене пять с огромным плюсом!
Дорогие посетители! Не заказывайте здесь ничего. Это стандартный вариант, когда две девчушки с орущими детьми сидят на телефоне и передают заказы туда-сюда. При заказе мебели разных фабрик первую часть, т. к. она в наличии, вам привезут, а про вторую забудут. Я добивалась, чтоб вспомнили почти две недели, т. к. доставка уже была оплачена. Если привезут не то, как у меня (даже при трехкратном напоминании), те, кто принимал заказ говорят: А при чем тут мы, нам вообще выгодней, чтоб вы просто отказались . При сборке, если мебель повредят, замучиться можно доказывать, что вы не верблюд, а замены можно не ждать. Не надо сюда стремиться. Почти вся эта мебель имеет интернет-магазин при фабрике. Там хоть крайнего можно найти!
Заказала в этом магазине стенку Сакура , заказывала в праздники, мне перезвонили в первый рабочий день. Сказали, что срок поставки от 10 до 14 дней. О готовности сообщили уже на 9 день. С доставкой проблем не было, привезли во время, за ранее была предупреждена экспедитором. Собирали стенку сами, ни каких проблем не возникло. Очень довольна стенкой. При необходимости буду заказывать мебель на этом сайте! Очень довольна!
Ждал две недели журнальный столик. И не дождался, купил в другом месте. Заказ № 5395. Не теряйте время и не обращайтесь сюда.
Заказывали недавно комод КМ-6. При самостоятельной сборке оказалось, что комод выглядит по-другому, а именно, вместо одной дверцы, их две, и ящики выдвижные, следовательно. намного уже представленных на фото. Ручки, прилагаемые в комплекте, так вообще. видимо с другого комода, ибо не подходят крепления и не соответствуют фото. Комод в принципе подошел нам, но факт все таки неприятен. Так еще и ручки придется самим докупать!
Уважаемый, Валерий! Фабрика Атлант новая в нашем магазине. И сроки по ней от 14 до 30 дней. Т. к. мебель изготавливается 14 дней и везётся в Москву. Фабрика Нижегородская. Не всё зависит от магазина. Мы не сами изготавливаем мебель. Менеджеры предупреждали Вас о сроках изготовления. И далеко не всю мебель приходится ждать так долго. Очень многие клиенты обращаются в наш магазин и остаются довольны покупкой. Надеемся на понимание с вашей стороны.
Уважаемый покупатель! К сожалению, фабрика не уведомила нас об изменениях в конструкции комода. Фабрика периодически обновляет фурнитуру, поэтому от фото она могла отличаться. Необходимо было позвонить нам, составили бы акт рекламации и поменяли фурнитуру на фабрике. Все эти вопросы всегда решаемы. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся снова видеть Вас в нашем магазине. Будем очень рады и предоставим скидку на следующую покупку, чтобы компенсировать этот случай с комодом.
Прошу обратить внимание на тот момент, что ОЗВУЧЕН был срок именно 10 дней, а ждал я 14 дней! Если бы вы сообщили, что срок изготовления - от 14 дней, то я, не теряя своего времени, обратился бы просто в другой магазин. Беда не в долгом сроке изготовления - а в том, что ОЗВУЧЕННЫЙ срок не выполнен! Не заказывайте мебель в этом магазине, в интернете полно других! Мне такой же столик привезли на следующий день.
Заявленный срок поставки 5-7 дней, нам привезли мебель больше чем через 3 недели. В магазине постоянно говорили завтра, в конце недели, в итоге потребовав контакты фабрики, пытались общаться с ними напрямую. Это тоже было непросто - с фабрики звонили с неопределяемых номеров. Когда возникли проблемы со сборкой, обратились снова в MEB-ONLINE, нам сказали, что мы этим не занимаемся. А чем вы простите занимаетесь? Разочарованы именно в системе работы с клиентами, функция магазина сводится только к тому, чтобы принять заказ, а, что с ним происходит дальше, их не интересует. Если что не так, концов не найдешь - магазин это одно юр. лицо, мебель привозит другое, говорят, что фабрика в солнечногорском районе, в накладной указан г. Пущино - между ними 180 км. - это так следы заметают? Напрягает система, что тебе привозят кучу коробок, которые нельзя открывать! За этого кота в мешке нужно отдать деньги, а уже на следующий день придет сборщик, который что-то сделает из этого. Мебель, в итоге, стоит, но ощущение такое, что мы выиграли битву, а не получили удовольствие от недешевой покупки.
3 месяца назад въехали в долгожданную квартиру. Решили сначала купить кухню, т. к. остальную мебель перевозили со старой квартиры. Долго искали, считали в мебели на заказ, но почитав отзывы в интернете, решились на кухню Боровичи. Выбрали модель, обещали через неделю. Заказ оформили через магазин Меб-Онлайн. Задержка была всего на 2 дня, т. к. мебель с фабрики позже пришла. Кухня обошлась в 30 тысяч, остались очень довольны. Собирали сами. Честно, не думали, что за такие деньги можно купить такую кухню. Водитель позвонил за 2 часа, приехал нормальный парень, русский, показал стёкла, что всё цело. Покупкой остались очень довольны. Накопим денег на остальное будем обращаться сюда же. Обслуживание и оперативность порадовали. Менеджеру Ольге отдельное спасибо.
Заказали в магазине Меб-онлайн детскую, состоящую из двухъярусной кровати Рио, письменного стола Астра и комода Астра, производитель РВ-мебель, г. Челябинск. Девушка-менеджер разъяснила нам интересующие вопросы, приняла заказ и сообщила, что доставка будет в течение недели. Именно сроки решили в пользу этого сайта, так как нам нужна была мебель как можно быстрее. Аналогичный набор в других магазинах заявлен срок изготовления месяц! плюс привоз в Москву. по прошествии недели и отсутствия нашего заказа позвонили в магазин, на, что ответили Через неделю ждите, в пятницу . Пятница наступила, нам никто не позвонил и мебель не привез! А в выходные они не работают! В понедельник снова сами позвонили и на вопрос где же наша мебель нам ответили, что доставщики в этом виноваты, не могут пока привезти, а, что же вы хотите, ведь вы далеко живете! Но мы ведь платим за доставку, за километраж! Это при том, что живем мы в 60 км от МКАДа. Муж, проработавший в мебельной сфере 15 лет и не встречавший такое отношение к клиенту раньше, даже не нашелся, что ответить. Ждите еще неделю, доставщики позвонят вам накануне. Прошла еще неделя. Снова звоним сами в эту контору, теперь сказали среда-четверг. Почему-то мне с трудом теперь верится в среду-четверг. Скорее всего это снова только отмазка, чтобы потянуть время. Время потеряно, негатив копится, дети спят на полу. Отзывы о мебонлайн прочли уже после того, как заказали мебель! Прошел месяц почти, результата никакого! Друзья, не повторяйте наших ошибок, покупайте мебель в тех интернет-магазинах, которые хорошо себя зарекомендовали у покупателей, ведь цены везде одинаковые, а вот отношение к людям разное!
Уважаемые покупатели! Наш магазин приносит извинения в связи со сложившейся ситуацией. К сожалению, магазин не всегда может повлиять на работу фабрики. И сроки оговоренные менеджером нам сообщает производитель. Кровать Рио новинка этого года, и как объяснил руководитель представительства, периодически с ней возникают задержки. Но мы об этом узнали только сегодня, т. к. информации такой с фабрики не поступало. У нас есть производители у которых сроки от 14-30 дней, это всегда прописывается на сайте и менеджер оговаривает срок покупателю. Со своей стороны, мы сегодня предприняли все возможные действия для урегулирования вопроса. Мебель вам должна быть доставлена в субботу, т. к. завтра вы не можете принять. Это сообщил нам руководитель Московского представительства. По поводу негативных отзывов, можно сказать одно. Неприятные ситуации могут случиться в любой сфере, и это всегда откладывает у нас отпечаток. 5 негативных отзывов за 3 года работы магазина. А сколько заказов было за это время, ведь когда всё хорошо, редко какой человек напишет об этом. Надеемся на понимание с вашей стороны. И ещё раз приносим свои извинения. С уважением, Администрация магазина.
Уважаемый магазин! Из всего вышеизложенного мы можем сделать вывод, что вы не контролируете сроки поставок, фабрика может задержать выпуск мебели по разным причинам, но при этом вы как организация, принявшая заказ у покупателя, должны были уведомить заказчика о переносе сроков доставки заказанной мебели! За три недели ожидания от вас не поступило ни одного звонка о переносе сроков доставки и извинений в связи со сложившейся ситуацией. Благодаря вашей информации о доставке мебели в течение 7 дней, нами была подготовлена детская комната (т. е. выброшена старая мебель) к оговоренному вами сроку. Так как наша покупка совпала с запуском систем отопления и понижением среднесуточной температуры, двоих пятилетних детей приходилось укладывать спать на нашей кровати, а самим спать на полу. Наш негативный комментарий о работе вашего магазина вынудили написать ваши неквалифицированные менеджеры, в частности ответы Ольги о невозможности доставки в срок, ссылаясь на нашу удаленность от МКАДа! В наше время имеет место быть высокая конкуренция в мебельной отрасли и такое отношение к покупателям просто неприемлемо! Налаживайте диалог с покупателем и информируйте об изменениях сроков поставки заказанной мебели и тогда подобных ситуаций впредь происходить не будет! Только благодаря тому, что вы являетесь интернет-магазином и не заключаете договор в письменной форме, вам удается избегать судебных разбирательств и как следствие выплаты неустоек и различных компенсаций. Ваш покупатель.
В сентябре купили прихожую Токио 4. Долго выбирали, остановились на ней. Заказ оформляли по телефону. В конце недели позвонили по доставке. Мебель привезли в выходные, как и просили, единственный минус, не хватило одной ручки к шкафу. Позвонили в магазин, сказали, что недокомплект. Через 3 дня ручку довезла служба доставки. Так, что всё бывает, радует то, что магазин не бросил и помог решить проблему быстро. К фабрике Мегаэлатон просьба быть более внимательными, а магазину ещё раз спасибо.
Три недели назад заказал журнальный стол. Обещали доставку через две недели. Постоянно переносили по причине того, что еще не привезли. Через три недели случилось ЧУДО, стол приехал. Говорят, что доставка до 19, но при этом говорят, что доставка с 18 до 19 будет с доплатой. Оформили доставку на пятницу (оформили в ПОНЕДЕЛЬНИК!). В пятницу перезвонили и сказали, что суббота у транспортной компании рабочий день и мне привезут 14-12.2013. На часах 18.43, стола нет. Достали своей доставкой. Бесят. Хотел сам забрать, нельзя. Еще не много о стоимости доставки. Склад находится в Люберцах, доставка в Балашиху! При этом говорят, что платить должен за доставку по ВНИМАНИЕ по МОСКВЕ! И километры за МКАД. Я живу за МКАДом! Зачем мне доставка по Москве.
Заказал две тумбы под телевизор TV - T1 и TV1. Доставили нормально, привезли вовремя. Стал собирать сам, у первой тумбы TV-T1 не было отверстий куда прикручивать колеса, у второй вообще вместо задней стенки, которая должна быть в цвет с тумбой - лист белой фанеры. Позвонил в компанию, там мне сказали, что ЭТО ИХ ДИЗАЙНЕР ТАК ВИДИТ, то есть на картинке одно, а на самом деле другое!
Уважаемый, Алексей. К сожалению фабрика не всегда уведомляет магазин об изменениях в комплектации мебели. Задние стенки мебели в основном изготавливаются из оргалита, если на фабрике отсутствует определённый цвет, то как объяснил нам технолог, его могут поменять на цвет имеющийся в наличие. Надеемся, что сама мебель Вас опрадовала.
Заказывала у них 5 предметов мебели для прихожей. Все привезли, упаковано хорошо, к доставке претензий нет. Мебель привезли, когда еще мы ремонт не закончили, поэтому просто все коробки запакованные сложили в др. комнате до окончания ремонта. Потом потихоньку начали собирать всю прихожую и, о ужас, спустя месяц, осталось собрать один шкафчик. Мы его вскрываем, а там вместо шкафа - вешалка с зеркалом. Я посмотрела документы, поняла, что прошло уже около месяца и загрустила, ну думаю, останусь я с вешалкой вместо шкафа. Но решила все же позвонить в Меб-онлайн и уточнить, может все-таки можно сейчас что-то сделать. В итоге все заменили бесплатно и без всяких разбирательств. А я еще долго не могла поверить, что все так хорошо закончилось. Сейчас делаем ремонт в гостиной и хочу опять заказать мебель в Меб-онлайне. Мне понравилось с ними работать, спасибо.