МАНДАРИН

Discussion in 'Салоны красоты' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. admin

    admin Administrator Staff Member

    МАНДАРИН салон красоты 9.00-21.00 Москва, Гиляровского улица, 36, строение 1
     
    Last edited by a moderator: Nov 14, 2016
  2. Записалась в салоне на биоэпиляцию, администратор лично мне назвала цену. Пришла в салон, прошла процедуру, подошла к стойке администратора и мне была озвучена абсолютно другаю сумма, в 2 раза больше предыдущей. Администратор сказала, что та женщина, что называла мне цену ранее просто не туда посмотрела. А я к этому как причастна? Полная неразбериха внутри коллектива, разные сотрудники называют разные цены.
     
  3. Здравствуйте. Делала в салоне маникюр, предварительно посмотрев прайс-лист на сайте салона. Перед процедурой уточнила стоимость у администратора, девушка затруднилась назвать мне сумму сказав, что мне это скажет мастер. В итоге, сумма в 2 раза больше, чем указаны на сайте.
     
  4. Ирина

    Ирина Guest

    Салон отличный, персонал подобран отлично, мужской мастер Спартак отдельно выделю (мой муж только к нему будет ходить), администратор Лариса вежлива, всегда всё подробно объяснит посоветует мастера, предложит в ожидании сделать маникюр или позагорать в солярии! Спасибо ВАМ за то, что вы ЕСТЬ! С огромной благодарностью!
     
  5. Елена

    Елена Guest

    А вот я там проколола себе пирсинг в пупке))) И все хорошо, и муж мой всегда там стрижется)))) И отлично, просто не знаю, как зовут мастера, но я обязательно узнаю))) У вас все хорошо, но вот это подвальное помещение немного смущает. Вам бы отдельно, и за стеклом вообще было бы супер. Но пока и так хорошо.
     
  6. Попыталась попасть в этот салон 30 декабря, опоздала на 20 минут, меня не приняли. По сути: записывалась на Shellac френч + снятие того же Shellac Мастер по маникюру ЭЛЯ записала меня ровно ан один час, с 18 до 19.00 Простите, но это утопия – за час снять, сделать маникюр, нанести – невозможно! Пытаются «состричь» как можно больше денег с клиентов, некомпетентность, хамство, извиниться никто и не подумал, клиентам не отзваниваются, подъехать к салону нормально невозможно, шарашкина контора, судя по внешнему виду.
     
  7. Юлия

    Юлия Guest

    Делала в салоне маникюр и педикюр у разных мастеров. Удивляет то, что работа мастеров эконом-класса намного лучше, чем у так называемых VIP-мастеров. Мастер Галя, несмотря на свою молодость великолепно выполнила маникюр с покрытием френч и педикюр. А вот мастера Наира и Венале, вероятно, умеют делать только наращивание и весьма провинциальный, если не сказать вульгарный (судя по тому, что представлено на образцах в кабинете) дизайн. Мне кажется, что об этом следует уведомлять клиента заранее, т. к. мне пришлось дважды выбросить деньги на ветер .
     
  8. Гость

    Гость Guest

    Салоном довольна, но вот девушка, которая сидит на кассе и она же отвечает на звонки - грубит! Я позвонила и она совсем невежливо разговаривала, и когда я приехала, она продолжала грубить. Когда мне оказали услуги в салоне, и я пошла к ней платить (сумма 50 рублей), но я дала тысячу и вместо того, чтобы сказать извиниТЕ, у меня нет сдачи она сказала Ты че, издеваешься? Это тебе не магазин, тут нет столько денег . Это было 11 числа.
     
  9. Ольга

    Ольга Guest

    Делала укладку в салоне Мандарин на Алексеевской. Мастер Нателла, как оказалось, совершенно некомпетентна в вытягивании волос. Дома пришлось самой все переделывать. Там я смолчала, а теперь понимаю, что напрасно.
     
  10. Елена

    Елена Guest

    В рекламках, которые раздавали у метро, были одни цены. Позвонила узнать, озвучили другие. На вопрос не менялись ли цены после нового года - сказали нет. Сколько брать определяет мастер после того как подстрижет. Т. е человек садящийся в кресло должен быть готов на любую озвученную ему сумму. Подружке моей неск. месяцев назад ( не знаю какой мастер) но испортили всю голову, просто изуродовав! КОРОЧЕ БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА. Да и по телефону отвечают совершенно не дружелюбно. Лично я позвонила, пообщалась, выводы для себя сделала, туда не пойду!
     
  11. Аноним

    Аноним Guest

    Больше туда не пойду так как меня не устраивает, что я не знаю сколько будет стоить моя стрижка. Озвучивают все только потом когда встаешь и по полной программе. Мастер решает потом на сколько он тебя настриг. И по поводу укладки. она мне вообще не нужна. у меня ежик 3 см. но почему то мне считают не просто сушку а укладку по полной программе 300 рублей. А, что мне укладывать то? Считаю, что там не честный подход к клиентам с накруткой цен. Ну да. Раз-то ты сходишь - они с тебя поимеют, но больше человек и не пойдет туда. Но видимо им так лучше, пусть меньше народу но обдерем по полной. Заинтересованность только в деньгах а не в постоянных клиентах.
     

Share This Page