Макслевел

Discussion in 'Другое' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. С «Макслевел» я познакомился достаточно давно, и, собственно, остался очень доволен. Я вообще достаточно привередлив к тому, что меня окружает в квартире. Мне должен нравиться каждый элемент интерьера, иначе я чувствую себя не в своей тарелке. Магазин на Смоленке мне очень понравился, и, хотя не собирался ничего покупать, я в итоге приобрел у них кофейный столик, о котором давненько подумывал, но все никак не мог собраться и купить. Вообще, первое, что мне понравилось — это то, что у них светлое помещение. Очень приятно находиться внутри. Более того, царит там какая-то очень особая атмосфера, которая очень мне импонирует. Грамотные продавцы. Очень нравится обилие различных товаров. Действительно, много всего, и есть на что посмотреть. Широкий разброс цен. Я, например, столик этот купил всего лишь за 5 тыс. руб.
     
  2. Летом делала ремонт дома, встал вопрос о замене сантехники. Встал второй вопрос насущный – куда пойти и что делать? Решила начать поиски с интернета, перелопатила кучу литературы, перебрала кучу сайтов с красивыми картинками и хваленым текстом о самих компаниях. Ничего нужного и полезного для себя на этих сайтах не нашла. Решила побродить по форумам и почитать, что пишут люди, уже заказавшие сантехнику в компаниях. Выбрала три достаточно известные компании, решила посетить их магазины, два отмела сразу, поскольку пошло наглое навязывание и нахваливание своей компании и услуг. В списке оставалась последняя компания - «Макслевел», надежды и сил оставалось уже мало. Поговорив с консультантом, я все же решилась подобрать сантехнику. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Ольге, которая очень внимательно отнеслась ко мне как к покупателю. Не навязывая, очень доходчиво все рассказала про плюсы и минусы всего ассортимента, который я выбирала. Хочу сказать, что ни капельки не пожалела, персонал квалифицированный, товар и комплектующие – качественные. Вот уже полгода наслаждаюсь ремонтом в ванной, функционирует все отлично. Я не рекламирую фирму, просто поделилась своим опытом знакомства с этой компанией.
     
  3. Прочитал нелицеприятные отзывы о компании, в которой я работаю уже 1,5 года и стало неприятно от неадекватных комментариев, которые там пишут неудачники. Поэтому, если позволите, несколько слов добавлю от себя. Во-первых, все недовольные люди, которые пишут такие отзывы, просто не хотят работать. Они считают, что достаточно просидеть в офисе с 9.00 до 18.00, создавая видимость работы и за это получать заработную плату, причем не маленькую. О том, что нужно проявлять инициативу, включать мозги, ездить в командировки и т. д. такие люди не задумываются, обычный российский менталитет - куда бы устроиться, чтобы поменьше работать и побольше получать денег. Отсюда вытекает не профессионализм таких личностей и просто банальная лень. Поэтому те, кто действительно хочет работать, развиваться вместе с компанией, реализовать свои профессиональные навыки, приходите!
     
  4. Уважаемый Андрей, автором данного письма я не являюсь, так как автором письма может подписаться каждый человек и назвать себя Дмитрием! Я считаю, кто это написал это делалось нарочно, чтобы опорочить меня, возможно, что это сделал один из сотрудников Вашей компании от нечего делать, либо, чтобы подставить меня! О данном комментарии я узнал только сегодня от Вашего сотрудника, мне о нём ничего не было известно и я бы такой ерундой заниматься бы не стал! Тем более тот, кто это писал не сопоставил некоторые точности: 1)Отработал 4 месяца. (Я работал 3 месяца) 2)Обратите внимание на число написания данного комментария 17.01.2012 г. 9 часов 00 минут. Я уволился 27.01.2012 г. Стоит задуматься, чем занимаются ваши сотрудники, не работой а ерундой!
     
  5. После института многие мечутся в поисках подходящей работы, без опыта мало куда устроишься, вот и мне пришлось побегать, чтобы найти работу. В Макслевел меня взяли практически без опыта. Начинал стажировку в магазине на «Каширке» с обязательным экзаменом по ассортименту, теперь перевели в салон «Олимпийский» на элитный ассортимент. Учить приходилось много (да и до сих пор учусь), зато теперь я любого клиента могу проконсультировать и рассчитать сложный заказ. Прошел в этой компании достаточно для того, чтобы понять, что есть – работа, а что есть - Чесать языки и собирать все сплетни, и неважно правда или не правда - главное – СВЕЖАК . Бывало всякое: и такое, что кидали с одного салона в другой, работал без выходных и отпуска. В каждой компании есть свои минусы, если они неприемлемы для тебя - значит это не Ваша компания и здесь Вас насильно никто не держит, а кричать о них на весь интернет, я думаю, слабость. Если есть желание, можно построить карьеру. Но ко всему нужно прилагать усилия!
     
  6. Салон Макслевел на Каширском дворе. Срок ожидания заказанного товара 10 дней. Первая названная причина несоблюдения сроков поставки ваш заказ выпал из базы . Детский сад, трусы на лямках. Ждем еще 10 дней. Привозят половину от заказанного. Объяснения уж совсем невразумительные. Далее ежедневное вранье менеджеров по телефону в течение еще трех дней. История продолжается. Заказ так и не выполнен.
     
  7. КБ

    КБ Guest

    У компании Макслевел сейчас очень большие проблемы будут. Если обижать клиентов, они ведь могут фабрикам интересную информацию рассказать. Аккуратней со словами и действиями, сотрудники компании Макслевел! А пьющих НА РАБОТЕ руководителей иметь, мягко говоря, странно. Клиенты побежали от вас, вам так не кажется?
     
  8. «Приветствую компанию «Макслевел»! Я один из ваших клиентов. По роду своей деятельности я занимаюсь сантехникой и плиткой. Знаю и работаю с компанией давно. Ассортимент у Вас на любого покупателя. И по объемам и ценам всегда можно сторговаться Менеджеры с достаточным опытом, хорошо знают свое дело и быстро понимают клиента. Я много мог бы еще рассказать, но думаю, вы и сами знаете свое лидирующее положение на рынке. Желаю вам, и дальше развиваться в этой отрасли, помогая каждому создавать свой уют в доме.
     
  9. Илья Д

    Илья Д Guest

    Друзья, хотел бы выразить Вам огромную благодарность за чуткое отношение к потребностям клиентов, оперативное реагирование на любые их запросы, а также за профессионализм и терпение, которые Вы проявляете, при выполнении заказа. Я дизайнер, поэтому профессиональный и быстрый подход для меня важен. Отдельное спасибо - старшему менеджеру вашей компании – Доможилову Олегу. Без его рекомендаций, помощи и квалифицированной работы мы вряд ли смогли бы закрыть столько проектов. Спасибо!
     
  10. Я частный предприниматель, живу в небольшом городке. Для нас огромная проблема найти недорогой, качественный товар по хорошим ценам и организовать его доставку. Разместив заявку на сайте Макслевел не думал, что все «срастется». Но был приятно удивлен, когда быстро, четко и по существу мне смогли предложить комплект необходимой сантехники, по цене все устроило. Спасибо вам отдельное за дельные советы и скорость в выполнении заказа. Теперь если что-то, сразу обращусь к вам. Планирую в 2013 году расширять бизнес, так что скоро увидимся.
     
  11. Кирилл, Ваш заказ был выполнен в полном объеме. Действительно с задержкой и в процессе производства заказа о всех сроках и задержках Вас информировали и предлагали вернуть денежные средства, но Вы согласились ждать. Ваша реакция не совсем обоснована.
     
  12. Не собиралась писать отзыв, т. к на каждый роток не накинешь платок, но и молчать – значит соглашаться с той грязью, которая льется с этих страниц на нормальную компанию, на хороших людей, которые работают в ней, руководят ею. Хочется предостеречь тех соискателей, кого пригласили в нашу компанию на собеседование и, просматривая информацию о нас, натыкаются на подобные отзывы и отказываются от встреч. Вы все взрослые, самодостаточные люди, и прежде чем бездумно верить во все то, что пишут непорядочные и трусливые люди, просьба трезво оценить прочитанное, и своими глазами, ушами убедиться в том насколько правдивы все эти высказывания, сделать свои выводы. Я работаю в этой компании 8 месяцев, и считаю, что уже имею право выразить свое мнение: в подавляющем большинстве здесь работают грамотные специалисты и просто замечательные люди. Зарплата выплачивается вовремя, и неправда, что «она урезается непонятно за что». Понятно за, что – за некомпетентность, халатность и нежелание выполнять свои должностные обязанности, за что всегда, во всех компаниях снижали и будут снижать размер премии и, конечно, с такими работниками все работодатели в конце концов «прощаются». А вы сами держали бы такого и платили ему зарплату? Если умеешь и любишь работать, у тебя есть все перспективы, как в карьерном, так и в финансовом плане. В Компании действительно интенсивный труд и плотный график работы, приходится работать в режиме многозадачности. Мне кажется, я нашла свою Компанию. Хотелось бы проработать здесь долгое время.
     
  13. Марина

    Марина Guest

    Имя не мое. Уволилась оттуда несколько месяцев назад. Не я одна, а половина фирмы. Про то, что внутри творится, даже не буду писать, не ограничусь несколькими предложениями. А клиентов хочу предостеречь! Сроки срывают очень серьезно, пени платить не хотят (через суд), дизайнеров обманывают постоянно, закупки очень плохие, постоянные ошибки (валят на фабрику). Будьте осторожны, во-первых, цены - не самые хорошие, во-вторых, порядочных менеджеров там не осталось.
     
  14. Я

    Я Guest

    Лена, да вы что?)))) То, что трудовую не отдают несколько месяцев, а деньги так подавно, считаете нормальным? Посмотрим, что вы скажете, когда решите уволиться. А некомпетентность вашего руководителя уже у всех на слуху, спасает ее лишь связь с директором! Или вас заставили весь этот бред про интересных людей написать?
     
  15. Лен, что, еще работы добавили: писать хорошие отзывы?
     
  16. Роман

    Роман Guest

    Вот получите партию бракованных кабин или радиаторов или недосдачу при доставке, тогда и скажете спасибо, когда вас пошлют и скажут, что вы сами все украли и испортили.
     
  17. Герман

    Герман Guest

    Надеюсь, моя информация поможет кому-нибудь не совершать ошибок. Заказывал в Макслевел стеклянные панели для душевых кабин. Одна душевая пришла бракованная, да ещё и неукомплектованная, при обращении в Макслевел был отфутболен в представительство AM-PM, как будто я покупал там кабину, но именно в AM-PM помогли и всё решили, хотя и пришлось мне ездить самому по складам и офисам. Странно, что продавец не принимал в этом никакого участия, ведь поставил некачественный товар именно он. Вторая история ещё более грустна и безнадёжна. Заказываю две панели HUPPE размером 200х100. Привозят 200х94… (шансов встать никаких) и дальше начинается Санта-Барбара. «Да, это ошибка мы согласны, сейчас напишем письмо немцам и всё поменяем… Пришлите, пожалуйста, фотографии, менеджер в отпуск ушёл, через две недели мы всё решим… Мы на вашей стороне, немцы не правы!» Что ужасно, что не говорят НЕТ, я бы сразу начал предпринимать хоть какие-нибудь действия. А то вроде вот буквально послезавтра всё решим. Так меня водили за нос 6 месяцев. Сейчас ищу юристов, видимо придётся прыгать по судам. Так, что моя история другим наука, если уж связались с данной конторой, не верьте ни словам, ни обещаниям, они умеют только затягивать время, надеясь на российскую бесхребетность.
     
  18. Антон

    Антон Guest

    Кто хочет работать, зарабатывать и расти, получит у нас все. Всех остальный увольняли и будем увольнять пачками. Советский союз давно закончился, друзья. Уважаемые клиенты, если у вас остались нерешенные проблемы, вы можете написать мне лично на aerofeev@maxlevel.ru.
     
  19. Антон

    Антон Guest

    Юрий, а вы сейчас где работаете, если не секрет?
     
  20. Антон

    Антон Guest

    Что-то не ощущается ни проблем, ни нехватки клиентов, честно говоря.
     

Share This Page