1. Венера

    Венера Guest

    ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ! Масс-маркет стоит жутко дорого. Взять к примеру Блеск Буржуа в обычном магазине стоит 300 рублей, а там 700!
     
  2. Юлия

    Юлия Guest

    Я бы не стала туда ходить только из-за обслуживания. Охранники ходят по пятам. Чувствуешь себя воровкой!
     
  3. Яночка

    Яночка Guest

    Консультанты так смотрят, выпучив глаза, что хочется им сказать: Че вылупились ! Один раз на кассе минут 10 ждала пока меня обслужат!
     
  4. Полина

    Полина Guest

    После этой ситуации вообще ни могу туда зайти! Гуляла я как-то по универмагу, решила прикупить новый блеск. Значит только хочу зайти (стою между дверей), а ко мне подбегает консультант и говорит: Вы купить или просто посмотреть (Да еще таким тоном) Не ну нормально! Я замерла в шоке, развернулась и ушла! ЭТО НЕ МАГАЗИН, А ГАДЮЧНИК С ГАДЮКАМИ!
     
  5. Один охранник матом рассказывал другому о какой-то жизненной ситуации, громко, не смущаясь посетителей, а когда я сделала ему замечание, он даже внимания не обратил, не говоря об извинении.
     
  6. Галина

    Галина Guest

    Этот магазин давно у меня на плохом счету, но ведь золотая карта. Не так давно покупала там карандаш для глаз. Кислая и надменная продавщица (консультантом язык не поворачивается её назвать) мазнула давно открытым карандашом мне на руке. Беру - сказала я, и именно этот использованный карандаш она и положила в мой пакет. А когда я спросила много ли людей до меня пробовали его, она не смущаясь ответила, что нет.
     
  7. Олеся

    Олеся Guest

    Какое-то здесь гнетущее ощущение, продавщицы между собой ругаются, на полках иногда бардак. Почему нельзя руководителям провести инструктаж персонала и установить чёткие правила поведения, научить вежливости.
     
  8. Ирина

    Ирина Guest

    В общем и целом дорого, даже со скидками по карте.
     
  9. В парфюмерии представлены далеко не все марки и не все ароматы каждой из марок, что не может не печалить.
     
  10. Часто заканчиваются пробники. На стендах с косметикой практически никогда не выкладывают салфетки, спонжи и т. п. Надо просить консультанта что-нибудь выдать.
     
  11. Инна

    Инна Guest

    По-моему, недостаточно широкий ассортимент средств для волос.
     
  12. Ксения

    Ксения Guest

    Неудобно узнавать цены, т. к. на ценниках указано некое странное сочетание цифр. В итоге надо вычислять, сколько же товар будет стоить со скидкой по конкретной карте.
     
  13. Дарья

    Дарья Guest

    На стендах с дорогой косметикой вообще не всегда проставлены цены.
     
  14. Раиса

    Раиса Guest

    В целом возникает много вопросов к консультантам, выкладка товара нелогичная.
     
  15. Ника

    Ника Guest

    Часто есть пробник, но нет товара в продаже. Огорчает ( только настришься на покупку.
     
  16. Марина

    Марина Guest

    Хорошее обслуживание, хорошие скидки (у меня золотая карта), хороший ассортимент декоративки и парфюма, и очень доброжелательные, знающие ассортимент продавцы.
     
  17. Саша

    Саша Guest

    Девушки, которые там работают выдержанные. Когда ходишь по магазину выбираешь цвет или по цене ориентируешься, никогда не торопят и ничего обидного не скажут.
     
  18. Олеся

    Олеся Guest

    Всегда приветливы и на кассе, в момент оплаты продукции говорят о акциях и подарках за покупку.
     
  19. Елена

    Елена Guest

    Летуаль магазин хороший, особенно, когда есть скидка, это вдвойне приятно!
     
  20. Рита

    Рита Guest

    Только в Летуале можно найти такую марку, как Вивьен Сабо)
     

Share This Page