Lazurit

Discussion in 'Мебельные магазины' started by admin, Dec 31, 2002.

  1. Макс

    Макс Guest

    Может в Питере, так я работал на складе в Липецке, тут сервиса никакого нет, и вообще везучий человек ты.
     
  2. Покупали спальню от Лазурита: кровать, шкаф, тумбочки прикроватные. Комплект внешне очень красивый, с бамбуковым декором. В Лазурите к кровати купили и матрас ( матрас, кстати, очень хороший). Сначала все понравилось. Качество показалось хорошим, мебель ничем вонючим не пахла, как было, например, при покупке мебели в Столплит. Но по прошествии времени впечатление об этом гарнитуре испортилось. Используем спальный гарнитур от Лазурит уже более двух лет. В итоге: 1) периодически отваливаются некоторые планки, прикрепляю их сама на суперклей. 2) сломалась деревянная часть кровати ( треснула). На этой кровати мы спим до сих пор, но то, что она сломана - это всегда в голове. 3) углы у прикроватных тумбочек уже ободрались. Если бы вернуть время назад, то спальню от Лазурита я бы не стала покупать, поискала что-нибудь более качественное.
     
  3. Елена

    Елена Guest

    В прошлом году купили с мужем спальню, ждали то одно, то другое - дождались. Недавно прочитала положительные отзывы: кому-то подарили матрац - вот здорово, я рада за этих клиентов! Но нам никто не предложил данный подарок и мы купили матрац за 19000 руб. Интересно, клиентам самим нужно подарки себе выпрашивать или же этот подарок продавец себе приватизировал? Данную мебель мы поставили в одну комнату, но решили переставить ее в другую, для чего обратились в то место, где была куплена данная спальня, а именно ТЦ Июнь в г. Красноярске. Попросили выяснить вопрос с разборкой и сборкой мебели, на, что ждем ответа уже три недели, т. к. в момент нашего обращения завис компьютер и менеджер не смог ответить нам сразу, взял номер сот. телефона и пообещал позвонить! Видимо и со связью у них тоже не все хорошо, так же как и с компьютерами!
     
  4. Мистер Прокофьев, вашими положительными отзывами типо покупатель вы уже компанию не спасете! Как дела в Америке???)))) Продается мебель?))) Когда закрыли представительство, кстати?
     
  5. Елена

    Елена Guest

    Если сами сборщики говорят, что качество мебели такое, если бы собирали в гараже, а не на фабрике. У нас спальня Герда.
     
  6. Не знаю, что вы пишите, но когда я покупала себе спальню в Твери в ТЦ Рубин обслуживание было на высшем уровне. Спасибо девочкам за такой подход и качеством осталась довольна.
     
  7. Я работала администратором салона. Каждую среду на ковер. Куча отчетов + план продаж как и всем. Не выполнили план, ты отвечаешь почему. Ответы типа - не было покупателей не принимаются. Да, это мы такие лохи, не умеем продавать, будем работать над ошибками. Проверяют каждый раз знание артикулов всего ассортимента наизусть, как школьники на контрольной. Всевозможные штрафы. Проверки салонов подставными покупателями, которые несут чушь руководству, а те верят им, а не администраторам. Продавцов штрафуют за все про все. Вознаграждение только за выполнение плана продаж. А если это часто удается, то план естессно повышают:) Весь день на ногах, сидеть на стульчике нельзя. Все, что вы слышите от продавца - это заученные фразы, которые тщательно продумали психологи. На любой ваш ответ-вопрос есть прописанные выражения. Строго указано, что произносить нельзя. Выдают толмуд, который надо знать наизусть. Телефонные звонки так же по сценарию. Выходные разорваны, получить два дня подряд отдыха - это привилегия. Всё верно, выжимают как лимон. Работники магазинов для начальства - это быдло. Хотя именно они зарабатывают деньги для всех.
     
  8. Катерина, явно в Лазурите работаете. Я вам открою секрет, мебель не вонючая не только в Лазурите. И по такой цене, и такого же качества можно найти и других производителей. Просто задача продавцов не выпускать покупателя без обработки . А вдруг это не настоящий покупатель, а проверка. Которая донесет руководству, кто и как знает текст, а за незнание материала - штраф. Все продавцы учат сценарий. На любой вопрос-ответ есть нужная фраза. Все тщательно продумано, чтобы покупатель, конечно, был доволен и пришел еще. Но вот служба доставки может запороть все положительное впечатление. Потому, что там разгильдяи работают.
     
  9. Продавцы, доставка, сборка - все очень понравилось, на душе самый приятный след. Скидка 20%, рассрочка, подбор такой тщательный, а под конец, когда мы уже все оформили, еще и одеяло шикарное подарили, чем вызвали легкий шок. А самое главное сама мебель очень нравится: детская Бася. Стильная, ненавязчивая, удобная. Думаю, что прослужит нам долго. Дальше планирую покупать мебель в Лазурите. Спасибо огромное!
     
  10. Нина

    Нина Guest

    Пришла в Лазурит по рекомендации друзей. Как увидела, поняла, что это именно та мебель, которая мне нужна! Отличное качество! Прекрасный дизайн! Очень нравится! Привезли мне ее где-то год назад, отлично собрали, до сих пор ничего с ней не случилось. А друзья вообще 4 года назад спальню покупали, кровать как новая, дверцы шкафов не обвисли и даже кошка не поцарапала. И очень хорошо, что мебель не воняет (а то купили мы как-то в Ангстреме шкаф, до сих пор наверное на помойке воняет.)))
     
  11. Мы тоже покупали стенку в Фараоне г. Сургут, два раза переносили сроки доставки, после того как перенесли срок доставки в первый раз я сразу же перезвонила в Калининград, основной офис, мне тут же пообещали доставить в ближайшую пятницу, что и было сделано. Несколько раз звонили с Калининграда уточнить дошел ли до нас товар. В общем, качество нормально, хотя цена все равно завышена.
     
  12. Должны были привезти вчера. Конечно, я читала все предыдущие отзывы. Но дизайн одной гостиной привлек. Заказали. Теперь, как все - за, что боролись, на то и напоролись . Ждем, о результате отпишусь.
     
  13. Детскую мебель заказывали в Сургуте. Качество конечно не то, что нам описывали, видно было при сборке. За, что деньги такие не понятно. И, что там за стандарты Е1, на вид Китай. Очень жалко денег! Да и сборщики мебели на вид уголовники. Не говоря уж о том, что мебель и фурнитуру привезли не всю.
     
  14. Заказала в октябре гостиную Орнета . Продавцы очень вежливые и внимательные. Условия для покупателей отличные: рассрочка, бесплатная и быстрая доставка. Впечатление сложилось отличное! Когда мебель привезли и собрали я была вообще в восторге! Никакого брака, собрали аккуратно и вовремя, все за собой убрали. И она действительно не пахнет! Спальню обязательно куплю в Лазурите.
     
  15. Тарон

    Тарон Guest

    Мебель у вас хорошая, отношение тоже, но почему вы продаете матрасы Аскона ? Они ведь портят вашу репутацию. Я больше не хочу у вас покупать ничего, матрас воняет, надо долго и упорно это доказывать, проводить анализы, я этого не хочу делать, обойдется дороже, не ваша это вина, но ведь есть другие производители, которые не хуже Асконы , и будут с вами сотрудничать. Вы мне поменяли матрас аж два раза, а он все равно воняет химией, я его просто выброшу. У Асконы даже нет раздела как у вас, чтобы оставить отрицательный отзыв, у них только положительные отзывы.
     
  16. Подарки клиентам предоставляются не всегда, а в том случае, если на это есть приказ генерального директора.
     
  17. Юлия

    Юлия Guest

    Покупали мы шкаф и комод в фирме Лазурит, в г. Раменское, Московская обл. Большой мебельный на улице Чугунова. Прежде всего, хочу поблагодарить нашего консультанта Ксению - очень помогла в выборе шкафа и его комплектации, цвете и размерах. И даже после того как мне привезли шкаф с бракованными дверцами, отзванивалась и спрашивала как обстоят дела и предлагала помощь, если вдруг, что то пойдет не так - например, задержат срок доставки и т. д. В общем, консультантом я довольна. Служба доставки тоже не подвела, все во время, четко и очень вежливо. При приемке товара обнаружили три бракованных фасада - неприятно, забрали без вопросов. Сборка тоже прошла хорошо, все аккуратно, мусор убрали. А вот качество мебели меня не порадовало - во первых, идет разнотон внутренних панелей, т. е. у меня шкаф состоит из трех секций - угловой для одежды, один шкаф библиотека со стеклом и один просто закрытый шкаф с полочками. Так вот, внутренние отделки библиотеки и углового шкафа совпадают, а вот третий шкаф светлее, но благо все закрыто фасадами, но, тем не менее, не очень приятно. Про библиотеку, все зеркало было заляпано и, причем не грязью, а клеем похоже, пыталась отмывать разными средствами, начала слазить краска с МДФ, благо сначала мыла с внутренней стороны, плюнула и мыть перестала, если не присматриваться - не видно. Угловой шкаф - полочки очень плохо закреплены, т. е. одни лежат просто на металлических болтах, некоторые хорошо закреплены, те, что на болтах - постоянно слетают и норовят съездить по голове. Все остальное нормально, запаха нет никакого, фасады привезли второй раз без брака, фурнитура совпадает. Надеюсь, мой отзыв будет полезен кому-то с выбором. Лично мне очень нравится их отделка бамбуком, смотрится необычно и в тоже время мебель получается классической, в общем, эта изюминка меня и привлекла:).
     
  18. Сергей

    Сергей Guest

    Подбирал мебель себе в комнату (конец октября-начало ноября 2012), пока их мебель изучал, предложили скидку 30 %, за которую надо было внести залог 500 р. На самом деле, эта скидка просто позволила рассматривать их мебель с точки зрения цены, т. к. они заоблачные. Искал 2 недели. Их мебель не подошла, залог вернули без всяких вопросов. Магазин в ТЦ Грант , продавец - Серегина Варвара. Молодцы.
     
  19. Добрый день! Недавно обставила всю квартиру мебелью Лазурит ! Качество мебели и качество обслуживания в г. Омск очень понравилось! Доставка и сборка были вовремя! Компетентные сотрудники. Очень хорошие акции! Подарки покупателям. Особенно понравились продавцы в салоне Кит-интерьер . Грамотный администратор Анастасия. И, хочу сказать, что в Лазурите лучший директор Тимур Анатольевич! Разрешил доп. скидку.) Очень приятно покупать мебель в доброжелательной атмосфере! Спасибо, Лазурит !
     
  20. Таня

    Таня Guest

    Вы правы. Эта мебель не пахнет, она воняет. Запах от нее выветривается около недели.
     

Share This Page