Хотела заказ оформить, но теперь точно знаю, что не моё. Так много отрицательных отзывов об отношении к сотрудникам ещё никогда не видела!И, так как в жизни довелось пару раз с таким отношением к себе столкнуться, придётся поискать альтернативу. Есть справедливость и равновесие - убедилась на личном опыте! Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну коробку. Жаль, что такие классные люди, как начальство, мыслят материально поверхностным и совсем не понимают смысла таких простых фраз.
Добрый день! Спасибо за ответ! Однако в ответе Вы по прежнему освещаете вопросы организации претензионной работы (да, официальную претензию я еще не оформлял, однако повторюсь - кроме недовольства недопоставленной фурнитурой, в телефонном разговоре с представителем компании я изложил все замечания по качеству метериала). Меня же интересует вопрос низкого качества материалов. В сложившейся ситуации прошу дать объяснение почему материалы из которых собрана мебель ( Вы правы - в соответствии с договором Egger цвет Бук Тирольский) кардинально! отличаются от образца представленного в салоне продаж (г. Химки Мебельный центр ГРАНД). При заключении договора мне был показан образец с ЛДСП с теснением - объемной фактурой имитирующей поверхность древесины. Материалы из которых изготовлена моя мебель принципиально не соответствуют качеству выставочного образца, их фактура - плоская, рисунок блеклый, при сравнении образца мебели и выставочного образца видны существенные расхождения в оттенках. Кроме того, как я и писал ранее: - кромки фасада с белыми полосами (что это такое - выступивший клей или просто брак материала я определить не могу); - грани кромок выступают на за грани изделия, это не только ощущается на ощупь, но и видно невооруженным глазом. Из Вашего ответа я понял, что мне очевидно нужно подготовить письменную претензию и заказным письмом выслать ее в адрес предприятия. Сожалею, что вынужден тратить время на проблемы низкого качества продукции Вашего предприятия.
Да уж. Хотел сделать заказ у них, но торопиться не буду. Комментариев очень много с негативом, в основном из-за некомпетентности сборщиков. У меня такой опыт уже был и не хочу сталкиваться еще раз.
На стадии заказа всё было неплохо. Мы заказали стол письменный со стеклом. В столешнице предполагалось отверстие для подсветки. Но вот через несколько дней раздался звонок и выяснилось, что по технологии нужно распилить столешницу, но, мол, не волнуйтесь, заметно совершенно не будет. Ну а дальше. Во-первых, от грузчиков разило алкоголем, они уронили один из ящиков, потом чуть не разбили стекло. Во-вторых, когда открыли коробку со столешницей, оказалось, что в месте распила две половины столешницы плохо притянуты друг к другу и видна щель миллиметровой ширины, обе половины находятся в разных плоскостях. Сделано топорно! Фирма разочаровывает! Договор № 13, 11, 07, КВН от 06.11.2013.
Заказала мебель стоимостью выше 1000000. Привезли мебель с битыми деталями, после того, как забрали, ждать пришлось две недели до новой поставки. В итоге, привезли мебель, но не всю, забыли про зеркала. Я в шоке. Отношение к клиентам отвратительное, помочь ни в чем не могут. Разговаривала с зам. директора, она двух слов связать не может, ни на один вопрос не ответила. НЕ ПОКУПАЙТЕ мебель у этой компании.
20.06.2013 заключили договор №У13/06/14У на поставку и сборку шкафа в комнате. 1. На второй день после монтажа двери шкафа, на которую было приклеено зеркало, на этом зеркале появилась трещина, идущая влево и вправо от точки крепления ручки к двери шкафа. Можно посмотреть на фото. 2. Фацет на этом зеркале выполнен криво. Ширина фацета то сужается до 5 мм, то расширяется до 10 мм. Ребро фацета представляет собой кривую зигзагообразную линию. В официальном ответе ВрИО Генерального директора ООО «Лекс Пак» Сафронов А. В. отказывается заменить бракованный фасад с зеркалом, ссылаясь на п.5.3 договора: «На изделия из стекла гарантия не распространяется». Это значит, что зеркала можно делать кривыми, и монтировать их можно небрежно, всё равно ведь «гарантия на них не распространяется», а ООО «Лекс Пак» и ООО «Элитмонтаж» за такую работу не несут никакой ответственности. Оказывается, во всём виноват Потребитель, который и двух дней не прожил с новой мебелью, превратившейся в брак, и ставшей непригодной к дальнейшему использованию. Им безразлично как мы будем жить дальше: с кривым и разбитым зеркалом или вообще без двери шкафа. А может они ждут, что мы теперь у них будем заказывать каждые два дня новый фасад с зеркалом, который можно заранее делать «тяп-ляп», ведь «гарантия не распространяется». Чтобы выяснить происхождение дефектов зеркала, ООО «Лекс Пак» отказалось проводить проверку качества. Остаётся только суд. Кстати, изготовление мебели растянулось на 5 месяцев, а не 1 месяц, как они обещают у себя на сайте. Никому не рекомендую данную контору «LEX style» в лице ООО «Лекс Пак» и ООО «Элитмонтаж»!
Очень жаль, что не посмотрел отзывы о Компании Лекс заранее, прежде чем сделать заказ. 10 раз подумайте, прежде чем связаться с ними. Все нормально будет идти до момента выезда замерщика и пока Вы не отдадите сумму первого взноса. Сотрудники службы доставки - совершенно неадекватные личности! А основная Фишка их, это делать вид, что они ни о чем с вами не разговаривали ранее. Выяснить, когда наконец произойдет доставка, из-за которой Вы весь день просидели дома Нет никакой возможности, Вам просто будут откровенно хамить. А это еще сборки не было! ( ( ( (
Делала заказ 06.03.14 по изготовлению мебели в магазине на ярославском шоссе. Очень внимательно обслужили, сделали скидку, но договор заключали только после прихода замерщика, который нагло себя вел, взвинтил цены, ссылался, что цены определяются только замерщиками. Эта фирма заманивает клиентов своими скидками, клиент теряет время на предварительный просчеты в магазине, затем время на замеры, заключение договора, а затем только высылается окончательный эскиз, который поменять уже нельзя, а деньги авансом уже оплачены. ( ( ( ( Нормальная схема по вымоганию.
Относительно хамского отношения Афоняшина Игоря, замерщика вашей компании, я лично написала письмо руководству ООО Лекс Пак .
Месяц назад заказала по акции белый шкаф в коридор, в Румере на Автозаводской у консультанта Марины, все было профессионально и быстро, замер производил Сергей, сборку делали 2-е мужчин ( не помню их имен - принимал шкаф муж))), и качеством, и сборкой, и сроками мы довольны! Договор 44239 от 11.02.14. Спасибо!
Хотели заказать мебель для всей квартиры: прихожая, гостиная, детская, кухня. Сумма получалось практически на 1 млн. рублей. Для начала решили заказать встроенный шкаф купе в детскую. Заказ оформляли в ТЦ Звездный, г. Королев. Девушка которая рассчитывала и помогала в выборе шкафа просто молодец, по больше бы такого персонала данной компании. Затем приехал замерщик, все померил, все рассказал досконально, также молодец. Заключили договор, внесли аванс. По срокам должны привезти 14 апреля. Ждем. Пока ждем делаем расчет кухни, мебели для гостиной - все супер, но договор не заключаем т. к. решили подождать, чем закончится история со шкафом. Сегодня 12 апреля по работе срочно приходиться вылетать 13 апреля в другой город, после обеда звонок. Отдел доставки: Мы вам в понедельник привезем шкаф в первой половине дня. Я прошу привести во вторник т. к. не смогу принять данный шкаф. В ответ получаю, что это типа ваши проблемы у нас все по договору 14 значит 14, машина загружена и приедет в понедельник 14 апреля. Не сможете принять, машина приедет в другой день заплатите за доставку повторно. Типа нужно было предупредить за 3 дня. Девушка просто хамка, таких поискать надо. Сам работаю в строительной сфере и заказчик для меня всегда прав. Такого подчиненного уволил бы с выговором. Выслушать и понять ситуацию не хочет, хамит, все на договор ссылается. Говорю пускай начальство ваше на меня выходит или телефон давайте, она мол сегодня выходной и все. В итоге мне пришлось отказаться от доставки. Ждем 14 апреля 2014 г., чтобы узнать чем закончиться история. Да шкаф не дешевый со скидкой 125 тыс. руб., год назад для дачи покупали шкаф похожий за 40 тыс. руб. В итоге: испорченный единственный выходной и пропало желание покупать в данной компании оставшуюся мебель. Хотя все эскизы и расчеты на руках. Кухня получилась на 350 тыс без техники. Спасибо менеджерам ТЦ Звездный за их работу. Кухню и всю оставшуюся мебель рассчитывали всю неделю они просто молодцы. Но вот про хамство отдела доставки сказать ничего не могу. Хам и в Африке хам. А руководству совет. Оставляйте работать в выходные дни нормальных менеджеров, которые могут решать вопросы, без присутствия начальства.
Здравствуйте. Заказывала в компании Лекс угловой платяной шкаф с зеркальными дверцами. Через 4 месяца эксплуатации в штатном режиме зеркала съехали с рамок и дверца упала. Проведя ряд экспертиз, в том числе и судебную, выяснилось, что вина производителя. Компания Лекс отказала в гарантийном ремонте. Суд признал удовлетворить мои требования. Компания Лекс подала на апелляцию. Прошло уже 9 месяцев с обнаружения дефекта. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Здравствуйте! Дмитрий, напишите, пожалуйста, номер вашего договора и дату его заключения, чтобы мы смогли разобраться в вашей вопросе и принять соответствующие меры.
Здравствуйте! Мы рассмотрели ваш договор 14.04.09 Д от 05.04.2014 г., оформленный на Машкова Дмитрия Юрьевича. Доставка была принята в установленный договором срок, о чем свидетельствует подписанный акт приема-передачи сборочных деталей. В примечании к акту есть пометка: Зеркала, двери целы, к доставке претензий нет. На следующий день, 15.04.2014 г., к Вам была отправлена бригада сборщиков, которая в этот же день завершила монтаж. Это было подтверждено Вами по телефону сотруднику нашей компании 16.04.2014 г. Акт приема-передачи оказанных услуг Вами подписан без замечаний. Договорные обязательства выполнены в полном объеме. Компания Lex Style.
Прошло 3 года и в Лексе ничего не меняется, только Д. Ю. за кидание сборщиков стал исп. директором, т. е. поближе к кормушке. Отношение к работникам, как у погонщика скота. Пока есть на свете дураки, Обманом жить нам стало быть с руки, Ему с три короба наврешь, И делай с ним, что хошь и это наша действительность. Я думал уже разорились, так нет, приходят следующие жертвы. Деньги свои подарил видимо Д. Ю., я за ними даже не пошел и сейчас вижу, правильно сделал, только нервы бы попортил себе. Вдвоем с напарником оставили около 150 тыс. руб. Мой комментарий раньше от 30.10.2011 г. Видимо сейчас опять какой-нибудь тролль отпишется.
К договору претензий нет. Все в срок, монтажники сделали все аккуратно. Суть не в договоре, а в человеческом отношении. В день доставки принять шкаф не могли, на то были причины и русским языком девочке которая звонила сказали, что принять не сможем, привозите в другой день. Но шкаф все равно привезли и поставили просто перед фактом. А ребята которые доставляли, не знали что делать, когда позвонили, а им сказали, что принять не смогут. И исходя из человеческих отношений пришлось выкручиваться (принимать товар) находясь за 2000 км от места доставки.
Приветствую. Меня зовут Меркурьев Анатолий, являюсь представителем потерпевших от деятельности ООО Лекс Стайл . Есть решение Останкинского районного суда, есть лист, есть исполнительное производство, но денег не взыскано. Прошу Вас связаться со мной по телефону: +79266596419 для консолидации усилий на предмет взыскания задолженности данной компании.